Д'Онофрио (торговая марка)
![]() | |
![]() Тележки для мороженого Д’Онофрио (с Д'Онофрио/логотип Nestlé) на фото в 2009 году. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Еда |
Основан | 1897 |
Основатель | Педро Д'Онофрио |
Судьба | Приобретена Нестле в 1997 году. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Перу |
Продукты | Мороженое , шоколад , конфеты |
Родитель | Нестле |
D'Onofrio — перуанский бренд и предприятие, занимающееся преимущественно продажей кондитерских изделий. Он был основан в 1897 году Пьетро Д'Онофрио. Компания и ее бренд в настоящее время принадлежат Nestlé Perú (приобретена в 1997 году) ( дочерней компании более крупной компании Nestlé ) и продают свою продукцию в той же стране. Продукция D'Onofrio ориентирована на широкий рынок и потребляется людьми всех возрастов.
Д'Онофрио также владеет долей рынка шоколада. Ее основной продукт — Sublime, шоколад небольшого размера с арахисом. Д'Онофрио также известен своим панеттоне, который продается на Рождество и в праздник независимости Перу 28 июля. Там было много продуктов, которые редко продаются, например, соки или печенье.
История
[ редактировать ]
Итальянский иммигрант Пьетро («Педро») Д'Онофрио (1859–1937) прибыл в Аргентину в 21 год. В этой стране он научился готовить мороженое у друга своей семьи Рафаэле Чимарелли. После непродолжительного возвращения на родину Д'Онофрио вернулся в Аргентину. Чимарелли предложил ему переехать в Перу, чтобы воспользоваться благоприятной погодой в Лиме , считая это хорошей возможностью наладить свой бизнес.
Следуя совету, Д'Онофрио и его жена переехали в Лиму, где и начали бизнес, имея поначалу только желтую тележку с мороженым. В 1908 году Д'Онофрио приобрел завод по производству искусственного льда . [ 1 ]
Вскоре Д'Онофрио расширил свой бизнес и начал заниматься шоколадом , производимым по европейским технологиям. Другие продукты включали печенье и конфеты . Д'Онофрио умер в 1937 году, и ему наследовал его сын Антонио, который взял на себя управление компанией и представил новые продукты, чтобы удовлетворить растущий спрос. В 1997 году компания была приобретена перуанской дочерней компанией Nestlé. [ 1 ]
Бренды мороженого
[ редактировать ]В D'Onofrio представлен большой выбор мороженого с разными вкусами. В магазинах и тележках с мороженым Д'Онофрио продается около 20 видов мороженого. Среди продуктов:

- Аляска
- Чашка
- Шоколадные конфеты
- Хорошее настроение
- Кубок К-бана
- эскимосский
- Рич Холодный
- Ураган
- Джет
- Morochas
- Принцесса
- Я жертвую сэндвич
- Сэндвич-это
- Нон-стоп
- возвышенный
- Бабушка
- Жесткая стража
Доставка на пляж
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Донофрио предоставляет услуги доставки, нанимая людей на побережье. Они ходят с холодильниками на плечах, мороженое можно купить прямо у них на пляже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Д'Онофрио: от телеги героев к коммерческой империи Джино Аморетти на Il Messagero Italo-Peruviano, 11 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Д'Онофрио на Facebook
- Старая фотография тачки. Архивировано 10 июня 2017 г. в Wayback Machine.