Надгробие (пицца)
Тип продукта | Пицца |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1962 год |
Рынки | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | goodnes.com/tombstone |
Tombstone — бренд замороженной пиццы . Он доступен с различными начинками, включая пепперони , грибы , оливки , лук , сладкий перец и колбасу . Дизайн упаковки обычно включает изображения кактуса и пиццы.
История
[ редактировать ]Компания Tombstone была основана в Медфорде, штат Висконсин , США, Пепом Симеком , его братом Роном Симеком и двумя другими людьми в 1962 году. [ 1 ] [ 2 ] Название произошло от таверны «Надгробие» , таверны, принадлежавшей Симекам и располагавшейся напротив кладбища , отсюда и ее название. [ 1 ]
Часть серии о |
Пицца |
---|
В 1988 году компания Tombstone Pizza стала полностью принадлежащим, но «автономным» подразделением Kraft Foods . Сотрудникам, работавшим в то время в Tombstone, разрешили сохранить свои рабочие места, хотя Пеп и Рон Симек отошли от своих должностей в бизнесе. [ 3 ]
5 января 2010 года Kraft Foods объявила о продаже своего подразделения замороженной пиццы швейцарской компании Nestlé Foods в рамках плана по использованию вырученных средств для покупки Cadbury , производителя молочного шоколада. Помимо Tombstone, сюда вошли и другие бренды пиццы, в том числе DiGiorno , Jacks и California Pizza Kitchen линия замороженной пиццы . Подразделение замороженной пиццы Kraft теперь является частью Nestlé DSD (прямая доставка в магазин). [ нужна ссылка ]
Лозунг
[ редактировать ]«Что ты хочешь на своем надгробии?» был создан чикагским офисом рекламного агентства Foote, Cone & Belding, ныне входящего в группу компаний Interpublic. [ 4 ] Этот лозунг обычно использовался в западных рекламных кампаниях: типичная телевизионная реклама якобы представляла собой публичную казнь, но когда предполагаемый палач спрашивал: «Что вы хотите на своем надгробии?» (т.е. эпитафию ), обвиняемый отвечал примерно так: «Пепперони и сыр». Затем вызывали пиццу «Надгробие».
Еще один лозунг, использовавшийся в 1999 и начале 2000-х годов, был: «Должен был быть этот надгробный камень». В одной из телевизионных рекламных роликов из-за урчания в животе у мальчика отец его девушки поймал его, когда он прятался в ее комнате. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юбельхерр, Джей (20 февраля 2013 г.). «Джозеф Симек был основателем компании Tombstone Pizza» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Умер соучредитель Tombstone Pizza Джозеф Симек» . Газета Green Bay Press . 21 февраля 2013 г. Проверено 17 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История корпорации Tombstone Pizza» . Fundinguniverse.com . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Рамирес, Энтони (18 января 1991 г.). «Пока американская промышленность считает, что это обычный бизнес: реклама; отбраковка идей, которые могут оскорбить» . Нью-Йорк Таймс . п. 4 . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Кольца надгробия окунаются в перекус» . Adage.com . 20 марта 2000 г. Проверено 8 января 2019 г.