Поло (кондитерские изделия)
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Дыхание мяты |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1948 год |
Предыдущие владельцы | Раунтри |
Слоган | «Мята с дыркой» |
Веб-сайт | nestle.co.uk/polo |
Polo сорт — это мятный , отличительной чертой которого является отверстие посередине. Polo со вкусом перечной мяты было впервые произведено в Соединенном Королевстве в 1948 году сотрудником Джоном Барджвеллом на фабрике Rowntree's Factory в Йорке , после чего последовал ряд вкусов. Название может происходить от слова «полярный», что указывает на прохладный, свежий вкус мяты. Мятные конфеты Polo также продаются в других странах, таких как Индия и Шри-Ланка компанией Nestlé . [ 1 ] [ 2 ] Мятные конфеты Polo обычно продаются в упаковках по 34 г, содержащих 23 отдельные мятные конфеты.
История
[ редактировать ]Мятные монеты Polo были разработаны компанией Rowntree's после того, как истек срок их военной лицензии на производство Life Savers . [ 3 ] [ 4 ] Вскоре последовали фрукты поло. [ 5 ] [ 6 ] Легенда компании гласит, что название происходит от слова «полярный» и подразумевает прохладную свежесть. [ 7 ]
Разновидности
[ редактировать ]За прошедшие годы Rowntree и Nestlé разработали вариации оригинального мятного Polo. Некоторые из них были успешными, тогда как другие потерпели неудачу. Ни один из них не имел такого успеха, как оригинальный монетный двор Polo. [ нужна ссылка ]
- Мята: «Классный вид, классный вкус». Эти поло имеют сильный мятный вкус и аромат. В первоначальном дизайне конфет были бирюзовые крапинки, слегка триболюминесцентные , но теперь они белые.
- Фрукты: Вареные конфеты с несколькими фруктовыми вкусами, все в одном тубусе. Вкусы включают клубнику , черную смородину , апельсин , лимон и лайм .
- Polo Gummies: мягкие жевательные конфеты с фруктовым вкусом в форме Polo.
- Без сахара: версия оригинального Polo без сахара, содержащая сорбит .
- Мини-поло: маленькие поло (около 0,5 см в диаметре) с сильным мятным вкусом «Супер-мята». Они были упакованы в коробку в форме монет Polo Mint. Они также были доступны со вкусом апельсина.
- Смузи: эти сливочные конфеты имеют такие вкусы, как черная смородина, солнечные фрукты и клубника.
- Citrus Sharp: со вкусом лимона и лайма. Производство прекращено в Великобритании.
- Поло Butter Mint: ириска со вкусом мяты .
- Сильный/Сверхсильный: «Нам нравятся они сильные, но тихие». Соперник Требора , они были очень горячими. Производство прекращено в Великобритании.
- Лед: они были в блестящей синей обертке и имели более прохладный мятный вкус.
- Со вкусом Паана в настоящее время доступен в Индии с 2020 года.
- Mint O Fruit: (доступно в Индонезии). Они бывают следующих вкусов: малиновая мята, черная смородина, мята перечная, лаймовая мята и вишневая мята. Эти поло имеют следующий слоган: «Думайте, Плонг! Масих Ада Болонг!» Они также продаются в Великобритании в некоторых Poundland . магазинах
- Отверстия: это были пластиковые тюбики с маленькими мятными конфетами, размером примерно, но не точно, с отверстием в стандартной мятной конфете Polo.
До этого Раунтри уже экспериментировал с разными поло в 1980-х годах. Поло Фрукты всегда были в наличии, но на короткое время сделали:
- Лимон: похож на цитрусовый вкус, который Nestlé выпустила примерно десять лет спустя, но не идентичен.
- Апельсин: похож на лимон, но в оранжевом пакете.
- Тропические фрукты: банан, дыня, кокос. [ нужна ссылка ] и другие
- Глобусы: небольшие капсулы, наполненные жидкостью со вкусом мяты, в небольшой коробке с откидной крышкой.
Описание
[ редактировать ]Polo имеет диаметр примерно 1,9 сантиметра (0,75 дюйма), толщину 0,4 сантиметра (0,16 дюйма) и ширину отверстия 0,8 сантиметра (0,31 дюйма). Оригинальное поло белого цвета с отверстием посередине, а слово «POLO» дважды выгравировано на одной плоской стороне кольца, отсюда и популярный слоган « Мятный двор с отверстием» .
В состав основного сорта входят сахар , глюкозы сироп , модифицированный крахмал , стеариновая кислота (растительного происхождения) и мятные масла. [ нужна ссылка ]
Упаковка
[ редактировать ]
Поло обычно продаются в отдельных упаковках по 23 мятных штуки высотой около 10 см. Тюбик Polos плотно обернут бумагой на основе алюминиевой фольги. Обертка из фольги переплетена зелено-синей бумажной оберткой с надписью «POLO», где буква «Os» в слове «Polo» представляет собой изображения сладостей. Для аромата мяты бумажная упаковка имеет бирюзовый цвет, а для аромата Extra Strong — черная бумажная упаковка.
Товарные знаки
[ редактировать ]Когда в 1994 году был принят Закон о товарных знаках в Великобритании , «Нестле» подала заявку на регистрацию формы монетного двора «Поло». В приложении использовался белый кольцевой мятный цвет без каких-либо надписей. Однако против этой заявки выступили Kraft Foods , тогдашний владелец Life Savers , и Mars UK из-за отсутствия отличительного характера рассматриваемого монетного двора. [ нужна ссылка ]
Заявка Nestlé была разрешена к рассмотрению, если она согласилась сузить описание мяты, т.е. размеры мяты были ограничены стандартными размерами мяты Polo и что она была ограничена « прессованными кондитерскими изделиями со вкусом мяты ». [ 8 ]
Компания Kraft Foods сделала аналогичные заявки на кольцевые конфеты, например, с маркой LIFESAVERS. Nestlé пыталась оспорить эту заявку на регистрацию товарного знака, но потерпела неудачу, поскольку суд постановил, что покупатели смогут различать Polo и Lifesaver, поскольку их знаки оба имеют смелое и заметное тиснение на монетном дворе. [ нужна ссылка ]
Реклама
[ редактировать ]В 1980-е годы Питер Саллис озвучивал телевизионную рекламу. С запуском сорта мяты в новой телевизионной кампании закадровый голос сделал Дэнни Джон-Джулс , используя голос, похожий на тот, который он использовал в роли Кота в «Красном карлике» .
В 1995 году компания запустила крупную рекламную кампанию, созданную Aardman Animations , в ходе которой анимированные поло были показаны на заводской производственной линии. В одном из них испуганный Поло без дырки пытается сбежать, но его удерживает машина для пробивания отверстий. Polo экспериментировал с другими формами рекламы в конце 1990-х годов. В 1998 году они сотрудничали с PolyGram для создания сборника Cool Grooves . [ 9 ] который достиг 12-го места в сводном чарте Великобритании . 5 сентября того же года [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПОЛО» . Nestle.in . Нестле. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «поло» . Nestle.lk . Нестле. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Беннетт, Оливер (9 августа 2004 г.). «Почему мы любим вещи в отличном состоянии» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
Когда во время войны здесь разместились американские войска, Раунтри начал производить для них спасатели по лицензии. Когда война подошла к концу, лицензия была отозвана. Итак, в 1947 году Раунтри придумала собственную марку дырчатой мяты — могучую Polo.
- ^ Фицджеральд, Роберт (1989). «Раунтри и рыночная стратегия» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 18 : 54. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года.
- ^ «История Раунтри» . Нестле . 4 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 г.
- ^ «Познакомьтесь с остальной частью нашей продукции» . Раунтри . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Дыра в истории – Поло исполняется 70 лет!» (Пресс-релиз). Нестте. 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Уорд, Дэвид (27 июля 2004 г.). «Юридическое дело с дырой посередине» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ http://www.prweek.com/uk/news/63830/Polo-sponsors-CD/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Журнал чартов Великобритании: разные исполнители (сборники)» . www.zobbel.de . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]