Нескафе
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Растворимый кофе |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Швейцария |
Представлено | 1 апреля 1938 г |
Рынки | По всему миру |
Слоган | Все начинается с Nescafé. |
Веб-сайт | Нескафе |
Nescafé — бренд растворимого кофе , производимый компанией Веве Nestlé из . Он бывает разных форм. Название представляет собой смесь слов «Нестле» и «кафе». [ 1 ] Nestlé впервые представила свой флагманский бренд кофе в Швейцарии 1 апреля 1938 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Нестле» начала развивать кофейный бренд в 1930 году по инициативе правительства Бразилии, чтобы помочь сохранить значительный избыток ежегодного урожая кофе в Бразилии. Макс Моргенталер руководил проектом разработки. «Нестле» представила новый продукт под торговой маркой «Нескафе» 1 апреля 1938 года. [ 1 ] Nescafé — растворимый порошкообразный кофе, который стал основным продуктом питания в Америке во время Второй мировой войны . [ 2 ]
В 1965 году «Нестле» представила в Европе бренд сублимированного кофе под названием «Nescafé Gold». [ 1 ]
В 1966 году Nestlé разработала бренд сублимированного кофе под названием Taster's Choice. [ 2 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В США компания Nestlé использовала название Nescafé на своей продукции до конца 1960-х годов. Позже Nestlé представила в Канаде и США новый бренд под названием Taster's Choice , который для многих вытеснил Nescafé. [ нечеткий ] годы. Компания продолжает продавать Taster's Choice как отдельный продукт, имеющий торговую марку, превосходящую Nescafé, и более дорогую. [ нужна ссылка ]

В Соединенном Королевстве телевизионная рекламная кампания пары Gold Blend в главных ролях с Энтони Хэдом и Шэрон Моэн проводилась в 12 частях в период с 1987 по 1993 год. [ 3 ] Первые 11 серий были выпущены в виде рекламного сборника под названием Love Over Gold в 1993 году. В том же году была выпущена одноименная новелла, написанная Сьюзан Муди (под псевдонимом Сюзанна Джеймс). [ 4 ] Легендарный боксер Крис Юбэнк и звезда футбола Ян Райт по отдельности появлялись в телевизионной рекламе в конце 1990-х и 2000-х годах.
В 2003 году компания вновь представила бренд Nescafé в Канаде и США, и теперь этот продукт известен как Nescafé Taster's Choice. Он продается в супермаркетах Северной Америки как в стеклянной, так и в пластиковой упаковке.
Хотя бренд Nescafé был создан для растворимого кофе, впоследствии он использовался в качестве зонтичного бренда для ряда продуктов из растворимого кофе , в том числе в Великобритании для сублимированного кофе Gold Blend и Blend 37.
В 2006 году Nescafé запустила новую систему кофемашин « Dolce Gusto » («сладкий вкус» по-итальянски). Система позволяет потребителям самостоятельно готовить различные сорта кофе (капучино, латте макиато, эспрессо, лунго и т. д.). Кроме того, с помощью машины можно приготовить горячий шоколад и холодные напитки. Сейчас машины продаются более чем в 60 странах. В отличие от других продуктов Nescafé, в большинстве напитков Dolce Gusto вместо растворимого кофе используются обжаренные и молотые кофейные зерна.
В августе 2009 года в Великобритании компания Nescafé представила рекламную кампанию Nescafé стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов, в которой особое внимание уделяется чистоте своего кофе и слогану «Кофе во всей красе». [ 5 ]
Nescafé занял 153-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием, согласно отчету Brand Trust Report 2012, исследованию, проведенному Trust Research Advisory. В отчете о доверии к бренду за 2013 год Nescafé занял 230-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием, а затем, согласно отчету о доверии к бренду за 2014 год, Nescafé занял 209-е место среди брендов Индии, которым доверяют больше всего. [ 6 ] Nestle India выпускает растворимый кофе под брендом Nescafe Classic, а смесь растворимого кофе и цикория в соотношении 70:30 — под брендом Sunrise. [ 7 ] В Австралии и Новой Зеландии оригинальный растворимый кофе имеет торговую марку «Blend 43», первоначально для того, чтобы отличать продукт, произведенный на месте из импортных зерен, от импортной версии. [ 8 ] [ 9 ]
В Пакистане Nescafe запустила ежегодное музыкальное шоу, посвященное той же теме, что и Coke Studio , под названием Nescafé Basement .
Судебные процессы
[ редактировать ]В феврале 2005 года агентство Associated Press сообщило, что Nestlé проиграла судебный процесс и была обязана выплатить 15,6 миллиона долларов США Расселу Кристоффу за использование его изображения без его разрешения на их лейбле Taster's Choice в течение примерно пяти лет (1998–2003). [ 10 ] Решение на сумму 15,6 миллиона долларов было впоследствии полностью отменено Апелляционным судом Калифорнии. [ 11 ] 31 октября 2007 года Верховный суд Калифорнии 6 голосами против 0 принял решение о пересмотре. 17 августа 2009 г. суд отменил решение (заключение S155242) и вернул дело в суд первой инстанции для рассмотрения вопроса о том, охватывала ли рекламная кампания «единственную публикацию», что помешало бы Кристоффу подать в суд, поскольку срок исковой давности бы истекшие или множественные публикации. [ 12 ]
Влияние в мире
[ редактировать ]
- В 1981 году был снят рекламный ролик поезда, музыкальная тема — « La Colegiala », сочиненная Родольфо Айкарди . [ 13 ]
- Из-за огромной популярности Nescafé во время Второй мировой войны «вся продукция американского завода была зарезервирована только для использования военными». [ нужна ссылка ]
- В Эквадоре самолет Boeing 737-200 компании AeroGal для продвижения бренда покрасили в красный цвет.
- В Чили с 2009 года бренд спонсировал и помог восстановить известный чилийский театр, находившийся в упадке, сделав его первым театром Nescafé в мире и назвав его Театром искусств Nescafé. В предыдущие годы бренд спонсировал различных звезд Canal 13, таких как Esta Noche Fiesta и Tuesday 13, конкурс 123 Nescafé, а также некоторое время был спонсором различных кампаний Чилийского телемарафона, вернувшись в качестве спонсора кампании в 2011 году. В свою очередь, его вариант Nescafé Dolca выступил спонсором Una Vez Más of Canal 13.
- На Филиппинах в 2020 году был выпущен рекламный ролик с их новейшим джинглом и слоганом «Babangon tayo, susulong tayo» («Мы поднимемся, мы продвинемся»). [ нужна ссылка ]
- Английская рок-группа Muse успешно подала в суд на Nescafé в 2003 году, когда их песня « Feeling Good » была использована в телевизионной рекламе без разрешения, и пожертвовала компенсацию в размере 500 000 фунтов стерлингов Oxfam . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Nespresso , еще одна марка кофе, производимая Nestlé.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История кофе (раздел «История Nescafé»)» . Нескафе. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Эндрю (31 января 2013 г.). Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке . ОУП США. ISBN 9780199734962 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Вера, Бетси (1 апреля 2001 г.). «Золотая смесь/Выбор дегустатора» . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Сьюзен Муди» . Современные писатели . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
Сьюзан Муди также является автором романтического художественного произведения « Любовь превыше золота» (1993, в роли Сюзанны Джеймс), вдохновленного телевизионной рекламной кампанией.
- ^ Суини, Марк (31 августа 2009 г.). «Nescafé запускает рекламную кампанию стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Самые надежные бренды Индии 2014» . Консультации по доверительным исследованиям. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
- ^ «Уведомление о цикории может не попасть в HLL, Nestle — «только незначительная поправка к правилам PFA» » . Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Кофе NESCAFÉ BLEND 43 Банка 1 кг x 6 дюймов» . Нестле Профессионал . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Обзор Nescafe Blend 43 | Растворимый кофе» . ВЫБОР . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ↑ Статья новостей CBS . Премия в размере 15,6 миллиона долларов за кофейную «кружку», 2 февраля 2005 г.
- ^ ( Кристофф против Nestlé USA, Inc. (24 июля 2007 г., B182880) __ Cal.Rptr.3d __ [2007 WL 2111013].
- ^ «Кристофф против Nestlé USA - 47 Cal. 4th 468, 213 P.3d 132, 97 Cal. Rptr. 3d 798 S155242 - понедельник, 17 августа 2009 г. | Ресурсы Верховного суда Калифорнии» . Scocal.stanford.edu. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Суини, Филип (8 июля 1992 г.). «Если это звучит знакомо...: Филип Суини о связи между музыкой и рекламой» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Статья НМЭ» . НМЕ . 2003. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 19 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]