Jump to content

Нескафе

Нескафе
Тип продукта Растворимый кофе
Владелец Нестле
Страна Швейцария
Представлено 1 апреля 1938 г .; 86 лет назад ( 1 апреля 1938 г. )
Рынки По всему миру
Слоган Все начинается с Nescafé.
Веб-сайт Нескафе

Nescafé — бренд растворимого кофе , производимый компанией Веве Nestlé из . Он бывает разных форм. Название представляет собой смесь слов «Нестле» и «кафе». [ 1 ] Nestlé впервые представила свой флагманский бренд кофе в Швейцарии 1 апреля 1938 года. [ 1 ]

«Нестле» начала развивать кофейный бренд в 1930 году по инициативе правительства Бразилии, чтобы помочь сохранить значительный избыток ежегодного урожая кофе в Бразилии. Макс Моргенталер руководил проектом разработки. «Нестле» представила новый продукт под торговой маркой «Нескафе» 1 апреля 1938 года. [ 1 ] Nescafé — растворимый порошкообразный кофе, который стал основным продуктом питания в Америке во время Второй мировой войны . [ 2 ]

В 1965 году «Нестле» представила в Европе бренд сублимированного кофе под названием «Nescafé Gold». [ 1 ]

В 1966 году Nestlé разработала бренд сублимированного кофе под названием Taster's Choice. [ 2 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

В США компания Nestlé использовала название Nescafé на своей продукции до конца 1960-х годов. Позже Nestlé представила в Канаде и США новый бренд под названием Taster's Choice , который для многих вытеснил Nescafé. [ нечеткий ] годы. Компания продолжает продавать Taster's Choice как отдельный продукт, имеющий торговую марку, превосходящую Nescafé, и более дорогую. [ нужна ссылка ]

«В любое время пора выпить кофе с Nescafé», реклама 1948 года.

В Соединенном Королевстве телевизионная рекламная кампания пары Gold Blend в главных ролях с Энтони Хэдом и Шэрон Моэн проводилась в 12 частях в период с 1987 по 1993 год. [ 3 ] Первые 11 серий были выпущены в виде рекламного сборника под названием Love Over Gold в 1993 году. В том же году была выпущена одноименная новелла, написанная Сьюзан Муди (под псевдонимом Сюзанна Джеймс). [ 4 ] Легендарный боксер Крис Юбэнк и звезда футбола Ян Райт по отдельности появлялись в телевизионной рекламе в конце 1990-х и 2000-х годах.

В 2003 году компания вновь представила бренд Nescafé в Канаде и США, и теперь этот продукт известен как Nescafé Taster's Choice. Он продается в супермаркетах Северной Америки как в стеклянной, так и в пластиковой упаковке.

Хотя бренд Nescafé был создан для растворимого кофе, впоследствии он использовался в качестве зонтичного бренда для ряда продуктов из растворимого кофе , в том числе в Великобритании для сублимированного кофе Gold Blend и Blend 37.

Старый Нескафе верит
Капсулы «Дольче Густо».

В 2006 году Nescafé запустила новую систему кофемашин « Dolce Gusto » («сладкий вкус» по-итальянски). Система позволяет потребителям самостоятельно готовить различные сорта кофе (капучино, латте макиато, эспрессо, лунго и т. д.). Кроме того, с помощью машины можно приготовить горячий шоколад и холодные напитки. Сейчас машины продаются более чем в 60 странах. В отличие от других продуктов Nescafé, в большинстве напитков Dolce Gusto вместо растворимого кофе используются обжаренные и молотые кофейные зерна.

В августе 2009 года в Великобритании компания Nescafé представила рекламную кампанию Nescafé стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов, в которой особое внимание уделяется чистоте своего кофе и слогану «Кофе во всей красе». [ 5 ]

Nescafé занял 153-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием, согласно отчету Brand Trust Report 2012, исследованию, проведенному Trust Research Advisory. В отчете о доверии к бренду за 2013 год Nescafé занял 230-е место среди брендов Индии, пользующихся наибольшим доверием, а затем, согласно отчету о доверии к бренду за 2014 год, Nescafé занял 209-е место среди брендов Индии, которым доверяют больше всего. [ 6 ] Nestle India выпускает растворимый кофе под брендом Nescafe Classic, а смесь растворимого кофе и цикория в соотношении 70:30 — под брендом Sunrise. [ 7 ] В Австралии и Новой Зеландии оригинальный растворимый кофе имеет торговую марку «Blend 43», первоначально для того, чтобы отличать продукт, произведенный на месте из импортных зерен, от импортной версии. [ 8 ] [ 9 ]

В Пакистане Nescafe запустила ежегодное музыкальное шоу, посвященное той же теме, что и Coke Studio , под названием Nescafé Basement .

Судебные процессы

[ редактировать ]

В феврале 2005 года агентство Associated Press сообщило, что Nestlé проиграла судебный процесс и была обязана выплатить 15,6 миллиона долларов США Расселу Кристоффу за использование его изображения без его разрешения на их лейбле Taster's Choice в течение примерно пяти лет (1998–2003). [ 10 ] Решение на сумму 15,6 миллиона долларов было впоследствии полностью отменено Апелляционным судом Калифорнии. [ 11 ] 31 октября 2007 года Верховный суд Калифорнии 6 голосами против 0 принял решение о пересмотре. 17 августа 2009 г. суд отменил решение (заключение S155242) и вернул дело в суд первой инстанции для рассмотрения вопроса о том, охватывала ли рекламная кампания «единственную публикацию», что помешало бы Кристоффу подать в суд, поскольку срок исковой давности бы истекшие или множественные публикации. [ 12 ]

Влияние в мире

[ редактировать ]
Боинг 737-200 компании AeroGal в красной рекламной ливрее Nescafé.
  • В 1981 году был снят рекламный ролик поезда, музыкальная тема — « La Colegiala », сочиненная Родольфо Айкарди . [ 13 ]
  • Из-за огромной популярности Nescafé во время Второй мировой войны «вся продукция американского завода была зарезервирована только для использования военными». [ нужна ссылка ]
  • В Эквадоре самолет Boeing 737-200 компании AeroGal для продвижения бренда покрасили в красный цвет.
  • В Чили с 2009 года бренд спонсировал и помог восстановить известный чилийский театр, находившийся в упадке, сделав его первым театром Nescafé в мире и назвав его Театром искусств Nescafé. В предыдущие годы бренд спонсировал различных звезд Canal 13, таких как Esta Noche Fiesta и Tuesday 13, конкурс 123 Nescafé, а также некоторое время был спонсором различных кампаний Чилийского телемарафона, вернувшись в качестве спонсора кампании в 2011 году. В свою очередь, его вариант Nescafé Dolca выступил спонсором Una Vez Más of Canal 13.
  • На Филиппинах в 2020 году был выпущен рекламный ролик с их новейшим джинглом и слоганом «Babangon tayo, susulong tayo» («Мы поднимемся, мы продвинемся»). [ нужна ссылка ]
  • Английская рок-группа Muse успешно подала в суд на Nescafé в 2003 году, когда их песня « Feeling Good » была использована в телевизионной рекламе без разрешения, и пожертвовала компенсацию в размере 500 000 фунтов стерлингов Oxfam . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Nespresso , еще одна марка кофе, производимая Nestlé.
  1. ^ Jump up to: а б с д «История кофе (раздел «История Nescafé»)» . Нескафе. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Эндрю (31 января 2013 г.). Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке . ОУП США. ISBN  9780199734962 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  3. ^ Вера, Бетси (1 апреля 2001 г.). «Золотая смесь/Выбор дегустатора» . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  4. ^ «Сьюзен Муди» . Современные писатели . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г. Сьюзан Муди также является автором романтического художественного произведения « Любовь превыше золота» (1993, в роли Сюзанны Джеймс), вдохновленного телевизионной рекламной кампанией.
  5. ^ Суини, Марк (31 августа 2009 г.). «Nescafé запускает рекламную кампанию стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  6. ^ «Самые надежные бренды Индии 2014» . Консультации по доверительным исследованиям. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  7. ^ «Уведомление о цикории может не попасть в HLL, Nestle — «только незначительная поправка к правилам PFA» » . Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  8. ^ «Кофе NESCAFÉ BLEND 43 Банка 1 кг x 6 дюймов» . Нестле Профессионал . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  9. ^ «Обзор Nescafe Blend 43 | Растворимый кофе» . ВЫБОР . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  10. Статья новостей CBS . Премия в размере 15,6 миллиона долларов за кофейную «кружку», 2 февраля 2005 г.
  11. ^ ( Кристофф против Nestlé USA, Inc. (24 июля 2007 г., B182880) __ Cal.Rptr.3d __ [2007 WL 2111013].
  12. ^ «Кристофф против Nestlé USA - 47 Cal. 4th 468, 213 P.3d 132, 97 Cal. Rptr. 3d 798 S155242 - понедельник, 17 августа 2009 г. | Ресурсы Верховного суда Калифорнии» . Scocal.stanford.edu. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  13. ^ Суини, Филип (8 июля 1992 г.). «Если это звучит знакомо...: Филип Суини о связи между музыкой и рекламой» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  14. ^ «Статья НМЭ» . НМЕ . 2003. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 19 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38aeedddff4bd8a44837c1d4e7021a31__1724949780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/31/38aeedddff4bd8a44837c1d4e7021a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nescafé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)