Фруктовые пастилки Раунтри
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Круглый леденец |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1881 |
Предыдущие владельцы | Раунтри |
Веб-сайт | rowntrees.co.uk/fruitpastilles |
Фруктовые пастилки Rowntree's (переименованные в Австралии в Wonka Fruit Pastilles после приобретения в 1988 году Rowntree's компанией Nestlé , Fruit Joy в Италии; Frutips в Канаде, Китае, Гонконге, Сингапуре и Тайване) представляют собой небольшие круглые конфеты размером около 1,5 см (0,6 дюйма). в диаметре; они имеют желеобразную консистенцию и покрыты сахаром. Они содержат фруктовый сок, не имеют искусственных красителей и ароматизаторов и выпускаются в пяти вкусах: лимон (желтый), лайм (зеленый), клубника (красный), черная смородина (фиолетовый) и апельсин (оранжевый). [ 1 ]
Фруктовые пастилки Rowntree's возникли в Тайнсайде , Англия, в 1881 году, где их производят и по сей день.
История
[ редактировать ]На Раунтри фабрике в Фодоне , Тайнсайд, в 1881 году Раунтри представила фруктовые пастилки, и этот продукт имел большой успех, составляя около 25 процентов тоннажа компании к 1887 году. [ 2 ] В сентябре 2020 года компания Nestle объявила о своем намерении сделать фруктовые пастилки Rowntree's подходящими для веганов после многих лет запросов потребителей. [ 3 ]
Тюбики фруктовых пастилок завернуты в фольгированную бумагу (бумага внутри, фольга снаружи) с бумажной оберткой сверху. Бумажная обертка зеленого цвета, на лицевой стороне крупными буквами написано «Фруктовые пастилки». Внизу надписи изображены различные виды фруктов, относящиеся к вкусу упаковки. Наверху указана торговая марка «Rowntree's». Фруктовые пастилки поставляются в небольшой упаковке весом 52,5 грамма (1,85 унции), содержащей 14 пастилок, но также доступны в больших пакетах весом 180 граммов (6,3 унции). Они также доступны в коробках и круглых картонных тубах большего размера.
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]В телевизионной рекламной кампании 1972 года использовалась песня Pistol Packin' Mama с слоганом «Пастилка, выбирающая мама, раздай эти пастилки». [ 4 ]
Чтобы привлечь внимание к рецепту фруктовых пастилок с содержанием 25% фруктового сока, Раунтри провела 105-дневную экспериментальную маркетинговую кампанию. На семейных мероприятиях, в лучших бакалейных магазинах и на станциях технического обслуживания они приглашали семьи присоединиться к акции «Что можно сделать, кроме жевания?». шоу талантов, связанное со спонсорской поддержкой бренда Britain's Got Talent . Было роздано 427 240 образцов продукции, поскольку представители бренда пытались привлечь внимание родителей лозунгом «25% фруктового сока». 93% участвовавших потребителей заявили, что у них произошел положительный сдвиг в восприятии бренда, в то время как более половины «весьма вероятно» купят пост-кампанию. [ 5 ]
Более поздняя телевизионная реклама [ когда? ] показывает человека, собирающегося жевать фруктовую пастилу, когда его окружают средневековые люди, которые заявляют, будет ли он жевать пастилку или пойдет на свидание с прекрасной девушкой. В конце концов ему приходится жевать. Рекламный ролик завершается сообщением «Фруктовые пастилки Rowntree's с настоящим фруктовым вкусом. Невозможно не жевать!» [ нужна ссылка ]
Недавно появился рекламный ролик 1980-х годов. [ когда? ] был возрожден, в котором ребенок уговаривает баскетболиста не жевать пастилку. Слоган из предыдущей рекламы все еще используется. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мешочек для фруктовых пастилок 150 г | Rowntree's» . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Фицджеральд 2007 , стр. 58–9.
- ^ «Фруктовые пастилки Rowntree's станут веганами» . Нестле . 15 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Фруктовые пастилки Раунтри (3): 1972» . headington.org.uk. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года.
- ^ «Результаты экспериментального маркетинга фруктовой пастилы» . ID Экспериментальный. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года.
Источники
[ редактировать ]- Фицджеральд, Роберт (2007). Раунтри и маркетинговая революция, 1862–1969 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-02378-8 .