Jump to content

Шредди

Шредди
Тип продукта Сухие завтраки
Владелец Почтовые потребительские бренды
Продюсер:
  • Почтовый потребитель (Канада)
  • «Нестле» (Великобритания, Ирландия)
Страна Канада
Представлено 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Предыдущие владельцы Набиско
Веб-сайт postbrands.com/shreddies

Шредди — это сухие завтраки, продаваемые в Канаде, Великобритании и Ирландии. Впервые он был произведен в Канаде в 1939 году компанией Nabisco . Бренд Shreddies принадлежит Post Consumer Brands в Канаде. [ 1 ] и Nestlé в Великобритании и Ирландии.

Производство

[ редактировать ]

В Канаде производство началось в 1939 году на Льюис-авеню, Ниагарский водопад , Онтарио . [ 2 ] Шредди производились под маркой Nabisco , пока в 1993 году бренд в Канаде не был куплен компанией Post Cereals . [ 3 ] чьей материнской компанией в 1995 году стала Kraft General Foods , которая продала Post компании Ralcorp в 2008 году и теперь является Post Foods Canada Corp., подразделением Post Holdings , которая была выделена из Ralcorp в 2012 году. [ нужна ссылка ]

В Соединенном Королевстве хлопья сначала производились бывшим британским подразделением Nabisco, но позже были произведены компанией Cereal Partners под брендом Nestlé на фабрике в Уэлвин-Гарден-Сити . Фабрика открылась в 1926 году и начала производить шредди в 1953 году. [ нужна ссылка ] В 1988 году предприятие некоторое время принадлежало компании Rank Hovis McDougall , которая в 1990 году продала его компании Cereal Partners. На предприятии Nestlé в Ставертоне , Уилтшир, в 1998 году начали производить шредди, а в 2007 году все производство было перенесено туда. [ 4 ] [ 5 ]

Маркетинг в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
  • На протяжении многих лет в Великобритании на коробках Shreddies фигурировали Том и Джерри . Они регулярно помещали в коробки подарки с изображением Тома и Джерри, такие как наборы светящихся в темноте наклеек и книги-головоломки.
  • Примерно в 1992 году у Frosted Shreddies был талисман Джека Фроста в синем джемпере, красном шарфе и красно-голубых перчатках.
  • С 1995 года в рекламных кампаниях Shreddies фигурировал антагонист большого зубастого синего монстра по имени Мистер Голодный. [ 6 ] который был мультяшным олицетворением «Голод». Его цель состояла в том, чтобы насмехаться над голодными людьми, барабаня им по животу парой серебряных ложек после произнесения единственной фразы «Ха-ха! Голодовка!» (Однажды он также сказал: «Привет, я голоден»). Мистера Хунгри затем убили, когда жертва съела миску шредди, запечатав его внутри клетки. Несмотря на свой неприятный характер, в этот период мистера Голодного часто использовали в качестве талисмана хлопьев. [ 7 ] Сообщение в это время гласило: «Шредди держат голод под замком до обеда», и большинство рекламных роликов заканчивалось тем, что коробка с шредди катилась перед мистером Голодным, которого затем раздавливало между ней и коробкой с замороженными шредди, приближающейся сзади. ему.
  • Некоторое время в начале 2000-х годов Frosted и Coco Shreddies рекламировались как «слишком вкусные для компьютерных фанатов». В рекламе фигурировали «гики», пытающиеся съесть тарелку Frosted или Coco Shreddies, но их вкус поразил их, и их запустили в воздух, как ракету, после чего появился гораздо более крутой ребенок по имени Sure-Eddie, который смог легко съесть Shreddies. . В 2003 году Coco Shreddies стали покрывать еще большим количеством шоколада.
  • В 2005 году Shreddies рекламировались как школьное топливо. В рекламе было показано, как школьники сосредоточены на своей работе в школе после того, как съели тарелку шредди на завтрак дома. приказало удалить эту телевизионную рекламу, ASA поскольку она была сочтена несправедливым сравнением между школьниками, которые едят шредди или ничего не едят, а не аналогичными хлопьями. [ 8 ]
  • В 2007 году реклама Shreddies была сосредоточена на утверждении, что их «вяжут бабушки», с кадрами фабрики, полной бабушек, вяжущих Shreddies. Эта реклама была признана седьмой по популярности рекламой 2007 года. [ нужна ссылка ] А с 2007 по 2011 год упаковка была изменена, и на внутренних клапанах появилась фотография бабушки, которая, очевидно, вязала Shreddies для этой конкретной коробки.
  • В 2010 году, поддерживая запуск нового «Вкусного нового рецепта», Shreddies запустили акцию по поиску новых нанов, используя телевидение, цифровые технологии и Facebook; впоследствии это создало огромную базу поклонников на Facebook. [ 9 ]
  • В 2012 году Shreddies Knitting Nanas продолжали использоваться для представления бренда. Кампания была запущена на Facebook для фанатов за месяц до премьеры, а реклама будет транслироваться по телевидению через несколько недель, в апреле. Девизом кампании 2012 года было: «Помогаем вам дойти до обеда» (отсылка к слогану начала 90-х). [ 10 ] [ 11 ]
  • В новой рекламе 2014 года сообщение было заменено на «Крошочки… И ВЫ ГОТОВЫ!» В рекламе представлена ​​песня « This Is How We Do It » Монтелла Джордана .
  • Август 2017 года ознаменовал конец вязания нана и был заменен кампанией «Shreddie or Not».
  • В 2021 году стартовала новая рекламная кампания с участием телеведущего Ника Ноулза . Это было связано с изменением дизайна коробки с хлопьями, которая была представлена ​​​​в конце прошлого года, и введением нового слогана «Shreddie For Anything».

Воссоздание шредди было представлено в качестве задачи в программе Snackmasters на канале Channel 4 в 2019 году с участием шеф-поваров Дэниела Клиффорда и Клода Бози (которые проиграли свои предыдущие эпизоды с участием Kit Kat и Burger King соответственно). В программе также рассматривалось производство шредди, включая сырье и процесс экструзии. Также кратко была показана кампания «Вязаные нанас». Дэниел выиграл соревнование по умолчанию из-за того, что Клод не смог вовремя сделать ни одной копии Шредди из-за неправильного метода их изготовления и отсутствия пшеницы.

Коллекционирование

[ редактировать ]

Сообщалось, что в январе 2012 года коробки с шредди начала 1970-х годов продавались на eBay после того, как их обнаружили в деревенском магазине. Сообщалось, что они продавались по цене около 160 фунтов стерлингов за коробку. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальные хлопья Shreddies на сайте Post Consumer Brands.
  2. ^ Хаттон, Ричард (16 сентября 2014 г.). «Маленькие квадраты, большая история» . Ниагара на этой неделе . Проверено 13 июля 2022 г.
  3. ^ «Продажа зерновых компании Net RJR Nabisco за 350 долларов…» Los Angeles Times . 6 января 1993 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  4. ^ Блейк, Морвенна (18 августа 2006 г.). «Расширение на 40 миллионов фунтов стерлингов для создания 100 новых рабочих мест» . Уилтшир Таймс . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ «Депутат с удовольствием посетил фабрику по производству зерновых в Ставертоне» . Уилтшир Таймс . 14 января 2014 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  6. ^ Предложения хлопьев Shreddies
  7. ^ Шредди - Сохраняет голод до обеда - YouTube
  8. ^ Серийные жалобы. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Фан-страница Shreddies в Facebook
  10. ^ Реклама Shreddies 2012 на Youtube
  11. ^ Трейлер Shreddies к новой рекламе на Youtube
  12. ^ Старые клочья 1970-х годов, найденные в магазине, на eBay проданы за 160 фунтов стерлингов , 13 января 2011 г. Metro News Получено 28 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8514156d27ec38cadef310c445b8139__1723421040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/39/a8514156d27ec38cadef310c445b8139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shreddies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)