Соты (хлопья)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
![]() | |
![]() Post Honey-Comb — подслащенные кукурузные и овсяные хлопья с молоком | |
Тип продукта | Сухие завтраки |
---|---|
Владелец | Почтовые холдинги |
Продюсер: | Почтовые потребительские бренды |
Страна | ВША |
Представлено | 1965 год |
Веб-сайт | post.com/honeycomb |
Honeycomb — хлопья для завтрака, впервые выпущенные в 1965 году. [ 1 ] принадлежит Post Holdings . Он состоит из меда со вкусом кукурузной каши кусочков в форме сот .
Версии
[ редактировать ]В конце 2006 года Post изменила формулу Honeycomb, чтобы сделать ее более полезной для здоровья. Это изменение, хотя компания Post заранее проверила его на положительные отзывы, получило в основном отрицательные отзывы от потребителей. [ 2 ]
После этой реакции общественности в марте 2007 года компания Kraft Foods (тогдашняя владелица Post Cereals [ 3 ] ) представила новую версию хлопьев с «улучшенным вкусом», которая, по утверждению компании, улучшит «вкус, текстуру и внешний вид хлопьев, в то же время придав продукту ключевые питательные свойства». [ нужна ссылка ]
В продажу поступили три вкусовых вариации: соты с клубничным взрывом , соты с шоколадом и соты с корицей и Грэмом .
Ингредиенты
[ редактировать ]В составе продукта указаны:
- кукурузная мука , сахар, цельнозерновая овсяная мука, модифицированный кукурузный крахмал , кукурузный сироп , мед , соль, куркума (краситель) и пшеничный крахмал .
- Ортофосфат железа (источник железа), ниацинамид (витамин B3), оксид цинка (источник цинка), мононитрат тиамина (витамин B1), пантотенат кальция (витамин B), пиридоксина гидрохлорид (витамин B6), фолиевая кислота .
Ингредиенты продукта до мая 2017 года указаны как:
- смесь кукурузной муки и отрубей (кукурузная мука, цельнозерновая кукурузная мука, кукурузные отруби), сахар, цельнозерновая овсяная мука, мед , соль, желтый 5 и BHT , добавленные в упаковочный материал для сохранения свежести продукта.
- Витамины и минералы: ниацинамид (витамин B), восстановленное железо, оксид цинка (источник цинка), витамин B6 , пальмитат витамина А, рибофлавин (витамин B2 ) , мононитрат тиамина (витамин B1 ) , фолиевая кислота (витамин B). , Витамин B 12 , Витамин D
Когда в список ингредиентов была включена смесь Bran Blend , определяемая как цельнозерновая кукурузная мука и кукурузные отруби, содержание клетчатки утроилось (с 1 г до 3 г на порцию). [ 4 ] Это позволило хлопьям включиться в программу «Разумное решение» компании Kraft.
Реклама и маркетинг
[ редактировать ]Первоначально анимированный ковбой талисманом хлопьев был хлопьев по имени «Медвежонок». Звук был позаимствован из песни « Honeycomb », хита Джимми Роджерса 1957 года .
Сотовое убежище
[ редактировать ]В 1970-х и 1980-х годах в телевизионных рекламных роликах фигурировали посетители детского клуба под названием Honeycomb Hideout , куда посетитель приходит, поначалу враждебно настроенный, и восклицает о необходимости «большой» каши. Дети знакомят посетителя с хлопьями, завоевывают его расположение, а затем оценивают размер кусочков хлопьев рулеткой и поют песенку :
- «Соты большие… да, да, да!
- Он не маленький... нет-нет-нет!
- У Honeycomb... большой кусок!
- Большой, большой вкус в большом, большом укусе!"
В 1980-х годах хлопья предлагали клуб Honeycomb Hideout Club , раздавая значки, членские билеты и подарки в виде игрушек на специально отмеченных крышках коробок. детям [ 5 ]
Этот джингл был подделан в эпизоде Футурамы под названием « Жало » в 2003 году.
Сотовый малыш
[ редактировать ]Сотовый малыш [ когда? ] искал то, что он назвал «Секретом сот». Из своих предыдущих приключений Honeycomb Kid узнал, что секрет состоит из трех отдельных частей: первая — это хруст; вторым была форма; однако третий и самый важный ответ всегда ускользал от него. В последней части своего первого рекламного выступления Honeycomb Kid обнаруживает, что третий компонент секрета Honeycomb — это вкус.
Еще одна серия рекламных роликов Honeycomb Kid была снята в 1980-х годах, в которой ребенок-спортсмен закончил тренировку, затем подошел к столу с хлопьями Honeycomb и воскликнул, что это его или ее любимая каша, на что пожилые люди за столом несколько посмеялись над ним. «маленький ребенок» или «маленький парень» за желание «больших сот», на что ребенок отвечал: «Маленький ребенок (парень) ?! Посмотри на это!» Затем ребенок демонстрировал им свои навыки, производя на них полное впечатление (говоря «Большие вещи!» и «Сотовидный ребенок!», пока они смотрели) и был принят ими («Я не знал, что ты сотовый ребенок!» !"). Рекламный ролик заканчивается тем, что ребенок с удовольствием ест тарелку медовых сот.
Безумная тяга
[ редактировать ]В 1995 году был представлен талисман безумно Crazy Craving как мультяшный персонаж с растрепанными волосами, похожий на сумчатое животное, который жаждет хлопьев Honeycomb и в которого превращаются дети в рекламных роликах. Его крылатой фразой была «Я хочу соты!» Название Crazy Craving означает, что персонаж представляет собой антропоморфизм голода.
Бернард, мальчик-пчелка
[ редактировать ]В более поздней рекламе представлен Бернард, мальчик, воспитанный пчелами . В рекламе его находят люди и пытаются пообщаться с ним . Хотя он явно был диким ребенком , он, очевидно, не может оспорить тот факт, что он «пчела», а не «мальчик», и ему нравится Honeycomb . В более позднем рекламном ролике мужчина устраивает сафари для пчелки экскурсию, похожую на , заманивая его с помощью Honeycomb. В рекламном ролике, выпущенном в 2010 году, был представлен второй пчелиный мальчик, которого сыграл канадский актер Джоэл Кокс. [ 6 ]
Мини-модели и номерные знаки
[ редактировать ]В 1969 году в двадцатый раз за столько же лет была запущена одна из самых прибыльных рекламных акций Post Cereal. Масштабные модели четырех разных автомобилей Mercury 1969 года были упакованы по одной в коробку Honeycomb. Полный набор, представленный в шести аутентичных цветах Mercury 1969 года, включал 24 различных автомобиля. Поскольку эти модели не продавались по почте, нужно было купить много Honeycomb, чтобы приобрести всю коллекцию. [ 7 ]
За «Меркьюри» последовала серия обычных гоночных автомобилей (1970 г.), багги для дюн с мраморным двигателем (1973 г.) и небольшая модель «Флинтмобиля» из телесериала « Флинстоуны » (1975 г.). К тому времени Honeycomb стала поставщиком автомобильных игрушек от Post.
Миниатюрные номерные знаки были основой премиум-класса с 1953 года, и Honeycomb продолжила эту традицию в 1970-х и 1980-х годах, предложив бесплатную рекламу мини-номерных знаков «в упаковке». Внутри каждой коробки бесплатно находился один миниатюрный государственный номерной знак , с возможностью заказать по почте весь комплект из 50 номеров за несколько долларов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «История сотовых злаков» . Почтовые потребительские бренды Канады . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Полезны ли сотовые хлопья? Ингредиенты и пищевая ценность» . 09.04.2022 . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Ralcorp объявляет о завершении слияния компаний Post Cereals» . Corporate-ir.net (Пресс-релиз). Ralcorp Holdings, Inc. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «montrealklion.blogg.se — Мультяшные соты» . montrealklion.blogg.se (на шведском языке) . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Сотовые хлопья (история, маркетинг и реклама) - история закусок» . 17 октября 2022 г. Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Рахмати, Рита. «Бернар: мальчик, которого воспитали (сотовые) пчелы» . Газета . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Журнальная реклама сотовых хлопьев, розовый автомобиль с сотовым дизайном, 2001 г. — реклама в журналах и книжный магазин» . журналыsadsandbooks.com . Проверено 11 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Информация о пищевой ценности сотовых хлопьев. Архивировано 28 ноября 2010 г. в Wayback Machine.