Водный крем
![]() | |
Страна | Италия |
---|---|
Представлено | 1880 |
Источник | Водный крем |
Тип | Негазированный (Негазированный) |
рН | 8.2 [ 1 ] [ 2 ] |
Кальций (Ca) | 30.2 |
Хлорид (Cl) | 7.1 |
Бикарбонат (HCO 3 ) | 100 |
Фторид (F) | 0.1 |
Магний (Мг) | 6.9 |
Нитрат (NO 3 ) | 5.7 |
Калий (К) | 0.9 |
Кремнезем (SiO 2 ) | 8.2 |
Sodium (Na) | 6.5 |
Стронций (старший) | 0.2 |
Сульфат (SO 4 ) | 21.4 |
Веб-сайт | www |
Все концентрации в миллиграммах на литр (мг/л); pH без единиц измерения |

Acqua Panna — итальянский бренд бутилированной воды и один из крупнейших в мире брендов бутилированной воды. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Acqua Panna получила свое название от виллы Панна на холмах Тосканы , где природный источник впервые был обнаружен . Впервые вода была разлита в бутылки в 1880 году и впоследствии стала первой негазированной водой , производившейся в пластиковых бутылках на территории Италии. [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Источник Аква Панна расположен на высоте 1100 м (3700 футов) в Апеннинских горах Тосканы, к северу от Флоренции . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
В 16 веке источник принадлежал могущественной правящей семье Медичи во Флоренции , и он был огорожен как их частная собственность. [ 6 ] Семья имела свежую питьевую воду из этого сохранившегося природного источника. [ 7 ] тогда как многие другие невостребованные источники были загрязнены отходами животного происхождения. [ нужна ссылка ]
Бренд принадлежит Sanpellegrino SpA , дочерней компании Nestlé . [ 8 ] и продается в Европе и Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Диксон, Ребекка (28 февраля 2017 г.). «Вода: сравнение бутылочных марок» . Пост Пуйаллап . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Отчет о качестве воды» (PDF) . Аква Панна . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Джордж, Нил (24 февраля 2017 г.). «Время догоняет Coca-Cola» . Улица . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Лэмб, CW; Волосы, JF; МакДэниел, К. (2008). Основы маркетинга . Cengage Обучение. п. 284. ИСБН 978-0-324-65620-6 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ламоро, ЧП; Таннер, Дж. Т. (2012). Источники и бутилированная вода мира: древняя история, источник, возникновение, качество и использование . Шпрингер Берлин Гейдельберг. п. 109. ИСБН 978-3-642-56414-7 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Данези, С. (2009). Возможность для бизнеса. Торговля как стратегический фактор развития территории и занятости: Торговля как стратегический фактор развития территории и занятости . Экономика - Исследования (на итальянском языке). Издания Франко Анджели. п. 148. ИСБН 978-88-568-2051-5 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Саламоне, Джина (20 октября 2013 г.). «Тоскана – место для любителей еды и вина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Фиорони, М.; Титтертон, Г. (2016). Штурм брендов: управление брендами в эпоху сложности . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 256. ИСБН 978-0-230-23351-5 . Проверено 24 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Acqua Panna, на Викискладе?
- Официальный сайт