Jump to content

Фрискис

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фрискис
Тип продукта Корм для домашних животных – Корм ​​для кошек,
ранее корм для собак
Владелец Нестле Пурина ПетКер
Представлено 1930-е годы (как корм для собак)
1950-е (как корм для кошек)
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы Компания «Гвоздика» (1930-1985)
Слоган Фриски для большего (2004–2007)
Накормите чувства (2007–2018)
Накормите их фантазию (2018 – настоящее время)
Веб-сайт Фрискис

Friskies — американский бренд влажных и сухих кормов и лакомств для кошек, принадлежащий компании Nestlé Purina PetCare , дочерней компании Nestlé Global. [ 1 ] Первоначально Friskies была представлена ​​компанией Carnation Company в 1930-х годах как бренд корма для собак. Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, это был первый сухой корм для домашних животных, специально предназначенный для кошек. Бренд был приобретен Nestlé в 1985 году. С 1970-х по 2000-е годы разнообразие кормов для кошек Friskies увеличивалось по мере усиления конкуренции за потребительские расходы .

Корпоративный

[ редактировать ]

Friskies производится и продается компанией Nestlé Purina PetCare , дочерней компанией Nestlé. [ 2 ] Впервые Friskies была представлена ​​в 1930-х годах компанией Carnation через ее дочернюю компанию Albers Company. [ 2 ] [ 3 ] К 1973 году Friskies была одной из пяти компаний, контролировавших две трети рынка кормов для домашних животных стоимостью 1,75 миллиарда долларов. [ 4 ] : 145  В то время компания Carnation была известна производством сухих молочных продуктов, но также имела предприятия по переработке кормов для ферм. [ 2 ] В течение 3,5 лет компания экспериментировала с сухими кормами на ферме Carnation Farms, сначала с бездомными собаками в импровизированных клетках, а затем с чистокровными животными в формальном питомнике. [ 4 ] : 98  Компания Carnation International была основана в 1966 году для продажи кормов для домашних животных Carnation на международном уровне, в частности, в Японии, Испании, Франции, Англии и Италии. [ 2 ]

Компания Carnation была приобретена Nestlé в 1985 году за 3 миллиарда долларов. [ 5 ] После приобретения она была переименована в Nestlé/Carnation Food Company, а в 1992 году стала дочерней компанией Nestlé под названием Friskies PetCare Company. [ 2 ] К 1992 году доля рынка Friskies составляла 28,2%. [ 6 ] Friskies была объединена с дочерней компанией Nestlé Nestlé Purina Petcare в 2001 году во время слияния с бывшим конкурентом Ralston Purina . [ 7 ]

Впервые Friskies был представлен как бренд сухого корма для собак в 1934 году. [ 4 ] [ 8 ] В том же году компания представила «Friskies Cubes», а восемь лет спустя последовали гранулы под названием «Friskies Meal». [ 4 ] : 145  Фрискис хорошо продавались как сухой корм для собак на западном побережье США; затем все больше распространялся на восточном побережье. [ 3 ] [ 8 ] Первоначально производились только сухие корма, поскольку во время Великой депрессии и Второй мировой войны потребители предпочитали менее дорогие продукты , что привело к нормированию консервов для домашних животных, чтобы сохранить металл для военных нужд. [ 2 ] [ 8 ] Нормирование олова привело к росту продаж сухих пищевых продуктов Friskies, поскольку конкуренты, продававшие консервы, были вынуждены ограничить производство. [ 4 ] [ 8 ] Первые консервы для собак марки Friskies были выпущены в 1951 году. [ 4 ] : 225  и девять продуктов Friskies были выпущены с 1958 по 1963 год. [ 4 ]

Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, кошки становились все более популярными в качестве домашних животных, но сухой корм для кошек еще не был представлен. [ 2 ] В начале 1950-х годов под брендом Friskies была представлена ​​серия специальных кормов для собак, в том числе для щенков и кошек. Согласно «Энциклопедии потребительских брендов» , «вскоре выяснилось, что кошкам не нравится новый «корм для щенков»». [ 2 ] Менеджера по продажам по имени Генри Арнест сочли «эксцентричным» за то, что он выступал за то, чтобы Friskies производила корм специально для кошек. [ 2 ] [ 4 ] По словам Арнеста, компания сочла эту идею «сумасшедшей». [ 4 ] Он убедил руководителей Friskies провести рыночное испытание корма для кошек, которое было проведено на западном побережье США в 1956 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Корм для кошек был изготовлен из субпродуктов скумбрии , злаков, овощей и витаминов. [ 2 ] Испытание удивило руководителей Friskies, когда корм для кошек был успешно продан. [ 2 ]

Корм для кошек получил название «Little Friskies for Cats». [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] В качестве талисмана был использован мультяшный кот. Его рекламировали по телевидению, в газетах и ​​через Friskies Research Digest , издание для ветеринаров и животноводов, издаваемое Friskies. [ 2 ] Консервированные «лакомства» для кошек впервые поступили на тестовую продажу в 1958 году. Первоначально они были популярны на западном побережье США, но не на восточном. [ 2 ] В 1959 году руководители Carnation подумывали об уходе с рынка восточного побережья, поскольку ее продукты для кошек не пользовались там популярностью, но решили остаться. [ 4 ] : 145  Отчет Carnation показал, что потребители предпочитают более высококлассные продукты питания, рассчитанные на одну порцию. [ 8 ] поэтому в 1967 году угощения были переименованы в консервы на одну порцию под названием «Friskies Buffet». «Buffet» стал одним из бестселлеров Friskies. [ 2 ] [ 8 ]

В 1970-х и 1980-х годах продукты питания под брендом Friskies были представлены в категории «гурманов», такие как Bright Eyes и Chef's Blend. [ 2 ] Дочерний бренд Mighty Dog был представлен в 1973 году. [ 4 ] [ 10 ] и еще один дочерний бренд Fancy Feast был произведен в 1982 году. [ 10 ] К 1985 году производитель Friskies стал крупнейшим производителем кормов для домашних животных с долей рынка 14,5%. [ 11 ] Сухие и влажные корма специально для котят были представлены в 1988 и 1989 годах соответственно. Fresh Catch, содержащий только рыбу, был представлен в начале 1990-х годов. [ 2 ] По мнению отраслевых аналитиков, к 1990 году конкуренция в индустрии кормов для домашних животных усилилась. [ 12 ] По данным Энциклопедии потребительских брендов , рынок находился в «точке фактического насыщения»: на рынке было представлено более 400 продуктов питания для домашних животных. Friskies был одним из шести брендов, которые контролировали 80 процентов рынка кормов для домашних животных и жестко конкурировали друг с другом. [ 2 ]

Реклама и одобрения

[ редактировать ]
Grumpy Cat (он же соус Тардар), представитель Friskies

Начиная с 2011 года Friskies разрабатывает цифровые игры для кошек для мобильных устройств, в которые можно играть с помощью сенсорных экранов. Некоторые из ее ранних игр включали Cat Fishing, JitterBug и Pull 'n Play, каждая из которых была сосредоточена на погоне за движущимися целями на экране. [ 13 ]

По сообщению Adweek , Фрискис «набросился на феномен кошачьих интернет-мемов». [ 14 ] Интернет-знаменитый кот Grumpy Cat (также известный как Соус Тардар) стал представителем Friskies в 2013 году. [ 15 ] после того, как его показали в эпизодах Friskies на YouTube игрового шоу «Will Kitty Play With It?» [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В том же году Фрискис создал серию из четырех короткометражных фильмов «Анри, Кот Нуар» на тему «скуки от кошачьей еды». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а несколько кошек интернет-знаменитостей были использованы в рождественском музыкальном видео под названием «Трудно быть котом на Рождество». [ 23 ]

В 2014 году Friskies в сотрудничестве с The Fine Bros. создали сатиру, в рамках которой они сняли видеоролики с реакциями кошек, смотрящих веб-сериалы, созданные Friskies. [ 24 ] Позже в том же году Фрискис основали «The Friskies 50», список самых влиятельных интернет-кошек. Список основан на кошачьей аудитории и активности в социальных сетях, освещении в СМИ и других факторах. Пользователи также могут ввести имя кошки, чтобы сравнить кошек, не вошедших в список. [ 25 ] На фестивале South by Southwest Interactive 2015 года компания Friskies продвигала свой корм для кошек со вкусом бекона с помощью художественной галереи на тему бекона и кошек, некоторые из которых были построены с использованием продуктов Friskies и бекона. [ 26 ] В 2016 году Фрискис совместно с BuzzFeed создал видеоролики «Дорогой котенок», в которых старший кот учит младшего, как быть домашним котом. Сериал набрал более 30 миллионов просмотров. Шестьдесят второй ролик, основанный на сериале, был показан во время Суперкубка , и это был первый раз, когда Фрискис транслировал телевизионную рекламу во время мероприятия. [ 27 ] [ 28 ]

Продукты

[ редактировать ]

Продукция бренда Friskies в настоящее время включает сухие корма, консервированные влажные корма и лакомства для кошек. [ 29 ] По данным сайта Friskies, существует более 50 вариантов корма для кошек Friskies. В пакетах продаются пять вкусов сухих кормов, в том числе «Seafood Sensations» и «Grillers». [ 29 ] Влажные продукты продаются с различными вкусами, например, с курицей или морепродуктами, а также в вакуумных пакетах или банках. Консервированные влажные корма Tasty Treasures имеют вкус сыра и бекона. Консервы влажных кормов SauceSations смешивают с соусами. Есть также пакеты с лакомствами Friskies Party Mix и лакомствами «Pull 'n Play», представляющими собой съедобные нежные нитки. [ 29 ] В 2003 году бренд Friskies был перезапущен в новой упаковке. К этому времени Friskies была крупнейшим держателем доли рынка в сегменте кормов для кошек: ей принадлежало 60 процентов рынка влажных кормов и 49,3 процента рынка сухих кормов. [ 30 ]

  1. ^ «Пурина Фрискис» . Нестле Пурина .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Йоргенсен, Дженис (1994). Энциклопедия потребительских брендов . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 195–197 . ISBN  1-55862-336-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Клара, Роберт (22 сентября 2011 г.). «Перспектива: кошки в семье» . Рекламная неделя . Проверено 14 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уивер, Джон Даунинг (1974). Гвоздика: Первые 75 лет, 1899-1974 гг . Компания "Гвоздика"
  5. ^ Труитт, ВБ (2006). Корпорация . Гринвуд – путеводители по бизнесу и экономике. Гринвуд Пресс. п. 185 . ISBN  978-0-313-33606-5 . Проверено 14 октября 2015 г.
  6. ^ Лиссе, Джули (29 сентября 1993 г.). «Корма для домашних животных теряют свою привлекательность; из-за убыточности 100 лучших участников ищут выход из собачьей будки». Рекламный век . п. 17.
  7. ^ Козол, Грег (6 марта 2002 г.). «Friskies корректируется после слияния» . Новости Святого Иосифа . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мирабиле, Лиза (1990). Международный справочник историй компаний . Том. 2. Сент-Джеймс Пресс. стр. 486–489. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ «Фриски» . Кошачья еда . 18 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Хронология бренда – Friskies» . Нестле США. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Ротейн, Филип (сентябрь 1985 г.). Новые разработки в области продуктов питания и товаров для здоровья в индустрии домашних животных . Компания Деловых Коммуникаций.
  12. ^ Санчес, Хесус (31 декабря 1990 г.). «Новый акцент Nestle» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 августа 2016 г.
  13. ^ Макафи, Мелонис (29 сентября 2015 г.). «Зачем вашей кошке iPad» . CNN . Проверено 26 октября 2015 г.
  14. ^ Хейне, Кристофер (10 декабря 2014 г.). «Вот 10 самых любимых брендов в социальных сетях за ноябрь» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
  15. ^ Смит, Аарон (18 сентября 2013 г.). «Grumpy Cat подписывает рекламное соглашение с Friskies» . CNN Деньги . Проверено 16 июня 2016 г.
  16. ^ «Сердитый кот: любимый в Интернете кислый кот собирает толпы на SXSW» . Новости Эй-Би-Си. 4 апреля 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  17. ^ «Сердитый кот – Пампррррд на фотосессии Friskies» . TMZ.com. 8 марта 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  18. ^ Попкин, Хелен (24 октября 2012 г.). «Секс, смерть и сварливый кот: истинное значение SXSW – Технология включена» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 13 марта 2013 г.
  19. ^ Нудд, Тим (1 марта 2013 г.). «Экзистенциальный кот Анри продает свою мрачную и почерневшую душу Фриски» . Рекламная неделя . Проверено 6 марта 2013 г.
  20. ^ Стемплер, Лаура (1 марта 2013 г.). «ОБЪЯВЛЕНИЕ ДНЯ: Экзистенциальный кот Анри продается, чтобы торговать фриски» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 марта 2013 г.
  21. ^ «Кот Анри продался Фриски и наполняет нас экзистенциальным отчаянием» . мснСЕЙЧАС. 1 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  22. ^ Горган, Елена (1 марта 2013 г.). «Вирус дня: Анри ле Кот Нуар теперь продает кошачий корм» . Рекламная неделя . Проверено 6 марта 2013 г.
  23. ^ Джанатасио, Дэвид (12 декабря 2013 г.). «Фрискис формирует благотворительную супергруппу кошек-знаменитостей в Интернете» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
  24. ^ Кастильо, Мишель (1 апреля 2014 г.). «Кошки реагируют на вирусные видеоролики в сюрреалистической пародии под брендом Friskies» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
  25. ^ Газдик, Таня (10 июля 2014 г.). «Friskies запускает список четвероногих влиятельных лиц» . МедиаПост . Проверено 12 августа 2016 г.
  26. ^ Базилиан, Эмма (16 марта 2015 г.). «Friskies приглашает известных кошек в свою галерею SXSW, оформленную в стиле бекона» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
  27. ^ Кастильо, Мишель (22 января 2015 г.). «BuzzFeed создает свою первую телевизионную рекламу, в которой, конечно же, участвуют кошки» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
  28. ^ «Friskies и BuzzFeed выпускают новые видео «Dear Kitten»» . Фокс Ньюс . 29 января 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Продукты для кошек: корм для кошек Friskies для полноценного питания кошек» . Фриски . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  30. ^ Рейес, Соня (5 мая 2003 г.). «Nestle вкладывает 30 миллионов долларов в покупку Friskies» . Брандвик . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a30973c2727625ebf0a6eb833db37c__1700283840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/7c/c2a30973c2727625ebf0a6eb833db37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friskies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)