Фрискис
![]() | |
Тип продукта | Корм для домашних животных – Корм для кошек, ранее корм для собак |
---|---|
Владелец | Нестле Пурина ПетКер |
Представлено | 1930-е годы (как корм для собак) 1950-е (как корм для кошек) |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | Компания «Гвоздика» (1930-1985) |
Слоган | Фриски для большего (2004–2007) Накормите чувства (2007–2018) Накормите их фантазию (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | Фрискис |
Friskies — американский бренд влажных и сухих кормов и лакомств для кошек, принадлежащий компании Nestlé Purina PetCare , дочерней компании Nestlé Global. [ 1 ] Первоначально Friskies была представлена компанией Carnation Company в 1930-х годах как бренд корма для собак. Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, это был первый сухой корм для домашних животных, специально предназначенный для кошек. Бренд был приобретен Nestlé в 1985 году. С 1970-х по 2000-е годы разнообразие кормов для кошек Friskies увеличивалось по мере усиления конкуренции за потребительские расходы .
Корпоративный
[ редактировать ]Friskies производится и продается компанией Nestlé Purina PetCare , дочерней компанией Nestlé. [ 2 ] Впервые Friskies была представлена в 1930-х годах компанией Carnation через ее дочернюю компанию Albers Company. [ 2 ] [ 3 ] К 1973 году Friskies была одной из пяти компаний, контролировавших две трети рынка кормов для домашних животных стоимостью 1,75 миллиарда долларов. [ 4 ] : 145 В то время компания Carnation была известна производством сухих молочных продуктов, но также имела предприятия по переработке кормов для ферм. [ 2 ] В течение 3,5 лет компания экспериментировала с сухими кормами на ферме Carnation Farms, сначала с бездомными собаками в импровизированных клетках, а затем с чистокровными животными в формальном питомнике. [ 4 ] : 98 Компания Carnation International была основана в 1966 году для продажи кормов для домашних животных Carnation на международном уровне, в частности, в Японии, Испании, Франции, Англии и Италии. [ 2 ]
Компания Carnation была приобретена Nestlé в 1985 году за 3 миллиарда долларов. [ 5 ] После приобретения она была переименована в Nestlé/Carnation Food Company, а в 1992 году стала дочерней компанией Nestlé под названием Friskies PetCare Company. [ 2 ] К 1992 году доля рынка Friskies составляла 28,2%. [ 6 ] Friskies была объединена с дочерней компанией Nestlé Nestlé Purina Petcare в 2001 году во время слияния с бывшим конкурентом Ralston Purina . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Впервые Friskies был представлен как бренд сухого корма для собак в 1934 году. [ 4 ] [ 8 ] В том же году компания представила «Friskies Cubes», а восемь лет спустя последовали гранулы под названием «Friskies Meal». [ 4 ] : 145 Фрискис хорошо продавались как сухой корм для собак на западном побережье США; затем все больше распространялся на восточном побережье. [ 3 ] [ 8 ] Первоначально производились только сухие корма, поскольку во время Великой депрессии и Второй мировой войны потребители предпочитали менее дорогие продукты , что привело к нормированию консервов для домашних животных, чтобы сохранить металл для военных нужд. [ 2 ] [ 8 ] Нормирование олова привело к росту продаж сухих пищевых продуктов Friskies, поскольку конкуренты, продававшие консервы, были вынуждены ограничить производство. [ 4 ] [ 8 ] Первые консервы для собак марки Friskies были выпущены в 1951 году. [ 4 ] : 225 и девять продуктов Friskies были выпущены с 1958 по 1963 год. [ 4 ]
Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, кошки становились все более популярными в качестве домашних животных, но сухой корм для кошек еще не был представлен. [ 2 ] В начале 1950-х годов под брендом Friskies была представлена серия специальных кормов для собак, в том числе для щенков и кошек. Согласно «Энциклопедии потребительских брендов» , «вскоре выяснилось, что кошкам не нравится новый «корм для щенков»». [ 2 ] Менеджера по продажам по имени Генри Арнест сочли «эксцентричным» за то, что он выступал за то, чтобы Friskies производила корм специально для кошек. [ 2 ] [ 4 ] По словам Арнеста, компания сочла эту идею «сумасшедшей». [ 4 ] Он убедил руководителей Friskies провести рыночное испытание корма для кошек, которое было проведено на западном побережье США в 1956 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Корм для кошек был изготовлен из субпродуктов скумбрии , злаков, овощей и витаминов. [ 2 ] Испытание удивило руководителей Friskies, когда корм для кошек был успешно продан. [ 2 ]
Корм для кошек получил название «Little Friskies for Cats». [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] В качестве талисмана был использован мультяшный кот. Его рекламировали по телевидению, в газетах и через Friskies Research Digest , издание для ветеринаров и животноводов, издаваемое Friskies. [ 2 ] Консервированные «лакомства» для кошек впервые поступили на тестовую продажу в 1958 году. Первоначально они были популярны на западном побережье США, но не на восточном. [ 2 ] В 1959 году руководители Carnation подумывали об уходе с рынка восточного побережья, поскольку ее продукты для кошек не пользовались там популярностью, но решили остаться. [ 4 ] : 145 Отчет Carnation показал, что потребители предпочитают более высококлассные продукты питания, рассчитанные на одну порцию. [ 8 ] поэтому в 1967 году угощения были переименованы в консервы на одну порцию под названием «Friskies Buffet». «Buffet» стал одним из бестселлеров Friskies. [ 2 ] [ 8 ]
В 1970-х и 1980-х годах продукты питания под брендом Friskies были представлены в категории «гурманов», такие как Bright Eyes и Chef's Blend. [ 2 ] Дочерний бренд Mighty Dog был представлен в 1973 году. [ 4 ] [ 10 ] и еще один дочерний бренд Fancy Feast был произведен в 1982 году. [ 10 ] К 1985 году производитель Friskies стал крупнейшим производителем кормов для домашних животных с долей рынка 14,5%. [ 11 ] Сухие и влажные корма специально для котят были представлены в 1988 и 1989 годах соответственно. Fresh Catch, содержащий только рыбу, был представлен в начале 1990-х годов. [ 2 ] По мнению отраслевых аналитиков, к 1990 году конкуренция в индустрии кормов для домашних животных усилилась. [ 12 ] По данным Энциклопедии потребительских брендов , рынок находился в «точке фактического насыщения»: на рынке было представлено более 400 продуктов питания для домашних животных. Friskies был одним из шести брендов, которые контролировали 80 процентов рынка кормов для домашних животных и жестко конкурировали друг с другом. [ 2 ]
Реклама и одобрения
[ редактировать ]
Начиная с 2011 года Friskies разрабатывает цифровые игры для кошек для мобильных устройств, в которые можно играть с помощью сенсорных экранов. Некоторые из ее ранних игр включали Cat Fishing, JitterBug и Pull 'n Play, каждая из которых была сосредоточена на погоне за движущимися целями на экране. [ 13 ]
По сообщению Adweek , Фрискис «набросился на феномен кошачьих интернет-мемов». [ 14 ] Интернет-знаменитый кот Grumpy Cat (также известный как Соус Тардар) стал представителем Friskies в 2013 году. [ 15 ] после того, как его показали в эпизодах Friskies на YouTube игрового шоу «Will Kitty Play With It?» [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В том же году Фрискис создал серию из четырех короткометражных фильмов «Анри, Кот Нуар» на тему «скуки от кошачьей еды». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а несколько кошек интернет-знаменитостей были использованы в рождественском музыкальном видео под названием «Трудно быть котом на Рождество». [ 23 ]
В 2014 году Friskies в сотрудничестве с The Fine Bros. создали сатиру, в рамках которой они сняли видеоролики с реакциями кошек, смотрящих веб-сериалы, созданные Friskies. [ 24 ] Позже в том же году Фрискис основали «The Friskies 50», список самых влиятельных интернет-кошек. Список основан на кошачьей аудитории и активности в социальных сетях, освещении в СМИ и других факторах. Пользователи также могут ввести имя кошки, чтобы сравнить кошек, не вошедших в список. [ 25 ] На фестивале South by Southwest Interactive 2015 года компания Friskies продвигала свой корм для кошек со вкусом бекона с помощью художественной галереи на тему бекона и кошек, некоторые из которых были построены с использованием продуктов Friskies и бекона. [ 26 ] В 2016 году Фрискис совместно с BuzzFeed создал видеоролики «Дорогой котенок», в которых старший кот учит младшего, как быть домашним котом. Сериал набрал более 30 миллионов просмотров. Шестьдесят второй ролик, основанный на сериале, был показан во время Суперкубка , и это был первый раз, когда Фрискис транслировал телевизионную рекламу во время мероприятия. [ 27 ] [ 28 ]
Продукты
[ редактировать ]Продукция бренда Friskies в настоящее время включает сухие корма, консервированные влажные корма и лакомства для кошек. [ 29 ] По данным сайта Friskies, существует более 50 вариантов корма для кошек Friskies. В пакетах продаются пять вкусов сухих кормов, в том числе «Seafood Sensations» и «Grillers». [ 29 ] Влажные продукты продаются с различными вкусами, например, с курицей или морепродуктами, а также в вакуумных пакетах или банках. Консервированные влажные корма Tasty Treasures имеют вкус сыра и бекона. Консервы влажных кормов SauceSations смешивают с соусами. Есть также пакеты с лакомствами Friskies Party Mix и лакомствами «Pull 'n Play», представляющими собой съедобные нежные нитки. [ 29 ] В 2003 году бренд Friskies был перезапущен в новой упаковке. К этому времени Friskies была крупнейшим держателем доли рынка в сегменте кормов для кошек: ей принадлежало 60 процентов рынка влажных кормов и 49,3 процента рынка сухих кормов. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пурина Фрискис» . Нестле Пурина .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Йоргенсен, Дженис (1994). Энциклопедия потребительских брендов . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 195–197 . ISBN 1-55862-336-1 .
- ^ Jump up to: а б с Клара, Роберт (22 сентября 2011 г.). «Перспектива: кошки в семье» . Рекламная неделя . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уивер, Джон Даунинг (1974). Гвоздика: Первые 75 лет, 1899-1974 гг . Компания "Гвоздика"
- ^ Труитт, ВБ (2006). Корпорация . Гринвуд – путеводители по бизнесу и экономике. Гринвуд Пресс. п. 185 . ISBN 978-0-313-33606-5 . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Лиссе, Джули (29 сентября 1993 г.). «Корма для домашних животных теряют свою привлекательность; из-за убыточности 100 лучших участников ищут выход из собачьей будки». Рекламный век . п. 17.
- ^ Козол, Грег (6 марта 2002 г.). «Friskies корректируется после слияния» . Новости Святого Иосифа . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мирабиле, Лиза (1990). Международный справочник историй компаний . Том. 2. Сент-Джеймс Пресс. стр. 486–489.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Фриски» . Кошачья еда . 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология бренда – Friskies» . Нестле США. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Ротейн, Филип (сентябрь 1985 г.). Новые разработки в области продуктов питания и товаров для здоровья в индустрии домашних животных . Компания Деловых Коммуникаций.
- ^ Санчес, Хесус (31 декабря 1990 г.). «Новый акцент Nestle» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Макафи, Мелонис (29 сентября 2015 г.). «Зачем вашей кошке iPad» . CNN . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Хейне, Кристофер (10 декабря 2014 г.). «Вот 10 самых любимых брендов в социальных сетях за ноябрь» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Смит, Аарон (18 сентября 2013 г.). «Grumpy Cat подписывает рекламное соглашение с Friskies» . CNN Деньги . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Сердитый кот: любимый в Интернете кислый кот собирает толпы на SXSW» . Новости Эй-Би-Си. 4 апреля 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Сердитый кот – Пампррррд на фотосессии Friskies» . TMZ.com. 8 марта 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Попкин, Хелен (24 октября 2012 г.). «Секс, смерть и сварливый кот: истинное значение SXSW – Технология включена» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Нудд, Тим (1 марта 2013 г.). «Экзистенциальный кот Анри продает свою мрачную и почерневшую душу Фриски» . Рекламная неделя . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Стемплер, Лаура (1 марта 2013 г.). «ОБЪЯВЛЕНИЕ ДНЯ: Экзистенциальный кот Анри продается, чтобы торговать фриски» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Кот Анри продался Фриски и наполняет нас экзистенциальным отчаянием» . мснСЕЙЧАС. 1 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Горган, Елена (1 марта 2013 г.). «Вирус дня: Анри ле Кот Нуар теперь продает кошачий корм» . Рекламная неделя . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Джанатасио, Дэвид (12 декабря 2013 г.). «Фрискис формирует благотворительную супергруппу кошек-знаменитостей в Интернете» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Кастильо, Мишель (1 апреля 2014 г.). «Кошки реагируют на вирусные видеоролики в сюрреалистической пародии под брендом Friskies» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Газдик, Таня (10 июля 2014 г.). «Friskies запускает список четвероногих влиятельных лиц» . МедиаПост . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Базилиан, Эмма (16 марта 2015 г.). «Friskies приглашает известных кошек в свою галерею SXSW, оформленную в стиле бекона» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Кастильо, Мишель (22 января 2015 г.). «BuzzFeed создает свою первую телевизионную рекламу, в которой, конечно же, участвуют кошки» . Рекламная неделя . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Friskies и BuzzFeed выпускают новые видео «Dear Kitten»» . Фокс Ньюс . 29 января 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продукты для кошек: корм для кошек Friskies для полноценного питания кошек» . Фриски . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Рейес, Соня (5 мая 2003 г.). «Nestle вкладывает 30 миллионов долларов в покупку Friskies» . Брандвик . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.