Энвига
Тип | Консервированный игристый зеленый чай |
---|---|
Производитель | Beverage Partners Worldwide (Северная Америка) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 2006 |
Enviga — напиток Nestea газированный баночный из зеленого чая . Enviga — торговая марка Nestlé, лицензия на которую предоставлена Beverage Partners Worldwide , совместному предприятию The Coca-Cola Company и Nestlé . Он доступен в трех вкусах: зеленый чай, тропический гранат и ягодная смесь. [1] По данным Coca-Cola, Enviga сжигает от 60 до 100 калорий на три банки емкостью 12 унций (330 мл) благодаря высокому содержанию EGCG и кофеина . На производителей напитка подали в суд за ложные заявления о вреде для здоровья, связанные с потерей веса, и они согласились урегулировать ситуацию и прекратить их повторять. [2]
Пищевая ценность
[ редактировать ]В банке Enviga содержится 5 калорий, 100 мг кофеина , 35 мг натрия и 20% рекомендуемой дневной нормы кальция при диете в 2000 калорий. Он подслащен аспартамом и не содержит углеводов, жиров и белков. [3]
Судебные иски по поводу претензий на здоровье
[ редактировать ]В феврале 2007 года наблюдательная группа « Центр науки в интересах общества» (CSPI) подала иск в связи с утверждениями компании о том, что Enviga действует как продукт для сжигания калорий и снижения веса, а также как напиток с « отрицательной калорийностью ». Группа утверждает, что если Coca-Cola и Nestlé прекратят рекламировать свой продукт как средство для сжигания калорий, они прекратят возможные судебные разбирательства. Производители напитков ответили, что они намеренно избегают утверждений о том, что Enviga является продуктом для похудения, и что существуют независимые исследования, подтверждающие эффективность этого продукта. Наблюдательная группа утверждала, что это было всего лишь трехдневное исследование и что оно было представлено только на конференции Обществом по борьбе с ожирением , редакторами журнала Obesity , где их выводы были отвергнуты. [4] [5] [6] На необоснованность исследования позже сослался Генеральный прокурор в урегулировании. [7] Исследования комбинации кофеина и антиоксиданта зеленого чая дали неоднозначные результаты, и результаты не являются окончательными. [8]
Штат Коннектикут также исследовал способность напитка сжигать калории. Генеральный прокурор штата Блюменталь Рихард потребовал [9] все научные исследования связаны с его способностью сжигать калории. [2]
В феврале 2009 года компании заключили соглашение с генеральным прокурором Коннектикута Ричардом Блюменталем , затронувшее несколько штатов США. Они согласились выплатить штатам 650 000 долларов, снять любые заявления о потере веса и добавить оговорку о том, что потеря веса может произойти только с помощью диеты и физических упражнений. [7] По данным Федеральной службы новостей США, соглашение требует, чтобы «любая реклама Enviga или напитка с аналогичным составом, в которой используются термины «сжигатель калорий», «отрицательные калории», «напиток с отрицательным содержанием» или делается какие-либо явные или подразумевая, что потребители будут сжигать калории, употребляя Enviga, должно быть четкое и заметное раскрытие того, что этот продукт не приведет к снижению веса без диеты и физических упражнений». [7]
В 2010 году апелляционный суд США не разрешил женщине подать в суд на Coca-Cola за ложную рекламу средств для похудения, а CSPI сообщила, что не будет обжаловать это решение. [10] В CSPI заявили, что продажи Enviga упали после урегулирования спора в 2009 году и что компания уже достигла своей цели — информировать клиентов о неэффективности напитка. [10] CSPI объявила, что снова подала в суд на Coca-Cola, но на этот раз из-за ее нового напитка витаминной воды . [10]
Продажи
[ редактировать ]Как сообщается в газете Sydney Morning Herald , продажи ароматизированной бутилированной воды, спортивных напитков и чая растут на фоне снижения продаж сладких безалкогольных напитков – при этом холодный чай является самой быстрорастущей категорией негазированных напитков в США в первой половине 2006 года. До запуска Coke отставала и теряла долю рынка. [11] в этом секторе до Pepsi , AriZona и Snapple .
Вкусы
[ редактировать ]Снято с производства:
- Ягода
- Гранат
- Персик
С момента создания бренда и выпуска трех оригинальных вкусов персик был первым, от которого отказались в пользу граната в качестве третьего аромата.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пресс-релиз компании Coca Cola: http://www2.coca-cola.com/presscenter/pdfs/enviga.pdf
- ^ Перейти обратно: а б «Коннектикут исследует заявления о диетических напитках, генеральный прокурор говорит, что хвастовство Энвиги должно быть подкреплено «наукой, а не магией» - CBS News» . Новости CBS .
- ^ Аудиоинтервью BBC News: http://news.bbc.co.uk/nolavconsole/ukfs_news/hi/newsid_6040000/newsid_6043700/bb_rm_6043792.stm
- ^ Берт Хелм (31 января 2007 г.), Coke и Nestle подали иск за «отрицательные калории» , заархивировано из оригинала 7 апреля 2013 г.
- ^ « Чайный напиток Enviga, сжигающий калории, является мошенничеством, заявляет группа. CSPI подаст в суд на компанию Coke и Nestlé, если сохранятся заявления о снижении веса» , CSPI , 4 декабря 2006 г.
- ^ «Watchdog Group подает в суд на Coca-Cola и Nestlé за фальшивые претензии «Enviga». Диетическая газированная вода со вкусом зеленого чая не поможет вам похудеть, несмотря на заявления о «отрицательных калориях» » , CSPI , 1 февраля 2007 г., заархивировано из оригинала за февраль. 17, 2013 , получено 8 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Служба новостей ФРС США, включая государственные новости США (28 февраля 2009 г.), Генеральный прокурор объявляет о соглашении, направленном на снижение веса и заявления о сжигании калорий в отношении Enviga , архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. (требуется регистрация)
- ^ «Действительно ли новый чайный напиток Enviga обеспечивает «отрицательные калории в банке»? (Product Watch)» , информационный бюллетень Environmental Nutrition , 1 марта 2007 г., архивировано из оригинала от 15 мая 2013 г.
- ^ «FOXNews.com — Энергетический напиток Coca-Cola расследован компанией Connecticut AG — Новости здоровья | Текущие новости здравоохранения | Медицинские новости» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CSPI прекращает судебное разбирательство по поводу исчезнувшей версии «Enviga» компании Coke. Сообщается, что продажи резко упали после того, как генеральный прокурор штата выиграл концессию на маркировку» , CSPI , 17 августа 2010 г., заархивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. , получено 11 декабря 2013 г.
- ^ Атланта, Дуэйн Стэнфорд (13 октября 2006 г.). «Coke подает зеленый чай миру, где калории нужно сжигать» . Сидней Морнинг Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Enviga оцените реальность вашего похудания» - авторская статья. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.