Jump to content

MyCoke

MyCoke
Тип сайта
Интернет
Доступно в 1 язык
Создано Компания Кока-Кола
URL-адрес Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива)
Коммерческий Нет
Регистрация Необязательный
Запущен Январь 2002 г.
Текущий статус Неактивный
Написано в Java , Adobe Shockwave , Adobe Flash

MyCoke (ранее известная как Coke Music и Coke Studios ) — это онлайн -игра, используемая для маркетинга бренда и продуктов Coca-Cola . Он был создан в январе 2002 года компанией VML Inc (ранее Studiocom). [1] цифровое агентство со штаб-квартирой в Атланте, использующее базовые технологии Sulake Corporation , компании, ответственной за аналогичную популярную онлайн-игру под названием Habbo Hotel . [2] [3] Вторая версия игры была выпущена в конце 2004 года на новой технологической платформе Galapagos, созданной Studiocom, с новыми локациями и специальной двойной наградой «Красная комната Coca-Cola».

6 декабря 2007 года MyCoke закрылась и предложила пользователям присоединиться к CC-Metro, которая была частью There . [4] Был закрыт 9 марта 2010 года. [5]

Основной целью игры было общение, микширование музыки и украшение различных интерьеров. Внутриигровой валютой были децибелы , и ее можно было получить за выполнение различных действий. Были различные локации, основанные на реальных городах, где пользователь мог исполнять музыку, например Сан-Франциско или Мексика . Coke Studios спонсировала несколько громких фильмов и телешоу , в которых мероприятия и рекламные акции происходили на веб-сайте или у клиента.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной целью игры было общение, микширование музыки и украшение различных интерьеров. Внутриигровая валюта составляла децибелы и вознаграждалась за: получение голосов «Нравится вверх» от других пользователей во время исполнения музыки; пить виртуальную кока-колу, найденную в ящиках, торговых автоматах и ​​холодильниках; играть в другие игры на сайте Coke Studios; и заполнение опросов. Существуют различные локации, основанные на реальных городах, где пользователь может исполнять свою музыку, например Сан-Франциско , Мексика , Гоа , Токио и Лондон .

На веб-сайте MyCoke также был размещен ряд небольших игр, связанных с Coke Studios. Игроки будут представлены своими аватарами (называемыми виртуальным эго или V-эго), чтобы соревноваться либо с другими игроками, либо на время, чтобы заработать децибелы или призы в виде виртуальной мебели. Игры оказались очень популярными, особенно в те времена, когда Coke Studios не работала, а также когда Coke Studios работала на полную мощность. В играх также использовалась система лобби, аналогичная Coke Studios, если в них участвовало более одного игрока. Были предложены следующие игры:

  • V-ego San
V-ego San представляла собой игру «камень-ножницы-бумага», действие которой разворачивалось в условиях борьбы сумо, где игроки были одеты в костюмы борцов сумо. Игроки выбирали ход из доступного списка и смотрели, победит ли их ход противника. Ход, который обыграет другого игрока, принесет очко. Однако некоторые комбинации ходов могут привести к тупику и не принести ни одному игроку очка. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце трех раундов, выиграет децибелы и останется на ринге, чтобы встретиться с другим противником. Ничья в конце трех раундов приведет к тому, что оба игрока окажутся в конце линии, поскольку не было ситуации внезапной смерти. Если игрок выигрывал определенное количество игр подряд, он получал приз в виде виртуальной мебели для использования в Coke Studios, начиная с татами и постепенно становясь все более ценным.
  • Откройте для себя музыку
Uncover The Music — это игра на совпадение, в которую играли в руинах джунглей, где игроки соревнуются, чтобы найти совпадающие символы, которые воспроизводят один и тот же небольшой ритм, например, барабан в джунглях. Соответствующая пара принесет игроку очки. Также было две специальные плитки: змея, которая заканчивала ход игрока, и лягушка, которая автоматически соответствовала выбору игрока. Игрок, набравший наибольшее количество очков при совпадении всех плиток, получит децибелы для использования в Coke Studios.
  • MyCoke Coaster
MyCoke Coaster — это гонка на американских горках между двумя командами игроков, в которой задействованы память и скорость. Каждой команде была дана комбинация цветных рычагов, которые нужно было тянуть, и если потянуть их в правильном порядке, американские горки начнут двигаться вверх по холму. Комбинация постепенно усложнялась с каждым раундом, требуя как навыков запоминания, так и скорости, чтобы победить другую команду. Команда, которая завершила каждый раунд и первой добралась до вершины склона, выиграет игру и получит децибелы. Хайро Фула внес большой вклад в оформление и дизайн этой игры. [6]
  • Переработчик
Recycler представлял собой однопользовательскую игру с заводскими настройками. Игроку придется брать предметы мебели и маневрировать вокруг движущихся препятствий, чтобы добраться до другой стороны и заработать очки. Если игрок столкнется с препятствием, он потеряет то, что нес, и ему придется начинать заново. Игра представляла собой гонку на время, чтобы набрать как можно больше очков. Если игрок наберет определенное количество очков, он будет вознагражден специальной тематической мебелью, такой как статуя робота или кресло с механизмом для использования в Coke Studios. Также существовала система рекордов, позволяющая игрокам сравнивать свои очки с другими.
  • Игра-викторина «Спортивные вызовы»
Викторина представляла собой соревнование между двумя игроками, в которых они должны были отвечать на вопросы и набирать очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце, получит децибелы.
  • Поп-викторина
Pop Quiz представляла собой игру для 5 игроков, в которой сочетались викторины, фотопрезентации и «назови мелодию», а также открытый творческий конкурс. Творчество завершилось рэп-баттлом. Всем игрокам были даны одинаковые три строки из вымышленного стишка, и каждый составил по четвертой строке, чтобы завершить четверостишие. В открытом соревновании игроки голосуют за лучшую линию, но не могут голосовать за себя. Эта игра была разработана компанией GamesThatWork, [7] включая викторины Джерри Миллера.

Спонсоры

[ редактировать ]

Coke Studios спонсировала несколько громких фильмов и телешоу, в том числе: Shark Tale в октябре 2004 года; American Idol в апреле 2005 года; «Бэтмен: Начало» в июне 2005 года; Американский идол в 2006 году; и FIFA в июне 2006 года. Во время этого спонсорства внутриигровой клиент выпустил мебель, рекламирующую такие шоу. Спонсорство Shark Tale изменило всю игру, превратив каждого аватара в рыбу в стиле персонажей фильма, а комнаты были оформлены в подводной тематике. Также можно было сыграть в новые мини-игры.

CaveJam — это игра с комнатами, предметами, аватарами и пользовательским интерфейсом Coke Studios , а также другими ресурсами студии. Он содержит дополнительные функции, которых не было в оригинальной игре, такие как бесконечные миры, добыча полезных ископаемых и возможность настройки планировок частных студий.

ЦК Метро

[ редактировать ]

CC Metro — это онлайн-спин-офф виртуального мира There . Он был разработан компанией Makena Technologies при поддержке корпорации Coca-Cola. Он был выпущен 6 декабря 2007 года, но закрыт 9 марта 2010 года из-за закрытия There. В CC Metro деятельность была сосредоточена на музыке и развлечениях. Виртуальный мир включал в себя скейт-парк на ховерборде и кинотеатр, где демонстрировались видеоролики о Coca-Cola . Игроки могли использовать инструмент «музыкальный микшер» для создания собственной музыки. Система чата была ориентирована на текстовые поля или передачу голоса по IP . Игроки могли создавать свой собственный аватар, приобретать собственность, покупать домашних животных и транспортные средства. CC Metro позволяла игрокам использовать баллы My Coke Rewards для получения различных предметов в игре. [8]

Кэрол Круз, вице-президент глобального интерактивного маркетинга Coca-Cola , заявила в интервью, что «для развития Coke Studios нам нужен цифровой партнер, который предлагал бы технологии и возможности, которых у нас не было». Далее она заявила, что «цифровая платформа There.com предлагает больше гибкости и креативности для создания более реалистичного мира, посредством которого мы можем предоставлять более широкий и разнообразный контент». [8]

Виртуальный мир был официально закрыт 9 марта 2010 года.

18 мая 2011 года Майкл Уилсон объявил на домашней странице There.com, что There.com вновь откроется. Все предыдущие участники получат доступ к своим старым аватарам.

  1. ^ «СтудиоКом» . 18 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  2. ^ Финские видеоигры: история и каталог . Юхо Куорикоски. 18 мая 2015 г. с. 128. ИСБН  9780786499625 . Проверено 26 августа 2015 г.
  3. ^ «Домашняя страница Сулаке» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года . Проверено 26 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Coca-Cola перезапускает Coke Studios в виртуальном мире There.com» . Джек Майерс. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  5. ^ «Там.com закрывается» . Engadget . Проверено 26 августа 2015 г.
  6. ^ «Жайровская Портфель» . Фулаки . Проверено 26 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Поп-викторина» . Игры, которые работают . Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ли Александр (6 декабря 2007 г.). «Coca-Cola, команда There.com для CC Metro Online World» . Гамасутра . Проверено 3 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e134a44f02ce89798dcbf84cc13480d4__1692555780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d4/e134a44f02ce89798dcbf84cc13480d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MyCoke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)