Мои награды за кока-колу
![]() Логотип My Coke Rewards | |
Тип сайта | Лояльность клиентов |
---|---|
Доступно в | Английский |
Растворенный | 30 июня 2017 г. |
Преемник(и) | Coke.com |
Создано | Компания Кока-Кола |
URL-адрес | Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива) |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 20 февраля 2006 г. |
Текущий статус | Неактивный |
My Coke Rewards — это маркетинговая программа лояльности клиентов компании Coca-Cola . Покупатели вводили на сайте коды, найденные на специально маркированных упаковках продукции Coca-Cola. Коды также можно было вводить «на ходу», отправляя им текстовые сообщения с мобильного телефона. Эти коды были конвертированы в виртуальные «очки», которые, в свою очередь, участники могли обменять на различные призы или лотереи . [1] Количество баллов за каждый товар зависело как от бренда, так и от самого товара. [2]
Программа была запущена в конце февраля 2006 года и завершилась в конце июня 2017 года. [3] К ноябрю 2006 года было выкуплено более миллиона призов. [4] С тех пор программа продлевалась ежегодно с момента ее создания, но была прекращена 30 июня 2017 года. Любые баллы, оставшиеся за один год у одного участника, переносились на следующий при условии, что участник накопил или списал баллы в течение 90-дневного периода. Действующие участники должны были с конца марта до конца июня 2017 года обменять все баллы, накопленные за эти годы. Оставшиеся баллы затем были переданы на благотворительность. [5] В сентябре 2013 года была запущена бета-версия My Coke Rewards. [6] Новая система, которая работала на том же веб-сайте, но с /beta после .com в адресе, использовала испытания в социальных сетях и коды My Coke Rewards для получения «статусных» очков для повышения уровня, при этом +5 статусных очков просто создавали счет. [7] Уровнями были бронзовый, серебряный и золотой, которые заменили уровни фазы тестирования «Красный», «Золотой» и «Сумерки», а очки или статус начислялись при повышении уровня пользователя. [6] «Статусные» баллы были прекращены в середине июня 2016 года. Программа завершилась в конце июня 2017 года. [8]
Ограничения
[ редактировать ]В программе всегда были ограничения на количество кодов и баллов, которые можно было использовать одновременно. До 17 февраля 2009 г. участники могли вводить 10 кодов в день, независимо от количества баллов, которые они представляли. В рамках этой системы участники, введшие 10 кодов из упаковок из 32 банок, могли заработать в общей сложности 250 баллов в день или 1750 баллов в неделю. Это представляло собой максимальную ставку, по которой можно было начислять баллы без использования бонусных баллов и подобных рекламных акций.
В феврале 2009 года эта система была изменена. Вплоть до середины-конца января 2015 года участники могли вводить 100 баллов в неделю (до середины-конца марта 2017 года — 75), независимо от количества кодов, погашаемых в день (до этого лимит составлял 120). по начало января 2014 г.). Бонусные баллы и рекламные предложения, такие как «Дни двойных баллов», по-прежнему не подпадали под действие этого еженедельного лимита. В My Coke Rewards был счетчик, который сообщал участнику, сколько баллов он заработал за текущую неделю и достиг ли он лимита в 75 баллов в неделю. Попытки ввести коды, превышающие лимит (например, ввод любого кода, длина которого превысит 75 баллов), не вызывают переполнения; участнику было сказано «держаться за этот код». (Любые бонусные баллы были ограничены 2000 баллами в неделю. Максимальный лимит, который участник может накопить, составляет 10 000 баллов в неделю.)
Кроме того, у программы был срок действия введенных кодов — до конца июня 2017 года. Срок действия баллов истекал после этой даты, а это означало, что клиент должен был добавить баллы на свой счет или запросить приз к установленному сроку. [9]
В британской версии программы Coke Zone клиенты также могут предотвратить истечение срока действия баллов, просто войдя на веб-сайт. Их коды выдаются на ограниченной по времени основе и истекают в конце месяца, в котором указан срок годности соответствующего продукта. [10] Эта программа завершилась 15 октября 2013 года, и все заработанные баллы были аннулированы в 23:59 этого дня. [11]
Повторное использование кода
[ редактировать ]Существовало два типа кодов: одноразовые и многоразовые. Коды одноразового использования, подобные тем, что встречаются на продуктах Coke, содержат сочетание букв и цифр. Эти коды можно было использовать только один раз; если они были введены в какую-либо учетную запись, они больше не будут работать. Напротив, коды многократного использования были идентифицированы как числовые и могли вводиться несколькими пользователями. Все коды многократного использования начинались с цифр 10008. Они распространялись по электронной почте, в том числе во время рождественских каникул 2006 года, а также посредством прямой почтовой рассылки и рекламных кампаний в различных журналах и других изданиях. И Blockbuster , и Disney (вместе с «Пиратами Карибского моря ») участвовали в таких специальных акциях.
Споры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Эта программа стала одной из нескольких маркетинговых кампаний, подвергшихся критике со стороны Центра цифровой демократии, правозащитной группы, заинтересованной в регулировании того, как продукты питания продаются детям. Методы онлайн-маркетинга Coca-Cola были включены в 98-страничный отчет, выпущенный центром и Американским университетом в мае 2007 года под названием «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков: ориентирован на детей и молодежь». [12] [13] который раскритиковал программу по сбору личной информации от детей и пропаганде ожирения . [14]
Детское ожирение также беспокоило по снижению веса инструктора Джулию Григгс Хэви, которая подала в суд на Coca-Cola из-за программы в 2006 году, но отказалась от иска несколько недель спустя. [15] Иск был отклонен по той конкретной причине, что он был несерьезным, поскольку существовало неправильное толкование того, что требовалось от пользователя для накопления баллов Coke и получения доступных в настоящее время призовых вознаграждений. Первое предположение — что те, у кого есть коды Coke, должны приобрести продукт, чтобы их выкупить — оказалось неверным, поскольку Coke заявила, что приняла во внимание, что пользователи могут получить коды от других. Во-вторых, было отмечено, что компания Coca-Cola помимо Coca-Cola предлагает и другие продукты, в том числе Minute Maid сок , Powerade , Powerade Zero и воду Dasani , для тех, кто не желает потреблять большое количество кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы или кофеин . Кроме того, многие продуктовые магазины и дисконтные магазины предлагают продукты Coca-Cola (часто импортные), подслащенные сахаром вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Некоторые клиенты [ ВОЗ? ] далее обвинил Coca-Cola в использовании в программе тактики «приманки и подмены». Они утверждают, что призов, на которые они копили, либо постоянно нет в наличии, либо они больше не доступны. Цены на некоторые товары также неожиданно выросли; например, купоны на бесплатную бутылку кока-колы емкостью 20 унций выросли на 67% (с 24 баллов до 40), подарочная карта Blockbuster на 75 долларов, которая раньше стоила 722 балла, выросла до 1020 баллов (увеличение на 41%), прежде чем была прекращена. одна загрузка Napster выросла с 35 до 70 баллов с 2010 по 2011 год (и 10 — с 350 до 700, рост на 100%), а цена док-станции GPX выросла с 975 баллов до 1820 (увеличение на 87%). Это увеличение произошло в то же время, когда Coca-Cola принимала решительные меры по уменьшению количества начисляемых баллов (благодаря изменениям правил в феврале 2009 года, которые сократили максимальное количество баллов с 1750 в неделю до 75 до 22 марта 2017 года). [16]
Со своей стороны, Coca-Cola утверждала, что все призы в программе My Coke Rewards доступны «пока есть в наличии», и что не было никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, что данный приз будет продолжать предлагаться или будет предлагаться в дальнейшем. та же цена. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный FAQ .
- ^ «Бренды-участники» . Мои награды за кока-колу . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Coca-Cola North America объявляет о запуске крупнейшей в своем роде программы My Coke Rewards в истории Coca-Cola. Архивировано 7 декабря 2010 г. в Wayback Machine , компании Coca-Cola пресс-релиз , 28 февраля 2006 г.
- ↑ My Coke Rewards отмечает выдачу миллионного вознаграждения и предлагает 20 миллионов бесплатных бонусных баллов к праздникам. Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine , PR Newswire , 9 ноября 2006 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Мои награды за кока-колу. 01.03.2012. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Мои награды за кока-колу . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Как работает MCR» . Мои награды за кока-колу . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Мосендз, Полли (16 февраля 2017 г.). «Поклонники Coca-Cola обеспокоены тем, что компания обновляет любимую программу лояльности» . chicagotribune.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Мои награды за кока-колу, заархивированные 24 января 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ «Правила и условия Coke Zone» . Cokezone.co.uk . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Коксовая зона помощи» . Cokezone.co.uk . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Маркетинговое описание — «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков» (PDF) .
- ^ Полный отчет — «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков» (PDF) .
- ^ Стефани Олсен (17 мая 2007 г.). «Защита детей от рекламы еды в Интернете» . Новости CNET. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 17 мая 2007 г.
- ↑ Женщина отказывается от иска против Coca-Cola , St.Petersburg Times , 6 августа 2006 г. Архивировано 10 января 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Юридический» . Мои награды за кока-колу . Проверено 6 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архив) (США)
- iCoke (Архив) (канадская версия)
- Coke Zone (Архив) (версия для Великобритании)
- Coke Play (Архив) (корейская версия)
- Mein Coke Bonus (Архив) (немецкая версия)
- Coke Rewards (Архив) (Австралия)