Jump to content

Мои награды за кока-колу

Мои награды за кока-колу
Логотип My Coke Rewards
Тип сайта
Лояльность клиентов
Доступно в Английский
Растворенный 30 июня 2017 г.
Преемник(и) Coke.com
Создано Компания Кока-Кола
URL-адрес Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива)
Коммерческий Да
Регистрация Необязательный
Запущен 20 февраля 2006 г.
Текущий статус Неактивный
Coca-Cola крышки для бутылок , которые имели право на участие в программе My Coke Rewards; им было присвоено 3 балла каждая, в то время как верхняя часть коробок из 12 упаковок присуждалась по 10 баллов, упаковка из 20 упаковок присуждалась по 18 баллов, упаковка из 24 или 28 упаковок присуждалась по 20 баллов каждая, а пластиковая упаковка упаковок из 32 упаковок присуждалась 25 баллов. очков каждый.

My Coke Rewards — это маркетинговая программа лояльности клиентов компании Coca-Cola . Покупатели вводили на сайте коды, найденные на специально маркированных упаковках продукции Coca-Cola. Коды также можно было вводить «на ходу», отправляя им текстовые сообщения с мобильного телефона. Эти коды были конвертированы в виртуальные «очки», которые, в свою очередь, участники могли обменять на различные призы или лотереи . [1] Количество баллов за каждый товар зависело как от бренда, так и от самого товара. [2]

Программа была запущена в конце февраля 2006 года и завершилась в конце июня 2017 года. [3] К ноябрю 2006 года было выкуплено более миллиона призов. [4] С тех пор программа продлевалась ежегодно с момента ее создания, но была прекращена 30 июня 2017 года. Любые баллы, оставшиеся за один год у одного участника, переносились на следующий при условии, что участник накопил или списал баллы в течение 90-дневного периода. Действующие участники должны были с конца марта до конца июня 2017 года обменять все баллы, накопленные за эти годы. Оставшиеся баллы затем были переданы на благотворительность. [5] В сентябре 2013 года была запущена бета-версия My Coke Rewards. [6] Новая система, которая работала на том же веб-сайте, но с /beta после .com в адресе, использовала испытания в социальных сетях и коды My Coke Rewards для получения «статусных» очков для повышения уровня, при этом +5 статусных очков просто создавали счет. [7] Уровнями были бронзовый, серебряный и золотой, которые заменили уровни фазы тестирования «Красный», «Золотой» и «Сумерки», а очки или статус начислялись при повышении уровня пользователя. [6] «Статусные» баллы были прекращены в середине июня 2016 года. Программа завершилась в конце июня 2017 года. [8]

Ограничения

[ редактировать ]

В программе всегда были ограничения на количество кодов и баллов, которые можно было использовать одновременно. До 17 февраля 2009 г. участники могли вводить 10 кодов в день, независимо от количества баллов, которые они представляли. В рамках этой системы участники, введшие 10 кодов из упаковок из 32 банок, могли заработать в общей сложности 250 баллов в день или 1750 баллов в неделю. Это представляло собой максимальную ставку, по которой можно было начислять баллы без использования бонусных баллов и подобных рекламных акций.

В феврале 2009 года эта система была изменена. Вплоть до середины-конца января 2015 года участники могли вводить 100 баллов в неделю (до середины-конца марта 2017 года — 75), независимо от количества кодов, погашаемых в день (до этого лимит составлял 120). по начало января 2014 г.). Бонусные баллы и рекламные предложения, такие как «Дни двойных баллов», по-прежнему не подпадали под действие этого еженедельного лимита. В My Coke Rewards был счетчик, который сообщал участнику, сколько баллов он заработал за текущую неделю и достиг ли он лимита в 75 баллов в неделю. Попытки ввести коды, превышающие лимит (например, ввод любого кода, длина которого превысит 75 баллов), не вызывают переполнения; участнику было сказано «держаться за этот код». (Любые бонусные баллы были ограничены 2000 баллами в неделю. Максимальный лимит, который участник может накопить, составляет 10 000 баллов в неделю.)

Кроме того, у программы был срок действия введенных кодов — до конца июня 2017 года. Срок действия баллов истекал после этой даты, а это означало, что клиент должен был добавить баллы на свой счет или запросить приз к установленному сроку. [9]

В британской версии программы Coke Zone клиенты также могут предотвратить истечение срока действия баллов, просто войдя на веб-сайт. Их коды выдаются на ограниченной по времени основе и истекают в конце месяца, в котором указан срок годности соответствующего продукта. [10] Эта программа завершилась 15 октября 2013 года, и все заработанные баллы были аннулированы в 23:59 этого дня. [11]

Повторное использование кода

[ редактировать ]

Существовало два типа кодов: одноразовые и многоразовые. Коды одноразового использования, подобные тем, что встречаются на продуктах Coke, содержат сочетание букв и цифр. Эти коды можно было использовать только один раз; если они были введены в какую-либо учетную запись, они больше не будут работать. Напротив, коды многократного использования были идентифицированы как числовые и могли вводиться несколькими пользователями. Все коды многократного использования начинались с цифр 10008. Они распространялись по электронной почте, в том числе во время рождественских каникул 2006 года, а также посредством прямой почтовой рассылки и рекламных кампаний в различных журналах и других изданиях. И Blockbuster , и Disney (вместе с «Пиратами Карибского моря ») участвовали в таких специальных акциях.

Эта программа стала одной из нескольких маркетинговых кампаний, подвергшихся критике со стороны Центра цифровой демократии, правозащитной группы, заинтересованной в регулировании того, как продукты питания продаются детям. Методы онлайн-маркетинга Coca-Cola были включены в 98-страничный отчет, выпущенный центром и Американским университетом в мае 2007 года под названием «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков: ориентирован на детей и молодежь». [12] [13] который раскритиковал программу по сбору личной информации от детей и пропаганде ожирения . [14]

Детское ожирение также беспокоило по снижению веса инструктора Джулию Григгс Хэви, которая подала в суд на Coca-Cola из-за программы в 2006 году, но отказалась от иска несколько недель спустя. [15] Иск был отклонен по той конкретной причине, что он был несерьезным, поскольку существовало неправильное толкование того, что требовалось от пользователя для накопления баллов Coke и получения доступных в настоящее время призовых вознаграждений. Первое предположение — что те, у кого есть коды Coke, должны приобрести продукт, чтобы их выкупить — оказалось неверным, поскольку Coke заявила, что приняла во внимание, что пользователи могут получить коды от других. Во-вторых, было отмечено, что компания Coca-Cola помимо Coca-Cola предлагает и другие продукты, в том числе Minute Maid сок , Powerade , Powerade Zero и воду Dasani , для тех, кто не желает потреблять большое количество кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы или кофеин . Кроме того, многие продуктовые магазины и дисконтные магазины предлагают продукты Coca-Cola (часто импортные), подслащенные сахаром вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.

Некоторые клиенты [ ВОЗ? ] далее обвинил Coca-Cola в использовании в программе тактики «приманки и подмены». Они утверждают, что призов, на которые они копили, либо постоянно нет в наличии, либо они больше не доступны. Цены на некоторые товары также неожиданно выросли; например, купоны на бесплатную бутылку кока-колы емкостью 20 унций выросли на 67% (с 24 баллов до 40), подарочная карта Blockbuster на 75 долларов, которая раньше стоила 722 балла, выросла до 1020 баллов (увеличение на 41%), прежде чем была прекращена. одна загрузка Napster выросла с 35 до 70 баллов с 2010 по 2011 год (и 10 — с 350 до 700, рост на 100%), а цена док-станции GPX выросла с 975 баллов до 1820 (увеличение на 87%). Это увеличение произошло в то же время, когда Coca-Cola принимала решительные меры по уменьшению количества начисляемых баллов (благодаря изменениям правил в феврале 2009 года, которые сократили максимальное количество баллов с 1750 в неделю до 75 до 22 марта 2017 года). [16]

Со своей стороны, Coca-Cola утверждала, что все призы в программе My Coke Rewards доступны «пока есть в наличии», и что не было никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, что данный приз будет продолжать предлагаться или будет предлагаться в дальнейшем. та же цена. [16]

См. также

[ редактировать ]
  • Rakuten — аналогичная программа, поддерживаемая Ebates.
  1. ^ Официальный FAQ .
  2. ^ «Бренды-участники» . Мои награды за кока-колу . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  3. ^ Coca-Cola North America объявляет о запуске крупнейшей в своем роде программы My Coke Rewards в истории Coca-Cola. Архивировано 7 декабря 2010 г. в Wayback Machine , компании Coca-Cola пресс-релиз , 28 февраля 2006 г.
  4. My Coke Rewards отмечает выдачу миллионного вознаграждения и предлагает 20 миллионов бесплатных бонусных баллов к праздникам. Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine , PR Newswire , 9 ноября 2006 г.
  5. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Мои награды за кока-колу. 01.03.2012. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 21 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Мои награды за кока-колу . Проверено 6 декабря 2015 г.
  7. ^ «Как работает MCR» . Мои награды за кока-колу . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  8. ^ Мосендз, Полли (16 февраля 2017 г.). «Поклонники Coca-Cola обеспокоены тем, что компания обновляет любимую программу лояльности» . chicagotribune.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
  9. ^ Мои награды за кока-колу, заархивированные 24 января 2008 г. в Wayback Machine .
  10. ^ «Правила и условия Coke Zone» . Cokezone.co.uk . Проверено 15 июля 2013 г.
  11. ^ «Коксовая зона помощи» . Cokezone.co.uk . Проверено 15 июля 2013 г.
  12. ^ Маркетинговое описание — «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков» (PDF) .
  13. ^ Полный отчет — «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков» (PDF) .
  14. ^ Стефани Олсен (17 мая 2007 г.). «Защита детей от рекламы еды в Интернете» . Новости CNET. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  15. Женщина отказывается от иска против Coca-Cola , St.Petersburg Times , 6 августа 2006 г. Архивировано 10 января 2011 года в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б «Юридический» . Мои награды за кока-колу . Проверено 6 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d37391af8855bd2926c3c518e2a5e03__1711415160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/03/8d37391af8855bd2926c3c518e2a5e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Coke Rewards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)