Jump to content

Свежий

Свежий
Тип Безалкогольный напиток
Производитель Компания Кока-Кола
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1966
Вкус Цитрусовый грейпфрут , черной вишни цитрус , цитрусовый персик и ежевики цитрусовый
Варианты Свежий 1
Веб-сайт www .свежий  Edit this on Wikidata

Fresca со вкусом грейпфрута, цитрусовый безалкогольный напиток созданный компанией Coca-Cola . Заимствовав слово Fresca (означающее «свежий») из итальянского , испанского и португальского языков , оно было представлено в Соединенных Штатах в бутылках без сахара в 1966 году. Первоначально это была диетическая газированная вода , на некоторых рынках были представлены подслащенные сахаром версии.

В настоящее время Fresca была переименована в «Газированная газированная вода Fresca», ее формула изменена на четыре вкуса: цитрусовый грейпфрут, цитрусовая черешня, цитрусовый персик и цитрусовая ежевика, и описывается как «оригинальный игристый напиток без сахара и калорий». В США Fresca в настоящее время продается в пластиковых бутылках и алюминиевых банках. [1]

Товарные знаки

[ редактировать ]

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, «Fresca» впервые была зарегистрирована как торговая марка компании Coca-Cola Company в июле 1962 года как торговое название «замороженного концентрированного апельсинового сока» и «замороженного концентрированного мандаринового сока». В 1962 году компания также подала заявку на регистрацию товарного знака «Fresca» как «Безалкогольные безсолодовые безалкогольные напитки и сиропы для приготовления безалкогольных напитков». В 1969 году компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Fresca» как торгового названия «безалкогольных напитков, сиропов и концентратов для их изготовления».

Фреска как безалкогольный напиток

[ редактировать ]

Компания Coca-Cola описала оригинальную формулу безалкогольного напитка Fresca как «продукт на основе цитрусовых, не содержащий сахара — безалкогольный напиток, низкокалорийный напиток, миксер, все в одном» и заявила, что название Fresca было выбрано потому, что слово «короткий, запоминающийся и самобытный». [2] Fresca была вторым искусственно подслащенным низкокалорийным продуктом, выпущенным компанией Coca-Cola. от Coca-Cola Tab , искусственно подслащенная низкокалорийная кола, дебютировала в 1963 году.

Фреска соревнуется в первую очередь с Keurig Dr Pepper's Squirt .

Тестовый маркетинг

[ редактировать ]

Coca-Cola начала ограниченный тестовый маркетинг Fresca в 1964 году. [3] В 1965 году тестовый маркетинг расширился в Провиденсе, Род-Айленд и Сиэтле-Такоме, Вашингтон. [4] [5] В конце 1965 года его также рекламировали на продажу в Мичигане и Огайо. [6]

Введение

[ редактировать ]
Оригинальный дизайн бутылки Fresca 1966 года, разработанный Ходжман-Бурком из Нью-Йорка.

Fresca была представлена ​​в США и на международных рынках в 1966 году.

С момента своего появления, [7] Fresca продается в Соединенных Штатах как диетический безалкогольный напиток со вкусом цитрусовых (лайма и грейпфрута) без сахара. [8] В 1966 году тогдашний президент компании Coca-Cola Дж. Пол Остин объявил, что прибыль компании удвоилась с 1959 года, и сказал: «Другие разработки, в частности, внедрение Fresca, которое сейчас происходит, обещают дальнейшее развитие индустрии напитков». [9]

Многочисленные упоминания в современных газетах и ​​на корпоративных веб-сайтах Coca-Cola относятся к широкому распространению в 1966 году в США и за рубежом бренда безалкогольных напитков Fresca. [10] [примечание 1]

В 1967 году Ларри Л. Айзенринг, генеральный директор компании Coca-Cola Bottling Company в Мэдисоне (Висконсин), сказал, что «недавно представленная Fresca и готовый кофе были самыми быстрорастущими продуктами компании». [11]

Продажи Fresca быстро выросли. К марту 1967 года компания Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Inc. прогнозировала рост прибыли Coca-Cola, заявив, что «мы считаем, что Fresca ... может стать безалкогольным напитком номер три в стране к концу года». [12]

В 1968 году он был представлен на австралийском рынке под названием Tresca, где широко продавался как диетический напиток. [13]

К 1969 году Fresca занимала самую большую долю рынка среди всех искусственно подслащенных безалкогольных напитков в Америке. [14]

Оригинальный дизайн бутылки.

[ редактировать ]

Изначально Fresca продавалась в бутылках по 10 унций, разработанных фирмой промышленного дизайна Hodgman-Bourke из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. Бутылка из зеленого стекла имела канавку под панелью с логотипом, предназначенную для улавливания конденсата из верхней половины бутылки. Ямочки на нижней половине бутылки должны были изображать пузырьки газированной воды. [15] [16]

Начальная маркетинговая кампания

[ редактировать ]

«Метель вкуса»

[ редактировать ]

Ф. Уильям Фри , креативный директор рекламного агентства Marschalk Company, создал первоначальную маркетинговую кампанию для Fresca, назвав газировку «Метель вкуса». Ранее Фри организовал внедрение Sprite и Tab для Coca-Cola. [17]

Объединяющая тема агентства для маркетинга бренда заключалась в том, что Fresca имеет «пургу» с «морозным вкусом». Говорят, что газировка была «прохладной, свежей, морозной и освежающей». [3] Заголовок газетного объявления 1966 года гласил: «Здесь. Морозный вкус Фрески. Это метель». В рекламном тексте использовалось 25 прилагательных, чтобы описать «вкус метели» Фрески. [18]

Вступительная реклама в национальной газете

[ редактировать ]

Кампания «Blizzard» включала в себя крупную рыночную полноцветную рекламную программу в газетах с предварительной печатью, которая, как сообщается, стоила «более миллиона долларов», и которая была запущена весной 1967 года. [19] Кампания состояла из трех последовательных тем. Первым был «Blizzard Kickoff», направленный на поддержку внедрения Fresca на местном уровне региональными производителями бутылок, вторым был «Fresca and Sherbet», в котором объяснялось, как использовать Fresca и другие пищевые ингредиенты для закусок и напитков. Третий назывался «Blizzard Girls», в нем участвовали «The Fresca Girls», модели, одетые в отороченные мехом парки с капюшонами, фотографировавшие, пьющие Fresca под падающим снегом, катаясь на зебре, миниатюрном автомобиле, скутере Vespa и прогуливаясь по сенбернару. Кампания достигла одного из самых высоких уровней осведомленности потребителей о любом потребительском продукте на тот момент. [20] [21]

Музыкальная тематическая песня

[ редактировать ]

Маркетинговая кампания включала музыкальную тему «The Blizzard Song», написанную Гэри МакФарландом и записанную Митчем Миллером и Трини Лопес . Обе версии использовались в телевизионной рекламе Fresca, а также были выпущены как пластинка из четырех песен со скоростью 45 об / мин.

На обложке пластинки Миллера "Mitch Miller - Singin' Up A Blizzard" был напечатан слоган "Эй, банда, пойте с нами метель! Митч". На обратной стороне обложки был заголовок «Пойте, качайте метель на вечеринке с Фреской». [22] и включил рецепты еды и коктейлей, в которых в качестве ингредиента использовалась Фреска. Пластинка Миллера использовалась в рекламной кампании, которая побуждала потребителей сохранять крышки от бутылок Fresca и обменивать их на копию пластинки.

В пластинку Лопеса «Trini Lopez – Sings His Greatest Hits» вошли три песни из репертуара Лопеса, а также его версия «The Blizzard Song» Макфарланда. Эта пластинка была выпущена на обложке с принтом и рекламой на обороте: «Морозный вкус Fresca. Это метель!» Рукав имел клапан с вырезанным отверстием и подвешивался к бутылке в картонных коробках Fresca по шесть и восемь упаковок. Запись была включена бесплатно.

Маркетинговый запуск в Нью-Йорке и метель

[ редактировать ]

Ф. Уильям Фри организовал тщательно продуманный официальный маркетинговый дебют 7 февраля 1967 года, который состоялся в ресторане Four Seasons в здании Seagram в Нью-Йорке. Фонтан в центре ресторана замерз, и шесть «бутылок Фрески», женщин, которые носили копии верхней половины бутылок Фрески, закрывающие голову до талии, катались на коньках и танцевали всю ночь, пока оркестр Митча Миллера развлекал гостей Фреска «Тема метели» и другие хиты. [3]

Кампания «Blizzard» воспользовалась невероятной, незапланированной маркетинговой возможностью. На следующий день после премьеры «Времен года» в Нью-Йорке выпал фут снега. Компания Free воспользовалась снежной бурей и создала запоминающийся маркетинг для нового бренда. Фри сфотографировали с бутылкой Fresca посреди снежной бури. На следующий день его фотография появилась в полностраничном рекламном объявлении газеты Fresca New York с заголовком «Нью-Йорк – нам жаль». [17]

Замечательные поклонники Fresh

[ редактировать ]

Президент США Линдон Б. Джонсон , как известно, очень любил Фреску, которая была представлена ​​​​в конце его срока. В большинстве случаев Джонсон нажимал кнопку «Fresca», чтобы заказать бутылку Fresca, часто сопровождаемую его любимым жареным куриным стейком и картофельным пюре . [23]

«Браво» Телеведущий сети Энди Коэн часто пьет «Фрекилу» во время своего шоу. Коктейль представляет собой смесь Фрески и текилы . [24]

Дэвид Плотц , бывший редактор интернет-журнала Slate , а также основатель и генеральный директор сети подкастов местных новостей City Cast, считается «заядлым наркоманом безалкогольного напитка со вкусом цитрусовых» Fresca. [25]

Фреска широко фигурирует в супергеройском телесериале «Мальчики» , где это любимый напиток культовой Церкви Коллектива, что приводит к спекуляциям фанатов относительно его потенциального значения. [26] [27] [28] В конце концов выяснилось, что сценаристы шоу сочли «забавным» то, что члены культа пили Фреску, и это превратилось в постоянную шутку без какого-либо более глубокого смысла. [29] [30] [31] [32]

Изменения формулы

[ редактировать ]

Изначально Fresca продавалась в США как диетический безалкогольный напиток со вкусом цитрусовых (лайма и грейпфрута) без сахара. [8]

С момента своего появления Fresca претерпела несколько серьезных изменений в ингредиентах и ​​формулах. Первоначально Fresca была подслащена цикламатами , которые были запрещены FDA в 1969 году. Их заменили , а они, в свою очередь, были заменены NutraSweet аспартамом сахарином .

По данным компании Coca-Cola, в 1980 году улучшенная формула Fresca, подкрепленная новой упаковкой, фирменной графикой и рекламой, стала полностью доступна на всей территории страны. Обновление бренда было поддержано «самой обширной программой отбора проб, когда-либо проводившейся для безалкогольных напитков». [33] Примерно во время редизайна Fresca в 2005 году ацесульфам калия в качестве вторичного подсластителя был добавлен .

2006 г. Мексиканская стеклянная бутылка Fresca (355 мл)

Coca-Cola продавала подслащенную сахаром версию Fresca в Латинской Америке . В 1997 году компания Coca-Cola отреагировала на запросы об этом продукте со стороны иммигрантских сообществ, запустив его на всей территории США под названием Citra . Это имело успех, но вместо этого он продается как аромат «Цитрусовый» в линейке Fanta компании Coca-Cola в регионах с большим населением латиноамериканцев. В Колумбии и Аргентине подслащенная Fresca называется Quatro и продается с использованием цветов и логотипов Fresca.

Fresca стала доступна в Южной Африке в начале 1990-х годов благодаря серии красочных рекламных роликов с участием британско-нигерийского актера Хакима Кае-Казима под слоганом «Ничто не имеет вкуса лучше Фрески». Безалкогольный напиток стал культовым, но продажи были прекращены. [34]

Изменения упаковки

[ редактировать ]

Упаковка Fresca несколько раз менялась. В 2005 году Coca-Cola придала Fresca более современный вид, что стало первым изменением упаковки Fresca с 1995 года. Во время этого редизайна были представлены два новых вкуса ( Sparkling Peach Citrus и Sparkling Black Cherry Citrus ), а оригинальный аромат грейпфрута был переименован в Sparkling Citrus . [35] Позже от «Sparkling» отказались, а оригинальный вкус был переименован в «Original Citrus» . После 2005 года в линейку было добавлено несколько дополнительных вкусов, но они были исключены.

В 2018 году Coca-Cola снова объявила об обновленной упаковке вместе с новой маркетинговой кампанией, ориентированной на миллениалов - первой рекламой Fresca с 2008 года - с заявленным намерением «привлечь новое поколение пьющих, незнакомых с брендом». [36] В маркетинге он описывался как «игристая ароматизированная газировка», призванная конкурировать с другими игристыми напитками, такими как La Croix и Izze . [37]

В настоящее время Fresca была переименована в «Газированная газированная вода Fresca», ее формула изменена на четыре вкуса: цитрусовый грейпфрут, цитрусовая черешня, цитрусовый персик и цитрусовая ежевика, и описана как «оригинальный игристый напиток без сахара и калорий». В США Fresca в настоящее время продается в пластиковых бутылках и алюминиевых банках. [1]

Ингредиенты

[ редактировать ]

Fresca Original Грейпфрут Цитрусовый

[ редактировать ]

США и Канада:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Единственная запись на одном веб-сайте Coca-Cola ошибочно относится к появлению Fresca в США в 1958 году. [7] Нет никаких газетных статей или ссылок в СМИ, подтверждающих эту дату.
  1. ^ Jump up to: а б с «Фреска – вкусно, никогда не выходит из моды» . fresca.com .
  2. ^ «Итак, что нового?» . Ежедневный репортер . Довер, Огайо. 29 июля 1965 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Как Fresca в буквальном смысле оправдала свой слоган для дебюта в Нью-Йорке 1967 года» . coca-colacompany.com .
  4. ^ «Тестовый рынок» . Независимые Стар-Новости . Пасадена, Калифорния. 29 августа 1965 года.
  5. ^ Коллар, Бренда. «Просматриваем с Брендой». Dover (OH) Daily Reporter, 29 июля 1965 г., стр. 26.
  6. ^ «Вот. Морозный холодный вкус Фрески. Это метель!» (реклама). Регистр Сандаски (Огайо), 1 декабря 1965 года. Та же реклама в журналах Traverse City (MI) Record-Eagle и Ludington (MI) Daily News, оба от 30 ноября 1965 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Fresca — Бренды и продукты | Компания Coca-Cola» . coca-colacompany.com .
  8. ^ Jump up to: а б «Coca-Cola – Grands – Информационные бюллетени о брендах» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  9. ^ «Заработок» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк. 8 марта 1966 года.
  10. ^ «1960-е годы» . coca-cola.co.uk .
  11. ^ «Разлив Coca-Cola становится одной из крупнейших вендинговых компаний» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. 20 января 1967 года.
  12. ^ «Рынок нестабилен» . Рекордер Таймс . Зейнсвилл, Огайо. 20 марта 1967 года.
  13. ^ «Бизнес похудения» . Бюллетень . 20 ноября 1976 года.
  14. ^ Уотсон, В. Роберт (2014). В сфере маркетинга безалкогольных напитков на пути к рынку произошел забавный случай . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN  978-1-4817-4182-8 .
  15. ^ «Увеличение доходов Эри» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 7 февраля 1966 года.
  16. ^ «Подготовка к игровому шоу: больше фактов о Фреске» . www.mentalfloss.com . 25 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лавиетес, Стюарт (8 января 2003 г.). «Ф. Уильям Фри, 74 года, рекламщик фильма «Fly Me» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2022 г.
  18. ^ «Вот. Морозный вкус Фрески. Это метель» . Шебойган Пресс . Шебойган, Висконсин. 17 февраля 1966 года.
  19. ^ «Сводка рекламных рядов» . Чикаго Трибьюн . 17 января 1967 года.
  20. ^ Конклин, Родос (26 января 1967 г.). «Большая газетная кампания по продвижению Fresca от Coke» . Орландо Ивнинг Стар . Проверено 6 января 2022 г.
  21. ^ «Blizzard Girls подарят вам морозный вкус Фрески» . Эймс Дейли Трибьюн . Эймс, Айова. 3 января 1966 года.
  22. ^ Каталог авторских прав: Третья серия . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро авторских прав Библиотеки Конгресса. 1966 год . Проверено 6 января 2022 г.
  23. ^ «Исторический счастливый час: Линдон Б. Джонсон» . 23 февраля 2021 г. Проверено 25 июля 2022 г.
  24. ^ Валинский, Иордания (6 января 2022 г.). «Одна из самых популярных газированных напитков Coke становится пьянящим напитком» . CNN . Проверено 6 января 2022 г.
  25. ^ Селатан, Уильям (22 сентября 2009 г.). «Тогда они пришли за Фреской» . Сланец . Проверено 6 января 2022 г.
  26. ^ Романо, Эван (9 октября 2020 г.). "Мальчики заставляют нас задуматься о... Фреске?" . Мужское здоровье . Проверено 8 ноября 2022 г.
  27. ^ Боуман, Сабиенна (9 сентября 2020 г.). «Отсылка к Фреске для мальчиков — самая жуткая загадка второго сезона» . ПопСугар . Проверено 8 ноября 2022 г.
  28. ^ Грант, Николас (8 октября 2020 г.). «Мальчики: почему Церковь коллектива одержима Фреской?» . Ресурсы по комиксам . Проверено 8 ноября 2022 г.
  29. ^ Дженнингс, Кольер (12 октября 2020 г.). «Босс мальчиков объясняет шутку о Фреске во втором сезоне и предсказывает новый официальный слоган» . Ресурсы по комиксам . Проверено 8 ноября 2022 г.
  30. ^ Гриббин, Шон (19 октября 2021 г.). «Актерский состав «Мальчиков» до сих пор не понимает шутку о Фреске в сериале» . Ресурсы по комиксам . Проверено 8 ноября 2022 г.
  31. ^ Кларк, Трэвис (октябрь 2020 г.). «Создатель Amazon «The Boys» об огромной популярности второго сезона, судьбе Stormfront и о сделке с Fresca» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 ноября 2022 г.
  32. ^ Венейбл, Ник (6 сентября 2020 г.). «Создатель Boys рассказывает о церкви коллектива и объясняет все отсылки к Fresca» . СинемаБленд . Проверено 8 ноября 2022 г.
  33. ^ Годовой отчет компании Coca-Cola за 1980 год . Атланта, Джорджия: Компания Coca-Cola. 1980. с. 8.
  34. ^ Клаассенс, Карина (18 января 2018 г.). «12 истин о взрослении в Южной Африке» . культурная поездка . Проверено 28 мая 2020 г.
  35. ^ «Coca-Cola North America объявляет о обновлении Fresca: два новых расширения линейки в дополнение к новому облику почтенного бренда» (пресс-релиз). Кока-Кола Северная Америка. 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  36. ^ «Фреска обретает свежий взгляд» . Компания Кока-Кола . 16 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
  37. ^ Зигнер, Кэти (19 апреля 2018 г.). «Coca-Cola обновит бренд Fresca новым внешним видом и вкусами» . Пищевой дайв . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2fdfb1727ffa9cfc649626fe472dd7__1722401280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d7/7d2fdfb1727ffa9cfc649626fe472dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fresca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)