Jump to content

Нехи

Нехи
Тип Газировка
изобретатель Клод А. Хэтчер [ 1 ]
Зарождение 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Производитель
Корпорация Нехи (1928–1955),
Компания Royal Crown (1955–2008),
Dr Pepper Snapple Group (2008 – настоящее время)
Доступный Да
Бутылка (1924), Алабама

Нехи ( / ˈ n h / NEE -hy [ 2 ] ) — ароматизированный безалкогольный напиток , родом из США. Он был представлен в 1924 году компанией Chero-Cola/Union Bottle Works и основан Клодом А. Хэтчером , бакалейщиком из Колумбуса, штат Джорджия , который начал разливать имбирный эль и корневое пиво в бутылки в 1905 году. [ 1 ]

Название «Nehi Corporation» было принято в 1928 году после того, как стали популярны газированные напитки Nehi с фруктовым вкусом. В 1955 году компания сменила название на Royal Crown Company после успеха бренда RC Cola . В апреле 2008 года Nehi стал брендом Dr Pepper Snapple Group (теперь известной как Keurig Dr Pepper ) в США.

Компания Chero-Cola добавила Nehi Cola в свою линейку газированных напитков в 1924 году, чтобы предложить более широкий выбор вкусов. [ 2 ] [ 1 ] Газировка была изобретением бизнесмена Клода А. Хэтчера . [ 1 ] Название «Нехи» должно было напоминать покупателям, что оно продается в высоких бутылках «по колено». [ 3 ] Там предлагались апельсиновые, виноградные, корневые пиво, персики и газированные напитки с другими вкусами. [ 2 ] Nehi мгновенно добился успеха и полностью превзошел Chero-Cola по продажам .

Компания сменила название на Nehi Corporation в 1928 году и была зарегистрирована на Нью-Йоркской бирже . [ 2 ] Бизнес шел хорошо до 1930 года, когда произошел серьезный кризис. Отражая Великую депрессию , которая последовала за крахом фондового рынка в октябре 1929 года, объем продаж Nehi Corporation упал на 1 миллион долларов в 1930 году с максимума в 3,7 миллиона долларов в предыдущем году. Продажи продолжали снижаться до 1932 года, единственного года, когда компания потеряла деньги.

К 1933 году нижняя точка уже прошла, и бизнес только начинал стабилизироваться, когда случилась еще одна трагедия. Клод А. Хэтчер, президент компании и путеводный свет с момента ее создания, внезапно скончался 31 декабря 1933 года. Вскоре Хэтчера сменил Х.Р. Мотт, вице-президент Nehi Corporation за несколько лет до этого, который был связан с компанией с 1920 года. Как нового президента его встретили с огромным долгом. Однако его всепоглощающей целью было как можно быстрее освободить компанию от долгов и сохранить ее в таком состоянии. Он обновил операции, получил продление кредита и сократил расходы. В течение года корпорация Nehi освободилась от долгов и была готова снова двигаться вперед.

В начале 20-го века национальный рекламный логотип Nehi обычно представлял собой изображение ног сидящей женщины, юбка которого была достаточно высокой, чтобы были видны чулки до колен, что наводит на мысль о фразе «высоко по колено», чтобы проиллюстрировать правильное произношение названия компании. Этот логотип был замечен в фильме «Бумажная луна» в закусочной, где Мозес Прей покупает Эдди Логгинс Нехи. Более провокационная, среднезападная версия логотипа, изображающая единственную бестелесную ногу высотой до бедра без юбки, упоминается в рассказе Джин Шеперд «Мой старик и похотливая специальная награда, ознаменовавшая рождение поп-арта» в книге « Мы верим в Бога, все остальные платят наличными» , а также в фильме «Рождественская история» , адаптированном из нескольких рассказов из книги. Изобретение Шепердом ныне известной «Лампы для ног» в его рассказах об эпохе Депрессии было заимствовано из логотипа Нехи Среднего Запада. [ 4 ]

Роберт Рипли рекламировал Нехи в своем радиошоу « Хотите верьте, хотите нет!» Рипли! Радиошоу успешно продвигало новый бренд RC Cola, и к 1940 году компания преуспела в финансовом отношении. [ 5 ] В 1946 году темпы развития корпорации значительно ускорились. Компания начала усиливать свою рекламу, используя знаменитостей. Бинг Кросби , Джоан Кроуфорд (до прихода в Pepsi Cola Company совет директоров ), Боб Хоуп и многие другие присоединились к продаже продукции корпорации Nehi. [ 6 ] Когда Вторая мировая война закончилась, компания и ее производители присоединились к прогрессивной программе расширения и совершенствования, которая сделала 1947 год одним из лучших лет ее деятельности. В том же году Хеди Ламарр была изображена на рекламных вывесках в точках продаж. В то время корпорация Nehi предлагала более 10 вкусов, в том числе Dr. Nehi, Nehi Chocolate, Nehi Root Beer, Nehi Lemonade, Nehi Wild Red, Nehi Blue Cream и более классические вкусы Nehi Orange, Nehi Grape и Nehi. Персик. От многих из этих ароматов позже отказались, поскольку их новизна и популярность пошли на убыль. Вымышленная иллюстрация популярности напитка в ту эпоху можно увидеть в персонаже капрале. Уолтер «Радар» О'Рейли , служащий компании в многолетнем телесериале M*A*S*H , действие которого происходит во время Корейской войны ; Любимым напитком Радара был виноградный нехи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шерлок, Поль Сен-Жермен и Девлин (26 апреля 2021 г.). Тоник Twin Lights: вневременная газированная вода Cape Ann . Издательство Аркадия. п. 47. ИСБН  978-1-4671-4878-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Либерман, Шерри (31 августа 2011 г.). Американская еда по десятилетиям . АВС-КЛИО. п. 64. ИСБН  978-0-313-37698-6 .
  3. ^ Грин, Боб (20 мая 2012 г.). «Откуда оно получило такое имя?» . CNN . Проверено 29 июля 2021 г.
  4. ^ «flicklives.com» . flicklives.com. 28 июля 1965 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  5. ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2007). Великая депрессия в Америке: Культурная энциклопедия . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-33522-8 .
  6. ^ Уиллард, Джим (3 марта 2018 г.). «Сода Nehi опередила конкурентов 1930-х годов» . Лавленд Репортер-Вестник . Проверено 29 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4feb3c3cf7bd44d076afc026a1b5950a__1719814260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0a/4feb3c3cf7bd44d076afc026a1b5950a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nehi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)