Мы верим в Бога: все остальные платят наличными
![]() Первое издание, 1966 г. | |
Автор | Джин Шеперд |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Юмор |
Издатель | Даблдэй Бродвейские книги |
Дата публикации | 1966 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
ISBN | 0-385-02174-7 |
ОКЛК | 4583520 |
«Мы верим в Бога: все остальные платят наличными» — сборник рассказов в новеллизированной форме американского юмориста Джин Шеперд , впервые опубликованный в октябре 1966 года.
Это бестселлер на момент публикации и считается самой важной опубликованной работой Шеперда. Эта работа вдохновила на создание нескольких фильмов из саги о семье Паркеров , в том числе «Рождественская история» (1983) и «Моя летняя история» (1994). Шеперд — рассказчик в обоих фильмах.
Фон
[ редактировать ]Джин Шепард была известным американским юмористом, выступавшим на радио в течение десятилетий после Второй мировой войны. Начиная с июня 1964 года он начал адаптировать многие из своих радиорассказов для публикации в Playboy журнале . Он сосредоточился в первую очередь на тех, которые изображали его детство в вымышленном городе Хохман, штат Индиана (дублёр родного города Шепарда, Хаммонд, штат Индиана ). [ 1 ]
По словам Playboy основателя Хью Хефнера , автор Шел Сильверстайн долгое время поощрял Шепарда записывать свои радиорассказы, но Шепард не хотел этого делать, потому что он не был писателем. В конце концов, Сильверштейн записал рассказы Шепарда на пленку , расшифровал их, а затем вместе с Шепердом отредактировал и развил самые популярные из них. [ 1 ] Коллега WOR AM радиоведущего Барри Фарбер сказал, что Шеперду стало нравиться писать, поскольку это позволяло ему разрабатывать темы, и Шеперд начал работать над письменными рассказами самостоятельно. [ 2 ] ему потребовалось три года Шепард утверждал, что на завершение книги «Мы верим в Бога: все остальные платят наличными» . [ 3 ] Некоторые из его рассказов были первыми произведениями Шеперда, появившимися в Playboy . [ 1 ]
Рассказы Шеперда представляют собой смесь фактов и вымысла. Хотя их часто называют ностальгическими или мемуарными , Шеперд описывал их просто как вымышленные истории о детстве. [ 4 ] [ 5 ] – мнение, поддержанное учеными Пенелопой Джоан Фритцер и Бартоломью Блэндом. [ 6 ] Однако, хотя они были взяты из его радиорассказов, Шепард вплел в свои рассказы элементы реальной жизни (например, имена некоторых персонажей из его школьного ежегодника, [ 7 ] у меня есть младший брат Рэнди, [ 8 ] и Хаммонд является домом для начальной школы Уоррена Г. Хардинга, Кливленд-стрит и Холман-авеню) [ 9 ] ) и, конечно же, воспользовался художественной вольностью, преувеличивая любые события реальной жизни, которые могли послужить семенами для его рассказов. Как выразился Марк Скертик в газете Chicago Sun-Times : [города] «Хомана на самом деле не существует, но виды, звуки и события, которые, как описал г-н Шеперд, происходили там, выросли из его опыта взросления в реальной жизни и вокруг нее». жизнь в Хаммонде, Индиана». [ 10 ]
Заголовок
[ редактировать ]Название романа представляет собой обыгрывание девиза « Мы верим в Бога », основополагающего убеждения американских отцов-основателей, принятого как в национальной чеканке, так и в бумажных деньгах в 19 веке. [ 11 ] Прикрепленная фраза «все остальные платят наличными» стала популярной остротой в Америке в первые десятилетия 20-го века. [ 12 ] обычно рассматривается как форма «философии взломщика», отказывающейся от кредитов и чеков. [ 13 ] в качестве оплаты можно найти на вывесках и резных плакатах, висящих в барах, ресторанах и розничных магазинах в последние десятилетия своего существования.
Содержание
[ редактировать ]Большинство рассказов в романе носят бытовой характер и рассказывают о жизни дома. [ 6 ] Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на семье, они рисуют для читателя портрет «забавно старомодного общества». [ 6 ]
Сказал воодушевленный Шепард в своем радиошоу после того, как сдал свою коллекцию: «Сегодня я сделал то, что нечасто делаешь в жизни. роман, над которым я работал более трёх лет...» [ 14 ]
В то время как издатель Шеперда, Doubleday , продвигал сборник рассказов как роман, [ 15 ] Биограф Шеперда Юджин Берманн, однако, отмечает, что в произведении отсутствует ни главная тема, ни последовательные персонажи, которые можно было бы рассматривать как единое целое. [ 15 ] Майкл Срагов, пишущий для Salon.com , назвал книгу «мемуарной». [ 16 ]
Истории
[ редактировать ]В книге 31 глава, в каждой своя история. Их рассказывает вымышленный персонаж Ральф, который уже взрослым вернулся в свой родной город Хоман, своему другу Флику, который управляет баром, где Ральф выпивает весь день. Более длинные истории связаны одно- или двухстраничными главами, в которых Ральф и Флик обсуждают свое детство или нынешнее состояние Хомана, и эти разговоры вызывают следующее воспоминание Ральфа. [ 9 ] [ 15 ]
2010 года В переиздании Broadway Books версии книги Doubleday в мягкой обложке 2000 года перечислены следующие более длинные истории: [ 17 ]
- «Дуэль на снегу, или Рэд Райдер прибивает кливлендского уличного парня»
- «Поддельный член секретного круга получает сообщение, или Аспид наносит новый удар»
- «Бесконечная поездка на трамвае в ночь и петля из фольги»
- «Волосатый Гирц и сорок семь дерьмов»
- «Мой старик и похотливая специальная награда, ознаменовавшая рождение поп-арта»
- «Волшебная гора»
- «Гровер Дилл и тасманский дьявол»
- «Ладлоу Кисель и бомба Даго, которая нанесла ответный удар»
- «Дядя Бен и ударник по коленям, или Некоторые слова загружены»
- «Старик Пуласки и печально известный бандитский шантаж»
- «Идеальное преступление»
- «Уилбур Дакворт и его волшебная дубинка»
- «Мисс Брифогель и пугающий случай рогоносца с крапчатым горлом»
- «Никогда больше, — сказал асессор, — никогда больше…»
- «Леопольд Допплер и великий бунт соусников в Орфеуме»
Критический прием
[ редактировать ]Юджин Бергманн, опубликовавший исследование опубликованных произведений Шеперда, назвал роман своей самой важной работой: [ 1 ] и редактор антологии Гарднер Дозуа отметили в 2002 году, что это также самая известная работа Шеперда. [ 18 ] Спустя десятилетия после публикации роман был признан бестселлером York Times New в 1966 году. [ 9 ] [ 19 ] На момент смерти Шепарда в 1999 году было выпущено 10 экземпляров. [ 20 ]
«В Бога, которому мы верим: все остальные платят наличными» стал 142-м бестселлером на Amazon.com через неделю после смерти Шеперда, когда роману было 33 года. [ 21 ]
Адаптации
[ редактировать ]Четыре рассказа («Дуэль на снегу», «Поддельный член тайного кружка получает сообщение», «Мой старик и похотливая специальная награда, ознаменовавшая рождение поп-арта» и «Гровер Дилл и тасманийский дьявол»). «) легли в основу фильма 1983 года «Рождественская история» . Также были включены некоторые фразы и небольшие элементы других историй. Другой рассказ, «Страстная игра на трибуне Делберта и гончих Бампуса», был взят из второй книги Шеперда, « Ночь золотых воспоминаний» Ванды Хики . [ 22 ]
Пять рассказов, послуживших основой для «Рождественской истории», были собраны под названием «Рождественская история» и опубликованы как отдельная книга в 2003 году. [ 23 ]
Другие рассказы из книги были использованы в продолжении « Моя летняя история» 1994 года . [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бергманн, с. 320.
- ^ Бергманн, стр. 320–21.
- ^ Бергманн, с. 322.
- ^ Бергманн, с. 321.
- ^ Бергманн, стр. 324–26.
- ^ Перейти обратно: а б с Фритцер и Бланд, с. 1.
- ^ Бергманн, с. 325.
- ^ Фролих, Дженис Д. «Сказки юмориста Джин Шепард». «Санкт-Петербург Таймс» . 31 мая 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Херрманн, Эндрю. «Роман любви и ненависти с родным городом». Чикаго Сан-Таймс . 15 декабря 1999 года.
- ^ Скертик, Марк. «Джин Шепард, юморист, рассказчик». Чикаго Сан-Таймс . 18 октября 1999 г.
- ^ «Казначейство США - Информационный бюллетень по истории« Мы верим в Бога »» . Министерство финансов США. 8 марта 2011 г. По состоянию на 14 декабря 2013 г.
- ^ Разногласия, стр. 387.
- ^ «Мы верим в Бога; все остальные получают деньги - исследователь цитат» .
- ^ Бергманн, стр. 321–22.
- ^ Перейти обратно: а б с Бергманн, с. 323.
- ^ Срагов, Майкл. «Ты выстрелишь себе глаз, малыш»». Салон.com, 14 декабря 2000 г.
- ^ Шеперд, стр. 9–10.
- ^ Дозуа, с. XLII.
- ^ Рамирес, Энтони. «Джин Шепард, рассказчик и радиолюбитель, мертва». Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1999 г.
- ^ "Джин Шеперд, радиоюморист, автор" . Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 1999 г.
- ^ Колфорд, Пол Д. «Они вкладывают в Шеп и платят наличными». Новостной день . 21 октября 1999 г.
- ^ * Гейнс, с. xvi.
- ^ Феран, Том. «Сказки, вдохновившие на создание «Рождественской истории», теперь стали книгой». Кливлендский простой дилер . 2 декабря 2003 г.
- ^ Хартл, Джон. «Продолжения кассовых сборов сразу попадают на видеокассету». Сиэтл Таймс . 6 июля 1995 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бергманн, Юджин Б. Эксельсиор, ты болван!: Искусство и загадка Джин Шепард . Нью-Йорк: Книги Applause Theater & Cinema, 2005.
- Дозуа, Гарднер Р., изд. Лучшая научная фантастика года: девятнадцатый ежегодный сборник . Нью-Йорк: Грифон Святого Мартина, 2002.
- Фритцер, Пенелопа Джоан и Бланд, Варфоломей. Веселые жены и другие: история отечественного юмора . Джефферсон, Северная Каролина, Макфарланд и компания, 2002 г.
- Гейнс, Кейсин. Рождественская история: за кулисами праздничной классики . Торонто: ECW Press, 2013.
- Низгода, Фрэнк. Рыбная еда: научи нас рыбному лорду . Мейтленд, Флорида: Xulon Press, 2009.
- Шепард, Джин. Мы верим в Бога, все остальные платят наличными . Нью-Йорк: Broadway Books, 2010.