Jump to content

Раздавить (напиток)

Раздавить
Текущий логотип Crush Soft Drink
Тип Безалкогольный напиток
Производитель Аккуратный Доктор Пеппер
Распределитель PepsiCo (США и Канада)
Компания Coca-Cola (Сирия и Ливан)
United Breweries Company (Чили)
Представлено 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
Сопутствующие товары Фанта , Нехи , Долька апельсина , Санкист , Миринда
Веб-сайт www .crushesoda  Edit this on Wikidata

Crush ( / ˈk r ʌ ʃ Keurig / ) — бренд газированных безалкогольных напитков, принадлежащий и продаваемый на международном уровне компанией Dr Pepper , первоначально созданный как апельсиновая газировка Orange Crush . Crush конкурирует с от Coca-Cola Fanta . Он был создан в 1911 году химиком по производству напитков и экстрактов Нилом К. Уордом. Большинство вкусов Crush не содержат кофеина .

Плакат Orange Crush Уорда, ок. 1921 год

В 1911 году Клейтон Дж. Хауэл, президент и основатель компании Orange Crush, стал партнером Нила К. Уорда и учредил компанию. Уорд приготовил рецепт Orange Crush. Хауэл не был новичком в бизнесе безалкогольных напитков: ранее он представил Howel's Orange Julep. Безалкогольные напитки того времени часто носили фамилию изобретателя вместе с названием продукта. Хауэл продал права на использование своего имени вместе со своим первым брендом; поэтому Уорду была оказана эта награда: впервые состоялась премьера Crush как «Orange Crush» Уорда . [ 1 ] Первоначально в бутылки Orange Crush добавлялась апельсиновая мякоть, что придавало им иллюзию «свежевыжатого», хотя мякоть добавлялась, а не оставалась от выжатых апельсинов. Мякоть не хранилась в бутылках десятилетиями.

Crush была куплена Procter & Gamble в 1980 году (за исключением канадских прав, которые были куплены в 1984 году). Procter & Gamble производила только «базовую основу для бутылок», которая представляла собой концентрат, состоящий из ароматизаторов и красителей. Один миллилитр основы боттлера был объединен с сиропом и газированной водой, чтобы получить бутылку Crush емкостью 12 унций. В 1989 году Cadbury Schweppes приобрела Crush USA у Procter & Gamble Co. В 2008 году Cadbury Schweppes выделила свой бизнес по производству напитков в США под названием Dr Pepper Snapple Group (предшественник Keurig Dr Pepper ).

Бутылки изначально были ребристыми и когда-то делались из коричневого стекла. [ 2 ] Первоначально Orange Crush продавался в рифленой или «Krinkly» прозрачной стеклянной бутылке. Бутылка из коричневого (янтарного) стекла была представлена ​​в 1937 году и известна как бутылка Krinkly Brown. В 1955 году дизайн бутылки снова изменился, оставив янтарное стекло и «морщины». Эта бутылка называлась «Большая новая бутылка» и была призвана придать продукту более крупный и «изящный» вид. [ 3 ]

Бренд и торговая марка Crush в настоящее время принадлежат Keurig Dr Pepper из Фриско, штат Техас . Crush также популярен в Канаде , где его распространяется дочерняя компания Canada Dry Motts . Его распространяют различные компании по розливу Pepsi , крупнейшей из которых является Pepsi Bottling Group в США.

Crush, включают Аргентину , Колумбию , Чили , Гватемалу , Мексику , Панаму , Парагвай , Перу , Сирию , Уругвай и одно время Никарагуа , Коста-Рику , Эквадор и Боливию. Другие страны, где продается В Чили Crush распространяется компанией United Breweries Company с 1940-х годов. [ 4 ] Напротив, в некоторых странах Латинской Америки бренд Crush распространяется компанией The Coca-Cola Company с использованием тех же цветов и бутылок, что и Fanta .

Несколько вкусов (апельсин, диетический апельсин, виноград, клубника, ананас) доступны в большинстве магазинов по всей Северной Америке; другие, однако, распространяются только на небольших рынках. Например, Pineapple Crush, Birch Beer Crush и Lime Crush можно найти как в банках, так и в бутылках на одну порцию в канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, а также в Форт-Мак-Мюррей , Альберта . распространять многие из этих региональных вкусов С 2009 года изменения в правах на розлив позволили Pepsi Bottling Group на большей части своей территории в Соединенных Штатах. [ 5 ] и PepsiAmerica будет распространять Crush на большей части своей территории. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все о Краше» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г.
  2. ^ Седельмайер, Джей Джей (21 мая 2012 г.). «Винтажная бутылка апельсинового сока, наполненная историей» . Печатный журнал . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г.
  3. ^ Ладасер, Рэнди (21 мая 2012 г.). «Обновление раздавленной бутылки 1955 года» . Брендинг пляжа и дизайн упаковки . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г.
  4. ^ «Del naranjal a la botella: Orange Crush» (на испанском языке). Чилийская память: Портал . Проверено 8 февраля 2019 г.
  5. ^ Коллиер, Джо Гай (21 августа 2008 г.), «Pepsi Bottling Group будет распространять Crush в США» , The Atlanta Journal-Constitution , заархивировано из оригинала 22 мая 2011 г. , получено 27 мая 2010 г.
  6. ^ «PepsiAmericas подписывает соглашение с Keurig Dr Pepper для дальнейшего увеличения распространения бренда Crush» (пресс-релиз). ПепсиАмерика. 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  7. ^ Список кошерных напитков в Раввинском совете Чикаго
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Официальный сайт
  9. ^ Jump up to: а б с д Список рекомендуемых безалкогольных напитков Star-K Online , июль 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Все газированные напитки Crush (и где их взять) на Facebook
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2fca43c4fba9435fda28f9016b89d0__1722859560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d0/ec2fca43c4fba9435fda28f9016b89d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crush (drink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)