Jump to content

Танго (напиток)

Удалять
Тип Газированный безалкогольный напиток
Производитель Корона
Бритвик (с 1987 г.)
Страна происхождения Соединенное Королевство (Уэльс)
Представлено 1950
Варианты Tango Ice Blast ( Slush ) и несколько вкусов
Веб-сайт https://tango.co.uk/

Танго газированный безалкогольный напиток , происходящий из Великобритании и продаваемый в основном в Великобритании и Ирландии. Впервые он был запущен компанией Corona в 1950 году. Corona была куплена Beecham Group в 1958 году, а Corona Soft Drinks - компанией Britvic в 1987 году. [1]

По состоянию на август 2019 г. , в Соединенном Королевстве доступны следующие вкусы: апельсин, яблоко, клубника, арбуз и тропический в дополнение к вкусам серии слякоти Tango Ice Blast . 7 апреля 2021 года ассортимент в Великобритании был расширен за счет включения Dark Berry без сахара. [2] Танго известно в Соединенном Королевстве своей рекламой, в основном той, которая транслировалась по телевидению в 1990-х годах рекламным агентством Howell Генри Чалдекотта Лури .

Логотипы и упаковка

[ редактировать ]

На первой упаковке, которую Britvic представила после покупки бренда в 1987 году, было слово «Танго» в круге на оранжевом фоне. В 1989 году значительно изменились отливка, материал и графическое оформление банки. Танго больше не отливалось в форме банки для запеченных бобов из одноразового стального материала, теперь оно было доступно из перерабатываемого алюминиевого сплава с новой инновационной системой вытягивания колец. На самой банке слово «Танго» было изображено внутри овала на фоне половинчатых апельсинов.Дизайн часто можно было увидеть на витринах в виде ламинированных наклеек, на витринах кондитерских магазинов и газетных киосков. В 1992 году упаковка снова изменилась: логотип «Танго» был изображен на фруктах, которыми был ароматизирован напиток, на черном фоне, а вкус был указан внизу.

В начале 1996 года упаковка Tango снова изменилась: слова «Танго» и соответствующий вкус были написаны на чем-то, представляющем напиток (например, оранжевый взрыв для Tango Orange). В 1997 году были внесены небольшие изменения, в результате которых было добавлено больше деталей. В апреле 2002 года произошла еще одна модернизация с более трехмерным логотипом. От этой конструкции отказались в 2007 году, но Tango Ice Blast до сих пор использует ее. Продукты Diet Tango Orange той эпохи имели серый фон вместо черного.

Летом 2007 года логотип и дизайн стали гораздо проще: логотип «Танго» поверх резной версии фрукта, а вкус был написан строчными буквами внизу. Будучи призванным помочь восстановить продажи Tango, на самом деле это привело к дальнейшему падению. [ нужна ссылка ] создала новую упаковку В мае 2009 года компания Blue Marlin Brand Design . В нем использовались смешанные изображения фруктов и граффити, что способствовало росту продаж. [ нужна ссылка ]

Для ограниченных вариантов Tango иногда изготавливалась специальная упаковка. Примечательно, что в ходе ребрендинга Tango Orange и Tango Apple «Tango Talk» вместо изображения вкуса, представленного в обычных версиях вкусов того времени, использовался мобильный телефон. На более крупной упаковке Tango Orange 2009 года, известной как «Танго с добавлением танго-апельсина», на заднем плане было больше апельсинов. То же самое можно сказать и о бутылках King Tango Tango Orange 2010 года. На этикетке King Tango Apple было использовано больше яблок, а на этикетке King Tango Cherry — больше вишни. Никаких изменений во вкусе не было, только размер банки или бутылки. [ нужна ссылка ]

На этикетке недолговечной газировки Tango Strange Soda был изображен «странный» фрукт с чертами лица, повторяющими название и вкус напитка. «Tango Orange Sound System: Official Can», переупаковка особенно большого «Tango with Added Tango Orange» в 2010 году, имела динамики на банке вместо фруктового пюре. Обе эти большие банки рекламировались как «впервые банки Tango стали больше». Это неправда, поскольку с 1991 по примерно 2000 год все вкусы Tango можно было купить в банках одинакового размера и большего размера. Большие банки при первом запуске в 1991 году назывались «King-Size».

В 2000 году недолговечные бутылки Tango емкостью 250 мл были представлены в рамках кампании Britvic стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов, направленной на рекламу своих напитков как подходящих для детских ланч-боксов. В рамках кампании также была представлена ​​популярная линия сокосодержащих напитков Robinson’s Fruit Shoot . [3]

Tango Cherry и Tango Lemon первыми представили обновленную версию 2002 года. [4] проходил лечение в сентябре 2001 года.

Вкусы и варианты

[ редактировать ]

Помимо апельсина, Tango продается с множеством вкусов.

Стандартный

[ редактировать ]
Имя Год
запущен
Год
Снято с производства
Примечания Ссылка.
Танго Оранжевый 1950 Н/Д Оригинальный сорт; безалкогольный напиток со вкусом апельсина. На протяжении многих лет в него вносилось множество различных изменений и изменений рецептов.
Танго Лимон 1950-е годы 2000-е Напиток со вкусом лимона.
Танго Грейпфрут 1978 1980-е годы Напиток со вкусом грейпфрута.
Танго лимона и лайма 1980-е годы 1980-е годы Недолговечный лимонно-лаймовый напиток.
Танго апельсин и ананас 1980-е годы Начало 2000-х Напиток со вкусом апельсина и ананаса.
Танго Апельсин и Маракуйя 1980-е годы 1980-е годы Напиток со вкусом апельсина и маракуйи.
Танго Яблоко 1986 Н/Д Напиток со вкусом яблока.
Танго с ананасом и грейпфрутом/Тропическое танго 1987 2000-е Напиток со вкусом ананаса и грейпфрута. он был перезапущен как Tropical Tango в 1999 году и прекращен в начале 2000-х.
Танго Черная смородина 1995
2011
2000-е
2010-е годы
Напиток со вкусом черной смородины. Он хорошо известен благодаря St George рекламе напитка . Производство напитка было прекращено в конце 1999 года, но было возобновлено в 2011 году.
Танго Вишня 1998, 2001 2019 Напиток со вкусом вишни. Первоначально он был представлен ограниченным тиражом в 1998 году, а в 2001 году стал постоянным изданием.
Танго с фруктами 2003 2006 Сорт со вкусом апельсина, ананаса и маракуйи. На протяжении всего своего существования он страдал от низких продаж, и к 2006 году его производство было прекращено. [5]
Манго Танго 2005 2005 Ограниченный выпуск сорта со вкусом манго, который был продан летом 2005 года. Первоначально он был представлен, чтобы возродить интерес к бренду. [6]
Танго Ааа! Интенсивный цитрусовый 2014 2014 Напиток с цитрусовым вкусом. Летом 2014 года он был продан в течение ограниченного времени. [7]
Танго Кровавый Апельсин 2015 Конец 2010-х Сорт со вкусом кровавого апельсина. [8]

Без сахара

[ редактировать ]
Имя Год
запущен
Год
Снято с производства
Примечания Ссылка.
Диета Танго Апельсин
Танго Апельсиновый без добавления сахара
Танго Апельсин без сахара
1986
2015
Начало 2010-х
Н/Д
Низкокалорийный напиток со вкусом апельсина. Он продавался под разными названиями, пока не был снят с производства в начале 2010-х годов, пока не был повторно представлен в 2015 году и не был изменен в 2019 году. [9] [10]
Диетическое танго с апельсином и ананасом 1986 1989 Низкокалорийный напиток со вкусом апельсина и ананаса.
Диета Танго Яблоко
Танго Яблоко Без Сахара
1989
2022
Начало 2000-х
Н/Д
Низкокалорийный напиток со вкусом яблока. Первоначально его производство было прекращено в начале 2000-х годов, но было возобновлено в 2022 году. [11]
Диетическое танго с лимоном 1990 1998 Низкокалорийный напиток со вкусом лимона.
Диетическое танго с черной смородиной 1995 1999 Низкокалорийный напиток со вкусом черной смородины. Он был представлен одновременно со стандартным Blackcurrant Tango, но в конечном итоге был снят с производства.
Танго Тропическое без сахара 2019 Н/Д Сорт со вкусом апельсина, маракуйи, манго и ананаса. [12]
Танго Клубника Арбуз Без сахара 2019 2022 Низкокалорийный сорт со вкусом клубники и арбуза. [13] [14]
Танго Темные ягоды без сахара 2021 Н/Д Низкокалорийный напиток со вкусом ягод. [15]
Танго Берри Персиковый без сахара 2022 2023 Низкокалорийный сорт со вкусом персика и малины. Это первое издание в серии Tango Editions. [16]
Пунш Tango Paradise без сахара 2023 2024 Низкокалорийный сорт со вкусом апельсина, манго и тропиков, второй в серии Tango Editions. [17]
Танго Манго без сахара 2024 Н/Д Низкокалорийный сорт со вкусом манго, второй в серии Tango Editions. [18]
Танго Малиновый Взрыв 2024 Н/Д Низкокалорийный сорт со вкусом яблока и малины. Ограниченный выпуск. [19]
Танго Черри Бласт 2024 Н/Д Низкокалорийный сорт яблок и вишен. Ограниченный выпуск. [20]
Танго с вишней без сахара 2024 Н/Д Низкокалорийный сорт со вкусом вишни.

Все еще танго

[ редактировать ]

Тем не менее Танго представляло собой набор сокосодержащих напитков, первоначально продававшихся со вкусом апельсина.

Запуск напитка в июне 1994 года оказался катастрофой после сообщений о брожении напитка на полках магазинов, в результате чего Britvic отозвала более миллиона бутылок продукта. [21]

Напиток был перезапущен в сентябре 1995 года, когда рекламная кампания была сосредоточена на единственном газетном киоске в Доркинге , графство Суррей . [22] Другая телевизионная рекламная кампания 1996 года продемонстрировала неудавшуюся попытку запуска напитка в продажу. [23] а в мае 1996 года были представлены варианты «Яблоко», «Лимон» и «Черная смородина». [24] [25]

Танго Странная газировка

[ редактировать ]

Tango Strange Soda представляла собой суббренд, состоящий из соков и напитков на основе молока, доступный со вкусами «Strange Strawberry» и «Odd Orange» и ориентированный на рынок детей и подростков. Напиток был запущен в разработку в 2000 году и первоначально был анонсирован как Freekin 'Soda в конце 2002 года. [26] для выпуска в начале 2003 года, но был отозван из-за опасений по поводу того, что название бренда не подходит для целевой аудитории бренда, состоящей из детей и подростков, а также того, что слово «Freekin» упоминается как более мягкая альтернатива сильной ненормативной лексике , которая могла бы привести к выпуску в начале 2003 года. сделал напиток непригодным для продажи на детских телеканалах в любое время или в любых сетях до 21:00 Watershed . [27]

напиток был представлен под измененным названием Freekee Soda ; В конечном итоге в феврале 2003 года [28] но страдал от низких продаж на протяжении всего выпуска. [29] Из-за юридической жалобы на товарный знак торговой марки и первоначальных низких продаж в сентябре 2003 года он был перезапущен под брендом Tango как Tango Strange Soda . [30] [31]

Несмотря на этот шаг и снижение цен, продажи напитка продолжали быть очень низкими, пока Britvic не объявила о прекращении производства продукта в январе 2004 года. [32]

Танго Ледяной Взрыв

[ редактировать ]

Tango Ice Blast напиток Slushie , впервые представленный в 2004 году. Он производится компанией Frozen Brothers (ранее Slush Puppie ) по лицензии Britvic.

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

Летний фестиваль вкуса (2015) [33]

[ редактировать ]
  • Цитрусовые
  • Тропический
  • Клубника и киви

Летний фестиваль вкуса (2016) [34]

[ редактировать ]
  • Пина Коколада
  • Лимонный Физз
  • Ананас
  • Пикантный персик и маракуйя

Танго ясное

[ редактировать ]

Tango Clear — бренд некалорийных прозрачных напитков, представленный в апреле 2005 года. Это была еще одна попытка Britvic увеличить продажи бренда Tango, нацеленная на рынок молодых женщин. [35] [36]

Первоначально напиток был представлен со вкусами «Яблоко и арбуз», «Лимон» и «Киви», а в 2006 году бренд был расширен еще двумя вкусами — «Малина и белая клюква» и «Апельсин». [37]

Производство Tango Clear было прекращено в сентябре 2007 года, после того как Britvic объявили, что они будут строго концентрировать внимание бренда Tango на его основных вкусах. [38]

Другие продукты

[ редактировать ]

Помимо напитков, бренд также продал две разные плитки шоколада, жевательные шарики и освежители воздуха для автомобилей.

В октябре 2000 года Cadbury объявила, что объединится с Britvic для создания ограниченной серии Tango Crunchie со вкусом апельсина . [39]

В июле 2011 года запуск Turbo Tango был описан как «первый аэрозольный напиток».

В 2011 году было представлено несколько вкусов Chew Stick и Chewy Bonbons. В январе 2013 года гель для душа был выпущен под брендом Tango мыло для рук под брендом Tango. Примерно в то же время было выпущено .

Начиная с конца 1980-х годов сюрреализм стал основным методом рекламы. В ответ на поиск Tango новой рекламной кампании рекламное агентство HHCL придумало крылатую фразу : «Вы знаете, когда вас видели Tango». Кампания началась в 1992 году с рекламы Orange Man ; в нем был изображен мужчина, пьющий «Танго», и которого тут же ударил по лицу дородный мужчина, выкрашенный в оранжевый цвет (Питер Гивз). [40] Реклама получила широкое осуждение после того, как повальное увлечение людьми, занимающимися танго, охватило детские площадки страны, и появились сообщения о том, что дети получили серьезные травмы или даже оглохли, когда их хлопали по ушам.

Танго добровольно заменило рекламу с «пощечиной» почти идентичной новой версией, в которой человек в оранжевой одежде целует мужчину, а не бьет его. Оригинальная версия заняла третье место в списке « 100 величайших телевизионных рекламных роликов » по ​​результатам опроса 2000 года, проведенного The Sunday Times и Channel 4 . [41]

В большинстве последующих рекламных роликов Tango насилие избегалось, за исключением рекламы « Трубы » от октября 2004 года, в которой был изображен мужчина, катящийся с холма с бетонными трубами, что привело к запрету рекламы, и рекламы от марта 1997 года «Голосуй за оранжевый сейчас». ", где снова появился мужчина в оранжевом, несколько раз ударив главного героя рекламы. Эта последняя реклама была показана в первой рекламной паузе на Пятом канале . [42]

В марте 2000 года реклама, первоначально созданная в 1998 году, в которой изображалось, что Джеймс Корден, еще не получивший известности , подвергался издевательствам за то, что он не пил «Танго», была запрещена, поскольку она рассматривалась как поощрение издевательств над детьми с избыточным весом. [43] [44] [45] Заменой стала сатирически безобидная реклама « Пейте танго: это приятно» .

В августе 1999 года Tango объединилась с газетами Daily Mail и Daily Record, чтобы продлить период летнего пика продаж в рамках кампании под названием «Tango Time». Главной нитью акции стал конкурс, в котором на основе банок Танго печатается время суток. Победившее «Время танго» было опубликовано в газетах Daily Mirror и Daily Record, а победителям было предложено позвонить по телефону для получения приза. Газетные объявления сопровождались брендингом на первой странице, включая бесплатное предложение бутылки Танго. В августе 1999 года реклама с победившим фильмом «Время танго» транслировалась двадцать шесть дней. [46]

Танго Apple часто подвергалась экспериментальной рекламе, включая «Календарь Apple Tango», бесплатно распространяемый в июне 1996 года в газете Daily Star. [47] а в 2003 году - «Big Drench Tour», роуд-шоу инсталляции в форме яблока высотой тридцать футов, наполненной водой. Игроки должны стоять внизу и участвовать в игре в «мокрую рулетку», чтобы выиграть призы. [48]

Позже в том же году, когда был запущен Tango Strange Soda, в эфир были показаны три крайне неудачные рекламы напитка ( «Вкусовые рецепторы» , «Тренеры» и «Класс» ), в которых были показаны «приятели вкуса» мужчины, то есть группа молодых людей, ведущих себя как вкусовые рецепторы мужчины, которые быстро вибрируют. когда мужчина употребляет Strange Soda. Актеры-«приятели вкуса» в рекламе были сняты вживую: актер стоял на подвижной круглой раме, которой затем маневрировали с помощью ручки, чтобы создать эффект «вибрации» дрожи для каждого из «приятелей», видимых на экране. [49]

В августе 2009 года рекламная кампания на рекламных щитах превозносила «странные и чудесные» побочные эффекты чрезмерного употребления «Танго с добавлением танго-апельсина» (например, «Слишком много танго заставило меня сосать бычье вымя»). [50] Британская пресса отметила, что инициалы «Танго с добавленным танго» при вертикальном прочтении означают оскорбление « придурок », и позже выяснилось, что это было сделано намеренно. [51]

В рекламе Tango иногда указываются номера телефонов, по которым зрители могут позвонить, хотя номера телефонов обычно отображаются на экране слишком кратко, чтобы зрители могли ввести номер или записать его. Многие из этих рекламных объявлений включают в себя прощальный приз, в том числе резиновую куклу или рожок клоуна («Танго-рог»).

Заметным исключением стала реклама «Still Tango», премьера которой впервые состоялась в 1993 году, замаскированная под подрывную деятельность, ложно предупреждающая людей о том, что напиток не разрешен, и в которой указан номер телефона, по которому «затронутые» зрители могут позвонить. Танго спонсировало телешоу The Word в 1994 году и фестиваль Underage в 2010 году. [ нужна ссылка ] Исторически сложилось так, что лозунги включали «Вы пробуете вкус танго в каждом глотке игристого напитка» в 1960-х годах и «Целый фрукт» в конце 1980-х годов.

Черносмородиновое танго

[ редактировать ]

«Танго черной смородины» примечательно отмеченным множеством наград телевизионным рекламным роликом 1997 года. [52] Святого Георгия , который использовался для его продвижения.

К запуску «Танго черной смородины» в 1996 году HHCL подготовила « Святой Георгий телевизионную и кинорекламу ». В рекламе сотрудник службы поддержки клиентов Tango Рэй Гарднер дает ответ на письмо с жалобой на вкус Blackcurrant Tango, которое он получил от Себастьяна Лойеса, французского студента по обмену. Письмо вызывает все более шовинистическую тираду, во время которой Рэй Гарднер снимает костюм, обнажая ярко-фиолетовые боксерские шорты. В одном, казалось бы, непрерывном кадре он выходит из своего офиса, марширует из здания Танго, и когда он выходит на боксерский ринг, к нему присоединяется толпа, размахивающая флагом.

Когда камера отодвигается, оказывается, что кольцо находится на краю Белых скал Дувра . Пока камера кружит, можно услышать, как Гарднер кричит: «Давай, Франция, Европа, мир. Я возьму вас всех! Я Рэй Гарднер. Я пью танго черной смородины. Приходите и заберите меня!» в то время как на заднем плане парят три прыжковых самолета «Харриер» с фиолетовыми посадочными огнями.

Реклама отличалась использованием цифрового редактирования для плавного объединения нескольких кадров слежения, включая окончательный переход от камеры неба к снимку с вертолета. Позже Рэй Гарднер получил награду ITV за лучшую мужскую роль в коммерческой сфере за свою роль. Рекламный ролик был признан лучшим длинным рекламным роликом (1956–2001) британским телеканалом Film4 в июне 2007 года. Песня « Don't You Want Me » Феликса , появившаяся в рекламе, была переиздана под брендом Tango.

Напоминает

[ редактировать ]

25 августа 2005 года более 100 000 банок Tango Cherry и Tango Fruit Fling были отозваны из-за опасений, что они могут взорваться из-за какого-либо ингредиента в напитке. [53]

  1. ^ «Наши бренды – Танго» . Бритвик ПЛС . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года. Tango было выпущено компанией Corona Soft Drinks в 1950 году.
  2. ^ «Tango расширяет ассортимент напитков без сахара со вкусом темных ягод» . Бритвик.com .
  3. ^ Четверг, 16 марта 2000 г. (16 марта 2000 г.). «Britvic зафиксировал увеличение стоимости школьных ланч-боксов на 42 миллиона фунтов стерлингов | Архив» . Неделя маркетинга . Проверено 13 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Пит Браун. «Великобритания: новый дизайн упаковки для вкусов танго» . Just-drinks.com . Проверено 13 августа 2011 г.
  5. ^ «Танго Фруктовый бросок под давлением» . Неделя маркетинга . 19 февраля 2004 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  6. ^ «Tango представляет ограниченную серию со вкусом манго» . Неделя маркетинга . 28 апреля 2005 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  7. ^ «Tango выпускает новый ограниченный выпуск цитрусового аромата» . Говоря о розничной торговле . 29 мая 2014 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  8. ^ https://www.betterretailing.com/product-news/soft-drinks/britvic-soft-drinks-launches-tango-blood-orange/
  9. ^ «Танго добавляет вариант без сахара» . Говоря о розничной торговле . 3 сентября 2015 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  10. ^ «Tango представляет смелое обновление бренда и новые острые вкусы без сахара» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  11. ^ «Tango Apple выходит в новом формате без сахара» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  12. ^ «Tango представляет смелое обновление бренда и новые острые вкусы без сахара» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  13. ^ «Tango представляет смелое обновление бренда и новые острые вкусы без сахара» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  14. ^ https://twitter.com/Britvic/status/1529378734351994880
  15. ^ «Tango расширяет ассортимент напитков без сахара со вкусом темных ягод» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  16. ^ «Tango выпускает Berry Peachy – первый аромат в новой линейке Tango Editions» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  17. ^ «Tango приветствует в своей линейке смелый Paradise Punch Sugar Free» . Britvic plc (LSE: BVIC) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  18. ^ https://www.britvic.com/our-news/ Performance/get- mangod-with-new-tango-editions-flavour/
  19. ^ https://www.britvic.com/our-news/ Performance/tango-unveils- iconic-ice-blast-flavours-in-on-the-go-format/
  20. ^ https://www.britvic.com/our-news/ Performance/tango-unveils- iconic-ice-blast-flavours-in-on-the-go-format/
  21. ^ Пт, 8 сентября 1995 г. (8 сентября 1995 г.). «Танго все еще живо и здорово в Доркинге | Архив» . Неделя маркетинга . Проверено 2 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Танго все еще живо и здорово в Доркинге» . Неделя маркетинга . 8 сентября 1995 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  23. ^ «ЭТА НЕДЕЛЯ: Britvic признает свое право на Still Tango» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  24. ^ «ЭТА НЕДЕЛЯ: запуск нового Tango» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  25. ^ «Британские банки отличаются» . Мир упаковки . 31 октября 1997 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  26. ^ «Britvic выпустит Freekin' Soda для подросткового рынка» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  27. ^ «Britvic вынужден отказаться от нового бренда Freekin' Soda из-за ссылки на нецензурную лексику» . Неделя маркетинга . 16 января 2003 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  28. ^ «Britvic запускает альтернативу газированным напиткам» . nutraingredients.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
  29. ^ «Бритвик не попадает в цель с Freekee Soda» . Drinkdaily.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
  30. ^ «Фрики занимается танго» . Бакалейщик . Проверено 12 февраля 2024 г.
  31. ^ «Freekee Soda проводит ребрендинг после судебного разбирательства» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  32. ^ «Бритвические топоры беспокоили Tango Strange Soda» . Неделя маркетинга . 22 января 2004 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  33. ^ «Танго запускает летний «Фестиваль вкуса» » . Говоря о розничной торговле . 14 мая 2015 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  34. ^ «Tango Ice Blast получит четыре летних вкуса» . Говоря о розничной торговле . 20 июня 2016 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  35. ^ «Britvic нацеливает новый вариант Tango на более старый рынок» . Неделя маркетинга . 17 февраля 2005 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  36. ^ «Танго способствует здоровью» . Бакалейщик . Проверено 12 февраля 2024 г.
  37. ^ «Tango Clear планирует два новых вкуса» . Неделя маркетинга . 6 апреля 2006 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  38. ^ «Танго с топором. Ясный вариант» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  39. ^ Четверг, 5 октября 2000 г. (5 октября 2000 г.). «Для Tango | Archive нужны два забавных бренда» . Неделя маркетинга . Проверено 13 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Спунер, Кэтрин (февраль 2007 г.). Современная готика . Книги реакции. п. 122. ИСБН  978-1-86189-558-5 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  41. ^ «100 величайших телевизионных рекламных роликов» . Лондон: Канал 4 . 2000. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  42. ^ «Britvic удваивает расходы на рекламу Tango | Рекламные новости | Кампания» . Campaignlive.co.uk. 27 марта 1997 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  43. ^ «Реклама танго отменена из-за опасений хулиганов. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 4 марта 2000 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  44. ^ КОРДЕЛИЯ БРАББС, 9 марта 2000 г., 12:00 (9 марта 2000 г.). «Britvic поддерживает запрещенную рекламу Tango» . Маркетинговый журнал . Проверено 28 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Белинда Арчер (10 марта 2000 г.). «Кто вы? Что говорит о вас реклама Tango | Откуда» . Хранитель . Проверено 2 сентября 2013 г.
  46. ^ «NMA | Тематические исследования | Tango объединяется с газетами Mirror Group, чтобы продлить период пиковых продаж» . Nmauk.co.uk. 23 февраля 2009 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  47. ^ ГАРРИЕТ ГРИН, Кампания, 7 июня 1996 г., 00:00 (7 июня 1996 г.). «НОВОСТИ: HHCL представляет танго в стиле пин-ап – Brand Republic News» . Web3.local.www.brandrepublic.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Танго продвигает яблочный напиток посредством промоакции Big Drench» . Mad.co.uk. 24 октября 2003 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  49. ^ «MPC создает «приятелей вкуса» Tango Strange Soda - Новости вещания Великобритании | 25/11/2003» .
  50. ^ «Танго Хаб» . Проверено 28 августа 2009 г.
  51. ^ «Запуск нового Tango привлекает не то внимание – Новости маркетинга» . ЮТалкМаркетинг. 30 сентября 2009 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  52. ^ 'Св. Джорджа. Архивировано 3 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  53. ^ «ТАНГО БАНГО; Отзыв напитков после предупреждения о взрыве. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 26 августа 2005 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5954916be4a75ef158523b7c173ec3da__1722255900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/da/5954916be4a75ef158523b7c173ec3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tango (drink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)