Jump to content

Всплеск (напиток)

Страница полузащищена

Всплеск
Оригинальный и второй логотип
Тип Цитрусовая газировка
Производитель Компания Кока-Кола
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 7 февраля 1997 г .; 27 лет назад ( 07.02.1997 ) (оригинальный выпуск)
2014 г .; 10 лет назад ( 2014 ) (эксклюзивно для Amazon; возрождение)
2015 ; 9 лет назад ( 2015 ) (восток США)
август 2018 г .; 6 лет назад ( 2018-08 ) (все Burger King и McDonald's Coca-Cola Freestyle ) автоматы
Снято с производства 2003 год ; 21 год назад ( 2003 ) (оригинальный выпуск)
Цвет Светло-зеленый
Сопутствующие товары Цитра/Фанта Цитрус
Мелло Йелло
Маунтин Дью
Спрайт
Солнечная капля
Побуждать
Сейф

Surge (иногда называемый SURGE ) — безалкогольный напиток со вкусом цитрусовых, впервые выпущенный в 1990-х годах компанией Coca-Cola, чтобы конкурировать с Pepsi от Mountain Dew . Surge рекламировался как обладающий более «жестким» преимуществом, во многом как реклама Mountain Dew в то время, в попытке переманить клиентов от Pepsi. Первоначально он был выпущен в Норвегии под названием Urge в 1996 году и был настолько популярен, что был выпущен в США под названием Surge в 1997 году. Из-за отставания продаж в 2003 году производство на большинстве рынков было прекращено. [1]

Однако популярные фанатские базы, такие как движение SURGE на Facebook , побудили Coca-Cola перевыпустить безалкогольный напиток 15 сентября 2014 года для рынка США через Amazon Prime в 12 упаковках по 16 жидких унций США. (470 мл) банки. [2] После тестового рынка напитка на юго-востоке США в начале 2015 года Surge был переиздан в основном в магазинах повседневного спроса на востоке США и в некоторых горных штатах в сентябре 2015 года. [ нужна ссылка ] Surge был переиздан на международном уровне в сентябре 2018 года в Burger King ресторанах в автоматах Coca-Cola Freestyle .

История

Ранние годы

Urge: норвежский вариант Surge

Впервые Surge был официально представлен компанией Coca-Cola 16 декабря 1996 года. До производства его первоначальное название в официальном документе было «MDK», или « Mountain Dew Killer». [3] поскольку он был разработан для совмещения с Mello Yello как средства замедления роста Mountain Dew. Попытки Coke привлечь пользователей разными продуктами, такими как OK Soda , или похожими продуктами, такими как Mello Yello, не увенчались успехом. Surge был призван улучшить Mountain Dew за счет использования мальтодекстрина для более длительного прилива энергии и более смелой и яркой презентации. Продажи Surge начались 13 января 1997 года, когда напиток был выпущен на 140 рынках США. Его выпуск сопровождался общенациональной маркетинговой кампанией стоимостью 50 миллионов долларов, которая привела к высоким продажам и популярности. Через несколько лет после релиза продажи начали падать. Surge продолжал продаваться в торговых автоматах и ​​рекламных охладителях высотой 5 футов 7 дюймов (1,70 м). Охладители Surge были размещены в местах с интенсивным движением на заправочных станциях в качестве ключевой рекламной акции, направленной на отвлечение продаж от охладителей конкурентов, расположенных в задней части магазинов по всей территории Соединенных Штатов. Surge можно было найти в банках и газированных напитках до тех пор, пока его производство не прекратилось в 2003 году. [1] [4]

Пока шла подготовка к запуску в США, крик о помощи поступил из норвежского подразделения, которое боролось за успешный запуск Mountain Dew на своем рынке. Поскольку бренд Surge уже был зарегистрирован другой фирмой, продукт был выпущен под названием Urge. Местные правила в области пищевых продуктов запрещали использование ярко-зеленого цвета, поэтому он был выпущен с бледным, более натуральным видом сока и легким апельсиновым вкусом, чтобы аромат соответствовал цвету.

До 15 сентября 2014 года, когда Coca-Cola перевыпустила Surge, Норвегия была единственной страной, где еще можно было купить аналогичный безалкогольный напиток в любом виде, поскольку оригинальный рецепт Surge там все еще был популярен. [5]

Surge широко ассоциировался с экстремальным спортивным образом жизни, с телевизионными рекламными роликами, похожими на те, которые использовали Mountain Dew в то время. [6] Напиток также широко рекламировался на World Championship Wrestling с продакт-плейсментом на WCW Monday Nitro и оплатой за просмотр. Coca-Cola также использовала провокационные фразы, рекламируя Surge среди любителей экстремальных видов спорта и подростков. Некоторые из этих крылатых фраз включали «Feed the Rush», «Life's a Scream» и упоминание Surge как «Полностью загруженной цитрусовой газировки». Далее рекламировалось, что Surge содержит значительное количество углеводов, отсюда и слоган «с углеводами», который иногда использовался в маркетинговых кампаниях, чтобы подчеркнуть тот факт, что Surge должен был быть не просто газировкой, но и энергетическим напитком. [7]

После создания логотип Surge был обновлен и изменен до более четкого и современного вида графическим дизайнером и маркетологом по имени Колин Некритц. [3]

Торговая марка

В 1997 году Coca-Cola урегулировала спор о товарном знаке с Babson Bros., компанией по производству промышленных чистящих средств, чья доильная машина с 1925 года известна как Surge. [8]

Возрождение

После прекращения выпуска Surge в банках веб-дизайнером Эриком «Каркс» Карковаком было сформировано сообщество под названием «Save Surge». Сообщество изначально нанесло на карту места, где можно было купить Surge в форме фонтана. После отмены фонтанного сиропа сообщество продолжило, приняв активистский подход, который привел к созданию Хранилища цитрусовых газированных напитков в июне 2005 года. [7] После выпуска Vault Карковак объявил о закрытии SaveSurge.org. Поддержка Vault была прекращена в 2011 году.

В результате закрытия Vault Эван Карр создал в Facebook группу под названием «Surge Movement». Группа неоднократно размещала запросы на странице Coca-Cola в Facebook и призывала своих членов звонить на горячую линию Coca-Cola по делам потребителей по телефону 1-800-GET-COKE, чтобы высказать свои пожелания раз в месяц. Движение набрало около 200 000 лайков в Facebook за несколько месяцев после своего запуска и продолжает расти. [9]

15 сентября 2014 года Surge был переиздан как эксклюзив на Amazon.com в упаковках по двенадцать банок по 16 жидких унций США (470 мл). [10]

10 февраля 2015 года Coca-Cola объявила, что начала тестовый маркетинг Surge среди независимых реселлеров и торговых автоматов на юго-востоке США. Тестовый запуск завершился в конце мая 2015 года. [ нужна ссылка ] Два месяца спустя Coca-Cola объявила, что готовится к крупномасштабной розничной продаже Surge на востоке США. Surge был переиздан в магазинах повседневного спроса на востоке США 7 сентября 2015 года. [ нужна ссылка ]

В августе 2018 года Surge стал доступен в Coca-Cola Freestyle автоматах исключительно в Burger King . [11] Он доступен в нескольких вариантах, включая вишню, виноград, ваниль и нулевой сахар. [12]

Слякотные версии

В 1999 году 7-Eleven представила Slurpee со вкусом Surge.

16 ноября 2015 года рестораны Burger King выпустили ограниченную серию слякотной версии напитка под названием «Frozen Surge». Burger King вновь представил его в своих ресторанах в качестве фонтанного напитка в августе 2018 года. [13]

В конце 2016 года Valero Corner Stores в партнерстве с Icee выпустила версию Surge Icee в некоторых местах.

11 января 2017 года кинотеатры Cinemark в течение ограниченного времени выпустили слякотную версию напитка под названием «Surge Frozen», а весной 2017 года ее производство будет прекращено.

Формулировка

Surge сравнивали с более поздним продуктом Coca-Cola, Vault , который был впервые выпущен в 2005 году — примерно через два года после прекращения выпуска Surge. Производство Vault также было прекращено в декабре 2011 года. Отмечается, что эти два напитка имели схожий вкус, хотя Vault содержал более высокий уровень кофеина - 70,5 мг на 12 жидких бутылок. порция унции (эквивалентно 199 mg/L) and contained artificial flavors in its recipe. The caffeine content of Surge was comparable to that of other citrus soft drinks in the American market during its time at 51 mg per 12 fl. oz serving (144 мг/л). [14]

Ниже приведен список ингредиентов Surge согласно этикетке на консервированной и бутылочной версиях, а также списки ингредиентов как в коробке для фонтанного сиропа Surge, так и в коробке для замороженных газированных напитков Surge . Все четыре незначительно отличаются; однако дополнительную информацию о рецептуре Surge можно почерпнуть из обоих вариантов сиропа, поскольку их нужно было смешивать в соотношении 4,4 части холодной газированной воды на 1 часть сиропа. [15]

Банка/бутылка для перенапряжения (1997–2006 гг.) [16] Сироп для фонтана Surge [17] Сироп Surge FCB [15] Скачок может (2014) [18]
Газированная вода Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и/или сахарозы Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и/или сахарозы Газированная вода
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и/или сахарозы Вода Вода Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы
Мальтодекстрин
Лимонная кислота
Натуральные ароматизаторы
апельсинового сока Концентрат
Бензоат калия Бензоат калия Экстракт Юкки Бензоат калия
ЭДТА и эриторбиновая кислота ЭДТА и эриторбиновая кислота Квиллайя Цитрат калия
Цитрат калия Цитрат калия Бензоат калия Кофеин
Кофеин Кофеин ЭДТА и эриторбиновая кислота Динатрий кальция ЭДТА
Желтый №5 Желтый №5 Цитрат калия Желтый №5
Желтый №6 Желтый №6 Кофеин Желтый №6
Камедь рожкового дерева Камедь рожкового дерева Желтый №5 Камедь рожкового дерева
Синий №1 Синий №1 Желтый №6 Синий №1
  Камедь рожкового дерева  
  Синий №1  

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Почему у Mountain Dew нет причин бояться возвращения волн» . Хаффингтон Пост . 16 сентября 2014 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  2. ^ Махешвари, Сапна. «Coca-Cola возвращает всплеск популярности» . Проверено 15 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Некритц, Колин. «Логотип – это больше, чем логотип – Surge Soda» . Проверено 26 ноября 2013 г.
  4. ^ «SaveSURGE.org — Посвящается сохранению SURGE — полностью загруженной цитрусовой газировки! Кола, скачок, спасение, призыв, полностью загруженная цитрусовая газировка» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  5. ^ «Сайт Coca-Cola в Норвегии» . Кока-Кола . Проверено 22 марта 2010 г.
  6. ^ «YouTube – волна веселой рекламы» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «SaveSURGE.org» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  8. ^ «Coke урегулировала спор по поводу торговой марки Surge» . Юго-восточный штат Миссури . 24 января 1997 г. с. 6Б . Проверено 15 сентября 2014 г.
  9. ^ «ВСПЫШИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ» . Проверено 8 февраля 2012 г.
  10. ^ Альтер, Шарлотта (сентябрь 2014 г.). «Coca-Cola возвращает Всплеск» . Время . Проверено 15 сентября 2014 г.
  11. ^ @BurgerKing (13 августа 2018 г.). «Мы прерываем вашу регулярную порцию куриного фри, чтобы сообщить вам, что SUUUUUUUUURGE вернулся! эксклюзивно в BK» ( твит ) – через Twitter .
  12. ^ @ccfreestyle (10 апреля 2019 г.). «Теперь, когда в @BurgerKing доступны четыре вида @SURGE, нам стало интересно, как бы выглядел Coca-Cola Freestyle в 90-е годы» ( Твит ) – через Twitter .
  13. ^ «Рестораны Burger King придают культовому любимому напитку 90-х совершенно новый импульс, представляя Frozen SURGE» . www.businesswire.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  14. ^ «Сколько кофеина в Убежище?» . VaultKicks.org . Проверено 26 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Сироп Surge FCB» . Проверено 8 февраля 2012 г.
  16. ^ Парнелл, Мэтт. «Мозг Мэтта Парнелла: подключен! - Всплеск и хранилище» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 25 января 2012 г.
  17. ^ «Сироп фонтанного типа» . Проверено 8 февраля 2012 г.
  18. ^ «Ингредиенты и информация о пищевой ценности — Coca-Cola» . Проверено 25 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54fa07531da5563f3e350ea9ea8f194__1714617360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/94/e54fa07531da5563f3e350ea9ea8f194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surge (drink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)