Двигайтесь в такт
Move to the Beat — это название Coca-Cola рекламной кампании к летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. [1] « Anywhere in the World Песня » Марка Ронсона и Кэти Би является «центральным элементом» кампании. [1]
Кампания
[ редактировать ]Проект Move to the Beat, спонсируемый Coca-Cola , черпает вдохновение из музыки Лондона и надеется привлечь молодых людей, преимущественно подростков, к Олимпийским играм . [2] Официально кампания была представлена в сентябре 2011 года. [3] Пять спортсменов, выбранных за воплощение «ценностей позитива и оптимизма, лежащих в основе Coca-Cola и олимпийского движения», выступят в качестве послов кампании Move to the Beat. В число послов входят мексиканская по тхэквондо спортсменка Мария Эспиноза (23 года), сингапурский лучник Абдул Дайян Джаффар (17 лет), британский игрок в настольный теннис Дариус Найт (21 год), американский барьерист Дэвид Оливер (29 лет) и российская спринтерка Ксения Вдовина (24 года). ). [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Coca-Cola запускает в любой точке мира гимн Coca-Cola для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Кока-Кола . 16 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сингл Кэти Би и Марка Ронсона «Move To The Beat» Coca Cola с Олимпийских игр 2012 года» . Пиро . 29 сентября 2011. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Coca-Cola приглашает подростков со всего мира «Двигаться в такт» Лондона 2012 года с отмеченным наградами продюсером Марком Ронсоном» . Кока-Кола . 29 сентября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.