Белые медведи из кока-колы
Белые медведи | |
---|---|
Кока-Колы Персонаж | |
Первое появление |
|
Создано | Кен Стюарт |
Белые медведи Coca-Cola — вымышленные белые медведи, используемые в качестве талисманов компании Coca-Cola . Анимированные персонажи были популярным элементом рекламы Coca-Cola с 1993 года, и компания продает такие товары, как стаканы и плюшевые версии медведей.
История
[ редактировать ]Компания Coca-Cola впервые использовала белого медведя во французской рекламе 1922 года, изображающей медведя, брызгающего кока-колой в пасть жаждущего антропоморфизированного солнца. Однако до 1993 года использование персонажей было спорадическим. В том же году белые медведи Coca-Cola появились в анимационном фильме « Северное сияние» , где они собрались, чтобы выпить кока-колу и посмотреть « Северное сияние» , который имел успех у потребителей. [1] [2] По словам создателя Кена Стюарта, использование белых медведей в рекламной кампании 1993 года было вдохновлено его собакой-лабрадором-ретривером, которая напоминала белого медведя. [3] С тех пор белый медведь стал «одним из самых популярных символов Coca-Cola». [4] После успеха «Северного сияния » компания Coca-Cola выпустила еще множество рекламных роликов и фильмов с антропоморфными белыми медведями, а также такие продукты, как стаканы и плюшевые медведи. [1]
Победа в судебном запрете
[ редактировать ]В 1995 году компания Coca-Cola выиграла судебный запрет против Polar Corporation, семейной компании по производству безалкогольных напитков, за размещение рекламы, в которой белый медведь выбросил банку кока-колы. Суд постановил, что Полярная корпорация может продолжать использовать персонажа белого медведя, но не может показывать, что он выбрасывает кока-колу. [5]
Кампания Суперкубка
[ редактировать ]В 2012 году компания Coca-Cola провела живую рекламную кампанию, в которой белые медведи отреагировали на Суперкубок , что было описано как «блестящий маркетинговый ход». [6]
Споры
[ редактировать ]В 2011 году компания Coca-Cola пообещала пожертвовать два миллиона долларов США во Всемирный фонд дикой природы для защиты белых медведей, но ее раскритиковали за предоставление такой относительно небольшой суммы денег по сравнению с их рекламным бюджетом и прибылью. [1]
В 2011 году к праздникам компания сменила банки для напитков с красных на белые с изображениями белых медведей, но потребители протестовали против этого изменения. Компания Coca-Cola отменила изменение через месяц. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Должен ли белый медведь продавать кока-колу?» . Житель Нью-Йорка . 6 ноября 2014 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (7 июля 1993 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Coca-Cola придерживается медвежьего подхода к своей новой зимней кампании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Белые медведи Coca-Cola — новости и статьи» . Компания Кока-Кола . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Кока-Кола Белый Медведь» . www.worldofcoca-cola.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Постановление вносит изменения в рекламу белого медведя» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1995 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Стэмплер, Лора. «Приземление Coca-Cola в социальных сетях на Суперкубке: белые медведи будут реагировать на игры и рекламу в прямом эфире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Бхасин, Ким. «Люди настолько возмущены праздничными банками Coca-Cola, что бросают их всего через месяц» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 декабря 2022 г.