Jump to content

Фруттопия

Фруттопия
Оригинальный логотип Fruitopia
Тип Фруктовый напиток
Производитель минутная горничная
( Компания Кока-Кола )
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1994
Снято с производства 2003 (только США)
Вкус Strawberry Passion Awareness, Kiwiberry Ruckus, Beachside Blast Fruit, Blueberry Watermelon Wisdom, Orange Undercurrent, Мандариновая длина волны, Малиновый психический лимонад, Fruit Integration, Cherry Vanilla Groove
Веб-сайт www .Кока-Кола /что /бренды /фруктопия  Edit this on Wikidata

Fruitopia — это напиток с фруктовым вкусом, представленный компании Coca-Cola успешным брендом Minute Maid в 1994 году и ориентированный на подростков и молодых людей. Согласно бизнес-отчетам New York Times , он был изобретен в рамках кампании Minute Maid, стремящейся извлечь выгоду из успеха Snapple и других ароматизированных чайных напитков. В середине 1990-х годов бренд приобрел значительную популярность, но к концу десятилетия его продажи стали снижаться. Несмотря на то, что Fruitopia по-прежнему доступна в Канаде и Австралии как бренд соков, в 2003 году ее производство было прекращено на большей части территории Соединенных Штатов, где она испытывала трудности в течение нескольких лет. [1] Однако с тех пор некоторые вкусы были обновлены под названием Minute Maid . Использование торговой марки Fruitopia продолжается в различных напитках во многих странах, в том числе в некоторых ресторанах McDonald's в Соединенных Штатах, где этот напиток продается по сей день.

Fruitopia была любимым проектом бывшего директора по маркетингу Coke Серджио Займана . Компания потратила первоначальный маркетинговый бюджет в размере 30 миллионов долларов, что позволило Fruitopia быстро набрать популярность в середине 1990-х годов. Журнал Time назвал Fruitopia одним из 10 лучших новых продуктов 1994 года. [2] а напиток даже упоминался в популярном мультсериале «Симпсоны» . [1]

Флагманским ароматом бренда стал Strawberry Passion Awareness. [1] Этот аромат был доступен в фонтанчиках с напитками, а также в McDonald's, поскольку Coca-Cola продвигала этот напиток на рынок во многих местах. Fruitopia Торговые автоматы также появились в школах и университетских кампусах в дополнение к газировке или вместо нее.

В дополнение к популярному Strawberry Passion Awareness, другие вкусы включали The Grape Beyond, Tangerine Wavelength, Citrus Consciousness, Fruit Integration, Pink Lemonade Euphoria, Lemonade Love & Hope, Raspberry Psychic Lemonade, Strawberry Kiwi Ruckus и Beachside Blast. Эти ароматы были доступны в Соединенных Штатах, тогда как в Великобритании был доступен гораздо более широкий ассортимент. 23 марта 1995 года была представлена ​​линия фруктового чая Fruitopia, включающая Born Raspberry, Peaceable Peach, Lemon Berry Intuition и Curious Mango, в стеклянных бутылках емкостью 16 унций. [2] Однако в стремлении переделать бренд и представить его более соответствующим поколению X в 1996 году Coca-Cola отказалась от нескольких вкусов Fruitopia, добавила другие (такие как Beachside Blast и Banana Vanilla Inclination) и переименовала другие («Citrus Consciousness» стала «Citrus»). Экскурсия).

Fruitopia В телевизионной рекламе использовалась анимация с изображением фруктов, расположенных в красочных вращающихся калейдоскопа узорах . Это сопровождалось идеалистическими афоризмами, напоминающими поэзию хиппи 1960-х годов, которые можно было найти в рекламных объявлениях, которые печатались в подпольных газетах того периода. Фоновая музыка для нескольких рекламных роликов была предоставлена ​​Muffs , Kate Bush и Cocteau Twins . Пример рекламного объявления выглядел следующим образом:

есть замечательный
человек внутри тебя, который
очень хочет выбраться.

пожалуйста, выпей
малина
психический лимонад
для него/нее.

Его повторяющимся лозунгом было «Fruitopia: для разума, тела и планеты». [3]

Суд в Греции

[ редактировать ]

В 1997 году греческий писатель Юджин Тривизас выиграл первый этап судебного процесса против Coca-Cola. Это помешало транснациональной компании зарегистрировать Fruitopia в качестве товарного знака для безалкогольных напитков, поскольку он уже был зарегистрирован как торговая марка в названии его телесериала и комиксов. Суд постановил, что Coca-Cola незаконно присвоила интеллектуальную собственность Тривизаса. Coca-Cola обжаловала это решение, и в декабре 1999 года соответствующий апелляционный суд снова вынес решение в его пользу, запретив использование интеллектуальной собственности Trivizas в качестве товарного знака для безалкогольных напитков.

недостаток 2000-х

[ редактировать ]

К концу 1990-х годов Fruitopia изо всех сил пыталась добиться прибыльности. В 2003 году линия Fruitopia была практически прекращена в США. [1] некоторые вкусы были обновлены под Minute Maid прозвищем . Похожая ситуация произошла с PepsiCo , которая заменила свой собственный клон Snapple Fruit Works устойчивым прозвищем Tropicana . [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джаймо, Кара (12 сентября 2016 г.). «Взлет и падение Fruitopia, самого странного напитка 90-х» . Атлас Обскура . Проверено 19 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Компания Coca-Cola представляет новые чаи Fruitopia и Nestea». Архивировано 21 октября 2012 года в Wayback Machine . Ассоциация PR Newswire. 23 марта 1995 г. Проверено 5 марта 2010 г.
  3. ^ «Это фруктовый последствие: напитки нового века теряют продажи. Шипение Прошлогодние модные напитки демонстрируют более медленный рост, поскольку газированные безалкогольные напитки возвращаются» . Орландо Сентинел . Уолл Стрит Джорнал . 14 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г.
  4. ^ «Coke и Pepsi откажутся от Fruitopia и FruitWorks соответственно в пользу Minute Maid и Tropicana» . Новости вендингового рынка . 1 апреля 2003 года . Проверено 5 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9922c9ca78293c2b1f06bc2091ed9f__1721936940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/9f/6e9922c9ca78293c2b1f06bc2091ed9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruitopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)