Ик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
![]() | |
Тип | Фруктовый напиток |
---|---|
Производитель | минутная горничная |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 1947 |
Цвет | Бесцветный (коробки для сока) Цветной (фонтан) |
Варианты | См. варианты ниже. |
Веб-сайт | www |
Hi-C — американский напиток со вкусом фруктового сока, производимый Minute Maid подразделением компании Coca-Cola . Он был создан Найлсом Фостером в 1946 году и выпущен в 1947 году. Единственным оригинальным вкусом был апельсин.
История
[ редактировать ]Найлс Фостер, бывший владелец пекарни и разливочного завода, создал Hi-C в 1946 году. Фостеру потребовалось более года, чтобы разработать идеальную формулу апельсинового напитка Hi-C, содержащего концентрат апельсинового сока, масло кожуры и апельсиновую эссенцию, сахар и воду. , лимонная кислота и аскорбиновая кислота (витамин С). Название «Hi-C» связано с высоким содержанием витаминов. Продукт, упакованный в горячую упаковку в эмалированные банки емкостью 56 унций (1,66 л), не нуждался в охлаждении перед открытием. После пробного маркетинга в 1947 году апельсиновый напиток Hi-C был представлен в 1948 году с масштабными рекламными усилиями, на продвижение которых еженедельно тратились тысячи долларов на каждом рынке. Фостер заключил соглашение с Clinton Foods, Inc. о производстве и продаже Hi-C, при этом Фостер управляет бизнесом Hi-C.
Первоначально продававшаяся на юге США , Hi-C была представлена на рынках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в 1949 году. По мере того, как рынки Hi-C расширялись по всей стране, расширялись и контрактные операции, стратегически расположенные вблизи основных рыночных зон. Система с несколькими заводами способствовала быстрой доставке продукции, сводя к минимуму проблемы с просроченными товарами. Новые вкусы фруктовых напитков Hi-C были разработаны как развитие системы контрактной упаковки. Виноградный, второй представленный вкус, естественным образом развился в результате того, что соупаковщик в Женеве, штат Огайо, также перерабатывал свежий виноград. Яблочные и вишневые напитки появились на рынке в результате переработки свежих фруктов на заводе по упаковке в По-Пау, штат Мичиган.
По мере того как бизнес Hi-C продолжал расти, он привлек внимание Minute Maid Corporation, и в 1954 году Clinton Foods, Inc. продала свои активы во Флориде, включая фруктовые напитки Hi-C, компании Minute Maid. Найлз Фостер покинул Minute Maid Corporation вскоре после приобретения бренда Hi-C. Джордж Робертс, помощник менеджера по продажам компании Niles Foster, когда была представлена Hi-C, остался на ней сначала в качестве национального менеджера по продажам Hi-C, а затем в качестве директора по операциям по контрактной упаковке в Хьюстоне, штат Техас, в подразделении Coca-Cola Foods, базирующемся в Хьюстоне, штат Техас. обеспечение успешного маркетинга, продвижения и распространения Hi-C. Бизнес Hi-C продолжал расширяться за счет новых вкусов (апельсин-ананас, ананас-грейпфрут, флоридский пунш, персик) и инновационных маркетинговых технологий. К 1958 году фруктовые напитки Hi-C стали основным продуктом американского супермаркета, доступным в каждом продуктовом магазине по всей стране. [1]
Линии продуктов
[ редактировать ]Hi-C в настоящее время продается в коробках для напитков, автоматах для газировки и в виде смесей для напитков. есть и другие вкусы В Coca-Cola Freestyle . Были мягкие замороженные версии Flashin 'Fruit Punch и Orange Lavaburst, произведенные J & J Snack Foods, и их можно было найти в таких магазинах, как Dollar Tree . В какой-то момент Brach's производил фруктовые закуски и ломтики апельсина под названием Hi-C.
Раньше продукты Hi-C имели цвет, соответствующий их вкусу, но в 2000 году Hi-C в коробках для сока был вновь представлен как желтоватый прозрачный напиток, который не оставляет пятен на одежде. Таким образом, такие ароматы, как Shoutin' Orange Tangergreen, потеряли свои характерные цвета. Однако версии Fruit Punch, Poppin 'Pink Lemonade и Orange Lavaburst для фонтана с газировкой по-прежнему сохраняют свой красный, розовый и оранжевый цвета соответственно. Существует также «облегченная» версия Flashin 'Fruit Punch, предназначенная для автоматов с газировкой. В 2013 году размер коробок для сока был немного уменьшен с 6,75 жидких унций (200 мл) до 6 жидких унций. С 2017 года появился новый логотип бренда. В начале 2019 года для коробок с напитками была выпущена новая упаковка, а калорийность и сахар были снижены вдвое за счет использования нового подсластителя. В 2020 году Jel Sert начала производить Hi-C в виде смесей для напитков.
Коробки для напитков
[ редактировать ]- Flashin' Fruit Punch (смесь апельсинового и ананасового соков)
- Orange Lavaburst (смесь апельсинового и грушевого соков)
- Torrential Tropical Punch (смесь апельсинового и ананасового соков)
- Boppin' Strawberry (смесь грушевого и клубничного соков)
- Grabbin' Grape (смесь грушевого и виноградного соков)
- Strawberry Kiwi Kraze (смесь соков груши, яблока, клубники и киви)
- Poppin 'Lemonade (снято с производства)
- Blazin' Blueberry (смесь яблочного, виноградного и черничного соков) (снято с производства)
- Wild Cherry (смесь грушевого и вишневого соков) (снято с производства)
- Smashin 'Wild Berry (смесь яблочного, грушевого, ежевичного, черничного и малинового соков) (снято с производства)
- Экто Кулер (снято с производства)
- Холодильник Candy Apple (снято с производства)
- Двойной холодильник для фруктов (снято с производства)
- Хула Пунш (снято с производства)
Смеси для напитков
[ редактировать ]- Фруктовый пунш Flashin'
- Захват винограда
- Mashin' Mango Melon
- Blazin 'Blueberry (снято с производства)
Кока-Кола Фристайл
[ редактировать ]- вишня
- Фруктовый пунш
- Виноград
- Лимон
- Апельсин
- Апельсиновый Ванильный
- Малина
- Малиновый лайм
- Клубника
- Черника
Фонтан
[ редактировать ]- Фруктовый пунш Flashin'
- Оранжевый взрыв лавы
- Попсовый розовый лимонад
Hi-C Blast (снято с производства)
[ редактировать ]- Берри Блю
- Синий арбуз
- Фруктовый Пау
- Фруктовый пунш
- Оранжевая сверхновая
- Малиновый Киви
- Клубника
- Клубника Киви
- Дикая ягода
- Дикая вишня
Экто Кулер
[ редактировать ]Ecto Cooler был продуктом мультсериала « Настоящие охотники за привидениями» , основанного на игровом фильме 1984 года « Охотники за привидениями» . Это была обновленная версия более раннего напитка от Hi-C под названием Citrus Cooler, который был на полках еще в 1965 году и продолжал продаваться до ребрендинга на Ecto Cooler. В 1987 году Hi-C заключила сделку по продвижению сериала путем разработки напитка. Ожидалось, что напиток просуществует столько же, сколько и сериал, но успех превзошел все ожидания, и после отмены сериала в 1991 году его производство продолжалось более десяти лет. На коробке Ecto Cooler был изображен персонаж «Настоящих охотников за привидениями» Слимер , как и в рекламе.
Слимер покинул коробку примерно в 1997 году, но Minute Maid прекратила выпуск продукта в 2001 году, после чего он был переименован в Shoutin' Orange Tangergreen. [2] На упаковке слимер был заменен похожим на вид пятном губ. [3] продукт по-прежнему значился как экто-холодильник . На чеках многих магазинов [3] В 2006 году Shoutin' Orange Tangergreen был переименован в Crazy Citrus Cooler. [2] В 2007 году производство Crazy Citrus Cooler было прекращено. [2]
В апреле 2016 года Coca-Cola объявила, что Ecto Cooler вернется на ограниченное время, начиная с 30 мая, в рамках акции с перезагруженными Ghostbusters . [4] Представитель компании заявила, что в новом напитке оригинальные подсластители будут упрощены до кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы , а количество других ингредиентов будет сокращено, чтобы он «сохранял правильную терпкость». [5] Ecto Cooler был перевыпущен 30 мая 2016 года. Цвет напитка был зеленым, как и у оригинального напитка. При охлаждении цвет банки напитка меняет цвет с темно-зеленого на ярко-зеленый, как слизь. Ecto Cooler вызвал бурную реакцию фанатов из-за ограниченной доступности напитка. Банковская версия напитка ограниченным тиражом была доступна онлайн только на четырех сайтах, включая Amazon.com и HEB. Ни один из них не смог сохранить ее на складе из-за огромного спроса. Для Amazon запасы были ограничены по регионам, что значительно усложняло покупку. Версию в упаковке для сока было еще труднее найти, поскольку она поставлялась лишь в несколько небольших продуктовых магазинов. Представитель напитка на странице продукта в Facebook сообщил фанатам, что им необходимо потребовать, чтобы этот продукт продавался в местном магазине. К концу первой недели после поступления в продажу напиток все еще было очень трудно найти, и он появлялся на таких сайтах, как eBay, по цене более 100 долларов за упаковку из 12 штук. Однако на Amazon напиток был одним из самых продаваемых товаров. Физические магазины Walmart, а также региональный магазин Мейер имел их на складе.
В октябре 2016 года на странице Ecto Cooler в Facebook было объявлено, что в конце года выпуск напитка снова будет прекращен, и было опубликовано сообщение: «Мои глаза наполняются зелеными слезами, когда я пишу это: #EctoCooler будет похоронен в конец этого года #RIPEcto». Поклонников призвали запастись напитком, пока они еще могут; однако реакция фанатов на эту новость была в подавляющем большинстве отрицательной, учитывая, что напиток никогда не производился массово и его никогда не было легко найти в магазинах в период с мая по декабрь. [6] С выходом в ноябре 2021 года Ghostbusters: Afterlife , прямого продолжения оригинальной франшизы, Ecto Cooler получила еще более ограниченное переиздание. Переиздание 2021 года вообще не было доступно для розничной покупки; единственный способ получить его — это выиграть, ответив на официальные сообщения в социальных сетях, связанные с Hi-C и «Охотниками за привидениями». [7] [8] [9] [10] или купив его на вторичном рынке, где цены за одну бутылку емкостью 12 унций почти сразу достигли диапазона 200–500 долларов. [ нужна ссылка ]
Макдональдс
[ редактировать ]В апреле 2017 года заголовки новостей появились, когда рестораны McDonald's объявили, что прекращают использование Hi-C Orange Lavaburst из своего меню напитков и заменяют его газированной газировкой Sprite со вкусом TropicBerry и Fanta в рамках нового рекламного соглашения с Coca-Cola . Социальные сети заполонили комментарии недовольных клиентов. В феврале 2021 года McDonald's объявил, что Hi-C Orange Lavaburst официально вернется в их меню к лету 2021 года.
В популярной культуре
[ редактировать ]Продукция Hi-C появляется в фильмах «Беспорядочный порядок» и «Дорога фламинго» . [11]
Напиток Hi-C Ecto Cooler появляется в 4-м эпизоде 4-го сезона Adult Swim сериала «Рик и Морти» и в 5-м эпизоде сериала Disney+ « Локи» . [12] В эпизоде 1 сезона «Собаки» сериала FX « Медведь » Кармен делает самодельную версию для детского праздника, которая случайно загрязнена Ксанаксом .
Hi-C Orange появляется в S1E5 шоу CBS «Молодой Шелдон» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ перефразировано из Foodline Volume 16/Number 5/1983, The Coca-Cola Company Foods Division, стр. 8, интервью с Джорджем Робертсом.
- ^ Jump up to: а б с «Экто-кулер для взрослых… — Ретро-мусорная статья» . Retrojunk.com .
- ^ Jump up to: а б «Практически полная история Ecto Cooler» . X-entertainment.com . 27 ноября 2015 г. Альтернативный URL
- ^ Смит, Аарон (25 апреля 2016 г.). «Ecto Cooler возвращается в новых «Охотниках за привидениями» » . Cnn.com .
- ^ Соцци, Брайан (25 апреля 2016 г.). «Охладитель Hi-C Ecto Cooler от Coca-Cola возвращается с некоторыми изменениями» . Thestreet.com .
- ^ «После этого года производство кулера Ecto от Hi-C снова прекращено» . Slashfilm.com . 2 ноября 2016 г.
- ^ «Охладители Hi-C Ecto Cooler эксклюзивно возвращаются в социальные сети в честь фильма «Охотники за привидениями: Загробная жизнь» . Guiltyeats.com . 15 ноября 2021 г. Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Ecto Cooler возвращается для нового фильма «Охотники за привидениями», но вы не найдете его в магазинах» . Foodandwine.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Hi-C Ecto Cooler возвращается, чтобы отпраздновать выпуск «Охотников за привидениями: загробная жизнь» | 103.7 FM 80-е+» . 80splusradio.iheart.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Дэйв Куинн. «Кулер Hi-C Ecto Cooler обещает возвращение в честь «Охотников за привидениями: выпуск загробной жизни»» . People.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Беспорядочный санитар (1964)» . IMDb.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Паркер, Райан (07 июля 2021 г.). «Мгновенная пасхалка «Охотников за привидениями» в «Локи » . Голливудский репортер . Проверено 9 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Историческая упаковка (Архивировано из оригинала 19 октября 2016 г.)
- Веб-сайт экто-кулера