Затерянный остров Аланна
Затерянный остров Аланна | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Рэйнтри Медиа Инк. |
Издатель(и) | Компания Кока-Кола |
Директор(ы) | Дейл Лири |
Дизайнер(ы) | Дейл Лири |
Программист(ы) | Майкл Холл Рональд Лорес |
Художник(а) | Дейл Лири Майкл Холл Рональд Лорес |
Платформа(ы) | Mac OS , Microsoft Windows |
Выпускать | 1 марта 1998 г. |
Жанр (ы) | Фирменные развлечения , Графические приключения , головоломки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Lost Island of Alanna — это фирменная графическая приключенческая видеоигра и маркетинговая инициатива, задуманная и направленная Дейлом Лири и разработанная совместно с партнером Майклом Холлом из Raintree Media для Coca-Cola Cherry . [1] Игра была выпущена для бренда осенью 1997 года и выпущена весной 1998 года.
«Затерянный остров Аланна» представляет собой ранний пример интегрированного цифрового, вирусного и социального маркетинга с использованием Интернета. Аланна включила в себя распространяемую игру на компакт-диске , встроенные социальные чаты, скрытые коды, специальную упаковку продукта, рекламу, наружную, [ нужны разъяснения ] и два рекламных сайта. [2] Все это было создано, произведено и управлялось компанией Raintree Media на национальном уровне на протяжении всего периода продвижения. [3]
Стратегия
[ редактировать ]Стратегия заключалась в создании подпольной кампании, призванной повысить привлекательность Cherry Coke среди подростков и молодых людей, которые тогда были частью «нового поколения проводных устройств». [4] Alanna добилась маркетингового успеха, превратившись в молодежный бренд в сознании молодых потребителей. [5]
Выполнение
[ редактировать ]Кампания Raintree Media привлекла внимание потребителей посредством подпольного социального диалога, одновременно интегрируя продакт-плейсмент в миф о компьютерной игре на компакт-диске.
В игре вы исследуете остров, где древняя цивилизация заботилась о передаче своей мудрости, но была уничтожена вулканом, прежде чем смогла поделиться своими драгоценными знаниями. глиняные чаши и смесь газированной воды и вишни Эта цивилизация использовала в племенных церемониях . Игра сопоставляет это с бутылками Cherry Coke, на этикетках которых вы найдете подсказки в виде клинописных символов, а затем игроку предлагается начать разгадывать тайну. [6]
Подсказки для решения головоломок в компьютерной игре также распространялись через другие маркетинговые каналы, в том числе через веб-сайт Cherry Coke и еще один вымышленный веб-сайт под названием Университет культурной антропологии Стэндлейка, на котором в качестве подсказок размещались записи журнала.
Вирусная деятельность включала в себя скрытые символы под крышками бутылок, вышеупомянутую клинописную упаковку бутылок, разработанную Raintree Media, а также скрытые рекламные объявления в популярных журналах Cherry Coke.
В социальном плане улики просачивались «подпольно» в чаты командами подростков, которыми управляет Raintree Media. [7]
Помимо минимизации бренда Cherry Coke в игре The Lost Island of Alanna, игровой процесс был необычным для жанра рекламных брендовых игр. Мало того, что это было намного сложнее, потребителям предоставлялось очень мало информации об игре, и не было сообщено никаких очевидных целей или задач. Это означало, что игроки просто начали исследовать остров и социально взаимодействовать с брендом через различные точки общения в реальной жизни. Все это было призвано создать диалог между брендом и новым поколением миллениалов .
Геймплей
[ редактировать ]на компакт-диске Геймплей The Lost Island of Alanna представлял собой путешествие от первого лица по очень маленькому интерактивному острову, сосредоточенное на решении головоломок. Игрок перемещается, нажимая на локации, показанные на экране; Затем сцена переходит в другой кадр, где игрок может продолжить исследование или решение головоломок.
В игре был единственный финал, и в этот момент тайна была раскрыта. В конце концов, был раскрыт еще один компонент игры в виде печенья с предсказаниями ; вторичный механизм «под крышкой», обеспечивающий продление рекламной акции за пределы стандартного рекламного периода.
Сюжет
[ редактировать ]У берегов Сирии было обнаружено кораблекрушение , которое указывает на древнюю цивилизацию под названием Аланна. Археологи из вымышленного университета Стэндлейк последовали за подсказками и обнаружили вулканический остров в восточной части Средиземного моря, к западу от Кипра. как и исторический остров Тера, большая часть Аланны была разрушена, а ее древняя культура уничтожена извержением в конце позднего бронзового века Согласно внутриигровым заметкам Университета Стэндлейка, .
На веб-сайте Университета Стэндлейка также были опубликованы записи о том, что во время кораблекрушения были найдены восемь табличек из глины, драгоценных камней и драгоценных металлов, а также письмо, написанное королем Аланны. На этих табличках ответы на вопросы культуры аланийцев. Задача игрока заключалась в том, чтобы разгадать загадки восьми каменных скрижалей, найти скрытую комнату и раскрыть секреты Аланны.
Загадочный сюжет
[ редактировать ]Секретный заговор Затерянного острова Аланны был раскрыт в финале. Творческая концепция заключалась в том, что аланийская цивилизация верила, что будущее можно предсказать с помощью «волшебных» племенных чаш. Одна такая глиняная чаша с клинописными надписями была найдена на месте кораблекрушения и содержала подсказки, которые понадобятся позже. Легенда гласила, что на дно этой племенной чаши намазывали вишню, а в чашу наливали природную газированную воду и кленовую сыворотку. Мудрецы племени размешивали и выпивали содержимое, а затем читали пятна; Считалось, что более темные пятна, оставшиеся в клинописи, являются ответами на вопросы.
Эта древняя отсылка к Cherry Coke создала секретную механику эндшпиля.
Механика эндшпиля представляла собой иной вариант промо-акции гиганта газировки «собери бутылку и выиграй». [8] Всего в продажу было выпущено 32 различных этикетки для бутылок, а также 16 с кодами крышек. Поскольку пары крышки и бутылки были случайными, такими же были и комбинации. Механизм печенья с предсказаниями был прост: купите бутылку с вопросом, на который вы хотели получить ответ, и крышка от бутылки «предскажет будущее».
Это привело к более глубокому социальному распространению и вирусному распространению, выходя за рамки механизма покупки подсказок . [9]
Прием
[ редактировать ]После выпуска игра The Lost Island of Alanna была хорошо принята. [10] [11] [12] [13] первые 750 000 копий будут проданы по запросу за два месяца. Потребители могли позвонить или запросить копии на веб-сайте Cherry Coke. [14] Уникальные наборы из двух дисков, один для вас, другой для друга, были опубликованы в GamePro журнале , июльский выпуск 1998 года.
«Затерянный остров Аланна» стал успешным для Cherry Coke [15] и была широко принята как «отличная бесплатная игра». [16] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Наследие
[ редактировать ]Затерянного острова Аланны » Успех « открыл возможности для нескольких последовательных интерактивных кампаний компании Raintree Media для компании Coca-Cola . [17] NHL Challenge для Powerade вместе с Time Tremors для Cherry Coke были выпущены в следующем году с музыкой отмеченного наградами исполнителя Джеспера Кида .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Университет культурной антропологии Стэндлейка» Стэндлейк был вымышленным университетским веб-сайтом, на котором потребители могли получить подсказки в 1998 году.
- «Прохождение «Затерянного острова Аланны»» в Balmoral Software, 2 августа 1998 г.
- «Затерянный остров Аланна» в Game Boomers
- «Читы и советы по затерянному острову Аланны» на Cheatsguru
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доршнер, Джон (26 апреля 2000 г.). «Рекламное агентство Coral Gables выбрано финалистом премии Майами» . Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Тайны затерянной цивилизации». Журнал Рэй Ган . Fifty8 (август 1998 г.): 83.
- ^ Янс, Синди. «Мейнстрим-маркетинг». Компьютерные игры «Стратегия плюс» . № 93 (август 1998 г.): 36.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Кац, Фрэнсис (5 июня 1998 г.). «Использование Интернета компанией Coca-Cola для маркетинга является одним из самых разумных». Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер.
- ^ Кац, Фрэнсис (6 апреля 1999 г.). «Веб-игра Coca-Cola Hopes привлекает подростков к вишневой коле» . Атлантский журнал . Конституция Атланты. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Масгроув, Майк (10 июля 1998 г.). «Снимки экрана: Затерянный остров Аланна» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Циммерман, Ли. «Киберпродажа». Бизнес-журнал Майами (июль, август 1999 г.): 48.
- ^ Хмелевски, Дон К. (10 мая 1998 г.). «Маркетинг и мультимедиа объединяют усилия». Реестр округа Ориндж .
- ^ Кац, Фрэнсис (5 июня 1998 г.). «Использование Интернета компанией Coca-Cola для маркетинга является одним из самых разумных». Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер.
- ^ Дерк, Джеймс (28 сентября 1998 г.). «Свернитесь калачиком с компьютерной литературой». Эвансвилльский курьер .
- ^ Спаркс, Джон В. (1 октября 1998 г.). «Наша ежедневная сеть». Коммерческий призыв .
- ^ «Чаты и сайты». Фресно Пчела . 13 августа 1998 г.
- ^ «Блазер». Газета . 23 ноября 1998 г.
- ^ Рансбург, Элеонора (18 октября 1998 г.). «Исследуй остров в кампании кока-колы». Мобильная регистрация .
- ^ Кац, Фрэнсис (7 июня 1998 г.). «Cherry Coke и ее промо-игра… это настоящая вещь». Атлантский журнал . Конституция Атланты.
- ^ «Лучшая бесплатная игра года». Журнал КомпьютерЭдж . 6 ноября 1998 г.
- ^ Доршнер, Джон (6 апреля 2000 г.). «Дождь хвалебных отзывов...». Майами Геральд .