Jump to content

Затерянный остров Аланна

Затерянный остров Аланна
Разработчик(и) Рэйнтри Медиа Инк.
Издатель(и) Компания Кока-Кола
Директор(ы) Дейл Лири
Дизайнер(ы) Дейл Лири
Программист(ы) Майкл Холл
Рональд Лорес
Художник(а) Дейл Лири
Майкл Холл
Рональд Лорес
Платформа(ы) Mac OS , Microsoft Windows
Выпускать 1 марта 1998 г.
Жанр (ы) Фирменные развлечения , Графические приключения , головоломки
Режим(ы) Одиночная игра

The Lost Island of Alanna — это фирменная графическая приключенческая видеоигра и маркетинговая инициатива, задуманная и направленная Дейлом Лири и разработанная совместно с партнером Майклом Холлом из Raintree Media для Coca-Cola Cherry . [1] Игра была выпущена для бренда осенью 1997 года и выпущена весной 1998 года.

«Затерянный остров Аланна» представляет собой ранний пример интегрированного цифрового, вирусного и социального маркетинга с использованием Интернета. Аланна включила в себя распространяемую игру на компакт-диске , встроенные социальные чаты, скрытые коды, специальную упаковку продукта, рекламу, наружную, [ нужны разъяснения ] и два рекламных сайта. [2] Все это было создано, произведено и управлялось компанией Raintree Media на национальном уровне на протяжении всего периода продвижения. [3]

Стратегия

[ редактировать ]

Стратегия заключалась в создании подпольной кампании, призванной повысить привлекательность Cherry Coke среди подростков и молодых людей, которые тогда были частью «нового поколения проводных устройств». [4] Alanna добилась маркетингового успеха, превратившись в молодежный бренд в сознании молодых потребителей. [5]

Выполнение

[ редактировать ]

Кампания Raintree Media привлекла внимание потребителей посредством подпольного социального диалога, одновременно интегрируя продакт-плейсмент в миф о компьютерной игре на компакт-диске.

В игре вы исследуете остров, где древняя цивилизация заботилась о передаче своей мудрости, но была уничтожена вулканом, прежде чем смогла поделиться своими драгоценными знаниями. глиняные чаши и смесь газированной воды и вишни Эта цивилизация использовала в племенных церемониях . Игра сопоставляет это с бутылками Cherry Coke, на этикетках которых вы найдете подсказки в виде клинописных символов, а затем игроку предлагается начать разгадывать тайну. [6]

Подсказки для решения головоломок в компьютерной игре также распространялись через другие маркетинговые каналы, в том числе через веб-сайт Cherry Coke и еще один вымышленный веб-сайт под названием Университет культурной антропологии Стэндлейка, на котором в качестве подсказок размещались записи журнала.

Вирусная деятельность включала в себя скрытые символы под крышками бутылок, вышеупомянутую клинописную упаковку бутылок, разработанную Raintree Media, а также скрытые рекламные объявления в популярных журналах Cherry Coke.

В социальном плане улики просачивались «подпольно» в чаты командами подростков, которыми управляет Raintree Media. [7]

Помимо минимизации бренда Cherry Coke в игре The Lost Island of Alanna, игровой процесс был необычным для жанра рекламных брендовых игр. Мало того, что это было намного сложнее, потребителям предоставлялось очень мало информации об игре, и не было сообщено никаких очевидных целей или задач. Это означало, что игроки просто начали исследовать остров и социально взаимодействовать с брендом через различные точки общения в реальной жизни. Все это было призвано создать диалог между брендом и новым поколением миллениалов .

Геймплей

[ редактировать ]

на компакт-диске Геймплей The Lost Island of Alanna представлял собой путешествие от первого лица по очень маленькому интерактивному острову, сосредоточенное на решении головоломок. Игрок перемещается, нажимая на локации, показанные на экране; Затем сцена переходит в другой кадр, где игрок может продолжить исследование или решение головоломок.

В игре был единственный финал, и в этот момент тайна была раскрыта. В конце концов, был раскрыт еще один компонент игры в виде печенья с предсказаниями ; вторичный механизм «под крышкой», обеспечивающий продление рекламной акции за пределы стандартного рекламного периода.

У берегов Сирии было обнаружено кораблекрушение , которое указывает на древнюю цивилизацию под названием Аланна. Археологи из вымышленного университета Стэндлейк последовали за подсказками и обнаружили вулканический остров в восточной части Средиземного моря, к западу от Кипра. как и исторический остров Тера, большая часть Аланны была разрушена, а ее древняя культура уничтожена извержением в конце позднего бронзового века Согласно внутриигровым заметкам Университета Стэндлейка, .

На веб-сайте Университета Стэндлейка также были опубликованы записи о том, что во время кораблекрушения были найдены восемь табличек из глины, драгоценных камней и драгоценных металлов, а также письмо, написанное королем Аланны. На этих табличках ответы на вопросы культуры аланийцев. Задача игрока заключалась в том, чтобы разгадать загадки восьми каменных скрижалей, найти скрытую комнату и раскрыть секреты Аланны.

Загадочный сюжет

[ редактировать ]

Секретный заговор Затерянного острова Аланны был раскрыт в финале. Творческая концепция заключалась в том, что аланийская цивилизация верила, что будущее можно предсказать с помощью «волшебных» племенных чаш. Одна такая глиняная чаша с клинописными надписями была найдена на месте кораблекрушения и содержала подсказки, которые понадобятся позже. Легенда гласила, что на дно этой племенной чаши намазывали вишню, а в чашу наливали природную газированную воду и кленовую сыворотку. Мудрецы племени размешивали и выпивали содержимое, а затем читали пятна; Считалось, что более темные пятна, оставшиеся в клинописи, являются ответами на вопросы.

Эта древняя отсылка к Cherry Coke создала секретную механику эндшпиля.

Механика эндшпиля представляла собой иной вариант промо-акции гиганта газировки «собери бутылку и выиграй». [8] Всего в продажу было выпущено 32 различных этикетки для бутылок, а также 16 с кодами крышек. Поскольку пары крышки и бутылки были случайными, такими же были и комбинации. Механизм печенья с предсказаниями был прост: купите бутылку с вопросом, на который вы хотели получить ответ, и крышка от бутылки «предскажет будущее».

Это привело к более глубокому социальному распространению и вирусному распространению, выходя за рамки механизма покупки подсказок . [9]

После выпуска игра The Lost Island of Alanna была хорошо принята. [10] [11] [12] [13] первые 750 000 копий будут проданы по запросу за два месяца. Потребители могли позвонить или запросить копии на веб-сайте Cherry Coke. [14] Уникальные наборы из двух дисков, один для вас, другой для друга, были опубликованы в GamePro журнале , июльский выпуск 1998 года.

«Затерянный остров Аланна» стал успешным для Cherry Coke [15] и была широко принята как «отличная бесплатная игра». [16] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Наследие

[ редактировать ]

Затерянного острова Аланны » Успех « открыл возможности для нескольких последовательных интерактивных кампаний компании Raintree Media для компании Coca-Cola . [17] NHL Challenge для Powerade вместе с Time Tremors для Cherry Coke были выпущены в следующем году с музыкой отмеченного наградами исполнителя Джеспера Кида .

[ редактировать ]
  1. ^ Доршнер, Джон (26 апреля 2000 г.). «Рекламное агентство Coral Gables выбрано финалистом премии Майами» . Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ «Тайны затерянной цивилизации». Журнал Рэй Ган . Fifty8 (август 1998 г.): 83.
  3. ^ Янс, Синди. «Мейнстрим-маркетинг». Компьютерные игры «Стратегия плюс» . № 93 (август 1998 г.): 36. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  4. ^ Кац, Фрэнсис (5 июня 1998 г.). «Использование Интернета компанией Coca-Cola для маркетинга является одним из самых разумных». Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер.
  5. ^ Кац, Фрэнсис (6 апреля 1999 г.). «Веб-игра Coca-Cola Hopes привлекает подростков к вишневой коле» . Атлантский журнал . Конституция Атланты. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  6. ^ Масгроув, Майк (10 июля 1998 г.). «Снимки экрана: Затерянный остров Аланна» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  7. ^ Циммерман, Ли. «Киберпродажа». Бизнес-журнал Майами (июль, август 1999 г.): 48.
  8. ^ Хмелевски, Дон К. (10 мая 1998 г.). «Маркетинг и мультимедиа объединяют усилия». Реестр округа Ориндж .
  9. ^ Кац, Фрэнсис (5 июня 1998 г.). «Использование Интернета компанией Coca-Cola для маркетинга является одним из самых разумных». Трибьюн Деловые новости . Найт Риддер.
  10. ^ Дерк, Джеймс (28 сентября 1998 г.). «Свернитесь калачиком с компьютерной литературой». Эвансвилльский курьер .
  11. ^ Спаркс, Джон В. (1 октября 1998 г.). «Наша ежедневная сеть». Коммерческий призыв .
  12. ^ «Чаты и сайты». Фресно Пчела . 13 августа 1998 г.
  13. ^ «Блазер». Газета . 23 ноября 1998 г.
  14. ^ Рансбург, Элеонора (18 октября 1998 г.). «Исследуй остров в кампании кока-колы». Мобильная регистрация .
  15. ^ Кац, Фрэнсис (7 июня 1998 г.). «Cherry Coke и ее промо-игра… это настоящая вещь». Атлантский журнал . Конституция Атланты.
  16. ^ «Лучшая бесплатная игра года». Журнал КомпьютерЭдж . 6 ноября 1998 г.
  17. ^ Доршнер, Джон (6 апреля 2000 г.). «Дождь хвалебных отзывов...». Майами Геральд .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a30c0af09070962e348edccbd9568cb__1709007060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/cb/6a30c0af09070962e348edccbd9568cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lost Island of Alanna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)