Jump to content

Фьюз Напиток

Фьюз Напиток
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Напиток
Основан 2000
Основатель Лэнс Коллинз
Штаб-квартира Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси , США
Продукты Альтернативные напитки [1]
Количество сотрудников
1500 ( 2020 )
Родитель Компания Кока-Кола
Веб-сайт www .fuzebev

Напиток Fuze ( / f j z / fyooz ), коммерчески называемый просто Fuze (продается в Швейцарии , Турции , Грузии , Казахстане и Кыргызстане как Fuse ; ранее в Малайзии и Сингапуре как Heaven and Earth). [2] и ранее в Индонезии как Fresea ), производитель чая и негазированных морсов, обогащенных витаминами. [1] В настоящее время бренд состоит из пяти витаминизированных линий: Slenderize, Refresh, Tea, Defensify и Vitalize. Использование витаминов, аминокислот и трав, а также альтернативных подсластителей, таких как кристаллическая фруктоза, , известную в отрасли помещает продукцию Fuze в категорию напитков нового века . [3]

История компании

[ редактировать ]

Компания Fuze Beverage была основана Лэнсом Коллинзом и креативным директором Паулой Грант в подвале дома Коллинза в Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси, в 2000 году. Брюс Левин получил финансирование для молодой компании в 2001 году. Впоследствии он вошел в совет директоров Fuze и стал основным акционером. Джо Розамилия также был одним из инвесторов/директоров-основателей.

Бренд был запущен сначала на рынке Северной Калифорнии в 2001 году с тремя вкусами, упакованными во флаконы с фруктовой тематикой: ягодный микс, банановая колада и клюквенно-малиновый. В 2002 году бренд выпустил два дополнительных вкуса: персик-манго и тропический пунш; в том же году компания выросла до 30 сотрудников и переехала из подвала Коллинза. [1]

Компания продолжала быстро расширяться, выпуская новые вкусы в течение 2004 и 2005 годов. С 2005 года продукцию Fuze можно найти в большинстве крупных розничных сетей, а к 2006 году объем продаж превысил 11 миллионов коробок. [1] [4] [5]

Рост компании привлек внимание компании Coca-Cola , которая приобрела Fuze Beverage в феврале 2007 года примерно за 250 миллионов долларов. [5] В рамках покупки Coke также получила права на NOS Energy Drinks и WaterPlus. [6] Это было одно из крупнейших приобретений Coke с момента покупки Odwalla Inc. за 186 миллионов долларов в 2001 году. Этот шаг рассматривался как стратегическая попытка расширить портфель негазированных напитков компании и, в частности, конкурировать с PepsiCo от SoBe линейкой фруктов . смеси соков и улучшенная вода. [7] Это также подтвердило отход от многолетней практики Coke по разработке новых продуктов собственными силами в пользу покупки инновационных компаний по производству напитков. [8] С момента своего создания компания Fuze выпустила более 40 новых продуктов и расширила линейку. [9] Coke назначила Карла Суата, ранее старшего вице-президента по продажам и маркетингу своего розничного подразделения, президентом и генеральным менеджером, чтобы возглавить Fuze как отдельную организацию. Основатель компании Лэнс Коллинз был назначен руководителем отдела инноваций и стратегии. [10]

Благодаря системе распределения и связям Coke продажи выросли более чем вдвое с 2007 по 2008 год. [11] В 2009 году Fuze заключила соглашение о продаже своей продукции фонтаном в более чем 22 000 сэндвич-магазинах Subway . [12] Свит покинул компанию в 2009 году и занял должность в глобальном подразделении по производству напитков Starbucks.

Ложный маркетинг Fuze

[ редактировать ]

Напитки Fuze продаются как натуральные продукты для здоровья и обогащены различными витаминами, антиоксидантами и электролитами, которые широко считаются фактором поддержания хорошего здоровья. Напитки Fuze маркируются как улучшенные настоящие фруктовые напитки и в дополнение к другим ингредиентам содержат смесь концентрированных фруктовых соков и фруктовых пюре. Однако точное количество фруктовых соков на бутылку емкостью 547 мл неясно из-за этикетки продукта, на которой лекарственные и нелекарственные ингредиенты представлены в отдельных списках; эта информация также отсутствует на веб-сайте продукта Fuze. Было подсчитано, что напитки Fuze содержат от 1,0% до 5,0% фактического содержания фруктов. [13]

Линия продуктов Fuze Slenderize имеет самый широкий выбор вкусов, и подразумевается, что эти продукты помогут в потере веса либо за счет удовлетворения тяги человека, сидящего на диете к сладкому, либо путем включения напитка в более сытную смесь смузи, состоящую из свежих фруктов и йогурта. [14] Однако на сегодняшний день нет научных доказательств, подтверждающих эти утверждения или другие предыдущие утверждения о том, что продукты Fuze могут помочь потребителям избежать рака, болезней сердца, простуды, гриппа и инфекций легких и почек. [13]

Ингредиенты

[ редактировать ]

Некоторые продукты Fuze, такие как Fuze Iced Tea, подслащены HFCS и сукралозой , искусственным подсластителем. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Предохранитель» . Фейсбук . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ «Coca-Cola Malaysia отказывается от Неба и Земли и мигрирует в Фузетеа» . 11 июня 2023 г.
  3. ^ ЛаБелл, Фрэн (1 марта 1993 г.) «Напитки Нью-Эйдж никуда не денутся». Пищевая промышленность http://www.allbusiness.com/manufacturing/food-manufacturing/357812-1.html
  4. ^ Ли, Эвелин (16 июля 2007 г.) «Человек, который пьет кока-колу, не смог устоять». НЖБИЗ ( http://findarticles.com/p/articles/mi_qa5292/is_200707/ai_n21253704/ )
  5. ^ Jump up to: а б «Coca-Cola покупает Fuze Beverage» . dailycamera.com . 14 августа 2009 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  6. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 — Coca-Cola, чтобы купить производитель сока и чая Fuze» . Рейтер . 01 февраля 2007 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  7. ^ «Coca-Cola купит напиток Fuze» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 2007 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ Лентини, Нина (2 февраля 2007 г.). «Coke покупает Fuze, клянется, что подразделение останется отдельным» . Публикации MediaPost ( http://www.mediapost.com//publications/index.cfm?fa=Articles.showArticle&art_aid=54919&passFuseAction=PublicationsSearch.showSearchReslts&art_searched=fuze&page_number=0 [ постоянная мертвая ссылка ] )
  9. ^ Райт, Ребекка «Coca-Cola приобретает Fuze Beverage». Мир нутрицевтиков ( [1] )
  10. Ли, Эвелин (16 июля 2007 г.). «Человек, который не мог устоять перед употреблением кока-колы». НЖБИЗ ( http://findarticles.com/p/articles/mi_qa5292/is_200707/ai_n21253704/ )
  11. ^ Мур, Хайди Н. (3 сентября 2008 г.). «Кокс, Китай и как не стать еще одним Snapple» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 мая 2023 г.
  12. ^ «SUBWAY представляет свежезаваренный холодный чай FUZE в ресторанах США» . BevNET.com . 6 июля 2009 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Напиток Fuze от Coca-Cola делает ложные заявления о снижении риска рака, сердечно-сосудистых заболеваний, гриппа, инфекций почек и многого другого» . ( http://www.cspinet.org/new/200709261.html Архивировано 23 марта 2019 г. на Wayback Machine )
  14. ^ «ФУЗЕ» . www.facebook.com . Проверено 9 мая 2023 г.
  15. ^ «Фьюз холодный чай» . МагазинНу . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3788f69b43db476e7ac143834f9577__1720238940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/77/8e3788f69b43db476e7ac143834f9577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuze Beverage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)