Фэрлайф
![]() | |
Тип | Молоко |
---|---|
Производитель | Фэрлайф, ООО ( Компания Кока-Кола ) |
Представлено | февраль 2014 г |
Варианты |
|
Сопутствующие товары | Основная сила |
Веб-сайт | www |
Fairlife , стилизованное под fa!rlife , — американский бренд ультрафильтрованного молока , распространяемый компанией Coca-Cola . В Соединенных Штатах молоко выпускается в пяти вкусах: с пониженным содержанием жира , шоколадное , клубничное , обезжиренное и цельное .
История
[ редактировать ]В 2012 году компания Fairlife, LLC была образована, когда Select Milk Producers заключила партнерство с The Coca-Cola Company . [2] Бренд впервые появился в Миннесоте , где был запущен в феврале 2014 года. [3]
В ноябре 2014 года на тестовых рынках бренда в Миннеаполисе и Денвере была запущена рекламная кампания бренда с изображением очаровательных девушек , покрытых молоком, с лозунгами в рекламе, утверждающими, что молоко содержит «на 50% больше белка и кальция». [3] Business Insider сообщил, что некоторые пользователи Twitter раскритиковали рекламу. [3] Лаура Бейтс из The Guardian раскритиковала рекламу, заявив, что она сексуализирует женщин в коммерческих целях , и отметив, что «видеть, как эти изображения женских тел снова используются для рекламы несвязанного потребительского продукта («Пейте то, что на ней надето»), является утомительным напоминанием. что когда дело доходит до объективации женщин в рекламе, мы, похоже, скатываемся назад вместо того, чтобы двигаться вперед». [4] Крис Плант из The Verge прокомментировал: «В худшем случае реклама навязывает потребителям идею пить ультрафильтрованное молоко ультрасексуальной женщины, а в худшем — продает вам 2% молока. Остальные рекламные объявления Fairlife в равной степени неуклюжи. и унизительно». [5] Плант, однако, добавляет: «В остальном Fairlife отточила свою позицию как здорового, натурального молочного продукта», ссылаясь на маркетинговый лист бренда. [5]
Позже, в феврале 2015 года, компания Coca-Cola официально запустила Fairlife и начала распространять молоко по Соединенным Штатам. [6] [7] Fairlife продается как ультрафильтрованное молоко , а также как «молочный вариант, произведенный на экологически чистых семейных фермах ». [8]
В январе 2020 года компания добавила в свою линейку сливки для кофе с четырьмя вариантами вкуса: обычный, лесной орех, ваниль и карамель. [9] Позже, в июле 2020 года, Fairlife добавила в свою линейку мороженое с семью вариантами вкуса: ваниль, шоколад, печенье и сливки, шоколадно-арахисовое масло, брауни с двойной помадкой, яванские чипсы и мятные чипсы. Бренд утверждает, что каждый вкус будет содержать от восьми до девяти граммов белка и на 40% меньше сахара, чем традиционное мороженое. [10]
Процесс фильтрации
[ редактировать ]Андерс Портер из предприятия Fairlife в Куперсвилле, штат Мичиган , заявил: «Мы отделяем сливки, фильтруем, подвергаем термической обработке, гомогенизируем, тестируем и разливаем молоко по бутылкам». [11] По словам Сью Макклоски, которая вместе со своим мужем Майком Макклоски разработала систему, используемую для приготовления Fairlife, процесс ультрафильтрации удаляет лактозу и большую часть сахара, оставляя после себя больше белка и кальция. [12] Fairlife маркируется как ультрафильтрованное молоко . [13]
Распространение и цены
[ редактировать ]Линия молока Fairlife распространяется подразделением Minute Maid компании Coca-Cola . [11]
Что касается стратегии Coca-Cola в отношении Fairlife, президент компании в Северной Америке Сэнди Дуглас заявил: «Наше видение бизнеса по производству питательных напитков и молочного продукта, который я вам показал, который производится на экологически чистых молочных продуктах с использованием полностью устойчивых процессов с высоким уровнем ухода и животных, имеет запатентованный процесс фильтрации молока, который позволяет увеличить количество белка на 50 процентов, снизить содержание сахара на 30 процентов и не использовать лактозу, а также молоко премиум-класса и с лучшим вкусом, и мы будем брать за него вдвое больше, чем за молоко молоко, которое мы привыкли покупать в кувшине». [11] Стоимость Fairlife действительно примерно в два раза выше стоимости обычного молока; Средняя общенациональная цена Fairlife в США составляет 4,29 доллара за 52 унции по сравнению со средней национальной ценой на обычное молоко, составляющей 2 доллара за 64 унции. [6]
Прием
[ редактировать ]После его широкого запуска в феврале 2015 года Кхушбу Шах из Eater.com написал, что в целом отзывы о молоке были неоднозначными, хотя сорт шоколада, в частности, в целом был принят хорошо. [14]
Диетологи и диетологи в целом критически относились к молоку; Алисса Рамси, представитель Академии питания и диетологии, заявила: «Когда вы действительно посмотрите на цифры, это может показаться заманчивым, но в целом большинство американцев уже получают достаточно белка», добавив: «Если вам нужно больше, съешьте яйцо или горсть миндаля, а людям, которым нужно больше кальция, следует увеличить потребление темной листовой зелени, а не так называемого франкенмилка». [7] Зарегистрированный врач-диетолог Кери Ганс заявила: «Молоко уже является отличным набором питательных веществ; я не совсем понимаю, почему его нужно менять», и прокомментировала удаление сахара из молока Fairlife следующим образом: «Я никогда не смотрела на сахар в молоке Fairlife». молоко как проблема». [7] Мередит Энгель из New York Daily News предположила, что «понятно, почему Coke пытается проникнуть в молочный бизнес: все больше и больше американцев отказываются от сладких безалкогольных напитков, а продажи газированных напитков упали до 19-летнего минимума в 2013 году. " [7] Однако консультант по питанию Men's Health Майк Руссел посоветовал своим клиентам перейти на молоко Fairlife. [15]
Хейли Петерсон из Business Insider написала: «Шоколадное молоко было фаворитом публики. Оно очень сладкое, но не слишком сильное, а консистенция более сливочная и гуще, чем у обычного молока». [12] Петерсон добавляет, что «большинство людей согласились, что вкус 2% молока похож на цельное. Многим рецензентам понравился молочный вкус, в то время как другие сочли его слишком резким». [12] Сэм Рега, видеопродюсер Business Insider, прокомментировал: «И обезжиренное молоко, и 2%-ное молоко имели послевкусие, но в остальном я не смог отличить его от обычного молока». [12]
Крис Плант из The Verge прокомментировал: «К моему удивлению, вкус Fairlife напоминает молоко. Оно выглядит и ощущается немного гуще, чем традиционное молоко, и имеет немного более богатый вкус, особенно шоколадное молоко, которое находится в диапазоне между шоколадный коктейль и молоко, приготовленное ленивым субботним утром в миске какао-слойков », — он раскритиковал послевкусие, заявив: «Послевкусие Fairlife менее привлекательно, если выпить несколько минут чашку шоколада Fairlife, а затем чашку 2% Fairlife. , внутри моего рта было такое солодовое ощущение, как от протеинового коктейля ». [5] Рэйчел Сандерс из BuzzFeed заметила: «Fairlife немного жутковато пить. Текстура гораздо более вязкая и густая, чем у обычного молока, а запах очень сильный, до такой степени, что пахнет почти испорченным. слегка мускусный вкус, напоминающий мне просроченное или восстановленное молоко». [6]
Споры
[ редактировать ]4 июня 2019 года организация по защите животных Animal Recovery Mission (ARM) опубликовала видео тайного расследования молочных ферм на фермах Fair Oaks в Фэр-Оукс, штат Индиана. В ходе расследования было замечено, что сотрудники фермы шлепали, пинали, били руками, толкали, бросали и хлопали телят; телят кололи и избивали стальными прутьями, били по рту и лицу жесткими пластиковыми доильными бутылками, били коленями по позвоночнику, прижигали лицо горячими клеймами. [16] Это приводило к сильной боли и страданиям телят, а в некоторых случаях к необратимым травмам и даже смерти. ARM подтвердила, что телята-самцы с ферм Fair Oaks Farms на самом деле перевозятся на фермы по выращиванию телятины (Midwest Veal and Calf Start), несмотря на заявления корпорации о том, что она не отправляет своих телят-самцов на телячьи фермы. Кроме того, следователь ARM заснял кадры употребления наркотиков. Четверо сотрудников Fair Oaks Farms, включая сотрудника ARM, были уволены за несколько месяцев до выхода видео, и как минимум три розничных продавца, включая Jewel-Osco, объявили, что уберут всю продукцию Fairlife со своих полок. [17]
Сенатор штата Индиана Трэвис Холдман , который спонсировал законопроект штата Индиана о запрете шуток , заявил, что видео было «политически мотивированным», что ARM решительно опровергла, и побудила группу выпустить расширенные кадры. [18] Политическая полемика обострилась после того, как прокурор округа Ньютон Джефф Дрински опубликовал заявление, в котором указывалось, что следователь ARM поощрял или принуждал сотрудников фермы жестоко обращаться с животными. [19] Основатель ARM Ричард Коуто опроверг это заявление и заявил, что прокуратура не связалась с его организацией, что, по его словам, является тревожным сигналом, поскольку ARM сотрудничала с правоохранительными органами в других расследованиях злоупотреблений. «Нет никаких причин, по которым прокурор не должен вызывать меня и/или свидетеля на допрос», - сказал он. Подшивка с подробным описанием расследования ARM вместе с видеозаписью была предоставлена в офис шерифа округа Ньютон в тот же день, когда видео было обнародовано. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" .
- ^ "Fairlife О" . Фэйрлайф . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Рейли, Лара (26 ноября 2014 г.). «Оцените странную, «сексуальную» рекламу нового молочного продукта Coke» . Бизнес-инсайдер . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Бейтс, Лаура (27 ноября 2014 г.). «Новая реклама молока Fairlife неоригинальна и утомительно сексистская» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Планте, Крис (3 февраля 2015 г.). «Вот какой на вкус обезжиренное молоко с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка от Coca-Cola» . Грань . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Рэйчел (10 февраля 2015 г.). «Мы попробовали новое молоко премиум-класса от Coca-Cola, так что вам не придется » БаззФид . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Энгель, Мередит (11 февраля 2015 г.). «Эксперты по питанию раскритиковали новое молоко от Coca-Cola Fairlife» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Куинн, Роб (26 ноября 2014 г.). «Новое предприятие Coca-Cola: дорогое молоко» . США сегодня . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Ньюхарт, Бет (15 января 2020 г.). «Fairlife представляет линию молочных сливок» . Молочный репортер . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Девенинс, Джесси (20 июля 2020 г.). «Молочный бренд Fairlife компании Coca-Cola расширяет свою деятельность на производство мороженого» . FoodDive.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Харгер, Джим (12 февраля 2015 г.). «Fairlife, новый молочный напиток Coca-Cola, производимый в Куперсвилле, как ожидается, принесет «дождь денег» » . Млайв . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Петерсон, Хейли (3 февраля 2015 г.). «Мы попробовали новое молоко от Coca-Cola, которое стоит в два раза дороже обычного — вот вердикт» . Бизнес-инсайдер . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Мой, Джей (3 февраля 2015 г.). «Как вера Fairlife в лучшее молоко меняет категорию молочных продуктов» . Компания Кока-Кола . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Шах, Хушбу (16 февраля 2015 г.). «Новая ярмарочная жизнь Coca-Cola «Супермолоко» очень странная» . Пожиратель . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Ивз, Али (24 августа 2015 г.). «Это лучший новый напиток после тренировки?» . Мужское здоровье . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Тревожное видео показывает жестокое обращение с животными на молочной ферме в Индиане» . NBC Чикаго . 5 июня 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Розничные торговцы отказываются от продукции Fairlife после видео о фермах Fair Oaks» . NBC Чикаго . NBC Чикаго . 5 июня 2019 г. Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Кук, Тони; Боуман, Сара; Эванс, Тим (7 июня 2019 г.). «Это борьба между активистом-линчевателем и фермером с политическими связями в споре о жестоком обращении с животными» . Звезда Индианаполиса . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Миссия по восстановлению животных ведет словесную войну с прокуратурой округа Ньютон» . ВНДУ-ТВ . 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Лавелли, Эми (18 июня 2019 г.). «Группа по защите прав животных, стоящая за видео, отрицает утверждение о том, что ее сотрудник поощрял работников Fair Oaks Farms жестоко обращаться с коровами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 июня 2019 г.