Грузия (кофе)
Джорджия ( ジョージア , Jōjia ) — бренд кофейных напитков, продаваемый компанией Coca-Cola Company . Бренд назван в честь родного штата Джорджии Coca-Cola — . Запущенный в 1975 году, он с тех пор распространился на рынки Сингапура , Южной Кореи , Индии , Бахрейна и США .
История
[ редактировать ]Грузия была впервые запущена в 1975 году компанией Coca-Cola (Japan) Company, японской дочерней компанией компании. Грузия пользуется наибольшим успехом в Японии, где это самый прибыльный кофейный напиток — одна из многих марок японского консервированного кофе . Это также самый прибыльный напиток компании Coca-Cola (Япония). По состоянию на 2007 год в Японии продажи в Грузии вдвое превышают продажи Coca-Cola . [1]
Международная экспансия
[ редактировать ]Кофе Джорджия был представлен в Соединенных Штатах в 2009 году, где он продается почти исключительно в азиатских продуктовых магазинах . [2] В Индии Georgia Gold входит в портфель негазированных напитков Coca-Cola India. [3] Под этим брендом напитки разливаются из автоматов, но не в баночном формате.Кофе готовится из свежеобжаренных зерен с такими вариантами, как капучино, латте, мокачино, эспрессо и т. д. Другие напитки, такие как чай или горячий шоколад, также могут быть предложены из той же машины. Бренд в Индии также предлагает машины для раздачи холодного чая (лимон и персик) и холодного кофе.
Реклама
[ редактировать ]Персонажи из Дэвида Линча » «Твин Пикс рекламировали кофе из Джорджии в рекламном сериале из четырех частей в 1991 году. В PlayStation Home , онлайн-сервисе сообщества PlayStation 3 , компания Coca-Cola разместила в доме торговый автомат, который позволяет пользователям пространство под названием «Станция перерыва в Джорджии». Торговый автомат также распространяет оригинальные аватары и подарки, а также цифровые купоны «C-pons», которые можно использовать для приобретения настоящих напитков в настоящих торговых автоматах. Это сделано для продвижения серии консервированного кофе в Грузии. Это пространство представляет собой зону отдыха, где пользователи могут сидеть и общаться с двумя аватарами, которые рассказывают о кофе из Джорджии. Он был доступен с 7 сентября 2009 г. по 15 декабря 2009 г. [ нужна ссылка ] В 2012 году кампания «Digital × Real» представляла собой сотрудничество с Crypton Future Media с участием вымышленного персонажа Хацунэ Мику . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Coca-Cola Западная Япония [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет IR (на японском языке), 2007 г.
- ^ «Напитки, бобы и шумиха: портфель кока-колы растет» . Журнал КСР . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Кока-Кола Индия» . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Кампания сотрудничества GEORGIA x Hatsune Miku начинается! »
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Georgia Coffee , текущий сайт Coca-Cola (Япония) (на японском языке) в прямом эфире, сентябрь 2021 г.
- Georgia Coffee , веб-архив Coca-Cola (Япония) (на японском языке) , сентябрь 2008 г.
- Georgia Coffee на сайте Coca-Cola (Индия) (на английском языке)
- Кофе Джорджии (на английском языке)
- Georgia Coffee на сайте Coca-Cola (США) (на английском языке)