Консервированный кофе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Кофе в банках ( 缶コーヒー , kan kōhī ) — это заранее заваренная версия напитка, продаваемая в готовом виде. Он особенно популярен в Японии , Южной Корее и других странах Азии, производится в различных стилях и большим количеством компаний. Консервированный кофе можно приобрести в супермаркетах и магазинах повседневного спроса . [ 1 ] большое количество банок также продается в торговых автоматах [ 2 ] которые предлагают банки с подогревом осенью и зимой, [ 3 ] и холодные банки в теплые месяцы.
История
[ редактировать ]Кофе в банках – японская инновация. [ нужен лучший источник ] [ 4 ] а термин кан кохи — васэй-эйго : англоязычный термин «кофе в банках» был создан в Японии. Компания UCC Ueshima Coffee Co. хорошо известна в Японии как новатор в 1969 году, когда она впервые разработала консервированный кофе с молоком. На официальном правительственном веб-сайте префектуры Симанэ в Японии утверждается, что первый в мире кофе в банках Mira Coffee появился в Симанэ в 1965 году, но это было недолговечный.
Более значительным, пожалуй, было появление в 1973 году компанией Pokka Coffee автомата по продаже горячих и холодных напитков. В 1983 году баночные кофеварки продали более 100 миллионов упаковок.
Дизайн и форма банки кардинально изменились. Самые ранние банки были простыми с точки зрения графического дизайна и часто имели гофрировку в средних двух третях банки. Следующими появились банки с прямыми стальными стенками, которые, наконец, остановились на более современной форме. Как и более ранние банки, этот тип также представляет собой плоский лист, скрученный и сшитый. Экструдированная сталь также широко используется. Алюминиевых банок для кофе практически не существует, хотя UCC Black является заметным исключением. [ нужна ссылка ]
Компании
[ редактировать ]Помимо UCC и Pokka, все крупные японские компании по производству пива, газированных напитков и напитков, а также большинство кофейных компаний в настоящее время или когда-либо предлагали консервированный кофе. Некоторые из наиболее популярных брендов перечислены ниже;
- Boss Coffee (производитель Suntory )
- Огонь ( Напиток Кирин )
- Дайдо Смесь ( Дайдо )
- Грузия (Японская компания Coca-Cola)
- Нескафе
- Roots (принадлежит Suntory с июля 2015 года, первоначально принадлежал Japan Tobacco ) [ 5 ]
- Вонда ( Асахи )
Другие бренды включают Kissui ( Sapporo Softdrinks , с января 2013 года Pokka Sapporo Foods and Beverages ), Itoen , Sangaria , Coffee Time ( Yakult ), BG ( Meiji Dairies ) и Cafe La Mode ( Calpis ). Региональные и домашние бренды широко распространены, а более крупные компании предлагают региональные версии своего кофе.
Типы
[ редактировать ]В Японии существует множество видов баночного кофе, большинство из которых составляют типичную линейку компании. Очень распространенным является «кофе с молоком», который включает молоко и обычно довольно сладкий. Также популярен черный кофе, а также «с низким содержанием сахара» ( 微糖 ) , кофе с молоком и кофе с молоком без сахара. В Грузии предлагают ароматизированный кофе, например, с фундуком, но они встречаются редко. Также производят сезонный кофе, особенно кофе со льдом , который появляется в летние месяцы. Сорта кофе часто продаются как в горячем, так и в холодном виде.
Можно спроектировать
[ редактировать ]Оригинальная банка UCC имела емкость 250 мл. В 1970-е годы появились банки емкостью 190 мл, и банки обоих этих размеров существуют до сих пор. Размер не указывает на тип вкуса в банках емкостью 250 или 190 мл, но банки для замороженного кофе, как правило, короткие и толстые и содержат 280 мл. Банки американского размера (350 мл) практически не существуют, хотя Dydo производит банку такого размера под названием «Американский кофе». Банки бочкообразной формы также довольно популярны, а одним из аспектов маркетинговой кампании Roots является уникальная банка компании «поясной формы». В последние годы появился новый тип банок с конусной крышкой и откручивающейся крышкой, и многие компании предлагают по крайней мере один из своих сортов кофе в таких контейнерах.
Памятные банки довольно распространены в Японии для крупных событий, таких как Токийский автосалон, спортивных команд и спортивных мероприятий, а также для персонажей манги .
Может собирать
[ редактировать ]В Японии нет организации по сбору банок из-под кофе, эквивалентной Американскому клубу коллекционеров пивоваренных заводов . Однако коллекционеры банок из-под кофе действительно существуют в Японии, и некоторые из них выложили в Интернет изображения частей своих коллекций. Сколько коллекционеров, неизвестно.
Книг по этой теме нет. Редкие банки из-под кофе, возможно, имеют денежную ценность, но усилия по систематизации хобби находятся на низком уровне.
ТВ-реклама
[ редактировать ]Boss Coffee использует Томми Ли Джонса в рекламе. Джонс появился в более чем 30 рекламных роликах Босса с 2006 года в роли своего персонажа «Чужой Джонс».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кофе в круглосуточном магазине становится лидером в Японии | NACS Online – Центр новостей и медиа – Архив новостей» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Сделка по маркетингу торговых автоматов для Harris Tweed | Вестник Шотландии
- ↑ ТВ: Энтони Бурден «Неизвестные части» направляется в Токио. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «История готового к употреблению баночного кофе: компания-основатель установила новый рекорд» . Книги рекордов Гиннесса . 17 июля 2018 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ↑ Japan Times , 13 июня 2015 г. Suntory завоевывает позиции в битве машин. Проверено 17 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с консервированным кофе, на Викискладе?