Jump to content

Консервированный кофе

Различные банки для кофе на продажу в магазине

Кофе в банках ( 缶コーヒー , kan kōhī ) — это заранее заваренная версия напитка, продаваемая в готовом виде. Он особенно популярен в Японии , Южной Корее и других странах Азии, производится в различных стилях и большим количеством компаний. Консервированный кофе можно приобрести в супермаркетах и ​​магазинах повседневного спроса . [ 1 ] большое количество банок также продается в торговых автоматах [ 2 ] которые предлагают банки с подогревом осенью и зимой, [ 3 ] и холодные банки в теплые месяцы.

Кофе в банках – японская инновация. [ нужен лучший источник ] [ 4 ] а термин кан кохи васэй-эйго : англоязычный термин «кофе в банках» был создан в Японии. Компания UCC Ueshima Coffee Co. хорошо известна в Японии как новатор в 1969 году, когда она впервые разработала консервированный кофе с молоком. На официальном правительственном веб-сайте префектуры Симанэ в Японии утверждается, что первый в мире кофе в банках Mira Coffee появился в Симанэ в 1965 году, но это было недолговечный.

Более значительным, пожалуй, было появление в 1973 году компанией Pokka Coffee автомата по продаже горячих и холодных напитков. В 1983 году баночные кофеварки продали более 100 миллионов упаковок.

Дизайн и форма банки кардинально изменились. Самые ранние банки были простыми с точки зрения графического дизайна и часто имели гофрировку в средних двух третях банки. Следующими появились банки с прямыми стальными стенками, которые, наконец, остановились на более современной форме. Как и более ранние банки, этот тип также представляет собой плоский лист, скрученный и сшитый. Экструдированная сталь также широко используется. Алюминиевых банок для кофе практически не существует, хотя UCC Black является заметным исключением. [ нужна ссылка ]

Компании

[ редактировать ]

Помимо UCC и Pokka, все крупные японские компании по производству пива, газированных напитков и напитков, а также большинство кофейных компаний в настоящее время или когда-либо предлагали консервированный кофе. Некоторые из наиболее популярных брендов перечислены ниже;

Другие бренды включают Kissui ( Sapporo Softdrinks , с января 2013 года Pokka Sapporo Foods and Beverages ), Itoen , Sangaria , Coffee Time ( Yakult ), BG ( Meiji Dairies ) и Cafe La Mode ( Calpis ). Региональные и домашние бренды широко распространены, а более крупные компании предлагают региональные версии своего кофе.

В Японии существует множество видов баночного кофе, большинство из которых составляют типичную линейку компании. Очень распространенным является «кофе с молоком», который включает молоко и обычно довольно сладкий. Также популярен черный кофе, а также «с низким содержанием сахара» ( 微糖 ) , кофе с молоком и кофе с молоком без сахара. В Грузии предлагают ароматизированный кофе, например, с фундуком, но они встречаются редко. Также производят сезонный кофе, особенно кофе со льдом , который появляется в летние месяцы. Сорта кофе часто продаются как в горячем, так и в холодном виде.

Можно спроектировать

[ редактировать ]

Оригинальная банка UCC имела емкость 250 мл. В 1970-е годы появились банки емкостью 190 мл, и банки обоих этих размеров существуют до сих пор. Размер не указывает на тип вкуса в банках емкостью 250 или 190 мл, но банки для замороженного кофе, как правило, короткие и толстые и содержат 280 мл. Банки американского размера (350 мл) практически не существуют, хотя Dydo производит банку такого размера под названием «Американский кофе». Банки бочкообразной формы также довольно популярны, а одним из аспектов маркетинговой кампании Roots является уникальная банка компании «поясной формы». В последние годы появился новый тип банок с конусной крышкой и откручивающейся крышкой, и многие компании предлагают по крайней мере один из своих сортов кофе в таких контейнерах.

Памятные банки довольно распространены в Японии для крупных событий, таких как Токийский автосалон, спортивных команд и спортивных мероприятий, а также для персонажей манги .

Может собирать

[ редактировать ]

В Японии нет организации по сбору банок из-под кофе, эквивалентной Американскому клубу коллекционеров пивоваренных заводов . Однако коллекционеры банок из-под кофе действительно существуют в Японии, и некоторые из них выложили в Интернет изображения частей своих коллекций. Сколько коллекционеров, неизвестно.

Книг по этой теме нет. Редкие банки из-под кофе, возможно, имеют денежную ценность, но усилия по систематизации хобби находятся на низком уровне.

ТВ-реклама

[ редактировать ]

Boss Coffee использует Томми Ли Джонса в рекламе. Джонс появился в более чем 30 рекламных роликах Босса с 2006 года в роли своего персонажа «Чужой Джонс».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кофе в круглосуточном магазине становится лидером в Японии | NACS Online – Центр новостей и медиа – Архив новостей» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  2. ^ Сделка по маркетингу торговых автоматов для Harris Tweed | Вестник Шотландии
  3. ТВ: Энтони Бурден «Неизвестные части» направляется в Токио. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «История готового к употреблению баночного кофе: компания-основатель установила новый рекорд» . Книги рекордов Гиннесса . 17 июля 2018 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  5. Japan Times , 13 июня 2015 г. Suntory завоевывает позиции в битве машин. Проверено 17 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68fcdedaaa019e9a9525aebafdee04b__1711759800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4b/e68fcdedaaa019e9a9525aebafdee04b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canned coffee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)