Поделись колой

Share a Coke — это многонациональная маркетинговая кампания Coca -Cola . Он дебрендирует традиционный логотип Coke, заменяя надпись «Coca-Cola» на одной стороне бутылки фразой «Поделись колой», за которой следует имя человека. [1] Кампания, в которой используется список, содержащий 250 самых популярных наименований каждой рыночной страны (в некоторых случаях также используются общие прозвища и титулы), направлена на то, чтобы люди вышли и нашли бутылку со своим именем, а затем поделились ею со своими друзья. [1] [2] Кампания началась в Австралии в 2011 году.
Эффективность и результаты кампании
[ редактировать ]
Впоследствии кампания «Поделись колой» была развернута более чем в 80 странах. [3] [4] [5] В Австралии рекламное агентство Ogilvy подсчитало, что эта кампания увеличила долю Coca-Cola в этой категории на 4% и увеличила потребление молодежи на 7%. Кампания получила множество наград на премии Creative Performance Lion Awards в Каннах. [6] [7]
В США, где кампании приписывают увеличение продаж более чем на 2%. [8] обратить вспять более чем 10-летний спад потребления кока-колы, [9] компания и ее агентство искали способы продлить кампанию, сохранив при этом ее актуальность. В 2015 году компания расширила кампанию, увеличив количество имен до 1000. В список имен также были добавлены такие прозвища, как «братан», «лучшая половина» и «кореш». [10] В 2016 году компания заменила имена людей текстами из 70 популярных песен, включая Lean on Me и We are the Champions . [11] В 2017 году кампания вернулась в США в новом варианте; места отдыха. На бутылках с колой указаны любимые места летнего отдыха, такие как Гавайи, Ибица, Барбадос и т. д. [12] Кроме того, Coca-Cola в сотрудничестве с McCann и Score a Score создала более 1000 уникальных песен, основанных на названиях, найденных на бутылках кока-колы. [13]
Финансовые аналитики и эксперты по рекламе использовали успех кампании «Поделись колой», чтобы напомнить маркетологам и рекламодателям о необходимости персонализировать коммуникационное сообщение. [14] [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поделитесь часто задаваемыми вопросами о кока-коле» . Кока-Кола Великобритания . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Фишер, Люси (6 августа 2013 г.). «Дебрендинг: почему решение Coca-Cola отказаться от своего названия сработало» . Хранитель . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Доланд, Анджела (5 июня 2015 г.). «Coca-Cola пробует новый подход к программе «SHARE A Coke» в Китае» . Возраст рекламы . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Хомвуд, Сара (13 мая 2015 г.). «Coke делает еще один шаг вперед по программе «Поделись колой»» . Рекламные новости . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Хербисон, Мишель (30 сентября 2014 г.). « Кампания «Поделись колой» увеличила продажи в США впервые за десятилетие» . Маркетинг . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Штатные авторы (18 июня 2013 г.). «Канны: поделитесь кока-колой, «самой успешной за последние десятилетия» » . Еженедельник Б&Т . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Спэри, Сара (17 ноября 2015 г.). «От «Поделись кока-колой» до «Безумцев: кампании, которые определили кока-колу при Венди Кларк» . Кампания . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Эстерл, Майк (25 сентября 2014 г.). « Компания «Поделись кока-колой» способствовала росту продаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Маттила, Калле Оскари (08 сентября 2016 г.). «Почему многие из сегодняшних логотипов лишены слов?» . Атлантика . Проверено 05 августа 2018 г.
- ^ Руни, Бен (14 апреля 2014 г.). « "Share a Coke" вернулась, и на бутылках появилось еще больше ваших имен» . CNN Бизнес . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Рулин, Уитни (31 марта 2016 г.). «Замены кока-колы в текстах песен на имена в новой кампании «Поделись кока-колой»» . АОЛ . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Мортимер, Натали (19 апреля 2017 г.). «Поделитесь результатами кампании Coke с указанием мест отдыха вместо названий» . Барабан . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Шнайдер, Марк (13 июля 2017 г.). «Coke создает более 1000 песен для своей кампании «Поделись кока-колой»» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Граймс, Тим (24 июля 2013 г.). «Чему кампания «Поделитесь кока-колой» может научить другие бренды» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Тарвер, Эван (07 октября 2015 г.). «Что делает кампанию «Поделись колой» такой успешной?» . Инвестопедия . Проверено 7 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(США)