Jump to content

Поделись колой

Поделитесь бутылками из-под кока-колы с разными названиями, которые продаются в США.

Share a Coke — это многонациональная маркетинговая кампания Coca -Cola . Он дебрендирует традиционный логотип Coke, заменяя надпись «Coca-Cola» на одной стороне бутылки фразой «Поделись колой», за которой следует имя человека. [1] Кампания, в которой используется список, содержащий 250 самых популярных наименований каждой рыночной страны (в некоторых случаях также используются общие прозвища и титулы), направлена ​​на то, чтобы люди вышли и нашли бутылку со своим именем, а затем поделились ею со своими друзья. [1] [2] Кампания началась в Австралии в 2011 году.

Эффективность и результаты кампании

[ редактировать ]
Шрифт You 2 , созданный для кампании.

Впоследствии кампания «Поделись колой» была развернута более чем в 80 странах. [3] [4] [5] В Австралии рекламное агентство Ogilvy подсчитало, что эта кампания увеличила долю Coca-Cola в этой категории на 4% и увеличила потребление молодежи на 7%. Кампания получила множество наград на премии Creative Performance Lion Awards в Каннах. [6] [7]

В США, где кампании приписывают увеличение продаж более чем на 2%. [8] обратить вспять более чем 10-летний спад потребления кока-колы, [9] компания и ее агентство искали способы продлить кампанию, сохранив при этом ее актуальность. В 2015 году компания расширила кампанию, увеличив количество имен до 1000. В список имен также были добавлены такие прозвища, как «братан», «лучшая половина» и «кореш». [10] В 2016 году компания заменила имена людей текстами из 70 популярных песен, включая Lean on Me и We are the Champions . [11] В 2017 году кампания вернулась в США в новом варианте; места отдыха. На бутылках с колой указаны любимые места летнего отдыха, такие как Гавайи, Ибица, Барбадос и т. д. [12] Кроме того, Coca-Cola в сотрудничестве с McCann и Score a Score создала более 1000 уникальных песен, основанных на названиях, найденных на бутылках кока-колы. [13]

Финансовые аналитики и эксперты по рекламе использовали успех кампании «Поделись колой», чтобы напомнить маркетологам и рекламодателям о необходимости персонализировать коммуникационное сообщение. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Поделитесь часто задаваемыми вопросами о кока-коле» . Кока-Кола Великобритания . Проверено 12 августа 2013 г.
  2. ^ Фишер, Люси (6 августа 2013 г.). «Дебрендинг: почему решение Coca-Cola отказаться от своего названия сработало» . Хранитель . Проверено 12 августа 2013 г.
  3. ^ Доланд, Анджела (5 июня 2015 г.). «Coca-Cola пробует новый подход к программе «SHARE A Coke» в Китае» . Возраст рекламы . Проверено 7 февраля 2020 г.
  4. ^ Хомвуд, Сара (13 мая 2015 г.). «Coke делает еще один шаг вперед по программе «Поделись колой»» . Рекламные новости . Проверено 7 февраля 2020 г.
  5. ^ Хербисон, Мишель (30 сентября 2014 г.). « Кампания «Поделись колой» увеличила продажи в США впервые за десятилетие» . Маркетинг . Проверено 7 февраля 2020 г.
  6. ^ Штатные авторы (18 июня 2013 г.). «Канны: поделитесь кока-колой, «самой успешной за последние десятилетия» » . Еженедельник Б&Т . Проверено 7 февраля 2020 г.
  7. ^ Спэри, Сара (17 ноября 2015 г.). «От «Поделись кока-колой» до «Безумцев: кампании, которые определили кока-колу при Венди Кларк» . Кампания . Проверено 7 февраля 2020 г.
  8. ^ Эстерл, Майк (25 сентября 2014 г.). « Компания «Поделись кока-колой» способствовала росту продаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 февраля 2020 г.
  9. ^ Маттила, Калле Оскари (08 сентября 2016 г.). «Почему многие из сегодняшних логотипов лишены слов?» . Атлантика . Проверено 05 августа 2018 г.
  10. ^ Руни, Бен (14 апреля 2014 г.). « "Share a Coke" вернулась, и на бутылках появилось еще больше ваших имен» . CNN Бизнес . Проверено 7 февраля 2020 г.
  11. ^ Рулин, Уитни (31 марта 2016 г.). «Замены кока-колы в текстах песен на имена в новой кампании «Поделись кока-колой»» . АОЛ . Проверено 7 февраля 2020 г.
  12. ^ Мортимер, Натали (19 апреля 2017 г.). «Поделитесь результатами кампании Coke с указанием мест отдыха вместо названий» . Барабан . Проверено 7 февраля 2020 г.
  13. ^ Шнайдер, Марк (13 июля 2017 г.). «Coke создает более 1000 песен для своей кампании «Поделись кока-колой»» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2020 г.
  14. ^ Граймс, Тим (24 июля 2013 г.). «Чему кампания «Поделитесь кока-колой» может научить другие бренды» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2020 г.
  15. ^ Тарвер, Эван (07 октября 2015 г.). «Что делает кампанию «Поделись колой» такой успешной?» . Инвестопедия . Проверено 7 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c763153d7d747208ad684067c4a5968a__1679436240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/8a/c763153d7d747208ad684067c4a5968a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Share a Coke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)