Собираемся вместе (реклама)
Coming Together — это двухминутный рекламный ролик, созданный и распространяемый компанией Coca-Cola и запущенный в ночь на 14 января 2013 года в нескольких кабельных сетях. [1]
Язык | Английский |
---|---|
Время работы | 2 минуты |
Дата(ы) выпуска | 14 января 2013 г. |
Страна | США, Великобритания |
Сообщение
[ редактировать ]Причина, по которой в рекламе утверждается, что Coca-Cola заботится о здоровье потребителей, заключается в том, что в настоящее время они предлагают более 180 низкокалорийных и бескалорийных напитков. В нем также отмечается, что «все калории имеют значение, независимо от того, откуда они берутся». [2]
Реакции
[ редактировать ]По словам Нэнси Хеллмих из USA Today , «критики говорят, что компания предпринимает меры по устранению ущерба, чтобы бороться с широко распространенным убеждением, что сладкие напитки способствуют ожирению». [1] The Guardian цитирует слова Анны Лаппе : «Этот приятный пиар-блиц — всего лишь еще один пример того, как компания пытается защитить репутацию бренда на фоне растущей обеспокоенности общественности по поводу ее самой прибыльной продукции: газированных напитков». [3] В своем блоге Food Politics Марион Нестле написала: «Эта реклама представляет собой поразительный акт наглости, который можно объяснить только как акт отчаяния, направленный на то, чтобы что-то сделать с падением продаж компании в США и других странах». [4] Кроме того, юрист общественного здравоохранения Мишель Саймон написала: «Они преуменьшают серьезные последствия для здоровья от употребления слишком большого количества газированных напитков и создают впечатление, будто баланс между потреблением газированных напитков и физическими упражнениями является единственной проблемой, когда есть множество других причин не потреблять слишком много газированных напитков». такие продукты». Она также «... отвергла рекламу как чистую рекламу и отметила, что отрасль столкнулась с натиском усилий общественного здравоохранения по ограничению потребления сладких газированных напитков, таких как попытки по всей стране ввести налоги на напитки с высоким содержанием сахара и действия мэра Майкла Блумберга. ограничить размеры газированных напитков, продаваемых в кинотеатрах и других местах Нью-Йорка». [5] В вышеупомянутом сообщении в блоге профессор Нестле заявил, что «если бы Coca-Cola действительно хотела помочь предотвратить ожирение, она бы ПРЕКРАТИЛА:
- Маркетинг «пейте больше кока-колы» ориентирован на детей.
- Ориентация маркетинга на меньшинства с низкими доходами.
- Лоббировать и тратить целое состояние, чтобы отменить налоги на газированные напитки и ограничения на размеры газированных напитков.
- Борьба с попытками убрать торговые автоматы из школ.
- Напитки оцениваются таким образом, чтобы самые большие размеры были лучшей ценой.
- «Подкуп» организаций здравоохранения, чтобы они заткнули рот исследованиям, связывающим подслащенные напитки с плохим питанием и увеличением веса.
- Стимулирование продаж кока-колы в развивающихся странах, где уровень ожирения и связанных с ним заболеваний стремительно растет».
Что касается утверждения в рекламе о том, что «все калории имеют значение, независимо от того, откуда они берутся», критики отметили, что «калории газированных напитков — это совершенно пустые калории из добавленного сахара и не содержат никакой пищевой ценности». [6] Это привело к тому, что Рут Фейден из The Atlantic заявила, что это конкретное утверждение «необоснованно вводит в заблуждение», а также заявила, что существуют «серьёзные исследования», связывающие сладкие напитки с ожирением. [7] Это также было подчеркнуто в статье Школы журналистики Медилла , в которой цитировались Бренда Мюррей, бариатрический диетолог, которая сказала: «Они говорят, что калория — это просто калория. Но дело не в количестве калорий, которые вы потребляете, а в их типе». [8] Реклама также подверглась критике со стороны откровенного критика сахара Дэвида Людвига , который написал: «Я бы хотел, чтобы крупные компании по производству напитков продавали меньше сахара, а не приукрашивали свой маркетинг». Он также заявил, что «по данным недавних исследований (под которыми он имеет в виду исследование, проведенное в сентябре 2012 года в NEJM) потребление сладких напитков увеличивает риск ожирения больше, чем любая другая известная нам еда». [9] В статье в New York Daily News опровергается аргумент рекламного ролика о том, что «наша индустрия [Big Soda] добровольно изменила свои предложения [в школах] на воду, соки, а также низкокалорийные и бескалорийные варианты». Автор статьи Марк Пендерграст писал, что «компания была вынуждена убрать сладкие напитки из школ перед лицом угроз со стороны тех же юристов, которые занимались табакокурением. [10] Пендерграст также утверждал, что большинство действий, которыми Coca-Cola хвасталась в рекламе, на самом деле были в большей степени ориентированы на получение прибыли, чем что-либо еще; например, банки меньшего размера позволяют им зарабатывать больше денег, потому что цена за унцию выше. Точно так же он написал, что «...когда компания хвастается тем, что почти четверть ее напитков по всему миру низкокалорийны или совсем не калорийны, она не упоминает, что просто приспосабливается к рынку. В 1998 году продажи безалкогольных напитков в США Штаты достигли своего пика». Он пришел к выводу, что Coca-Cola предприняла лишь «незначительные шаги» для борьбы с ожирением, и, отметив, что компания активно лоббировала налог на газировку во многих штатах, «призвал компанию шокировать бизнес и общественное здравоохранение. мир, наконец, поддержав более высокие налоги на свою продукцию. Исследования неоднократно показывали, что образование не меняет их вредных привычек, а удары по их кошельку изменяют».
Благодарность с улицы
[ редактировать ]В отличие от критики, подробно описанной выше, усилия компании Coca-Cola по поддержанию роста продаж и стоимости акций в условиях эпидемии ожирения получили высокую оценку Ричарда Сенвиллуса из TheStreet.com . Сенвиллий писал:
«Жидкие конфеты», как часто называют газировку, уже не просто «забавное» прозвище. В некоторых случаях это становится вопросом жизни и смерти. И здесь Coca-Cola не одинока в преодолении этой проблемы. Не верьте, что это совпадение, что объемы продаж Pepsi и Dr. Pepper Snapple (DPS) также упали.
Вопрос, однако, в том, насколько инвесторы готовы рисковать ради того, чтобы Coca-Cola по-прежнему могла процветать на рынке, более заботящемся о своем здоровье.
В этом отношении я не считаю, что руководство Coca-Cola получило достаточную оценку за прекрасную работу, которую оно проделало по информированию потребителей о влиянии своей продукции на здоровье. Компания сделала это, одновременно продвигая регулярные физические упражнения. Он берет на себя проблему ожирения. Но компания не прекратила внедрять инновации». [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Критики раскритиковали рекламу Coca-Cola против ожирения
- ^ Тинкер, Бен (14 января 2013 г.). «Coca-Cola участвует в борьбе с ожирением» . CNN . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Coca-Cola заявляет, что будет способствовать борьбе с ожирением за счет подсчета калорий.
- ^ Coca-Cola борется с ожирением? О, пожалуйста.
- ^ В рекламе кока-кола опровергает связь газировки с ожирением.
- ^ Coca-Cola продолжает пиар-продвижение по борьбе с ожирением на фоне доказательств, связывающих газировку с проблемами со здоровьем
- ^ Бессовестная новая реклама Coke
- ^ «Новая реклама Coca-Cola, посвященная ожирению, вызвала недоумение в научном сообществе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Новая реклама Coca-Cola против ожирения: Помочь или навредить латиноамериканцам?
- ^ Coca-Cola идет на цыпочках вперед
- ^ Сенвиллус, Ричард (2 августа 2013 г.). «Пропадет ли когда-нибудь у Coca-Cola?» . TheStreet.com . Проверено 4 августа 2013 г.