Профилировщик лица Coke Zero
Facial Profiler — бесплатное приложение Facebook, созданное для продвижения Coca-Cola Zero рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky . [1] [2] Приложение для использовало технологию распознавания лиц поиска в базе данных добровольно участвующих пользователей Facebook и подбора людей по внешности. [2] [3] [4] программного обеспечения Алгоритм анализировал такие характеристики лица, как цвет кожи , строение лица и углы наклона лица. [1] После сопоставления пользователи могли связаться со своим двойником через свой профиль в Facebook. [1] [2] [4] [3] [5]
Coke Zero заявила, что вдохновением для создания Facial Profiler послужил сам напиток. [1] [4] [5] [6] [7] Слоган проекта звучал так: «Если у Coke Zero есть вкус кока-колы , возможно ли, что у кого-то есть ваше лицо?» [7]
Создание базы данных лиц
[ редактировать ]Первоначальный этап Facial Profiler, запущенный в сентябре 2009 года, включал создание «базы данных лиц». [1] [4] [6] Лица были собраны из фотографий, которые пользователи лично загружали и отмечали на Facebook, из сохраненных фотографий, загруженных с жестких дисков пользователей , и фотографий с веб-камеры, сделанных через само приложение. [1] [3] После того, как база данных собрала статистически значимое количество лиц обоих полов , различных возрастных групп и разных национальностей , 3 декабря 2009 года начался процесс сопоставления. [3] Как сообщается, к декабрю 2009 года приложение установили более 288 000 человек. [1]
Матчи и голосование
[ редактировать ]создании совпадения соответствующий процент точности . При ему присваивался [5] [6] Чем больше пользователей отправляли фотографии, тем выше была точность совпадения. [5] Пользователи могли голосовать за точность своего совпадения и других совпадений. [4] [5] [6]
Проблемы конфиденциальности
[ редактировать ]Приложение соответствует политике конфиденциальности Facebook. [4] Он искал только фотографии тех, кто добровольно включил приложение. Он удалял фотографии пользователей из своей базы данных, если пользователь удалил приложение. [4] [5] [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клиффорд, Стефани (30 декабря 2009 г.). «Ищу знакомое лицо и нахожу кока-колу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Гроув, Дженнифер. «Найди своего цифрового двойника на Facebook» . Машаемый . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райзингер, Дон. «Coca-Cola запускает приложение Facebook для распознавания лиц» . CNET . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ривера, Мэтью (3 декабря 2009 г.). «Coke пытается распознавать лица на Facebook» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Coca-Cola использует приложение для распознавания фотографий, чтобы продвигать ноль» . Внутри Фейсбука . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Итон, Ким. «Coke пытается продать Coke Zero вам и вашему двойнику» . Компания Фаст . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоррен, Кристина (3 декабря 2009 г.). «Приложение Coke Zero Facebook ищет вашего цифрового двойника» . Машаемый . Проверено 3 декабря 2009 г.