Jump to content

Лимон и Паэроа

Лимон и Паэроа (L&P)
Лимон и Паэроа на распродаже в Шанхае
Тип Безалкогольный напиток
Производитель Партнеры Coca-Cola Europacific
Страна происхождения Паэроа , Новая Зеландия
Представлено в. 1907 год
Цвет Бледный, светло-желтый
Варианты Без сахара, кислое, сухое имбирное пиво, перец чили и лайм (ограниченный выпуск)
Веб-сайт www .lemonandpaeroa .co .nz

Lemon & Paeroa , часто сокращаемый до L&P , — сладкий безалкогольный напиток со вкусом лимона , производимый в Новой Зеландии. Считается Кивианой , [ 1 ] и традиционно изготавливался путем сочетания лимонного сока с природной газированной минеральной водой из города Паэроа . Сегодня его производит транснациональная компания Coca-Cola . Дата происхождения напитка неизвестна, но, по оценкам бренда, это 1907 год.

В городке Паэроа, месте происхождения напитка, находится статуя высотой 7 метров (23 фута) «Лимон и бутылка Паэроа» . Это одно из самых фотографируемых мест в стране, а также считается символом Новой Зеландии.

Реклама газеты о воде Паэроа, 1937 год.

Первоначально Lemon & Paeroa использовала натуральную газированную воду из источника в городе Паэроа. Источник расположен недалеко от рек Охинемури и Вайхоу . Земля у источника первоначально использовалась для обслуживания золотых приисков, а на момент открытия источника представляла собой загон для коров. Местные жители часто посещали источник после его открытия, чтобы пить воду. Это было время, когда никто не думал о коммерциализации этого. [ 2 ]

Джеймс Кут и Александр Хогг, оба из Паэроа, владели землей, где находился источник. [ 2 ] В августе 1887 года они разделили собственность, передав участок с источником (13 акров) сэру Джону Логану Кэмпбеллу . В 1896 году землю купил торговец лесом Джеймс МакЭндрю, который построил здесь лесопилку. [ 3 ] Затем земля перешла к нескольким владельцам в течение следующего десятилетия до декабря 1908 года, когда Роберт Фьюэлл и его зять Фрэнк Бринклер купили лесопилку и землю вокруг нее, включая источник. [ 4 ]

Анализ воды источника в 1904 году, проведенный Артуром Вольманом, показал наличие бикарбоната магния в концентрации 73 грана на галлон (1040 мг/л), а температура воды составляла 80 °F (27 °C). [ 5 ] и что вода также имела приятный вкус. [ 2 ] Вольман считал, что он имеет лечебные свойства, например, при запорах. [ 2 ] Вольман считал, что из-за широкого потребления чая в колонии спрос на родниковую воду будет ограничен. [ 6 ] [ 3 ]

В 1909 году Фьюэлл начал коммерческое разлив родниковой воды в бутылки. Он установил паровой насос у источника и построил бетонный резервуар для перекачиваемой воды. Был построен завод по розливу, способный выпускать 500 десятков бутылок в день. [ 7 ] Образцы воды были выставлены на Зимней выставке в Окленде в мае 1909 года. [ 8 ] Фьюэлл учредил компанию Paeroa Natural Mineral Water Company в марте 1910 года. Эта компания продавала бутилированную минеральную воду, а не Lemon & Paeroa. [ 2 ] [ 3 ] Фабрика Фьюэлла сгорела в июле 1912 года. [ 9 ] но, вероятно, был перестроен, поскольку вода в бутылках продолжала продаваться. Фьюэлл покинул Паэроа и переехал в Окленд в 1914 году. [ 10 ]

В 1915 году компания Paeroa Natural Mineral Water Company и участок, на котором находится источник, были проданы компании Gray & Menzies Limited. [ 11 ] а к ноябрю 1915 года уже рекламировалась «Лимон и Паэроа». [ 12 ] В 1916 году компания Gray & Menzies рекламировала свою «новую идею» минеральной воды Paeroa в бутылках с добавлением лимона. [ 13 ] Позже в 1926 году Gray & Menzies открыла новый завод в Паэроа по производству простой минеральной воды, а также имела завод в Окленде. [ 2 ]

Воду из Паэроа перевозили в бочках грузовиками и цистернами на завод в Окленде, где производили Lemon & Paeroa. [ 2 ] [ 5 ] Лишь в 1934 году дизайн этикетки Lemon & Paeroa был зарегистрирован как товарный знак, хотя само название в то время не было зарегистрировано как товарный знак. Это произошло потому, что географические названия (Паэроа) и родовые фрукты часто не являются товарными знаками. [ 14 ] В 1934 году L&P начали производить на заводе в Паэроа. [ 5 ] В 1960 году компания была куплена New Zealand Breweries Ltd , которая позже была приобретена Schweppes . [ 2 ] В 1963 году Menzies & Co объединилась с базирующейся в Гамильтоне компанией по розливу CL Innes, и L&P использовала Innes тартан в качестве мотива на горлышке бутылки L&P. [ 5 ] В 1960-х годах колодец источника был залит бетоном на глубину 13 метров (43 фута), а в 1970 году от колодца до завода был проложен трубопровод. [ 2 ] Из-за того, что углекислый газ из колодца вызывал проблемы с дыханием у рабочих, модернизировать его было сложно. Кран, первоначально выбранный для этой модернизации, не мог поднять требуемый вес, а это означало, что пришлось использовать новый кран. [ 15 ] В 1969 году Lemon & Paeroa получила Диплом за выдающиеся достижения Британского института разливочных машин , став единственной небританской компанией, получившей это звание. [ 2 ] [ 16 ] Innes Tartan and Schweppes была приобретена Oasis Industries в конце 1970-х годов. [ 2 ] [ 5 ] которые позже были куплены Coca Cola в 1989 году. [ 17 ]

В 1970-х годах фабрика в Паэроа была модернизирована, в результате чего ее площадь увеличилась до 1115 квадратных метров (12 000 квадратных футов). [ 2 ] Примерно в это же время между фабрикой Паэроа и железнодорожным резервом был проложен новый водопровод из родникового водопровода, по которому перекачивалась фильтрованная родниковая вода Паэроа, что позволяло населению бесплатно пить родниковую воду, используя ручной насос в киоске. Его несколько раз разбили вандалы, что привело к закрытию системы восемнадцать месяцев спустя. [ 2 ] [ 15 ] К 1970-м годам вода, используемая в Лимоне и Паэроа, производилась искусственно, а не из источника. Чтобы убедиться, что вкус искусственной воды такой же, как у оригинала, были проведены проверки искусственной и родниковой воды. [ 2 ] В июле 1980 года завод в Паэроа закрылся. [ 18 ] Производство L&P перенесено в Окленд, и теперь напиток производит компания Coca-Cola. [ 19 ] [ 2 ]

была подана жалоба в соответствии с Законом о добросовестной торговле В 1995 году в Комиссию по торговле , в которой утверждалось, что, поскольку вода, используемая в напитке, теперь поступает из Окленда, а не из источника Паэроа, ее следует переименовать в Lemon & Panmure (в настоящее время в Панмуре находится компания Lemon & Panmure). водоснабжение), или производство возвращалось в Паэроа. Комиссия по торговле заявила, что никаких действий не требуется. [ 20 ]

Брендинг и упаковка

[ редактировать ]
Дизайн бутылки 2005 года.

В 1982–1983 годах для L&P были выпущены двухлитровые бутылки по сравнению с предыдущим максимумом в 1,25 литра. [ 21 ]

В 2005 году бренд был обновлен, изменив этикетку на «ретро». После рекламы, посвященной ребрендингу, через три месяца новый бренд был представлен в магазинах, чтобы люди узнавали новый дизайн бутылок. [ 22 ] изменила дизайн бренда, В 2012 году компания Dow Design чтобы сделать его более современным и отвечающим потребностям молодого поколения. [ 23 ] Это включало замену кремовой крышки на желтую. [ 24 ] В 2016 году брендинг снова изменился. Он включал смену логотипа и новую форму бутылки, что позволило лучше дифференцировать различные вкусы L&P. [ 25 ]

В 2022 году Coca-Cola объявила, что рассматривает возможность замены пластика на бутылках с коричневого на прозрачный, что облегчит переработку бутылок. Подобное изменение уже было сделано с бутылками Sprite . Критики, в том числе мэр района Хаураки Тоби Адамс, отметили, что, поскольку коричневая бутылка является знаковой, людям может быть трудно поддержать эти изменения. Адамс сказал, что если бы потребителям была сообщена причина изменения (переработки), они с большей вероятностью ее примут. Когда его спросили, считает ли он, что изменение цвета повлияет на количество туристов, посещающих 7-метровую статую L&P в Паэроа, Адамс сказал, что, по его мнению, туристов она привлекает потому, что это большая и знаменитая бутылка, а не из-за ее цвета. [ 26 ]

Летние банки

[ редактировать ]

В летних банках, выпущенных в октябре 2018 года, была орфографическая ошибка. Там было написано «Кук прямо», а не правильное написание « Пролив Кука ». После первого выпуска опечатка была обнаружена и исправлена. Lemon & Paeroa решили выпустить эти банки, а не выбрасывать их. Руководитель отдела маркетинга Оклендского университета Бодо Ланг и бренд-стратег Университета Вайкато Кори Рубинштейн высказали мнение, что это был преднамеренный маркетинговый ход, а не ошибка. [ 27 ]

Издание 2023 года, восьмой год летних банок, стало первым годом, когда банки включали как английские слова, так и слова маори . [ 28 ]

Вкусы и вариации

[ редактировать ]

Версия L&P без сахара была представлена ​​в 2005 году, сухое имбирное пиво - в 2009 году. [ 24 ] и кисло в 2013 году. [ 24 ] В октябре 2016 года Lemon & Paeroa выпустила ограниченную серию со вкусом чили и лайма со стереотипным мексиканским брендом. [ 25 ] Компания описала это как «Как будто тебя пинает ослик». Чтобы представить этот аромат, было создано шоу «L&P Live» без сценария, действие которого происходило на молочной ферме и вели комики Тим Бэтт и Гай Монтгомери . [ 24 ]

Было выпущено несколько фьюжн-продуктов L&P, таких как шоколад Whittaker's в 2013 году, [ 29 ] Griffin's L&P примерно в 2017 году, Бисквит [ 30 ] L&P Fruju летом 2017 г. [ 31 ] и напиток со вкусом ананасовых комочков в течение трех месяцев 2020 года. [ 32 ] [ 33 ]

В 2019 году Lemon & Paeroa выпустила ограниченную серию бутылок высотой 70 см (28 дюймов). Было изготовлено десять таких бутылок, а одна продана на Trade Me за более чем 1000 долларов. [ 34 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Большая бутылка лимона и паэроа

[ редактировать ]
Гигантская бутылка L&P в Паэроа

В Паэроа есть бутылка L&P высотой 6,8 метра (22 фута). Это одна из самых известных достопримечательностей Новой Зеландии и одно из самых фотографируемых мест в стране. [ 2 ] Все началось в 1967 году с копии ракеты в центре города для рождественской рекламы Паэроа, которую после лета сняли. Материалы ракеты были использованы для создания бутылки Lemon & Paeroa к рождественскому сезону 1968 года. [ 35 ] но после лета бутылку разобрали, так как она стала дорожной опасностью. [ 36 ] Он был перестроен в 1969 году, на этот раз навсегда, дальше от центра города, недалеко от государственного шоссе 2 . Бутылка снова стала дорожной опасностью из-за фотографов, поэтому в 2002 году ее перенесли на 20 метров в заповедник Охинемури . [ 37 ] [ 38 ] Переезд занял 40 минут, и за ним наблюдали около 100 жителей. [ 38 ] С тех пор вокруг статуи был разбит парк. [ 39 ]

В 2013 году, после того как Lemon & Paeroa заключила партнерское соглашение с Whittaker's по производству шоколада L&P, рядом со статуей был установлен фургон доставки Whittaker, чтобы создать впечатление, будто фургон врезался в нее. [ 40 ] Исполнительный директор совета Лэнгли Кэверс приказал Уиттакеру оплатить ущерб, причиненный катастрофой. Сообщалось, что мэр и совет знали о кампании, и Уиттакер посоветовал им «играть глупо». [ 41 ]

Кафе «Лимон и Паэроа»

[ редактировать ]

Бренд-команда Lemon & Paeroa управляет кафе, [ 42 ] который был открыт 16 декабря 2000 года. [ 2 ] Здесь продаются продукты питания со вкусом L&P, [ 2 ] в который входит мороженое со вкусом L&P, яйца Бенедикт с голландским соусом L&P , свиные ребрышки L&P и куриный салат L&P. [ 43 ] Возле кафе стоит бутылка L&P высотой 5,8 метра (19 футов), которую не следует путать с бутылкой высотой 6,8 метра (22 фута) в заповеднике Охинемури. [ 44 ] Наличие двух статуй бутылок L&P в Паэроа вызвало споры. [ нужны разъяснения ] [ 44 ] В кафе также есть сувенирный магазин. [ 2 ] В 2015 году кафе было отремонтировано. [ 45 ] Он был выставлен на продажу в 2018 году. [ 46 ] и 2020. [ 45 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Инструментальная пьеса, написанная для рекламы Lemon & Paeroa, принесла писателю Майку Харви премию Clio в 1978 году за лучший музыкальный саундтрек к рекламе. [ 47 ] В конце 1987 года известные музыкальные исполнители сняли рекламный клип на песню Lemon & Paeroa под названием «80 in the Shade». Он основан на группы Motown песне Heatwave 1960-х годов , а видео было снято на заводе L&P. В 1988 году он был назван лучшим рекламным роликом страны на церемонии вручения наград Listener Film and Television Awards . [ 48 ] Многолетняя телевизионная реклама Lemon & Paeroa 1990-х годов, включающая песню свингеров « Counting the Beat » и слоган «Всемирно известный в Новой Зеландии», была снята в различных местах Паэроа, включая статую Lemon & Paeroa. [ 49 ] С начала 2000-х годов проводилась рекламная кампания, призывающая людей не попадаться на распитии чего-либо, кроме L&P. За два года проведения этой кампании продажи выросли на 30%, что выше, чем в целом по отрасли безалкогольных напитков. [ 22 ]

Во время ребрендинга 2005 года 27 февраля началась рекламная кампания стоимостью 1,25 миллиона долларов, в ходе которой слоган был изменен с «Всемирно известный в Новой Зеландии» на «Всемирно известный в Новой Зеландии с давних времен». [ 22 ] Кампания высмеивала неприятные моменты недавнего прошлого. [ 50 ] с изображениями 1970-х и 1980-х годов, такими как стабби , спидометры и фраза «верните кефаль » . Кампания началась за три месяца до того, как в магазинах появились новые бутылки, чтобы люди узнали новый бренд. [ 22 ]

В 2014 году Lemon & Paeroa создала «выдвижной трехмерный рекламный щит» в Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче. На рекламных щитах были бесплатные подарки, которые можно было снять, например сандалии, джандалы и полотенца. [ 51 ] Trickshot В 2015 году в Snapchat прошла кампания под названием « Challenge ». Люди покупали банку ограниченного выпуска с надписью «Shot Bro Trickshot Challenge», в которой содержалась одна из четырех уникальных инструкций, показывающих, как использовать банку для выполнения трюка. Затем участники отмечали Лемона и Паэроа в Snapchat. [ 52 ]

Lemon & Paeroa запустила нетелевизионную кампанию «Backyard Cricket». В нем друзья и семья играли в крикет, используя нетрадиционное снаряжение, такое как ящики из-под пива в качестве калиток и теннисные мячи для боулинга. В креативе кампании говорилось, что цель рекламы заключалась в том, чтобы связать Lemon & Paeroa с новозеландскими развлечениями, и что «крикет на заднем дворе - это то, что знакомо каждому киви». [ 53 ] Подобное использование местных значков снова использовалось в кампании 2017 года. Он был назван «На ягненке», где овцы пили лимон и Паэроа, сбегали из загона, а затем участвовали в знаковых развлечениях маленького городка Новой Зеландии, таких как игра в аркадные игры, посещение местной площади Четырех квадратов и купание на пляже. прежде чем вернуться обратно к фермеру-маори. [ 53 ]

В 2019 году Lemon & Paeroa запустила рекламу, в которой были изображены зомби в постапокалиптическом городе. К ноябрю 2019 года Управление по рекламным стандартам получило 40 жалоб на рекламу. Заявители описали ее как «пугающую» и «отвратительную», а некоторые жаловались, что реклама была показана в неподходящее время и транслировалась до 19:00. Власти не удовлетворили жалобы, но позднее показ рекламы был перенесен на после 19:00. [ 54 ]

В 2021 году Lemon & Paeroa запустила кампанию под названием «Space Manu». Все началось с человека в космосе, одетого в скафандр, который прыгает с платформы, чтобы свободно упасть на землю, раздевается до шорт и в конце концов приземляется в бассейне, где совершает прыжки с пушечным ядром или ману . [ 55 ] [ 56 ] В 2023 году Lemon & Paeroa основала компанию Manu Applied Sciences Aotearoa (MASA), логотип которой был похож на логотип НАСА . Мануально L&P был создан купальник с рекламой в космосе. Креативный директор кампании сказал, что ее вдохновили комментарии к их космической рекламе 2021 года. Купальник был создан, чтобы быть практичным при выполнении ручной работы. [ 57 ]

«Всемирно известный в Новой Зеландии»

[ редактировать ]

Слоган «Всемирно известен в Новой Зеландии» был создан в 1993 году компанией Saatchi & Saatchi для брендов Lemon и Paeroa. [ 24 ] [ 53 ] Ведущий креативщик кампании сказал, что кампания была «очень освежающей в то время, когда многие бренды стремились имитировать зарубежные тенденции. Это была одна из первых кампаний, которая по-настоящему приняла особенности киви, а не уклонялась от них». Рекламная кампания, в которой использовалась эта фраза, игриво высмеивала некоторые аспекты Паэроа, например, говоря, что «он не славится своим [прибоем, голливудскими особняками, мостом через гавань]». Затем в рекламе была показана группа людей в машине перед статуей бутылки «Лимон и Паэроа», и Паэроа описывался словами «Но он знаменит!». [ 49 ] Реклама просуществовала более десяти лет и была воспринята как классика. [ 53 ] Теперь словосочетание вошло в повседневную речь, обозначая предметы, любимые местными жителями. [ 53 ]

В 2005 году оно было временно изменено на «Всемирно известное в Новой Зеландии с давних времен». [ 22 ]

Слоган был зарегистрирован как торговая марка в 2004 году. [ 58 ] Начиная с 2007 года Тони Кумб пытался аннулировать попытку Coca-Cola Amatil зарегистрировать товарный знак. [ 58 ] [ 59 ] Сам Кумб владел неторговой компанией World Famous в Новой Зеландии. Он сказал, что основная причина его борьбы заключается в том, что эта фраза представляет собой популярный «кивиизм», популярную часть новозеландского языка, принадлежащую новозеландцам. [ 58 ] [ 59 ] Юридический аргумент заключался в том, что с этим названием существовало несколько продуктов, не принадлежащих L&P, и что люди, использующие эту фразу, часто не ссылаются на L&P. [ 59 ] В конечном итоге это решение было отклонено Высоким судом. [ 50 ] [ нужны разъяснения ] На слушаниях в декабре 2009 года Брайан Джонс, помощник комиссара по товарным знакам, заявил, что L&P использовала эту фразу с 1993 года, а позже приняла решение в пользу Coca Cola. [ 59 ] К маю 2010 года Кумбс потратил в общей сложности 30 000 долларов на судебные издержки. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кивиана (Новая Зеландия) | Любые вопросы» . Anyquestions.govt.nz . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Охинемури – История L и P» . www.ohinemuri.org.nz . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История Лимона и Паэроа» . Позитивный Паэроа. 2011. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  4. ^ «Местные и общие новости» . Звезда Темзы . 24 декабря 1908 г. с. 2 – через Papers Past.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Макклой, Никола (2008). Сделано в Новой Зеландии: истории культовых брендов Kiwi . Окленд: Рэндом Хаус. стр. 36–37. ISBN  978-1-86979-018-9 .
  6. ^ «Вода, безалкогольные и молочные напитки» . Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  7. ^ «Местные и общие новости» . Новозеландский Вестник . 6 февраля 1909 г. с. 4 – через Papers Past.
  8. ^ «Зимняя выставка» . Окленд Стар . 24 мая 1909 г. с. 5 – через Papers Past.
  9. ^ «Пожар в Паэроа» . Окленд Стар . 25 июля 1912 г. с. 4 – через Papers Past.
  10. ^ «Местное и общее» . Охинемури Газетт . 15 мая 1914 г. с. 2 – через Papers Past.
  11. ^ «Местное и общее» . Охинемури Газетт . 11 августа 1915 г. с. 2 – через Papers Past.
  12. ^ "[Реклама]" . Нельсон Вечерняя почта . 27 ноября 1915 г. с. 2 – через Papers Past. Лимон и минеральная вода «Паэроа» — лучший летний напиток на рынке, 4 шиллинга за дозу. J. WOOD AND SONS.
  13. ^ «Природная минеральная вода с лимоном и паэроа [реклама]» . Новозеландский Вестник . п. 13 – через Papers Past. Это восхитительный напиток — ПАЭРОА и ЛИМОН — чистый и освежающий. Лучшая природная минеральная вода с нежным вкусом лимона. Все знатоки сходятся во мнении, что Паэроа превосходит лучшие импортные столовые воды, и эта новая идея розлива ее со вкусом лимона – просто попробуйте один раз и поймете, насколько она вкусна – еще и очень полезна для здоровья.
  14. ^ «Бутылка лимона и Паэроа» . Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Охинемури – История «Лимона и Паэроа» » . www.ohinemuri.org.nz . 14 октября 1970 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  16. ^ «Общие новости» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 августа 1969 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  17. ^ «Лев скупает, несмотря на неопределенность» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 октября 1989 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  18. ^ Ильс, Джули (21 апреля 2017 г.). «Завод, который произвел шипучую продукцию L&P, появился на рынке» . Вещи . Проверено 16 декабря 2023 г.
  19. ^ Уэйд, Памела (12 марта 2022 г.). «Всемирная известность в Новой Зеландии: гигантская бутылка L&P от Paeroa — непреодолимый магнит для селфи» . Вещи . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  20. Никаких действий не предпринято по жалобе L&P Dominion Post, The, 13 января 1995 г.
  21. ^ «Двухлитровые бутылки» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 сентября 1983 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Наклон назад, чтобы прыгнуть вперед» . Вестник Новой Зеландии . 16 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
  23. ^ «Лимон и Паэроа до и после» . www.thedieline.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Маркетинговые умы стоят за решением L&P оживить свой бренд» . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Винтер, Хлоя (3 октября 2016 г.). «L&P выпускает новый вкус Chilli & Lime, проводит ребрендинг компании» . Вещи . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  26. ^ «Почему классическая бутылка L&P скоро исчезнет» . ЗБ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  27. ^ Мурби, Кейтлин (22 февраля 2018 г.). «Cook Straight – прямая ошибка или хитрый маркетинг от L&P?» . Вещи . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  28. ^ «Летний выпуск ограниченным тиражом» . Новости супермаркета . 4 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  29. ^ «Whittaker's и L&P запускают классическую комбинацию киви» . www.scoop.co.nz . 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  30. ^ Хойланд, Наташа (29 марта 2017 г.). «Спинофф рассматривает Новую Зеландию № 14: Кто продолжает просить фьюжн-продукты L&P?» . Спинофф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  31. ^ «L&P Fruju — новейшая сумасшедшая комбинация блюд из киви» . Новозеландский Вестник . 17 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  32. ^ «Милый, как братан! L&P представляет новый дурацкий вкус кивианы» . Вестник Новой Зеландии . 11 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  33. ^ Рэмси, Тереза ​​(16 января 2020 г.). «L&P и кусочки ананаса: новейшие странные сочетания блюд из киви» . Вещи . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  34. ^ Бхатия, Рипу (31 мая 2019 г.). «Новинка L&P продается за 1000 долларов на Trade Me после войны торгов» . Вещи . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  35. ^ Местный житель оспаривает эту версию происхождения бутылки.
  36. ^ «Паэроа: бутылка L&P, 1968 (2 из 3)» . Teara.govt.nz . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  37. ^ «Знаменитая бутылка L&P от Paeroa, побеленная в преддверии обновления» . Вестник Новой Зеландии . 8 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б ВОС, Ингер (13 ноября 2002 г.). «...и не пролилось ни капли». Вайкато Таймс .
  39. ^ «Паэроа: лучший маленький городок посреди всего» . Вестник Новой Зеландии . 26 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  40. ^ «Whittaker's и L&P запускают классическую комбинацию киви» . www.scoop.co.nz . 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  41. ^ «Мэр занялся пиар-трюком» . Вестник Новой Зеландии . 11 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  42. ^ Беверленд, Майкл (декабрь 2020 г.). «Как бренды создают национальную идентичность» (PDF) . Журнал потребительских исследований . 48 (4): 586–609. doi : 10.1093/jcr/ucaa062 . Проверено 12 ноября 2023 г.
  43. ^ Сабин, Брук (15 марта 2022 г.). «Луковые кольца L&P: лучшее, что вы никогда не пробовали» . Вещи . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ротвелл, К. (2004). Послание в бутылке. Доминион Пост, , C2.
  45. ^ Jump up to: а б «Здание Landmark L&P Café выставлено на продажу как вкусная возможность для инвесторов в недвижимость» . www.scoop.co.nz . 31 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  46. ^ Льюис, Джефф (5 июня 2018 г.). «Узнаваемое кафе L&P в Паэроа» . Вещи . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  47. ^ «Лучший саундтрек» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 июня 1978 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  48. ^ «Heatwave – L&P | Реклама | Новая Зеландия на экране» . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Безалкогольный напиток с лимоном и паэроа. Всемирно известный в Новой Зеландии» . www.ngataonga.org.nz . 1995 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Кумб против Coca-Cola Amatil (NZ) Limited | Эндрю Браун» . andrewbrown.co.nz . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  51. ^ «Всплывающий 3D-билборд создает новую категорию тактильной наружной рекламы» . Барабан . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  52. ^ «L&P обращается к Snapchat, чтобы продать несколько банок, привлекая любителей трюков» . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Беверленд, Майкл (декабрь 2020 г.). «Как бренды создают национальную идентичность» (PDF) . Журнал потребительских исследований . 48 (4): 586–609. doi : 10.1093/jcr/ucaa062 . Проверено 26 сентября 2023 г.
  54. ^ « Пугающая» зомби-реклама L&P вызвала 40 жалоб» . Вестник Новой Зеландии . 21 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 2 декабря 2023 г.
  55. ^ «L&P запускает новую платформу, запустив человека за пределы платформы (в космос) через DDB Aotearoa» . Краткое описание кампании Новая Зеландия . 28 января 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  56. ^ Space Manu - L&P , получено 16 декабря 2023 г.
  57. ^ «L&P и MASA впервые в мире запускают новую кампанию «Manu Togs» через DDB Group Aotearoa» . Краткое описание кампании Новая Зеландия . 29 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б с МЕЙС, УИЛЬЯМ (16 декабря 2009 г.). «Разрыв Киви со всемирно известной в Новой Зеландии кока-колой» . Вещи . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и МЕЙС, УИЛЬЯМ (12 мая 2010 г.). «Гигант напитков выигрывает всемирно известную битву» . Вещи . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73b3cd367a23b716550437e89164094__1722127560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/94/c73b3cd367a23b716550437e89164094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lemon & Paeroa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)