Управление по рекламным стандартам (Новая Зеландия)
![]() | |
Аббревиатура | РАБОТА |
---|---|
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Новая Зеландия |
Бюджет | $800,000 |
Персонал | 5 |
Веб-сайт | asa.co.nz/ |
Управление по стандартам рекламы ( ASA ) – это организация, которая расследует нарушения стандартов рекламы в Новой Зеландии . ASA предоставляет потребителям бесплатную процедуру подачи жалоб на содержание и размещение рекламы. При рассмотрении жалоб ASA применяет Рекламные кодексы ASA. Ключевые требования этих кодексов включают правдивое изложение и чувство социальной ответственности. Если жалоба будет удовлетворена, ASA официально потребует удалить или изменить рекламу. Решения доводятся до средств массовой информации и общественности по электронной почте и через Интернет.
ASA возникла, когда Комитет по рекламной практике в 1973 году Ассоциацией газетных издателей, Комиссией по телерадиовещанию Новой Зеландии и Ассоциацией аккредитованных рекламных агентств был создан . Название было изменено на Управление по рекламным стандартам, и оно было зарегистрировано в 1990 году. Сейчас в его состав входят 14 организаций-членов, представляющих рекламодателей, агентства и средства массовой информации.
было потрачено в общей сложности 2,3 миллиарда долларов В 2008 году на рекламу в Новой Зеландии . [ 1 ] Эти рекламные объявления привлекли к ASA 671 жалобу, из которых 153 были удовлетворены или урегулированы. Из оставшихся 140 заявлений не были поддержаны, 317 были признаны не имеющими оснований для продолжения работы, а 61 дело было отозвано. [ 2 ]
Цели ASA
[ редактировать ]Три основные цели: [ 3 ]
- Стремиться всегда и во всех средствах массовой информации поддерживать надлежащие и общеприемлемые стандарты рекламы и гарантировать, что реклама не вводит в заблуждение или не обманывает ни по заявлениям, ни по смыслу.
- Создать и продвигать эффективную систему добровольного саморегулирования в отношении стандартов рекламы.
- Создать и финансировать Совет по рассмотрению жалоб на стандарты рекламы.
Совет по жалобам и апелляциям по стандартам рекламы
[ редактировать ]Совет по рассмотрению жалоб на стандарты рекламы (ASCB) состоит из девяти членов, в том числе пяти представителей общественности и четырех представителей отрасли. [ 4 ] ASCB рассматривает жалобы представителей общественности на рекламные кодексы ASA.
Публичные участники | ||
Имя | Позиция | |
Рэйвин Андерсон | Общественный член и председатель | |
Колин Маги | Общественный член и заместитель председателя | |
Лахлан Гримвейд | Открытый член | |
Эверард Халберт | Открытый член | |
Аарон Хэпп | Открытый член | |
Мардж Ноубл | Открытый член | |
Диана Рой | Открытый член | |
Представители отрасли | ||
Имя | Тип участника | Организация |
Рассел Дункан | Рекламодатель | Информация о земле Новая Зеландия |
Грант Максвелл | Рекламодатель | Восемьдесят один |
Эби Скелтон | Рекламодатель | Саатчи и Саатчи |
Джессика Уоллес | Рекламодатель | Кооперативный банк |
Пэррис Дауни | СМИ | Перейти Медиа |
Андреа Фашинг | СМИ | ТВНЗ |
Николь Джонс | СМИ | Дискавери, Инк. |
Дэниел Кеббелл | СМИ | Обменяй меня |
Катрина Рейнсфилд | СМИ | Вещи |
Апелляционный совет по жалобам на рекламные стандарты (ASCAB) — это совет из трех членов, который рассматривает апелляции по жалобам ASCB. [ 5 ]
Публичные участники | |
Имя | Позиция |
Нанетт Моро | Председатель и общественный член |
Сьюзан Тейлор | Открытый член |
Маргарет Макки | Альтернативный публичный член |
Представители отрасли | |
Имя | Позиция |
Пол Эленио | Член отрасли |
Найджел Китс | Альтернативный член отрасли |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доход от рекламы в 2008 году составил 2,3 миллиарда долларов» . Управление по стандартам рекламы. 3 марта 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Уотсон, Лоис (29 марта 2009 г.). «Жалоба на отсутствие мяса в метро» . Сандей Стар Таймс . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «ASA — Управление по рекламным стандартам» . www.asa.co.nz. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «ASA — Управление по рекламным стандартам» .
- ^ «ASA — Управление по рекламным стандартам» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]