Матте Леао
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Matte Leão (англ. «Lion Mate ») — бразильский бренд настоев и чая, в настоящее время принадлежащий компании Coca-Cola . [ 1 ] Написание Matte архаично, но сохранилось в товарном знаке; В настоящее время правильное португальское написание травы и напитка, полученного из нее, — мате . Matte Leão предлагает более 100 видов настоев.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает в себя список использованной литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2020 г. ) |
Туземцы гуарани первыми начали использовать листья и стебли Ilex paraguariensis , или мате-йербы . [ 2 ] [ 3 ] который был родом из южной Бразилии . После 17 века трава стала широко продаваться. 8 мая 1901 года в Паране Агостиньо Эрмелино де Леан Жуниор вместе с натуральными травами основал фабрику St. Augustine, положив начало новой главе в истории обработки мате. [ нужна ссылка ] Сначала Leo Junior экспортировался в виде мате в Аргентину , Уругвай и Чили . [ нужна ссылка ] Когда Лео-младший умер в 1908 году, его жена Мария Клара взяла на себя управление бизнесом. [ нужна ссылка ] В 1912 году пожар уничтожил фабрику, и компания переехала в Куритибу . [ нужна ссылка ] После периода восстановления экспорт компании в начале 1920-х годов достиг 5000 тонн в год. [ нужна ссылка ]
В 1926 году, когда Леан завершил строительство объектов с расширением железной дороги, путь к огромному росту бизнеса привел к перемещению собственной продукции в порт Паранагуа , которая экспортировалась в Монтевидео и Буэнос-Айрес . [ нужна ссылка ] Еще один пожар в 1930 году сжег новый завод, имевший собственное производство электроэнергии, железнодорожный терминал и отдельный деревенский дом для рабочих. [ нужна ссылка ] Будучи инновационными и в области обработки изображений, в 1930-х годах Leo Junior & Co. готовит первый фильм для продвижения своей продукции и продвижения ее на рынок. [ нужна ссылка ] В течение этих первых трех десятилетий компания диверсифицировала свои направления деятельности, осваивая такие отрасли, как лесозаготовка, кофе, переработка пшеницы, животноводство, горнодобывающая промышленность, водные пути, безопасность и воздушные перевозки, а также создала Aerolloyd Iguassu. [ нужна ссылка ] .
В конце этого десятилетия, в 1938 году, компания осознала привычку людей добавлять в напиток ледяной настой, употреблять его в поджаренном виде, выпустив бразильский настой Matte Leão тост. [ нужна ссылка ] . Его внедрение было таким же инновационным, как и сам продукт: ночью освещенная лодка курсировала по пляжам Рио-де-Жанейро Ботафого, анонсируя продукт слоганом «Já vem queimado use e Abuse» («Уже сожжено, использовано и злоупотреблено»). С этого времени компания осознает свое истинное призвание, сосредоточив свой бизнес только на спаривании. В 1950 году, в палящую жару на пляжах Рио-де-Жанейро, самым популярным напитком был домашний ледяной настой, продаваемый уличными торговцами в бочках на пляже. [ нужна ссылка ] . Отмечая эту тенденцию, бренд выпустил ледяной настой Matte Leão, первый помощник, готовый к употреблению. [ нужна ссылка ] .


К 1969 году компания завершила плановый выпуск продукции; порошок с Matte Leão, сконцентрированный в бутылке, а затем в 1973 году был создан матовый пакетик, который первоначально имел натуральный вкус лимона и поджаренного мате - мгновенно растворяющийся при добавлении горячей воды или льда. [ нужна ссылка ] . В 1983 году, вновь предвосхищая тенденции в потреблении натуральных травяных настоев, были начаты работы, начиная с ромашки (одна из самых популярных трав, происходящих из флоры Европы и Западной Азии), лимонной травы, травяных конфет (изготавливаемых из отборных плодов растение, гарантирующее анисовый аромат и особенно сладкий вкус настоя), ароматизаторы «Болдо» и «Мята». [ нужна ссылка ] . Но летом 1987 года выпуск готового к употреблению настоя в чашках по 300 мл, изначально ориентированный на продажи на пляжах Рио, резко возрос. [ нужна ссылка ] .
Производство многомерных упаковок для замороженных настоев, а именно 330 мл, 500 мл, 1,5 литра и чашек по 300 мл, началось в 2002 году с открытием нового завода в Рио-де-Жанейро. [ нужна ссылка ] . В 2004 году Леан инвестировал в функциональные настои, представив новую линейку настоев со смешанными сочетаниями вкусов и свойств, сочетающихся с различными специально приготовленными травами, отвечающими конкретным потребностям клиентов, такими как «Boa Noite» («Спокойной ночи»), с идеальным ароматом и мягким вкусом. для релаксации; "Сильвестр" - сочетание ароматов клубники, малины и черной смородины; «Фруктовый сад», смесь мягких ароматов персика, яблока, вишни и апельсина; и «Тропический», нежное сочетание вкусов, содержащее такие фрукты, как манго, ананас, яблоко и банан. [ нужна ссылка ] . Расширение этой линейки принесло такие инновации, как большой выбор вкусов: мате с лимоном, персиком, вкусом гуараны. [ нужна ссылка ] .
В 2006 году в Бразилии была запущена компания, предлагающая зеленый чай с нулевой калорийностью, готовый к употреблению продукт. [ нужна ссылка ] . В сухой линии доступны следующие вкусы: ароматизированные зеленые чаи, черный чай с корицей и Winter Line со вкусом шоколада Mate Leão и карамели. Успех привлек внимание к The Coca-Cola Company, которая купила компанию в начале 2007 года. [ 4 ] В том же году компания представила Green Tea Spree, первый низкокалорийный зеленый чай с лимоном, готовый к употреблению легкогазированный напиток в Бразилии. [ нужна ссылка ] . Последним новым брендом, представленным в 2009 году, стал Lion Concentrate Matte с домашним вкусом, созданный для тех, кто имеет привычку постоянно пить мате. [ нужна ссылка ] .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.elancers.net/ , «Leão, компания, входящая в состав Coca-Cola Brasil Group»
- ^ Куявска, Моника (14 марта 2018 г.). «Напиток Yerba Mate (Ilex paraguariensis): нутрицевтический ингредиент или конвейер для потребления лекарственных растений? Данные парагвайской народной медицины» . Доказательная дополнительная и альтернативная медицина . 2018 : 1–17. дои : 10.1155/2018/6849317 . ПМЦ 5872613 . ПМИД 29725356 .
- ^ «Обезболивающие травы» . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Дирк Шнайдер, генеральный директор Leão Alimentos e Bebidas» . Журнал «Генеральный директор» . Проверено 16 февраля 2023 г.