Самый длинный напиток в городе
The Longest Drink In Town — это бренд новозеландских чашек для молочного коктейля , предположительно созданный в 1968 году. Хотя официальная документация на товарные знаки этого дизайна восходит к самому последнему обновлению интеллектуальной собственности в 2006 году, напоминается, что он существовал и использовался. в конце 1970-х - начале 1980-х годов. На нем изображен красно-синий жираф по имени Тоби. [ 1 ] Сиропы для молочных коктейлей также продаются под брендом Delmaine Fine Foods с 2014 года. [ 2 ] Кафе-мороженое, сети быстрого питания и молочные заводы продают молочные коктейли в контейнерах The Longest Drink In Town, но продажи снизились с момента появления в Новой Зеландии McDonald's и других глобальных торговых точек. [ 3 ] Под брендом The Longest Drink In Town было продано более 120 миллионов чашек. [ 1 ] с текущими годовыми продажами в 3,5 миллиона единиц. Почти каждый новозеландец использовал его. Он принадлежит компании Huhtamäki , ранее называвшейся Carton Specialties. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 2020 году Мюррей Смит из Кембриджа заявил, что чашка для жирафа была разработана. [ 2 ] им, когда он работал внештатным дизайнером, хотя на самом деле цитируется, что Смит заявил, что это было в конце 1970-х, а не в конце 1960-х. Он утверждает, что выбрал жирафа, поскольку это его любимое животное. Он не назвал имя своего персонажа, и фактически жирафу не дали имя «Тоби» до тех пор, пока в начале 2018 года на странице LDIT в Facebook не были объявлены победители конкурса. [ 4 ] Первоначально цвета были оранжевым и фиолетовым, тогда как сейчас используются белый, красный и синий. Он также утверждает, что разработал летнюю версию чашки со слоганом «Самый крутой напиток в городе» с жирафом в солнечных очках, которая так и не была выбрана для производства. Смит не получает гонорара за дизайн, что является спорным вопросом, поскольку он якобы был разработан по контракту с фрилансером, и на самом деле Смит фактически не предоставил никаких доказательств своего утверждения, кроме как рассказал свою версию событий небольшому газетному изданию. В настоящее время утверждается, что более одного человека были дизайнером в Новой Зеландии, но очень похожая версия чашки также производилась в Австралии в 1960-х годах. [ 5 ] - так или иначе, дизайн чашки, включая слоган, был почти напрямую скопирован с работы другого дизайнера. Исторически дизайн и/или слоган никогда не были зарегистрированы как интеллектуальная собственность в Австралии, но существуют примеры более ранних чашек. [ 1 ] Примерно в 2007 году, вдохновленная любовью к Кивиане , Анджела Бинк обратилась к владельцам бренда, которые согласились разработать дизайн пластикового стаканчика и ряда других товаров, включая таблицы роста детей, одежду для детей и взрослых, кухонные полотенца, магниты и значки. и сувенирный набор с изображением жирафа Тоби. [ 2 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Джереми (21 мая 2020 г.). «Самая высокая сказка в Вайпе» . Кембриджские новости . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Самый длинный летний напиток» . Товары повседневного спроса . Том. 18, нет. 10 ноября 2012 г. стр. 50–51 . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Беверленд, Майкл (декабрь 2020 г.). «Как бренды создают национальную идентичность» . Журнал потребительских исследований . 48 (4): 586–609. doi : 10.1093/jcr/ucaa062 . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ https://www.facebook.com/longestdrinkintown/posts/pfbid0jH5Z9QV9C5HTr7o1D4C29FCFfcmyhjvGFY9uBbDsBDM4NkXJfsWkGCuNa82pz2XKl
- ^ https://longwhitekid.files.wordpress.com/2015/01/lily-cups-carton-specialists-australian-sixties-longest-drink-cip-copy.jpg
- ^ МакКолл, Клэр (28 июня 2012 г.). «Коварные люди, которых трудно игнорировать» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 сентября 2023 г.