Jump to content

Привязка

(Перенаправлено со страницы «Привязка к продукту »)

Связанное фильм произведение — это художественное произведение или другой продукт, основанный на медиа-объекте, таком как , видеоигра , телесериал , настольная игра , веб-сайт , ролевая игра или литературная собственность . Врезки разрешены владельцами исходной собственности и представляют собой форму перекрестного продвижения, используемую в первую очередь для получения дополнительного дохода от этой собственности и повышения ее известности.

Эта сумка-корзина является дополнением к сериалу «Южный парк» .

Обычные сопутствующие продукты включают литературные произведения, которые могут представлять собой новеллизации медиа-объекта, оригинальные романы или сборники рассказов, вдохновленные этим объектом, или переизданные ранее существовавшие книги, такие как романы, на которых основан медиа-объект, с произведениями искусства или фотографиями. от объекта недвижимости. По оценкам издательской индустрии, около одного-двух процентов аудитории фильма купят его новеллизацию, что делает эти сравнительно недорого произведенные произведения коммерчески привлекательным предложением в случае франшиз фильмов- блокбастеров . Несмотря на то, что связанное письмо все чаще становится сферой деятельности ранее признанных романистов, оно имеет недостатки, с точки зрения писателей, заключающиеся в скромной оплате, сжатых сроках и отсутствии права собственности на созданную интеллектуальную собственность. [ 1 ]

Вспомогательные продукты также могут иметь документальный или дополнительный характер, например, «создание» книг, документирующих создание медиа-объекта. Вспомогательные продукты также включают другие типы произведений, основанных на медиа-собственности, такие как записи саундтреков , видеоигры или товары, включая игрушки и одежду.

Новелизации

[ редактировать ]

Новеллизация — это производный роман, который адаптирует историю произведения, созданного для другого носителя, например фильма, сериала, комикса или видеоигры. Киноновеллизации были особенно популярны до изобретения домашнего видео, но продолжают пользоваться коммерческим успехом как часть маркетинговых кампаний крупных фильмов. Их часто пишут опытные писатели на основе раннего наброска сценария фильма и в сжатые сроки.

Ребрендинг ранее опубликованной работы

[ редактировать ]

Дополнительные книги иногда представляют собой переиздания романов, переименованные в соответствии с их экранизацией. Например, после того, как роман Родерика Торпа 1979 года « Ничто не вечно» был адаптирован в фильм 1988 года « Крепкий орешек» , он был переименован в «Крепкий орешек» с плакатом фильма на обложке. Филипа К. Дика Роман Мечтают ли андроиды об электроовцах? был также переиздан в привязке к фильму «Бегущий по лезвию» , основанному на книге.

Может быть опубликована дополнительная книга, связанная с фильмом, основанным на короткометражном произведении, с включением адаптированного рассказа, а также других рассказов того же автора; например, в то время как Стивена Кинга новелла « Способный ученик » была адаптирована к одноименному фильму , сборник Кинга «Разные времена года », в котором представлена ​​эта история, был переиздан под названием «Способный ученик: новелла в разные времена года » . Точно так же были опубликованы романы, связанные с фильмами «Отчет меньшинства» и «Зарплата» , в которых представлены оригинальные рассказы Филипа К. Дика « Отчет меньшинства » и « Зарплата ». Официальной организацией, занимающейся написанием материалов для СМИ, является Международная ассоциация авторов материалов для СМИ .

Расширенные вселенные

[ редактировать ]

Дополнительные работы также могут рассказывать новые истории в форме сиквелов , приквелов и других побочных эффектов, создавая расширенную вселенную на основе оригинального произведения; например, множество книг, комиксов и видеоигр, действие которых происходит в расширенной вселенной, изначально основанной на первой трилогии «Звездных войн» . В 2015 году газета New York Times отметила расцвет рынка романов, связанных с телесериалами, что совпало с растущей культурной значимостью качественных телесериалов. Растущее число ранее признанных романистов, берущихся за сопутствующие произведения, также связано с тем, что эти произведения приобрели «патину респектабельности» после того, как ранее в литературных кругах игнорировались как производный и простой товар. [ 1 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Некоторые видеоигры являются дополнительными лицензиями для фильмов, телесериалов или книг.

Лицензия на привязку к фильмам из видеоигр обходится разработчику игр дорого , а разработчикам игр приходится работать в рамках ограничений, налагаемых киностудией , под давлением необходимости закончить игру к моменту выхода фильма. [ 2 ] Цель издателей — увеличить ажиотаж и увеличить доходы, поскольку обе отрасли эффективно продают релизы друг друга. [ 3 ]

Видеоигры по лицензии на фильмы имеют репутацию некачественных игр; [ 4 ] например, Amiga Power предоставила Psygnosis три лицензии на фильмы ( «Дракула» , «Клиффхэнгер» и «Последний герой боевиков» , все были рассмотрены в июне 1994 года) в общей сложности 36% ; этот журнал цинично относится к лицензионным играм в целом, за The Blues Brothers исключением . Одна из первых игр по мотивам фильма, ET the Extra-Terrestrial от Atari (1982), была признана настолько плохой, что ее назвали одной из причин краха индустрии видеоигр . [ 5 ] Такое низкое качество часто связано с тем, что разработчики игр вынуждены торопиться с выпуском продукта, чтобы успеть к дате выхода фильма. [ 5 ] или из-за проблем с адаптацией сюжета оригинального произведения в интерактивной форме, как, например, в случае с играми, основанными на двух последних фильмах серии фильмов о Гарри Поттере , где один рецензент раскритиковал некоторые миссии и побочные квесты игры как не имеет отношения к сюжетной линии фильма. [ 6 ]

Лицензии на видео для романов, как правило, относятся к приключенческим играм . «Хоббит» (1982) и «Автостопом по галактике» представляют собой текстовые приключения , « У меня нет рта, и я должен кричать» (1995) — приключение в жанре «укажи и щелкни» , а «Нейромант» (1988) — графическое приключение . Менее распространены экшн-игры, основанные на романах ( TekWar Уильяма Шетнера (1995), шутер от первого лица ). После 1990-х годов вставки из романов публиковались реже, и разработчики рисковали только с историями, которые уже были лицензированы для фильмов. [ 7 ]

Выручка и структура

[ редактировать ]

Вспомогательные материалы считаются важной частью потока доходов любого крупного медиа-релиза, и планирование и лицензирование таких произведений часто начинается на самых ранних стадиях создания такой собственности. Врезки обеспечивают как важный способ получения дополнительного дохода от объекта недвижимости, так и способ удовлетворения желаний поклонников, которые с энтузиазмом поддерживают популярный объект СМИ.

Линия сопутствующих работ может быть весьма запутанной; например, можно сделать новеллизацию видеоигры, которая была бы основана на телесериале, на основе фильма, на основе комикса, который был исходной собственностью СМИ. В некоторых случаях была выпущена новеллизация на основе фильма, который, в свою очередь, был адаптирован из оригинального романа. В таких случаях нередко можно увидеть новеллизацию и фильм по оригинальному роману рядом на одной полке. [ нужна ссылка ]

Эти вставки можно рассматривать как формы «бесплатной рекламы», поскольку они создают большую известность медиа-собственности. Врезки не обязательно должны иметь прямую связь с объектом недвижимости; например, определенная компания по производству пиццы может предлагать купоны, связанные с фильмами «Черепашки-ниндзя» , но сама эта конкретная компания по производству пиццы не обязательно должна появляться в фильмах. Однако благодаря этой ассоциации компания по производству пиццы становится доступной более широкой аудитории. Если медиа-объект преуспевает, его связи также получают положительную известность. [ 8 ]

Ранние примеры

[ редактировать ]

Американский фан-журнал Photoplay , впервые вышедший в 1911 году, изначально представлял рассказы, основанные на популярных фильмах той эпохи. Позже он принял более традиционный формат документальной литературы.

«Приключения Супермена» Джорджа Лоутера (иллюстрированные оригинальным Супермена художником Джо Шустером ) были опубликованы в 1942 году.

Телевидение

[ редактировать ]

Некоторые ранние примеры книг, связанных с телевидением, - « Оставь это Биверу» (1960), «Вот Бобер!» (1961) и «Бивер и Уолли» (1961) Беверли Клири .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Альтер, Александра (4 января 2015 г.). «Популярные сериалы и фильмы сохраняют актуальность как романы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2015 г.
  2. ^ «Обзор: игры, связанные с фильмами, в основном разочаровывают» . foxnews.com . 01.06.2007.
  3. ^ «Голливуд и индустрия видеоигр получают прибыль от связи с фильмами» . Канада.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г.
  4. ^ Стюарт Кэмпбелл (май 1995 г.). «Готовы к крупному плану» . Амига Сила .
  5. ^ Перейти обратно: а б Масгроув, Майк (10 июля 2006 г.). «Кино- и игровые студии получают общую картину» . Washingtonpost.com . Проверено 1 ноября 2007 г.
  6. ^ «Обзор видеоигры «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1» — обзор PlayStation 3 на IGN» . ИГН . 8 декабря 2010 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  7. ^ Рич Найт (08 октября 2007 г.). «Почему книги никогда не превращаются в игры?» . Смешивайте игры . Проверено 1 марта 2009 г.
  8. ^ Васко, Джанет, Марк Филлипс и Крис Перди. 1993. «Голливуд встречает Мэдисон-авеню: коммерциализация американских фильмов». СМИ, культура и общество 15 (2): 271–293.
[ редактировать ]

Словарное определение врезки в Викисловаре

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e500b88b7a61dc1540e4ec36bdc447a4__1707828240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a4/e500b88b7a61dc1540e4ec36bdc447a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tie-in - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)