TekWar Уильяма Шетнера
TekWar Уильяма Шетнера | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Capstone |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Джеймс М. Уилер |
Дизайнер(ы) | Брэндон Чемберлен |
Программа(ы) | Птицы Джефф Шульц |
Писатель(и) | Брэндон Чемберлен Тони Паначчо |
Композитор(ы) | Джо Аббати |
Ряд | ТекВар |
Двигатель | Строить |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 16 октября 1995 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
TekWar Уильяма Шатнера — видеоигра -шутер от первого лица 1995 года , созданная на основе TekWar серии романов , созданных Уильямом Шатнером и написанных писателем-фантастом Роном Гулартом . [ 3 ] Он был разработан с использованием движка Build . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Повествование игры разворачивается с использованием роликов в начале и конце каждого уровня , в которых в роли рассказчика выступает сам Шетнер (в роли Уолтера Баскома). Кат-сцены различаются в зависимости от действий игрока во время миссий: если игрок не стреляет в невинных неигровых персонажей (NPC), убивает ТекЛорда в миссии и не вызывает никакого напряжения (т. е. идет с пистолетом наготове), Баском доставляет хвалить. С другой стороны, расстрел невинных персонажей или прерывание миссии заставляет его угрожать отправить вас обратно в криохранилище .
В сюжете рассказывается о бывшем полицейском, который действует как агент-мошенник под прямым руководством Уолтера Баскома, уничтожая торговцев наркотиками («ТекЛорды»), которые торгуют «Тек», неврологическим препаратом, вызывающим сильную зависимость. Баском отправляет игрока через несколько миссий по убийству ТекЛордов. Убийство каждого ТекЛорда дает игрокам символ, который можно перенести в Матрицу, виртуальный компьютерный мир, где игроки должны расшифровать значения символов. Убив всех семи ТекЛордов, игроки вернутся в Матрицу в последний раз, чтобы остановить систему распространения Тек, подключенную к Матрице.
После успешной остановки системы распространения Tek Баском хвалит игрока за его деяния и обещает ему постоянное место в своем агентстве и гарантию того, что их первоначальный приговор будет отменен.
Геймплей
[ редактировать ]Двумя наиболее отличительными особенностями являются хабовая система уровней (все уровни соединены между собой станцией метро ) и тот факт, что во всех NPC в игре (врагов, полицейских и гражданских лиц) можно стрелять. Если игрок вытащит пистолет, полицейские нападут. Когда полицейский или враг убит, их боеприпасы можно забрать. Мирные жители реагируют на то, что на них направлен пистолет игрока. Миссии завершаются, когда ТекЛорд этой миссии побежден в бою.
Прием
[ редактировать ]Maximum похвалил игру за сочетание действия, головоломок и стратегии, впечатляющую графику, огромный свободный игровой мир и сетевой многопользовательский режим. Сказав, что единственная проблема игры заключается в том, что враги могут начать стрелять в персонажа игрока, когда он находится слишком далеко, чтобы его можно было разглядеть, они пришли к выводу, что «на первый взгляд это может выглядеть как еще один симпатичный клон Doom , но присмотритесь, и вы увидим, что у TekWar достаточно новых точек зрения и идей, чтобы она сама по себе стала крутой игрой». Они дали ему 3 звезды из 5. [ 4 ] Рецензент Next Generation согласился, что Tekwar выделяется среди других шутеров от первого лица, но посчитал, что бессмысленная механика игры перевешивает ее новизну. Он особенно жаловался, что, хотя полиция будет стрелять по игровому персонажу, если он публично вытащит пистолет, они не реагируют, если враг стреляет в игрового персонажа, и фактически помогут сгруппироваться против игрового персонажа, если он попытается защититься. сам. Заключив, что «этот фильм должны получить только фанатичные поклонники TekWar или Билла Шетнера, и даже им он, вероятно, не понравится», он поставил ему 1 звезду из 5. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Примерно в 2006 году бывший программист Capstone Software Лес Бёрд опубликовал исходный код нескольких игр Capstone (поскольку Capstone закрылась в 1996 году), в том числе TekWar Уильяма Шатнера . [ 6 ] [ 7 ] Игра поддерживается BuildGDX исходным портом , [ 8 ] а также JFTekWar . [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линия продуктов IntraCorp, 1995 г. (PDF) . Программное обеспечение Capstone . 1995. с. 3.
- ^ Кент, Стивен Л. (23 октября 1995 г.). «Затерянные в киберпространстве» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 71 . Проверено 17 мая 2024 г.
...но интерактивный компакт-диск для ПК, который на момент публикации должен был выйти 16 октября, действительно заставил [Уильяма Шетнера] отправиться туда, куда он никогда раньше не ходил.
- ^ Шатнер, Уильям; Фишер, Дэвид. (2008). До сих пор: Автобиография . Томас Данн. п. 246 . ISBN 978-0-312-37265-1 .
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Теквар». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 157.
- ^ «ТекВар». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 172. Копия библиотеки Интернет-архива.
- ^ «Архив источников Capstone» . Лесберд.com . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ src-tekwar-source на dukertcm.com
- ^ Тарасон, Доминик (19 февраля 2018 г.). «Теквар Уильяма Шетнера снова оживает… по какой-то причине» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Фаулер, Джонатан. «JFTekWar и JFWitchaven» . Игры JonoF и прочее . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Релиз: Jftekwar-Vita (порт TekWar для PS Vita) от Риннегатаманте » Вололо.нет 1 июля 2023 г. Получено 1 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Создание игр (игрового движка)
- Игры Capstone Software
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Киберпанк видеоигры
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Игры на золото США
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами