Кен Сильверман
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки , так как ее единственное приписывание — это самостоятельно опубликованные источники ; статьи не должны основываться исключительно на таких источниках. ( июнь 2017 г. ) |
Кен Сильверман | |
---|---|
![]() Сильверман в 2021 году | |
Рожденный | Маунт-Киско, Нью-Йорк , США | 1 ноября 1975 г.
Занятие | Программист игр |
Известный | Сборка двигателя , Лабиринт Кена , Voxlap |
Веб-сайт | advsys |

Кен Сильверман (родился 1 ноября 1975 года) — американский программист игр , наиболее известный как автор движка Build . Наиболее заметно он использовался в Duke Nukem 3D , Shadow Warrior , Blood и более чем дюжине других игр в середине-конце 1990-х годов.
Когда-то считавшийся главным соперником Джона Кармака (позже его сменил Тим Суини ), [1] Сильверман начал работу над движком Build незадолго до своего первого семестра в Университете Брауна в 1993 году по контракту с Apogee Software . После выхода Duke Nukem 3D и других игр на движке Build Сильверман покинул индустрию коммерческих игр.
Сильверман был техническим директором и соучредителем Ardfry Imaging, LLC, ответственным за инструмент сжатия PNG PNGOUT . Он является основателем и главным научным сотрудником компании VOXON , создателя самой совершенной в мире системы объемного 3D-дисплея.
Проекты
[ редактировать ]Лабиринт Кена
[ редактировать ]Ken's Labyrinth — видеоигра- шутер от первого лица, написанная Сильверманом. Первоначально она была выпущена в 1993 году как условно-бесплатная версия компанией Epic MegaGames . Исходный код проекта и даже более старые версии теперь можно найти на сайте Сильвермана. [2]
Создать движок
[ редактировать ]Движок Build — это движок шутера от первого лица, созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms с 1993 по 1996 год. Движок использовался в ряде популярных игр той эпохи, а его исходный код был выпущен 20 июня 2000 года. [3] Вскоре после того, как в 2003 году был выпущен исходный код Duke Nukem 3D , Сильверман добавил Polymost в движок сборки средство рендеринга . С 2006 по 2011 год он создавал прототип преемника движка под названием Build2 . Он опубликовал свои черновики движка 7 марта 2018 года.
Вокслап
[ редактировать ]В 2000 году Сильверман начал работу над Voxlap, на основе вокселей графическим движком . [4] Помимо движка, в сотрудничестве с Томом Добровольски была создана техническая демоверсия на базе Voxlap . С 2003 года разработка движка была довольно статичной, исходный код движка был выпущен Сильверманом в 2005 году. [5] разрешение на использование коммерческих производных с разрешения. [6] Ace of Spades — многопользовательский онлайн-шутер 2011 года, разработанный на движке Voxlap.
Другие проекты
[ редактировать ]Другие разработки Сильвермана включают архиватор ZIP- файлов KZIP, среду программирования EVALDRAW и оптимизатор размера PNG -файлов PNGOUT . В 2006 году появилась версия PNGOUT с графическим интерфейсом, известная как PNGOUTWin. [7] был выпущен Ardfry Imaging, небольшой компанией, основанной Сильверманом в 2005 году.
Воксон Фотоника
[ редактировать ]В начале 2013 года Сильверман присоединился к Voxon Photonics в качестве главного ученого-компьютерщика. Его роль в первую очередь заключается в программировании движка объемной графики для Voxiebox, объемного дисплея со стреловидной поверхностью , который Voxon описывает как «первую в мире голографическую аркадную игровую систему». Voxiebox способен генерировать точки света в объеме пространства и при этом позволяет создавать многопользовательские 3D-игры, которые можно просматривать под любым углом без специальных очков. [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ответы Джона Кармака» . Слэшдот . 15 октября 1999 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «Официальная страница Лабиринта Кена» . advsys.net .
- ^ «Страница механизма сборки Кена Сильвермана» . advsys.net .
- ^ Джейсон Джонсон (24 июля 2013 г.). «Познакомьтесь с вокселем, давно потерянным родственником пикселя, и почему он стал Betamax для видеоигр» . Экран убийства .
- ^ «Исходный код Voxlap Engine» . Сайт Кена Сильвермана .
- ^ «Заметки о двигателе Voxlap» . advsys.net .
- ^ «Домашняя страница PNGOUTWin» . ardfry.com .
- ^ «Страница Voxiebox в Facebook» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
- ^ «Теперь у вас есть шанс сделать домашнюю голограмму» . Материнская плата . 23 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью с Сильверманом
- Доклад MobyGames о Сильвермане
- 3D Realms «Наследное интервью» с Сильверманом
- Ardfry Imaging, LLC – Сильверман является техническим директором и соучредителем Ardfry.
- Учебное пособие по PNGOUT
- Интервью с Classic DOS Games
- [1] – Интервью с отцом Сильвермана .