Jump to content

Кен Сильверман

Кен Сильверман
Сильверман в 2021 году
Рожденный ( 1975-11-01 ) 1 ноября 1975 г. (48 лет)
Занятие Программист игр
Известный Сборка двигателя , Лабиринт Кена , Voxlap
Веб-сайт advsys .сеть /кен /
Сильверман в 2002 году

Кен Сильверман (родился 1 ноября 1975 года) — американский программист игр , наиболее известный как автор движка Build . Наиболее заметно он использовался в Duke Nukem 3D , Shadow Warrior , Blood и более чем дюжине других игр в середине-конце 1990-х годов.

Когда-то считавшийся главным соперником Джона Кармака (позже его сменил Тим Суини ), [1] Сильверман начал работу над движком Build незадолго до своего первого семестра в Университете Брауна в 1993 году по контракту с Apogee Software . После выхода Duke Nukem 3D и других игр на движке Build Сильверман покинул индустрию коммерческих игр.

Сильверман был техническим директором и соучредителем Ardfry Imaging, LLC, ответственным за инструмент сжатия PNG PNGOUT . Он является основателем и главным научным сотрудником компании VOXON , создателя самой совершенной в мире системы объемного 3D-дисплея.

Лабиринт Кена

[ редактировать ]

Ken's Labyrinth видеоигра- шутер от первого лица, написанная Сильверманом. Первоначально она была выпущена в 1993 году как условно-бесплатная версия компанией Epic MegaGames . Исходный код проекта и даже более старые версии теперь можно найти на сайте Сильвермана. [2]

Создать движок

[ редактировать ]

Движок Build — это движок шутера от первого лица, созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms с 1993 по 1996 год. Движок использовался в ряде популярных игр той эпохи, а его исходный код был выпущен 20 июня 2000 года. [3] Вскоре после того, как в 2003 году был выпущен исходный код Duke Nukem 3D , Сильверман добавил Polymost в движок сборки средство рендеринга . С 2006 по 2011 год он создавал прототип преемника движка под названием Build2 . Он опубликовал свои черновики движка 7 марта 2018 года.

В 2000 году Сильверман начал работу над Voxlap, на основе вокселей графическим движком . [4] Помимо движка, в сотрудничестве с Томом Добровольски была создана техническая демоверсия на базе Voxlap . С 2003 года разработка движка была довольно статичной, исходный код движка был выпущен Сильверманом в 2005 году. [5] разрешение на использование коммерческих производных с разрешения. [6] Ace of Spades — многопользовательский онлайн-шутер 2011 года, разработанный на движке Voxlap.

Другие проекты

[ редактировать ]

Другие разработки Сильвермана включают архиватор ZIP- файлов KZIP, среду программирования EVALDRAW и оптимизатор размера PNG -файлов PNGOUT . В 2006 году появилась версия PNGOUT с графическим интерфейсом, известная как PNGOUTWin. [7] был выпущен Ardfry Imaging, небольшой компанией, основанной Сильверманом в 2005 году.

Воксон Фотоника

[ редактировать ]

В начале 2013 года Сильверман присоединился к Voxon Photonics в качестве главного ученого-компьютерщика. Его роль в первую очередь заключается в программировании движка объемной графики для Voxiebox, объемного дисплея со стреловидной поверхностью , который Voxon описывает как «первую в мире голографическую аркадную игровую систему». Voxiebox способен генерировать точки света в объеме пространства и при этом позволяет создавать многопользовательские 3D-игры, которые можно просматривать под любым углом без специальных очков. [8] [9]

  1. ^ «Ответы Джона Кармака» . Слэшдот . 15 октября 1999 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  2. ^ «Официальная страница Лабиринта Кена» . advsys.net .
  3. ^ «Страница механизма сборки Кена Сильвермана» . advsys.net .
  4. ^ Джейсон Джонсон (24 июля 2013 г.). «Познакомьтесь с вокселем, давно потерянным родственником пикселя, и почему он стал Betamax для видеоигр» . Экран убийства .
  5. ^ «Исходный код Voxlap Engine» . Сайт Кена Сильвермана .
  6. ^ «Заметки о двигателе Voxlap» . advsys.net .
  7. ^ «Домашняя страница PNGOUTWin» . ardfry.com .
  8. ^ «Страница Voxiebox в Facebook» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
  9. ^ «Теперь у вас есть шанс сделать домашнюю голограмму» . Материнская плата . 23 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7463c00ba484a1c490e095c5b294e148__1722967800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/48/7463c00ba484a1c490e095c5b294e148.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Silverman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)