Jump to content

игрушечный

Toyetic обозначающий пригодность медиа- объекта, такого как мультфильм или фильм , для мерчандайзинга — это термин , лицензионных игрушек , игр и новинок . [1] Этот термин приписывается Бернарду Лумису , руководителю компании Kenner Toys по разработке игрушек , при обсуждении возможностей маркетинга фильма « Близкие контакты третьего рода » , который сказал его продюсеру Стивену Спилбергу , что фильм недостаточно «игрушечный», что привело Лумиса к приобретению прибыльную лицензию на будущую собственность по «Звездным войнам» . [2]

Утверждается, что концепция игрушечных работ пришла к Бернарду Лумису в 1969 году, когда он работал в Mattel . С появлением линейки игрушечных машинок Hot Wheels Лумис предложил также разработать 30-минутное шоу Hot Wheels как средство продвижения игрушек. Федеральная комиссия по связи (FCC) при проверке шоу определила, что программу следует рассматривать как рекламу, что повлияло на записи сети, вынудив шоу снять с эфира в течение двух лет. Позже Лумис перешел в подразделение Кеннер компании General Mills ; за это время он прочитал о предстоящих фильмах о «Звездных войнах» и поручил компании производить игрушки по мотивам фильма. Этот шаг был признан весьма успешным: после выхода фильма годовой объем продаж игрушек составил более 100 миллионов долларов. [3]

В начале 1980-х годов FCC пересмотрела свои правила детских программ, в частности разрешив использование «маркетинга персонажей», когда в шоу можно было использовать вымышленных персонажей, основанных на игрушках и других объектах реального мира, без учета рекламы. тот же потенциал, Лумис увидел в линейке игрушек Strawberry Shortcake что и в «Звездных войнах» , и смог успешно создать линейку специальных предложений для Strawberry Shortcake в соответствии с менее строгими правилами FCC. [4] После успеха Лумиса в 1980-х годах стали популярными игрушечные шоу. Этому способствовало появление кабельного телевидения , которое позволяет выделять больше эфирного времени для новых и повторных трансляций таких шоу. Количество игрушечных шоу уменьшилось после 1990 года, когда Конгресс США принял Закон о детском телевидении , который требовал, чтобы контент включал образовательные и обучающие материалы для детей, и был нацелен на тип коммерческой рекламы, которая могла бы сопровождать эти шоу. [5]

Яркие примеры игрушечных свойств включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тойетик» . Словарь.com . Случайный дом . Проверено 13 марта 2015 г.
  2. ^ МакКомбс, Фил (24 декабря 1977 г.). «В какой-то степени американский игрушечный бизнес устойчив к рецессии» . Общественное мнение . п. 19 . Проверено 07 октября 2022 г.
  3. ^ Салманс, Сандра (14 февраля 1985 г.). «Жители НЬЮ-ЙОРКА И КО.: ВЫИГРЫШНЫЙ ПРИЧЁТ ВЗРОСЛЫХ В ИГРУШКАХ (ОБЫЧНО)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  4. ^ Уильямс, Кристина Л. (2006). Внутри страны игрушек: работа, шопинг и социальное неравенство . Издательство Калифорнийского университета. п. 40. ИСБН  0520939492 .
  5. ^ Нуссбаум, Эмили (13 февраля 2012 г.). «Мне этого достаточно» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гринберг, Джеймс (8 мая 2005 г.). «Спасение Бэтмена» . Лос-Анджелес Таймс . п. Е-10. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  7. ^ Брукс, Ксан (14 ноября 2000 г.). «Второе пришествие» . Гардиан Великобритания . Проверено 18 марта 2015 г.
  8. ^ Комментарий к DVD и документальный фильм Shadows of the Bat: Batman Unbound (на втором диске Batman & Robin: Special Edition ) набора DVD
  9. ^ Поллок, Дейл, Скайуокинг: жизнь и фильмы Джорджа Лукаса , Harmony Books, Нью-Йорк, 1983, ISBN   0-517-54677-9 .
  10. ^ Барнс, Брукс (30 сентября 2012 г.). «Герои-полупанцири возвращаются в бой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2015 г.
  11. ^ Шукер, Лорен А.Е. (9 ноября 2009 г.). «В Голливуде раздается крик: «Дайте мне агента мистера Картофельной головы!» " . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d1118dd70644616b58f31070f75d00__1689829320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/00/57d1118dd70644616b58f31070f75d00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyetic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)