Бернард Лумис
Бернард Лумис | |
---|---|
Рожденный | Нью -Йорк , США | 4 июля 1923 г.
Умер | 2 июня 2006 г. | (в возрасте 82 лет)
Альма -матер | Нью -Йоркский университет |
Занятия |
|
Бернард Лумис (4 июля 1923 г. - 2 июня 2006 г.) был американским разработчиком игрушек и маркетологом, который представил некоторые из самых заметных брендов мира, включая болтливую Кэти , Барби , горячие колеса , детские живые и клубничные песочные , но, возможно, его самый большой маркетинг Успех приносил тогдашнюю недвижимость фильма под названием «Звездные войны» на игрушечные полки.
Каждая компания по игрушкам, в которой он работал ( Mattel , General Mills 'Division Kenner и Hasbro ), стала «крупнейшей в мире компанией игрушек» во время его пребывания в каждой компании. [ 1 ]
Он также придумал слово « Toyetic » в разговоре со Стивеном Спилбергом о переводе своих близких встреч третьего вида в фигуры.
Ранние годы
[ редактировать ]Лумис родился 4 июля 1923 года в Бронксе в бедную семью. У него не было собственных игрушек, но наслаждался играми в бейсбол. В 1942 году во время Второй мировой войны Лумис служил в военно -воздушных силах армии на Филиппинах. После войны он учился в Нью -Йоркском университете . В течение 1950-х годов Лумис стал продавцом, который представлял многочисленных производителей игрушек для ритейлеров, таких как Toys «R» US и Sears , став партнером в небольшой торговой фирме Samilson-Loomis. [ 2 ]
Mattel Years (1960–1970)
[ редактировать ]В 1960 году Лумис стал частью отделения продаж Mattel Toys. Оттуда он перешел на маркетинг популярных брендов, таких как Barbie, и разработал стратегию продаж и маркетинга для болтливой куклы.
В 1968 году Лумис начал разрабатывать способы продвижения новой линии автомобилей для мальчиков Hot Wheels для компании. Одним из маркетинговых концепций, о которых он думал, было создание анимационного сериала, основанного на собственности, премьера которого состоялась 6 сентября 1969 года на ABC в США. [ 3 ] Это была первая серия, которая была явно порождена от линии игрушек, тогда как обычно это были толины, которые породились из существующих серий. Федеральная комиссия по коммуникациям объявила, что сериал не развлекался, а скорее тридцатиминутная реклама для горячих колес. ABC отменил серию в 1971 году, но к тому времени Лумис уже был в своей следующей игрушечной компании General Mills.
Серия Hot Wheel является причиной, по которой Лумис был назван писателем Дэвид Оуэн «Человек, который изобрел субботнее утро» еще в 1988 году.
Kenner Years and Star Wars (1970–1984)
[ редактировать ]Находясь в подразделении Kenner в General Mills, Лумис помог преобразовать состояние этой компании, перейдя в крупнейшую в мире игрушечную компанию, как он делал ранее в Mattel. Он помогал разрабатывать и продавать несколько популярных брендов, в том числе мужчину из шести миллионов долларов , бионическую женщину , Play-Doh , Baby Alive и других.
Связь Лумиса со «Звездными войнами» началась после того, как он прочитал статью в «Голливудском репортере» о фильме, все еще в постановке. Он был очарован именем, но Кеннер не заинтересован в каких-либо других игрушках для мальчиков в то время с тех пор, как они изготовили все еще популярную шесть миллионов человек, и разрабатывают другой, основанный на человеке из Атлантиды . Когда фильм вышел в 1977 году, не было игрушек, связанных со «Звездными войнами» , поэтому Лумис преследовал лицензию от Twentieth Century Fox и Lucasfilm . Он также был человеком, ответственным за «раннюю птицу» Диорама, наступившего на Рождество 1977 года, который пообещал, что владелец получит цифры, когда они впервые выйдут в начале 1978 года. Набор продано более 500 000 заказов. [ 2 ]
В 1981 году Лумис основал группу производства и дизайна (MAD) в General Mills, которая отвечала за разработку новых свойств игрушек и укрепление существующих. Безум заключил сделку с американскими приветствиями для разработки и лицензионных свойств, таких как клубничный песочный печенье и медведи .
Hasbro и Beyond (1984–2006)
[ редактировать ]Профиль Лумиса был меньше во второй половине 1980 -х годов до последних лет. Он работал в Hasbro в отделе развития, помогая перевести эту компанию в крупнейшую в мире игрушечную компанию, хотя его роль была ограничена. Он разработал несколько брендов, в частности, Милтона Брэдли настольной игрой . После того, как он покинул Hasbro в 1988 году, он сформировал свою собственную фирму по разработке Bernard Loomis, Inc., которая разработала многочисленные продукты. Самым известным продуктом этого периода в его карьере были игрушечные пейзины для девочек, которые были произведены Tyco Toys .
Он был введен в Зал славы индустрии игрушек в 1992 году. [ 4 ]
Лумис умер от болезни сердца 2 июня 2006 года в своем доме в Палм -Бич -Гарденс, штат Флорида , в возрасте 82 лет. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мартин, Дуглас (6 июня 2006 г.). «Бернард Лумис, 82 года, умирает; сделанные Toys TV Stars» . New York Times . п. C13 . Получено 15 июня 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майатт, Д. Мартин. «Интервью с Бернардом Лумисом» . Rebelsscum.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ Кюрер, Рон (2 июля 2006 г.). «Горячие колеса» . Toon Tracker . Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Зал славы игрушек - призывники» . Игрушечная ассоциация . Архивировано из оригинала 11 сентября 2024 года . Получено 11 сентября 2024 года .