Перекрестное продвижение
Перекрестное продвижение — это форма маркетингового продвижения , при которой клиенты одного продукта или услуги ориентированы на продвижение соответствующего продукта. Типичным примером является кросс-медийный бренда маркетинг ; например, продвижение Опры Уинфри в телешоу своих книг, журналов и веб-сайта. [1] Перекрестное продвижение может включать в себя совместную работу двух или более компаний над продвижением услуги или продукта таким образом, чтобы это приносило пользу обеим сторонам. Например, сеть мобильной связи может сотрудничать с популярным музыкальным исполнителем и превращать некоторые из его песен в эксклюзивные мелодии звонка ; продвижение этих рингтонов может принести пользу как сети, так и исполнителю. [2] Некоторые крупные корпорации — например, Burger King — имеют долгую историю перекрестного продвижения с рядом партнеров (см. рекламу Burger King ). Канал Disney также широко использовал перекрестное продвижение. [3] Вставки из фильмов являются хорошим примером перекрестного продвижения. [4] Иногда плохо спланированная перекрестная реклама может иметь неприятные последствия, как, например, фиаско рекламы бесплатных полетов Hoover в 1992 году .
Совместный маркетинг и кобрендинг являются особыми формами перекрестного продвижения. [2]

Преимущества перекрестного продвижения
[ редактировать ]- Стоимость продвижения меньше
- Беспроигрышная ситуация для обеих сторон
- Маркетинг перекрестного продвижения — самая простая и зачастую одна из самых успешных маркетинговых стратегий.
- Оба бизнеса могут продвигать себя одновременно
Перекрестное продвижение в СМИ
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2001 году Проектом передового опыта в журналистике, показало, что средства массовой информации США склонны освещать товары и услуги своей компании гораздо чаще, чем другие, но заявляют о связи только в 15% случаев. Например, CBS почти в два раза чаще продавала Viacom продукцию , чем ABC и NBC вместе взятые. [5]
В «Новостях плоской Земли » (2009) Ник Дэвис написал, что и Тайни Роуленд , и Роберт Максвелл регулярно вмешивались в работу своих британских газет, чтобы поддержать свои деловые интересы. [5] Британское издание Private Eye ведет регулярную колонку «I Sky», освещающую перекрестную рекламу со стороны News Corporation британских газет ( «The Sun» и «The Times» ), уделяя особое внимание ссылкам на телевизионную сеть корпорации Sky .
Ричардом Десмондом Приобретение Channel 5 в 2010 году через его компанию Northern & Shell было частично мотивировано возможностями перекрестного продвижения с его газетами ( Daily Express и Daily Star ) и журналами (включая OK! ); он пообещал сумму, эквивалентную 20 миллионам фунтов стерлингов, на продвижение канала и его шоу в рамках маркетинговой кампании в изданиях Northern & Shell. [6] Один комментатор предупредил, что «читатели будут засыпаны ссылками на Five. Возможности для перекрестного продвижения между его изданиями и телеканалом огромны». [7]
Comcast применяет стратегии перекрестного продвижения, известные внутри компании как «Симфония» (на внутренних встречах обычно используются изображения Артуро Тосканини , возглавлявшего Симфонический оркестр NBC ), чтобы координировать продвижение контента NBCUniversal на всех своих платформах и объектах. [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пикард, Роберт Г. (2005), Портфели медиа-продуктов: проблемы управления несколькими продуктами и услугами , Routledge . стр.116
- ^ Перейти обратно: а б Современный маркетинг , Дэвид Л. Курц, Х. Ф. Маккензи, Ким Сноу. стр521
- ^ Шада, Андреа Л. (2008), Перекрестное продвижение и канал Disney: создание сообщества посредством продвижения , Bethel University Press.
- ^ Соарес, Эрик Дж. (1991), Рекламные трюки: роль запланированных мероприятий в маркетинговом комплексе , Greenwood Publishing. стр.155
- ^ Перейти обратно: а б Право собственности на новости: Отчет, Том 1 , Великобритания: Парламент: Палата лордов: Избранный комитет по коммуникациям тако, 2008. стр. 58.
- ^ Суини, Марк (27 июля 2010 г.). «Руководитель «Пятого канала» успокаивает сотрудников, в то время как эксперты ставят под сомнение стратегию» . Хранитель .
- ^ Крис Блэкхерст , Evening Standard , 26 июля 2010 г., Готовьтесь. Пятый канал, Ричард Десмонд уже в пути. Архивировано 30 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Секретный соус NBCUniversal: как кампании Symphony продвигают «Это мы» и другие проекты» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Эмбер, Сидней (21 июня 2015 г.). «Открытая рекламная стратегия Comcast и NBCUniversal» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 апреля 2020 г.