Jump to content

Перекрестное продвижение

Перекрестное продвижение — это форма маркетингового продвижения , при которой клиенты одного продукта или услуги ориентированы на продвижение соответствующего продукта. Типичным примером является кросс-медийный бренда маркетинг ; например, продвижение Опры Уинфри в телешоу своих книг, журналов и веб-сайта. [1] Перекрестное продвижение может включать в себя совместную работу двух или более компаний над продвижением услуги или продукта таким образом, чтобы это приносило пользу обеим сторонам. Например, сеть мобильной связи может сотрудничать с популярным музыкальным исполнителем и превращать некоторые из его песен в эксклюзивные мелодии звонка ; продвижение этих рингтонов может принести пользу как сети, так и исполнителю. [2] Некоторые крупные корпорации — например, Burger King — имеют долгую историю перекрестного продвижения с рядом партнеров (см. рекламу Burger King ). Канал Disney также широко использовал перекрестное продвижение. [3] Вставки из фильмов являются хорошим примером перекрестного продвижения. [4] Иногда плохо спланированная перекрестная реклама может иметь неприятные последствия, как, например, фиаско рекламы бесплатных полетов Hoover в 1992 году .

Совместный маркетинг и кобрендинг являются особыми формами перекрестного продвижения. [2]

Скульптура Android 4.x — результат перекрестного продвижения Google и Nestlé.

Преимущества перекрестного продвижения

[ редактировать ]
  • Стоимость продвижения меньше
  • Беспроигрышная ситуация для обеих сторон
  • Маркетинг перекрестного продвижения — самая простая и зачастую одна из самых успешных маркетинговых стратегий.
  • Оба бизнеса могут продвигать себя одновременно

Перекрестное продвижение в СМИ

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2001 году Проектом передового опыта в журналистике, показало, что средства массовой информации США склонны освещать товары и услуги своей компании гораздо чаще, чем другие, но заявляют о связи только в 15% случаев. Например, CBS почти в два раза чаще продавала Viacom продукцию , чем ABC и NBC вместе взятые. [5]

В «Новостях плоской Земли » (2009) Ник Дэвис написал, что и Тайни Роуленд , и Роберт Максвелл регулярно вмешивались в работу своих британских газет, чтобы поддержать свои деловые интересы. [5] Британское издание Private Eye ведет регулярную колонку «I Sky», освещающую перекрестную рекламу со стороны News Corporation британских газет ( «The Sun» и «The Times» ), уделяя особое внимание ссылкам на телевизионную сеть корпорации Sky .

Ричардом Десмондом Приобретение Channel 5 в 2010 году через его компанию Northern & Shell было частично мотивировано возможностями перекрестного продвижения с его газетами ( Daily Express и Daily Star ) и журналами (включая OK! ); он пообещал сумму, эквивалентную 20 миллионам фунтов стерлингов, на продвижение канала и его шоу в рамках маркетинговой кампании в изданиях Northern & Shell. [6] Один комментатор предупредил, что «читатели будут засыпаны ссылками на Five. Возможности для перекрестного продвижения между его изданиями и телеканалом огромны». [7]

Comcast применяет стратегии перекрестного продвижения, известные внутри компании как «Симфония» (на внутренних встречах обычно используются изображения Артуро Тосканини , возглавлявшего Симфонический оркестр NBC ), чтобы координировать продвижение контента NBCUniversal на всех своих платформах и объектах. [8] [9]

  1. ^ Пикард, Роберт Г. (2005), Портфели медиа-продуктов: проблемы управления несколькими продуктами и услугами , Routledge . стр.116
  2. ^ Перейти обратно: а б Современный маркетинг , Дэвид Л. Курц, Х. Ф. Маккензи, Ким Сноу. стр521
  3. ^ Шада, Андреа Л. (2008), Перекрестное продвижение и канал Disney: создание сообщества посредством продвижения , Bethel University Press.
  4. ^ Соарес, Эрик Дж. (1991), Рекламные трюки: роль запланированных мероприятий в маркетинговом комплексе , Greenwood Publishing. стр.155
  5. ^ Перейти обратно: а б Право собственности на новости: Отчет, Том 1 , Великобритания: Парламент: Палата лордов: Избранный комитет по коммуникациям тако, 2008. стр. 58.
  6. ^ Суини, Марк (27 июля 2010 г.). «Руководитель «Пятого канала» успокаивает сотрудников, в то время как эксперты ставят под сомнение стратегию» . Хранитель .
  7. ^ Крис Блэкхерст , Evening Standard , 26 июля 2010 г., Готовьтесь. Пятый канал, Ричард Десмонд уже в пути. Архивировано 30 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Секретный соус NBCUniversal: как кампании Symphony продвигают «Это мы» и другие проекты» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  9. ^ Эмбер, Сидней (21 июня 2015 г.). «Открытая рекламная стратегия Comcast и NBCUniversal» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0383e7b2bc05a9ecac9add3ed590c3c5__1621864200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c5/0383e7b2bc05a9ecac9add3ed590c3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-promotion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)