Реклама Бургер Кинга
С момента своего основания в 1954 году международная быстрого питания сеть Burger King использовала множество рекламных программ. В 1970-х годах реклама компании включала в себя запоминающийся джингл, ставший источником вдохновения для нынешнего талисмана Burger King , а также несколько хорошо известных и пародируемых слоганов, таких как « Делайте по-своему» и «Чтобы справиться с громадиной, нужны две руки ». С начала 1980-х годов примерно до 2002 года Burger King привлекла ряд рекламных агентств , которые выпустили множество неудачных лозунгов и программ, включая наименее успешную кампанию « Где трава?». .
из Майами В 2003 году Burger King наняла рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B) , которое возродило персонажа Burger King, 1970-х и 1980-х годов, использовавшегося в рекламной кампании Burger King в виде карикатуры, которую теперь называют просто «Король». . CP+B также создала серию вирусной рекламы в Интернете в дополнение к своим телевизионным и печатным рекламным кампаниям в различных социальных сетях и на различных корпоративных страницах Burger King. Эти вирусные кампании, другие новые кампании и серия представлений новых продуктов привлекли как положительное, так и отрицательное внимание к Burger King и помогли TPG и ее партнерам заработать около 367 миллионов долларов США в виде дивидендов. После рецессии конца 2000-х годов владелец Burger King, TPG Capital , в 2010 году отказался от сети; новый владелец, 3G Capital , разорвал отношения с CP+B и нанял МакГарриБоуэна , чтобы начать новую кампанию, ориентированную на более широкую аудиторию.
Burger King успешно сотрудничал с Джорджа Лукаса для Lucasfilm продвижения фильма 1977 года «Звездные войны» , одного из первых продуктов в индустрии быстрого питания.
История
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]1958
[ редактировать ]Первая телевизионная реклама Burger King транслировалась на УКВ-станции Майами.
1960–1970-е годы
[ редактировать ]Pillsbury приобрела бизнес Burger King в 1967 году, а год спустя BBDO стало рекламным агентством компании. Отношения продолжались до июля 1976 года. [ 1 ] С 1974 года Burger King запустил серию широко высмеиваемых, но успешных телевизионных рекламных роликов, в которых сотрудники поют: «Держите соленые огурцы, держите салат. Особые заказы нас не расстраивают. Все, что мы просим, — это позволить нам подавать по-вашему». !" Целью этой рекламной стратегии было противопоставить гибкость Burger King знаменитой жесткости McDonald's. Эта тема неоднократно повторялась в последующих рекламных кампаниях. Считалось, что BBDO были исключены из-за их неспособности провести успешную новую кампанию после кампании «Have It Your Way». [ 1 ]
кампания Burger King Первая успешная перекрестная рекламная состоялась в 1977 году. В ней предлагалось несколько коллекционных предметов, таких как плакаты, очки и наборы наклеек, на которых были изображены сцены и персонажи из «Звездных войн» . [ 2 ] Рекламные очки стали предметом коллекционирования. [ 3 ] [ 4 ] Связь со « Звездными войнами» продолжилась с оставшейся частью первой трилогии «Звездных войн» и выпуском DVD обеих трилогий. Во время телевизионной премьеры «Звездных войн» в 1984 году реклама Burger King занимала видное место.
1980–1990-е годы
[ редактировать ]В 1982 году в телевизионной рекламной кампании Burger King участвовала Сара Мишель Геллар , которой тогда было 4 года. В рекламе Геллар сказал, что гамбургеры McDonald's были на 20% меньше, чем у Burger King. Возможно, это была первая атака конкурента на пищевую цепочку. Кампания вызвала споры, поскольку до нее в рекламе фаст-фуда содержались лишь смутные намеки на соревнование и никогда не упоминалось название. McDonald's подал в суд, и в следующем году иск был урегулирован на нераскрытых условиях.
В ноябре 1985 года Burger King потратил 40 миллионов долларов на кампанию « Где трава?». рекламная кампания. Предпосылка кампании заключалась в том, что Херб был единственным человеком в Америке, который никогда не ел Воппера. Покупатели, узнавшие Херба в любом магазине, выиграют 5000 долларов США. В рекламе внешность Херба не раскрывалась до тех пор, пока компания не вышла в рекламном ролике компании на Суперкубок XX , где Херб оказался мужчиной в очках и плохо сидящем костюме. Херб объехал магазины по всей стране, появился на The Today Show и был приглашенным хронометристом во время WrestleMania 2 . Кампания мало повлияла на продажи и была быстро прекращена. По данным журнала Advertising Age , кампания Herb стала «самым тщательно продуманным рекламным провалом десятилетия». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие рекламные кампании Burger King 1980-х годов, такие как «Это город Burger King», «Фаст-фуд для быстрых времен» и «Мы делаем это так, как если бы вы это делали», были едва ли более успешными.

В начале 1990-х годов Burger King рекламировала свое новое обеденное предложение - обеденные корзины и сервировку стола - с помощью кампании «BK Tee Vee» (или «BKTV»), в которой использовались слоганы «BK Tee Vee... Я люблю это место!» " и «Your Way Right Away!», а Дэн Кортезе сыграл «Дэн: Громадный человек». Отсутствие успешной рекламной кампании у Burger King продолжалось в 1980-х и 1990-х годах.
2000–2010-е годы
[ редактировать ]99 центов В сентябре 2002 года Burger King представила меню стоимостью в ответ на меню Венди стоимостью 99 центов. В рекламе комик Адам Каролла БК озвучивал . Позже меню было переименовано в BK Value Menu, а цены начинались от 1 доллара США. [ 8 ]
Вскоре после приобретения Burger King компанией TPG Capital в 2002 году ее новый генеральный директор Брэдли (Брэд) Блюм приступил к изменению судьбы рекламных программ компании. Компания восстановила свой знаменитый девиз «Будь по-своему » и привлекла базирующееся в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B), которое было известно своим модным, подрывным подходом при создании кампаний для своих клиентов. [ 9 ] [ 10 ] CP+B обновила имидж Burger King и изменила маркетинговую стратегию. Дизайн чашек, сумок и логотипа компании был изменен с целью придать BK привлекательный, культурно ориентированный и современный имидж. Юмористические заявления, заявления и описания продуктов были напечатаны на пакетах, упаковке продуктов и на рекламных материалах в магазинах, включая Билль о правах Burger King , с использованием слогана « Будь по-твоему» . CP+B создала рекламную кампанию, ориентированную на телевизионные ролики, печатные издания, Интернет и связь с продуктами. [ 9 ] [ 11 ]
CP+B восстановила персонажа Burger King , который использовался в 1970-х и 1980-х годах для рекламной кампании Burger King Kingdom . Персонаж был переработан как карикатура на оригинала, теперь называемого просто Бургер Кинг или просто Король . Новое воплощение заменило поющего и танцующего Волшебного Короля Бургеров на мимического актера, который носил огромную ухмыляющуюся пластиковую маску, напоминающую оригинального актера, сыгравшего Кинга. Используя практику вирусного маркетинга , реклама CP+B вызвала значительную молву и новое использование того, что стало известно как образ Жуткого Короля - наименования, которое CP+B использовало в более поздних рекламных объявлениях. [ 9 ] В апреле 2009 года реклама CP+B «Техасского бургера» от Burger King была удалена с телевидения, поскольку она вызвала международный резонанс из-за оскорблений в адрес Мексики. [ 12 ] [ 13 ]
После покупки компании в 2010 году 3G Capital разорвала отношения Burger King с CP+B и воспользовалась услугами McGarryBowen. В августе 2011 года McGarryBowen провел свою первую кампанию Burger King, посвященную сэндвичу California Whopper. Эта реклама была первой в кампании, которая преуменьшала значение короля и сосредоточивалась на ингредиентах и методах приготовления. [ 14 ]
В 2017 году Burger King ненадолго запустил рекламу намеренной активации умных колонок Google Home . В конце рекламного ролика сотрудник говорил: «ОК, Google, что такое бургер Whopper», после чего устройство читало первое предложение статьи в Википедии о Whopper . [ 15 ] Незадолго до выхода рекламы запись Whopper была отредактирована и включена в нее такие строки, как «Любимый бургер Америки» и «100% говядина без консервантов». [ 16 ] Хотя реклама какое-то время работала, через несколько часов реклама больше не вызывала поиск на устройстве, что и The New York Times , и The Verge сочли преднамеренным изменением, внесенным Google. [ 17 ] [ 18 ] По данным BBC, закадровый голос рекламного ролика был перезаписан с другой интонацией, чтобы обойти блокировку. [ 16 ] В те часы, когда реклама была активна, было предпринято множество попыток разрушить соответствующую страницу Википедии, чтобы изменить описание Google Home. [ 16 ] [ 19 ]
В феврале 2019 года компания запустила рекламную кампанию «Ешь, как Энди». Телевизионный ролик, премьера которого состоялась во время Суперкубка LIII, включает в себя архивные кадры документального фильма из « 66 сцен из Америки » Йоргена Лета , в которых поп-артист Энди Уорхол (1928-1987) разворачивает и поедает воппер . Отснятый материал был одобрен для использования гигантом быстрого питания благодаря Фонду Энди Уорхола . Между тем, перед игрой сеть закусочных массового рынка предоставила зрителям, которые заранее заказали ее через DoorDash, «Таинственную коробку Энди Уорхола», в которой, среди прочего, находится пластиковая бутылка кетчупа и платиновый парик, чтобы можно было «Ешь, как Энди". [ 20 ] [ 21 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В феврале 2020 года, чтобы подчеркнуть приверженность компании отказу от искусственных консервантов в своем знаменитом Whopper рекламу с покадровой съемкой разлагающегося гамбургера , Burger King разместил в Твиттере . [ 22 ] Компания пояснила, что она удалила искусственные консерванты из Whopper в ряде европейских стран, включая Францию, Швецию и Испанию, а также примерно в 400 из 7346 ресторанов в США. [ 22 ] В 2020 году компания планирует удалить консерванты из Whoppers, которые подают во всех ее ресторанах. [ 22 ]
В августе 2020 года Burger King в партнерстве с маркетинговым агентством Ogilvy запустил новую кампанию под названием «Король стрима», в которой они использовали функцию пожертвований потокового сервиса Twitch для рекламы . Это было сделано без помощи стримеров, которым были сделаны пожертвования, и в результате было плохо принято. [ 23 ]
В 2021 году была запущена новая кампания, служащая ответом на различные «вкусовые заговоры» в отношении их гамбургеров, под лозунгом «Это не секрет, это настоящий огонь» (в сопроводительной рекламе указано: «Никаких секретов, это просто огонь»). ).
В 2022 году Burger King выпустил новую серию рекламных роликов под названием «You Rule», построенную на мелодии оригинального джингла «Have it Your Way». Рекламу разработало рекламное агентство OKRP. Они стали вирусными в социальных сетях, таких как TikTok , и приобрели известность во время плей-офф НФЛ 2023 года . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Аргентина
[ редактировать ]В 2017 году в целях продвижения своих гамбургеров, приготовленных на огне, Burger King предложил пожизненный запас бесплатных вопперов людям с фамилией «Паррилла». [ 27 ] Parrilla переводится как «гриль», и компания решила связаться с теми, кого дразнили по имени, использовать их истории в рекламе и предложить им бесплатные гамбургеры.
Король
[ редактировать ]
Burger King — персонаж, созданный в качестве рекламного талисмана компании, который использовался в многочисленных телевизионных рекламных роликах и рекламных программах. За историю существования компании персонаж претерпел несколько итераций. Первая версия Кинга была частью вывески Burger King в первом магазине в Майами , Флорида , в 1955 году. На более поздних вывесках Кинг был изображен сидящим на «троне для гамбургеров», а также на вершине вывески BK с напитком в руках. В начале 1970-х годов Burger King начал использовать небольшую анимированную версию King в своей детской рекламе, где анимированный Burger King был озвучен Алленом Свифтом . К концу 70-х годов оригинальный анимационный Король был заменен «Чудесным Волшебным Королем Бургеров», рыжебородым королем эпохи Тюдоров, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагался на трюки с камерой или использовал свое «Волшебное кольцо», которое могло вызвать обильное количество еды. К концу 1980-х годов детская реклама с участием Короля была прекращена в пользу BK Kids Club Gang и других более поздних программ.
Когда в 2003 году Криспин Портер + Богуски взяли на себя управление рекламным аккаунтом Burger King, [ 28 ] Они начали разрабатывать карикатурный вариант персонажа Burger King из рекламной кампании Burger King Kingdom, который теперь называется просто « Король ». [ 29 ] Во время использования новой версии Короля CP+B реклама вызвала значительную молву о новом использовании того, что различные отраслевые издания и интернет-статьи называли персонажем «Жуткий король», прозвищем, которое BK предпочло, и CP+B. используется в его рекламе. [ 30 ] Фарсовый характер программы привел к тому, что король стал интернет-мемом, которого часто изображали как злодея с чудовищными намерениями, а также он снялся в трех видеоиграх, опубликованных Burger King в конце 2006 года. Однако использование короля не дало никаких результатов. последовательное сообщение о компании и ее продуктах. После поглощения Burger King компанией 3G Capital в 2010 году компания разорвала отношения с CP + B, а в августе 2011 года Burger King объявила, что персонаж перестанет быть основным талисманом бренда. [ 29 ]
Покорный цыпленок
[ редактировать ]Subservient Chicken - это рекламная программа с костюмированным персонажем-цыплятом в главной роли, направленная на продвижение сэндвича с курицей TenderCrisp от Burger King и их кампании «Have it Your Way». для Майами рекламной компании Crispin Porter + Bogusky (CP+B) из созданная The Barbarian Group Программа, , включала веб-сайт вирусного маркетинга и множество телевизионных рекламных роликов.
Агентства
[ редактировать ]
|
|
Логотипы
[ редактировать ]Эволюция логотипа Burger King
[ редактировать ]-
Оригинальный текстовый логотип Burger King 1953 года.
-
Оригинальный логотип «половинки булочки» (1 мая 1969 г. - 29 апреля 1994 г.)
-
Пересмотренный логотип «половинки булочки» (30 апреля 1994 г. - 30 июня 1999 г.)
-
Логотип «Голубой полумесяц » (1 июля 1999 г. - 21 декабря 2020 г.)
-
Текущий обновленный логотип «половинки булочки» (с 21 декабря 2020 г. по настоящее время, представлен в качестве официального логотипа 6 января 2021 г.)
В первом логотипе Burger King использовался текст, и он был представлен 28 июля 1953 года. [ 48 ] Первое графическое изображение персонажа Burger King появилось в 1960-х годах, и его иногда называют логотипом «Сидящий король» , поскольку персонаж Burger King изображен сидящим на гамбургере с напитком. [ 49 ] Было выпущено несколько версий; Король изображен сидящим либо на гамбургере, либо на перевернутой трапеции с названием компании вверху и девизом « Дом громадины» под ним. В некоторых знаках не было короля и была только трапеция. Этот логотип использовался в различных формах до 30 апреля 1969 года, когда 1 мая 1969 года дебютировал логотип Burger King «половинки булочки». [ 50 ] и продолжает использоваться до настоящего времени. Логотип напоминает гамбургер; [ 51 ] с двумя оранжевыми полукруглыми «булочками», окружающими имя. 30 апреля 1994 года БК обновил логотип, увеличив графичность, заменив «выпуклый» шрифт более гладким шрифтом с закругленными краями. [ 52 ]
Логотип «голубой полумесяц» был разработан нью-йоркской компанией Sterling Brands и официально дебютировал 1 июля 1999 года. [ 53 ] [ 54 ] Sterling Group изменила цвет названия ресторана с красного на бордовый, наклонила половинки булочки и шрифт по оси , использовала мотив булочки меньшего размера и обернула бургер синим полумесяцем, что придало ему более круглый вид. Большинство ресторанов не приобретали новых вывесок, меню и динамиков для заказа билетов до 2001 года. Все вторичные вывески были обновлены новым логотипом, а все вывески были перекрашены, чтобы соответствовать синему цвету нового полумесяца, заменив исходный черный. [ 55 ]
6 января 2021 года Burger King представила свой новейший логотип, вариацию классического логотипа 1969–1994 годов. [ 56 ]
Международные варианты
[ редактировать ]Логотип австралийского франчайзи Hungry Jack's основан на дизайне «половинок булочки» Burger King и в настоящее время использует вариацию логотипа второго поколения «половинки булочки» 1994 года. Когда компания открыла свой первый российский магазин в Москве, версия логотипа с кириллицей в стиле « Бypгep Kинг ». Использовалась [ 57 ] В арабоязычных странах логотип перевернут и использует символы арабского алфавита ( برجر كنج ), но в остальном идентичен английскому логотипу «голубого полумесяца». В Израиле логотип на иврите использовался некоторое время в 2002 году и с тех пор был заменен английской версией. Логотип перевернут (как и арабская версия) и использует символы еврейского алфавита ( ברגר קינג ), но в остальном идентичен английскому логотипу.
Детская реклама
[ редактировать ]Детские логотипы
[ редактировать ]Burger King создал отдельный логотип для своих детских товаров после открытия детского клуба Burger King в 1990 году. Оригинальный логотип, представляющий собой перевернутый треугольник с синим текстом, использовался в телевизионной и печатной рекламе, вывесках, упаковке игрушек и еды. Burger King несколько раз менял этот логотип и представил на международном рынке несколько местных версий. В 1992 году компания заменила оригинальный логотип на логотип, похожий на ее корпоративный логотип «половинки булочки»: оригинальный текстовый логотип Burger King в одну строку с текстом «Детский клуб» под ним в две строки. [ 58 ] Самый последний логотип в Северной Америке относится к программе Club BK, которую компания представила в июле 2008 года. [ 59 ]
Начиная с 1970-х и до 1980-х годов, в рамках программы «Детский клуб» Burger King каждый месяц детям предоставлялись купоны на избранные продукты, небольшая игрушка и сюрприз на день рождения ребенка. Burger King известен своими бумажными коронами, дизайн которых иногда меняют дизайн, чтобы соответствовать рекламным акциям, которые проводит ресторан. В оригинальной рекламе «Детского клуба» был изображен маленький анимированный персонаж Кинга по имени Бургер Кинг. [ 60 ] которые будут путешествовать на модифицированном вертолете с троном в качестве сиденья, посещать магазин Burger King и дарить детям небольшие подарки. Слоган гласил : «Бургер Кинг: где дети — короли!»
«Чудесный волшебный король бургеров»
[ редактировать ]В 1976 году вышел оригинальный анимационный фильм «Бургер Кинг» (изображаемый Диком Гьонолой) — бородатый король , правивший королевством Бургер Кинг . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Короля заменил «Чудесный Волшебный Король Бургеров», рыжебородый король эпохи Тюдоров , которого сыграл Фред Бартон, который правил Королевством Бургер Кинг и совершал магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагались на на трюках с камерой или использовал свое «Волшебное кольцо», которое могло вызвать обильное количество еды.
Королевство Бургер Кинг
[ редактировать ]Представленное в 1976 году, Burger King Kingdom было ответом Burger King на McDonaldland , место действия персонажей, созданных в рекламных роликах, созданных конкурентом Burger King McDonald's в середине 1970-х годов. [ 64 ] Помимо Burger King, среди других персонажей Burger King Kingdom были:
- The Burger Thing (озвучивает Фрэнк Велкер ) — большая марионетка -гамбургер , выглядящая как трёхмерная картина.
- Сэр Shake-A-Lot (играет Боб Лидьярд) [ 65 ] - Рыцарь , носящий доспехи из чашек BK и жаждущий молочных коктейлей . Сэр Шейк-а-лот всегда дрожит, потому что он так много пьет молочные коктейли, что ему всегда холодно. Голос сэра Shake-A-Lot можно услышать в видеоигре Burger King 2006 года Sneak King, где он комментирует: «Король! Он такой подлый!»
- Волшебник картофеля фри (озвучивает Тресс МакНил ) — робот, питаемый картофелем фри в своей стеклянной куполообразной голове. Он может «мульти-жарить», когда берет один картофель фри и бесконечно его дублирует.
- Герцог Сомнения (изображаемый Джеймсом Хардером) - герцог, заклятый враг Burger King, который постоянно сомневался в магии короля и постоянно пытался доказать, что магия короля ненастоящая; он всегда терпел неудачу, и каждая реклама, в которой он фигурировал, заканчивалась слоганом: «Нет сомнений, Дюк».
Эта кампания соответствовала McDonald's McDonaldland детской рекламе , в которой наряду с другими персонажами фигурировали « Рональд Макдональд », «Гамбурглар» и «Мэр МакЧиз».
К 1989 году персонажи Burger King Kingdom были заменены бандой BK Kids Club. [ 66 ] Начиная с 2003 года, Burger King начал повторно использоваться в рекламе Burger King, хотя и в виде человека в маске и костюме Кинга, а не в виде полноценного живого изображения.
Хонбац
[ редактировать ]В 2004 году [ 67 ] Банда Детского клуба была заменена персонажами Хонбаца на группу персонажей, предназначенную для рынка детей-подростков . [ 68 ] У каждого Хонбаца есть своя индивидуальность: классный клоун, умник или бунтарь. Они появлялись в многочисленных рекламных объявлениях и до сих пор используются на некоторых европейских рынках и в Новой Зеландии. Персонажи Хонбаца:

- Микмакс — панк, любящий покрасоваться;
- Тот или другой — зеленый монстр, который любит есть все подряд, но не может решить, с чего начать;
- Бонни — прилежный персонаж и единственная женщина в группе;
- Чомп - большой, устрашающий Хонбац, который на самом деле большой добряк, который хочет приспособиться;
- Ипы - группа маленьких красных существ, жаждущих кетчупа.
В сентябре 2006 года Burger King вновь представил обновленную версию дизайна анимированного короля 1970-х годов. Это печаталось на чашках, сумках и в незакрепленной детской рекламе. Переработанный король был изображен как саркастический персонаж, который иногда попадает в неприятности из-за своих интриг.
- Короны
В Великобритании Burger King использует бумажные короны для рекламы своих ресторанов. Хотя обычная корона золотая и похожа на ту, которую носит король, существовало несколько вариантов. Варианты включают в себя вариант скелета на Хэллоуин, вариант рождественской шляпы, мини-версию и шляпы для рекламы Whopper, куриного картофеля фри и промо-акции Melting Down 2019 года.
Ограничения на детскую рекламу
[ редактировать ]12 сентября 2007 года Burger King объявила о присоединении к Совета лучших бизнес-бюро Инициативе по рекламе детской еды и напитков . Программа представляет собой программу добровольного саморегулирования, предназначенную для корректировки рекламных сообщений, ориентированных на детей, чтобы они поощряли здоровые пищевые привычки и образ жизни. [ 69 ] В рамках этой новой инициативы Burger King заявила, что ограничит свою рекламу, предназначенную для детей до 12 лет, в которой используются лицензированные персонажи третьих лиц, до детского питания, которое соответствует ее рекомендациям по питанию, воздержится от рекламы в начальных школах и воздержится от размещения продукции в средствах массовой информации. в первую очередь ориентирована на детей до 12 лет, продвигает детское питание, соответствующее рекомендациям по питанию, а также пропагандирует здоровый образ жизни и выбор здорового питания в своей рекламе. [ 70 ] [ 71 ] Несколько групп, в том числе CSPI , приветствовали этот шаг, назвав его хорошей новостью. [ 72 ]
Рекламные партнеры
[ редактировать ]Блиц-игры
[ редактировать ]King Games — серия из трёх рекламных видеоигр ( рекламных игр ), продаваемых в Burger King . Игры продавались в рамках рекламной акции во время курортного сезона с конца ноября по 24 декабря 2006 года. Все три игры были разработаны подразделением Blitz Arcade компании Blitz Games и опубликованы Burger King .
Представители знаменитостей
[ редактировать ]В вирусной рекламной кампании CP+B 2005–2006 годов модель и актриса Брук Берк использовалась в рекламном ролике, в котором она и Король имитировали ухаживание за знаменитостями. Фотографии и видео в стиле папарацци появлялись в колонках светской хроники и на сайтах сплетен о знаменитостях. [ 73 ] Кампания сопровождала их встречу на съемках рекламы Whopperettes, свидания, их рискованные снимки на пляже, помолвку и итоговый разрыв. [ 74 ] Берк также появляется как игровой персонаж и девушка с обложки в для Xbox 360 играх PocketBike Racer и Big Bumpin' . [ 75 ] В Великобритании в 2009 году компании CP+B и Cow PR выпустили духи под названием Burger King Flame ; Пирс Морган снялся в рекламной кампании и видео. [ 76 ]
Медиа-привязки
[ редактировать ]Первым крупным сотрудничеством Burger King и одним из первых в индустрии QSR стал фильм 1977 года «Звездные войны» , в котором БК продал набор очков с изображением главных героев фильма. С этого момента конкуренция между крупными сетями QSR стала важной частью рекламы в индустрии быстрого питания; McDonald's сотрудничал с Disney в 1980-х и начале 1990-х годов. В 1991 году Burger King подписала с Disney контракт на десять фильмов, и это предприятие оказалось очень успешным. Burger King продвигал такие фильмы, как «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992), «Король Лев» (1994), «Покахонтас» (1995), «История игрушек » (1995) и «Горбун из Нотр-Дама» (1996). [ 77 ] С этими перекрестными рекламными акциями конкурировала только McDonald's и Ty Beanie Babies перекрестная реклама в 1999–2000 годах.
Burger King продолжил сотрудничество с Lucasfilm при создании двух последующих фильмов: « Империя наносит ответный удар» (1980) и «Возвращение джедая» (1983). Он также продвигал последний фильм второй трилогии « Месть ситхов» (2005). Burger King потерял права на первый показ фильма «Скрытая угроза» (1999) компании Tricon Global ( KFC , Taco Bell и Pizza Hut ) (однако партнерство по фильму «Атака клонов» (2002) так и не было заключено). ), но имел обширную связь с выпуском DVD двух трилогий в 2006 году. В 2008 году Burger King снова стала партнером Lucasfilm и Amblin Entertainment для выпуска фильма « Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» . [ 78 ]
Еще одним давним партнерством Burger King стало сотрудничество с 20th Century Fox проектом «Симпсоны» . Первое продвижение Burger King с Fox началось в 1990 году, когда шоу было запущено как полноценный сериал. Burger King продавал набор кукол размером от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 см), изображающих каждого члена семьи Симпсонов. Другие рекламные акции «Симпсонов» включали игрушку Британского детского клуба в 1998, 2000 и 2001 годах; игрушка Детского клуба на тему Хэллоуина в 2001 и 2002 годах, летнее специальное предложение в Hungry Jack's в 2001 году и фильм «Симпсоны» в 2007 году. [ 79 ] В рамках продвижения фильма «Симпсоны» компания CP+B выпустила рекламный ролик с версией Короля из «Симпсонов» с желтой кожей, неправильным прикусом и четырьмя пальцами. Веб-сайт позволял людям создавать «упрощенную» версию себя из загруженных фотографий. [ 80 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Догерти, Филип Х. (1 июля 1976 г.). «Burger King покидает BBDO», The New York Times . п. 59. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Коллекционные очки Burger King из фильма «Звездные войны 1977 года» . RebelScum.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Делаем «Звездные войны» по пути Burger King» (пресс-релиз). Издание Лукасфильм, ООО. 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Кен (10 мая 2005 г.). «Звездные войны возвращаются в Бургер Кинг» . Новости быстрого питания . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Трава выходит из укрытия» . Время . 3 февраля 1986 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 24 октября 2004 г.
- ^ Шойфет, Марк (1 января 1986 г.). «Херб терпит неудачу, но Венди побеждает еще одного победителя» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ «Рекламные талисманы, Ботаник Херб» . ТВ Акры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ «Бургерные войны! Сети быстрого питания становятся долларовыми магазинами» . Pacific Business News (Гонолулу). 12 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 января 2003 г. Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Горовиц, Брюс (22 марта 2004 г.). «Меню Burger King, изображение» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» . HispanicBusiness.com. 23 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г.
- ^ «Добро пожаловать на фабрику» . Криспин Портер + Богуски. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
Примеры таких объявлений можно найти, нажав на ссылку BURGER KING в разделе ://Work .
- ^ Липперт, Барбара (15 апреля 2009 г.). «Двойной громадина Burger King: стоит ли БК раскритиковать за рекламу Губки Боба и техасских гамбургеров?» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Рекламу Burger King «Маленький мексиканец» раскритиковали в Испании» . ФоксНьюс . 14 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Снел, Аллен (22 августа 2011 г.). «Рекламный ролик: Burger King без The King» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Кастренакес, Якоб (12 апреля 2017 г.). «Новая реклама Burger King вынуждает Google Home рекламировать Whopper» . Грань . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэйкфилд, Джейн (13 апреля 2017 г.). «Реклама Burger King саботирована в Википедии» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Гарун, Натт (12 апреля 2017 г.). «Google закрыл хитрую телевизионную рекламу Burger King» . Грань . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Махешаври, Сапна (12 апреля 2017 г.). «Реклама Burger King «ОК, Google» не подходит Google» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Дуайер, Колин (13 апреля 2017 г.). «ОК, Google, Burger King угнал ваши колонки… и довольно быстро вышел из строя» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Почему Burger King показал Энди Уорхола, поедающего гамбургер, в рекламе Супербоула» . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «В рекламе Burger King Super Bowl этого года изображен легендарный артист» . 4 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Burger King ломает стереотипы с помощью новой рекламной кампании» . Тусон.com . 19 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Нортон, Брэд (20 августа 2020 г.). «Стримеры Twitch возмущаются, когда Burger King «пользуется» новой рекламой» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Марцин, Тим (25 января 2023 г.). «Джингл Burger King «Whopper» становится вирусным, потому что любители спорта не могут от него избежать» . Машаемый . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Раздражающе запоминающаяся реклама сводит всех с ума во время плей-офф НФЛ» . УПРОКС . 25 января 2023 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Реклама Burger King Whopper вызвала поляризацию в социальных сетях. Веселое доказательство» . Вопрошающий . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Burger King пожизненно предложил бесплатные вопперы многострадальным аргентинцам, чье имя означает «гриль» » . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ PRNewswire (23 января 2006 г.). «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» . HispanicBusiness.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Закари (8 августа 2011 г.). «Король (бургеров) мертв» . Время . п. 56.
- ^ «Большой бургерный бизнес: Макдональдс и Бургер Кинг» . Тяжеловесы . Сезон 2. Эпизод 3. 21 апреля 2008. Food Network . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История маркетинга и рекламы» . Корпорация Бургер Кинг. 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 г. Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Догерти, Филип Х. (9 мая 1968 г.). «Бургер Кинг переходит в BBDO» The New York Times . п. 65. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Счет Burger King передан JWT» The New York Times . 30 августа 1976 г. с. 40. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Лазарь, Джордж (29 сентября 1987 г.). «Нет синему понедельнику для северо-западного Эйера» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ромео, Питер (29 мая 1989 г.). «Burger King привлекает 2 агентства для разработки рекламной стратегии» . Новости ресторана страны . BNet.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (8 ноября 2000 г.). «Лоу Линтас теряет аккаунт Burger King» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Burger King называет новое рекламное агентство McCann-Erickson» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 8 января 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «Исаак Хейс повторяет музыкальную тему «Shaft»; Шак играет главную роль в рекламном ролике в стиле трейлера к фильму» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 2 апреля 2002 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Бургер Кинг продвигает новое меню» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 12 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 27 января 2004 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (15 апреля 2003 г.). «После опровержений Burger King назначил Young & Rubicam своим ведущим креативным агентством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Стил, Эмили (18 марта 2011 г.). «Burger King расстается с рекламным агентством» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 13 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г.
- ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «МакГарриБоуэн собирается захватить аккаунт Burger King» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Догерти, Филип Х. (14 апреля 1983 г.). «Реклама; Uniworld Group получает аккаунт в Burger King» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Бургер Кинг ищет новое рекламное агентство» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 12 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «БК Taps LatinWorks» . Рекламная неделя . 12 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «VML становится интерактивным агентством Burger King Corp.» . Деловой журнал Канзас-Сити . 24 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 г. Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72058158.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72306536.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72341566.
- ^ «Заявление Prosource, Inc. S-1 за 1996 год» . Комиссия США по безопасности и обмену. 1 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
Подробная информация о лицензионном соглашении для «логотипа Burger King(R) Bun Halfs»
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 30 мая 2019 г. , получено 3 января 2010 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 75437867.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 75662810.
- ^ «Корпорация Burger King представляет новую рекламу» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 4 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Burger King делится масштабными планами трансформации» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 14 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Мейзенцаль, Мэри (7 января 2021 г.). «Burger King меняет свой логотип после 20 лет масштабного ребрендинга — посмотрите, как будет выглядеть новая упаковка и униформа сотрудников» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Бургер Кинг открывает первую точку в России» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 74663957.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 77531331.
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 78927908.
- ^ «Ричард Джозеф Гьонола» . Saukvalley.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Ленц, Харрис (2010). Некрологи в исполнительском искусстве, 2009 г.: кино, телевидение, радио, театр, танцы, музыка, мультфильмы и поп-культура . МакФарланд и компания . п. 205. ИСБН 9780786441747 .
- ^ TV Acres: статья об эволюции The Burger King.
- ^ Гонсалес, Сеф (2019). «Операция Феникс». Все о гамбургере: история любимого сэндвича Америки . Манго Медиа. ISBN 9781633539631 .
- ^ Куртрайт, Боб (22 августа 1980 г.). «Это актерский вокал в его работе» . Служба новостей Найт-Риддер. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Форнелл, Клаас (2007). «Гиганты с низкой удовлетворенностью клиентов, но все еще преуспевающие». Довольный покупатель: победители и проигравшие в битве за предпочтения покупателя . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9780230608627 .
- ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 13 ноября 2012 г. ,
Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 76618120.
- ^ Стюарт, Лианна (1 июня 2005 г.). «Burger King укрепляет свою глобальную подростковую икону» . КидСкрин . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «Инициатива по рекламе детской еды и напитков» . Совет лучших бизнес-бюро. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Жених, Никола (12 сентября 2007 г.). «Burger King ограничит рекламу, предназначенную для детей до 12 лет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Корпорация Burger King присоединяется к Инициативе по рекламе детской еды и напитков Совета лучших бизнес-бюро» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 12 сентября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Вутан, Марго Г. (12 сентября 2007 г.). «Burger King реформирует свой маркетинг для детей» . ЦСПИ. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ «Burger King, вирус Брук Берк добавляет видео» . Адрантс. 2 января 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Холл, Стивен (31 января 2006 г.). «Бургер Кинг, ухаживание за Брук Берк достигло помолвки» . Адрантс. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Кресенте, Брайан (6 октября 2006 г.). «Анонсированы игры BK 360 (официально)» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «В Британии есть пламя» . Новости из Стада. 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Корпорация Burger King: изменения в рамках Grand Met в 1990-е годы» . FundingUniverse.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Петрекка, Лаура (21 апреля 2008 г.). «Маркетологи разжигают бурю связей с Индианой Джонсом» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Премии быстрого питания» . SimpsonCollector.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Шиллер, Гейл (6 июля 2007 г.). «Ох! «Симпсоны» ограничивают количество партнеров» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.