Jump to content

Реклама Бургер Кинга

Страница защищена ожидающими изменениями

С момента своего основания в 1954 году международная быстрого питания сеть Burger King использовала множество рекламных программ. В 1970-х годах реклама компании включала в себя запоминающийся джингл, ставший источником вдохновения для нынешнего талисмана Burger King , а также несколько хорошо известных и пародируемых слоганов, таких как « Делайте по-своему» и «Чтобы справиться с громадиной, нужны две руки ». С начала 1980-х годов примерно до 2002 года Burger King привлекла ряд рекламных агентств , которые выпустили множество неудачных лозунгов и программ, включая наименее успешную кампанию « Где трава?». .

из Майами В 2003 году Burger King наняла рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B) , которое возродило персонажа Burger King, 1970-х и 1980-х годов, использовавшегося в рекламной кампании Burger King в виде карикатуры, которую теперь называют просто «Король». . CP+B также создала серию вирусной рекламы в Интернете в дополнение к своим телевизионным и печатным рекламным кампаниям в различных социальных сетях и на различных корпоративных страницах Burger King. Эти вирусные кампании, другие новые кампании и серия представлений новых продуктов привлекли как положительное, так и отрицательное внимание к Burger King и помогли TPG и ее партнерам заработать около 367 миллионов долларов США в виде дивидендов. После рецессии конца 2000-х годов владелец Burger King, TPG Capital , в 2010 году отказался от сети; новый владелец, 3G Capital , разорвал отношения с CP+B и нанял МакГарриБоуэна , чтобы начать новую кампанию, ориентированную на более широкую аудиторию.

Burger King успешно сотрудничал с Джорджа Лукаса для Lucasfilm продвижения фильма 1977 года «Звездные войны» , одного из первых продуктов в индустрии быстрого питания.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первая телевизионная реклама Burger King транслировалась на УКВ-станции Майами.

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

Pillsbury приобрела бизнес Burger King в 1967 году, а год спустя BBDO стало рекламным агентством компании. Отношения продолжались до июля 1976 года. [ 1 ] С 1974 года Burger King запустил серию широко высмеиваемых, но успешных телевизионных рекламных роликов, в которых сотрудники поют: «Держите соленые огурцы, держите салат. Особые заказы нас не расстраивают. Все, что мы просим, ​​— это позволить нам подавать по-вашему». !" Целью этой рекламной стратегии было противопоставить гибкость Burger King знаменитой жесткости McDonald's. Эта тема неоднократно повторялась в последующих рекламных кампаниях. Считалось, что BBDO были исключены из-за их неспособности провести успешную новую кампанию после кампании «Have It Your Way». [ 1 ]

кампания Burger King Первая успешная перекрестная рекламная состоялась в 1977 году. В ней предлагалось несколько коллекционных предметов, таких как плакаты, очки и наборы наклеек, на которых были изображены сцены и персонажи из «Звездных войн» . [ 2 ] Рекламные очки стали предметом коллекционирования. [ 3 ] [ 4 ] Связь со « Звездными войнами» продолжилась с оставшейся частью первой трилогии «Звездных войн» и выпуском DVD обеих трилогий. Во время телевизионной премьеры «Звездных войн» в 1984 году реклама Burger King занимала видное место.

1980–1990-е годы

[ редактировать ]

В 1982 году в телевизионной рекламной кампании Burger King участвовала Сара Мишель Геллар , которой тогда было 4 года. В рекламе Геллар сказал, что гамбургеры McDonald's были на 20% меньше, чем у Burger King. Возможно, это была первая атака конкурента на пищевую цепочку. Кампания вызвала споры, поскольку до нее в рекламе фаст-фуда содержались лишь смутные намеки на соревнование и никогда не упоминалось название. McDonald's подал в суд, и в следующем году иск был урегулирован на нераскрытых условиях.

В ноябре 1985 года Burger King потратил 40 миллионов долларов на кампанию « Где трава?». рекламная кампания. Предпосылка кампании заключалась в том, что Херб был единственным человеком в Америке, который никогда не ел Воппера. Покупатели, узнавшие Херба в любом магазине, выиграют 5000 долларов США. В рекламе внешность Херба не раскрывалась до тех пор, пока компания не вышла в рекламном ролике компании на Суперкубок XX , где Херб оказался мужчиной в очках и плохо сидящем костюме. Херб объехал магазины по всей стране, появился на The Today Show и был приглашенным хронометристом во время WrestleMania 2 . Кампания мало повлияла на продажи и была быстро прекращена. По данным журнала Advertising Age , кампания Herb стала «самым тщательно продуманным рекламным провалом десятилетия». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие рекламные кампании Burger King 1980-х годов, такие как «Это город Burger King», «Фаст-фуд для быстрых времен» и «Мы делаем это так, как если бы вы это делали», были едва ли более успешными.

Знаменитая «корона» Burger King, которую носил Ник Ван Иде.

В начале 1990-х годов Burger King рекламировала свое новое обеденное предложение - обеденные корзины и сервировку стола - с помощью кампании «BK Tee Vee» (или «BKTV»), в которой использовались слоганы «BK Tee Vee... Я люблю это место!» " и «Your Way Right Away!», а Дэн Кортезе сыграл «Дэн: Громадный человек». Отсутствие успешной рекламной кампании у Burger King продолжалось в 1980-х и 1990-х годах.

2000–2010-е годы

[ редактировать ]

99 центов В сентябре 2002 года Burger King представила меню стоимостью в ответ на меню Венди стоимостью 99 центов. В рекламе комик Адам Каролла БК озвучивал . Позже меню было переименовано в BK Value Menu, а цены начинались от 1 доллара США. [ 8 ]

Вскоре после приобретения Burger King компанией TPG Capital в 2002 году ее новый генеральный директор Брэдли (Брэд) Блюм приступил к изменению судьбы рекламных программ компании. Компания восстановила свой знаменитый девиз «Будь по-своему » и привлекла базирующееся в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B), которое было известно своим модным, подрывным подходом при создании кампаний для своих клиентов. [ 9 ] [ 10 ] CP+B обновила имидж Burger King и изменила маркетинговую стратегию. Дизайн чашек, сумок и логотипа компании был изменен с целью придать BK привлекательный, культурно ориентированный и современный имидж. Юмористические заявления, заявления и описания продуктов были напечатаны на пакетах, упаковке продуктов и на рекламных материалах в магазинах, включая Билль о правах Burger King , с использованием слогана « Будь по-твоему» . CP+B создала рекламную кампанию, ориентированную на телевизионные ролики, печатные издания, Интернет и связь с продуктами. [ 9 ] [ 11 ]

CP+B восстановила персонажа Burger King , который использовался в 1970-х и 1980-х годах для рекламной кампании Burger King Kingdom . Персонаж был переработан как карикатура на оригинала, теперь называемого просто Бургер Кинг или просто Король . Новое воплощение заменило поющего и танцующего Волшебного Короля Бургеров на мимического актера, который носил огромную ухмыляющуюся пластиковую маску, напоминающую оригинального актера, сыгравшего Кинга. Используя практику вирусного маркетинга , реклама CP+B вызвала значительную молву и новое использование того, что стало известно как образ Жуткого Короля - наименования, которое CP+B использовало в более поздних рекламных объявлениях. [ 9 ] В апреле 2009 года реклама CP+B «Техасского бургера» от Burger King была удалена с телевидения, поскольку она вызвала международный резонанс из-за оскорблений в адрес Мексики. [ 12 ] [ 13 ]

После покупки компании в 2010 году 3G Capital разорвала отношения Burger King с CP+B и воспользовалась услугами McGarryBowen. В августе 2011 года McGarryBowen провел свою первую кампанию Burger King, посвященную сэндвичу California Whopper. Эта реклама была первой в кампании, которая преуменьшала значение короля и сосредоточивалась на ингредиентах и ​​методах приготовления. [ 14 ]

В 2017 году Burger King ненадолго запустил рекламу намеренной активации умных колонок Google Home . В конце рекламного ролика сотрудник говорил: «ОК, Google, что такое бургер Whopper», после чего устройство читало первое предложение статьи в Википедии о Whopper . [ 15 ] Незадолго до выхода рекламы запись Whopper была отредактирована и включена в нее такие строки, как «Любимый бургер Америки» и «100% говядина без консервантов». [ 16 ] Хотя реклама какое-то время работала, через несколько часов реклама больше не вызывала поиск на устройстве, что и The New York Times , и The Verge сочли преднамеренным изменением, внесенным Google. [ 17 ] [ 18 ] По данным BBC, закадровый голос рекламного ролика был перезаписан с другой интонацией, чтобы обойти блокировку. [ 16 ] В те часы, когда реклама была активна, было предпринято множество попыток разрушить соответствующую страницу Википедии, чтобы изменить описание Google Home. [ 16 ] [ 19 ]

В феврале 2019 года компания запустила рекламную кампанию «Ешь, как Энди». Телевизионный ролик, премьера которого состоялась во время Суперкубка LIII, включает в себя архивные кадры документального фильма из « 66 сцен из Америки » Йоргена Лета , в которых поп-артист Энди Уорхол (1928-1987) разворачивает и поедает воппер . Отснятый материал был одобрен для использования гигантом быстрого питания благодаря Фонду Энди Уорхола . Между тем, перед игрой сеть закусочных массового рынка предоставила зрителям, которые заранее заказали ее через DoorDash, «Таинственную коробку Энди Уорхола», в которой, среди прочего, находится пластиковая бутылка кетчупа и платиновый парик, чтобы можно было «Ешь, как Энди". [ 20 ] [ 21 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В феврале 2020 года, чтобы подчеркнуть приверженность компании отказу от искусственных консервантов в своем знаменитом Whopper рекламу с покадровой съемкой разлагающегося гамбургера , Burger King разместил в Твиттере . [ 22 ] Компания пояснила, что она удалила искусственные консерванты из Whopper в ряде европейских стран, включая Францию, Швецию и Испанию, а также примерно в 400 из 7346 ресторанов в США. [ 22 ] В 2020 году компания планирует удалить консерванты из Whoppers, которые подают во всех ее ресторанах. [ 22 ]

В августе 2020 года Burger King в партнерстве с маркетинговым агентством Ogilvy запустил новую кампанию под названием «Король стрима», в которой они использовали функцию пожертвований потокового сервиса Twitch для рекламы . Это было сделано без помощи стримеров, которым были сделаны пожертвования, и в результате было плохо принято. [ 23 ]

В 2021 году была запущена новая кампания, служащая ответом на различные «вкусовые заговоры» в отношении их гамбургеров, под лозунгом «Это не секрет, это настоящий огонь» (в сопроводительной рекламе указано: «Никаких секретов, это просто огонь»). ).

В 2022 году Burger King выпустил новую серию рекламных роликов под названием «You Rule», построенную на мелодии оригинального джингла «Have it Your Way». Рекламу разработало рекламное агентство OKRP. Они стали вирусными в социальных сетях, таких как TikTok , и приобрели известность во время плей-офф НФЛ 2023 года . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Аргентина

[ редактировать ]

В 2017 году в целях продвижения своих гамбургеров, приготовленных на огне, Burger King предложил пожизненный запас бесплатных вопперов людям с фамилией «Паррилла». [ 27 ] Parrilla переводится как «гриль», и компания решила связаться с теми, кого дразнили по имени, использовать их истории в рекламе и предложить им бесплатные гамбургеры.

Оригинальная версия Короля 1950-х - начала 1960-х годов.

Burger King — персонаж, созданный в качестве рекламного талисмана компании, который использовался в многочисленных телевизионных рекламных роликах и рекламных программах. За историю существования компании персонаж претерпел несколько итераций. Первая версия Кинга была частью вывески Burger King в первом магазине в Майами , Флорида , в 1955 году. На более поздних вывесках Кинг был изображен сидящим на «троне для гамбургеров», а также на вершине вывески BK с напитком в руках. В начале 1970-х годов Burger King начал использовать небольшую анимированную версию King в своей детской рекламе, где анимированный Burger King был озвучен Алленом Свифтом . К концу 70-х годов оригинальный анимационный Король был заменен «Чудесным Волшебным Королем Бургеров», рыжебородым королем эпохи Тюдоров, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагался на трюки с камерой или использовал свое «Волшебное кольцо», которое могло вызвать обильное количество еды. К концу 1980-х годов детская реклама с участием Короля была прекращена в пользу BK Kids Club Gang и других более поздних программ.

Когда в 2003 году Криспин Портер + Богуски взяли на себя управление рекламным аккаунтом Burger King, [ 28 ] Они начали разрабатывать карикатурный вариант персонажа Burger King из рекламной кампании Burger King Kingdom, который теперь называется просто « Король ». [ 29 ] Во время использования новой версии Короля CP+B реклама вызвала значительную молву о новом использовании того, что различные отраслевые издания и интернет-статьи называли персонажем «Жуткий король», прозвищем, которое BK предпочло, и CP+B. используется в его рекламе. [ 30 ] Фарсовый характер программы привел к тому, что король стал интернет-мемом, которого часто изображали как злодея с чудовищными намерениями, а также он снялся в трех видеоиграх, опубликованных Burger King в конце 2006 года. Однако использование короля не дало никаких результатов. последовательное сообщение о компании и ее продуктах. После поглощения Burger King компанией 3G Capital в 2010 году компания разорвала отношения с CP + B, а в августе 2011 года Burger King объявила, что персонаж перестанет быть основным талисманом бренда. [ 29 ]

Покорный цыпленок

[ редактировать ]

Subservient Chicken - это рекламная программа с костюмированным персонажем-цыплятом в главной роли, направленная на продвижение сэндвича с курицей TenderCrisp от Burger King и их кампании «Have it Your Way». для Майами рекламной компании Crispin Porter + Bogusky (CP+B) из созданная The Barbarian Group Программа, , включала веб-сайт вирусного маркетинга и множество телевизионных рекламных роликов.

Агентства

[ редактировать ]

Логотипы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В первом логотипе Burger King использовался текст, и он был представлен 28 июля 1953 года. [ 48 ] Первое графическое изображение персонажа Burger King появилось в 1960-х годах, и его иногда называют логотипом «Сидящий король» , поскольку персонаж Burger King изображен сидящим на гамбургере с напитком. [ 49 ] Было выпущено несколько версий; Король изображен сидящим либо на гамбургере, либо на перевернутой трапеции с названием компании вверху и девизом « Дом громадины» под ним. В некоторых знаках не было короля и была только трапеция. Этот логотип использовался в различных формах до 30 апреля 1969 года, когда 1 мая 1969 года дебютировал логотип Burger King «половинки булочки». [ 50 ] и продолжает использоваться до настоящего времени. Логотип напоминает гамбургер; [ 51 ] с двумя оранжевыми полукруглыми «булочками», окружающими имя. 30 апреля 1994 года БК обновил логотип, увеличив графичность, заменив «выпуклый» шрифт более гладким шрифтом с закругленными краями. [ 52 ]

Логотип «голубой полумесяц» был разработан нью-йоркской компанией Sterling Brands и официально дебютировал 1 июля 1999 года. [ 53 ] [ 54 ] Sterling Group изменила цвет названия ресторана с красного на бордовый, наклонила половинки булочки и шрифт по оси , использовала мотив булочки меньшего размера и обернула бургер синим полумесяцем, что придало ему более круглый вид. Большинство ресторанов не приобретали новых вывесок, меню и динамиков для заказа билетов до 2001 года. Все вторичные вывески были обновлены новым логотипом, а все вывески были перекрашены, чтобы соответствовать синему цвету нового полумесяца, заменив исходный черный. [ 55 ]

6 января 2021 года Burger King представила свой новейший логотип, вариацию классического логотипа 1969–1994 годов. [ 56 ]

Международные варианты

[ редактировать ]

Логотип австралийского франчайзи Hungry Jack's основан на дизайне «половинок булочки» Burger King и в настоящее время использует вариацию логотипа второго поколения «половинки булочки» 1994 года. Когда компания открыла свой первый российский магазин в Москве, версия логотипа с кириллицей в стиле « Бypгep Kинг ». Использовалась [ 57 ] В арабоязычных странах логотип перевернут и использует символы арабского алфавита ( برجر كنج ), но в остальном идентичен английскому логотипу «голубого полумесяца». В Израиле логотип на иврите использовался некоторое время в 2002 году и с тех пор был заменен английской версией. Логотип перевернут (как и арабская версия) и использует символы еврейского алфавита ( ברגר קינג ), но в остальном идентичен английскому логотипу.

Детская реклама

[ редактировать ]

Детские логотипы

[ редактировать ]

Burger King создал отдельный логотип для своих детских товаров после открытия детского клуба Burger King в 1990 году. Оригинальный логотип, представляющий собой перевернутый треугольник с синим текстом, использовался в телевизионной и печатной рекламе, вывесках, упаковке игрушек и еды. Burger King несколько раз менял этот логотип и представил на международном рынке несколько местных версий. В 1992 году компания заменила оригинальный логотип на логотип, похожий на ее корпоративный логотип «половинки булочки»: оригинальный текстовый логотип Burger King в одну строку с текстом «Детский клуб» под ним в две строки. [ 58 ] Самый последний логотип в Северной Америке относится к программе Club BK, которую компания представила в июле 2008 года. [ 59 ]

Начиная с 1970-х и до 1980-х годов, в рамках программы «Детский клуб» Burger King каждый месяц детям предоставлялись купоны на избранные продукты, небольшая игрушка и сюрприз на день рождения ребенка. Burger King известен своими бумажными коронами, дизайн которых иногда меняют дизайн, чтобы соответствовать рекламным акциям, которые проводит ресторан. В оригинальной рекламе «Детского клуба» был изображен маленький анимированный персонаж Кинга по имени Бургер Кинг. [ 60 ] которые будут путешествовать на модифицированном вертолете с троном в качестве сиденья, посещать магазин Burger King и дарить детям небольшие подарки. Слоган гласил : «Бургер Кинг: где дети — короли!»

«Чудесный волшебный король бургеров»

[ редактировать ]

В 1976 году вышел оригинальный анимационный фильм «Бургер Кинг» (изображаемый Диком Гьонолой) — бородатый король , правивший королевством Бургер Кинг . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Короля заменил «Чудесный Волшебный Король Бургеров», рыжебородый король эпохи Тюдоров , которого сыграл Фред Бартон, который правил Королевством Бургер Кинг и совершал магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагались на на трюках с камерой или использовал свое «Волшебное кольцо», которое могло вызвать обильное количество еды.

Королевство Бургер Кинг

[ редактировать ]

Представленное в 1976 году, Burger King Kingdom было ответом Burger King на McDonaldland , место действия персонажей, созданных в рекламных роликах, созданных конкурентом Burger King McDonald's в середине 1970-х годов. [ 64 ] Помимо Burger King, среди других персонажей Burger King Kingdom были:

  • The Burger Thing (озвучивает Фрэнк Велкер ) — большая марионетка -гамбургер , выглядящая как трёхмерная картина.
  • Сэр Shake-A-Lot (играет Боб Лидьярд) [ 65 ] - Рыцарь , носящий доспехи из чашек BK и жаждущий молочных коктейлей . Сэр Шейк-а-лот всегда дрожит, потому что он так много пьет молочные коктейли, что ему всегда холодно. Голос сэра Shake-A-Lot можно услышать в видеоигре Burger King 2006 года Sneak King, где он комментирует: «Король! Он такой подлый!»
  • Волшебник картофеля фри (озвучивает Тресс МакНил ) — робот, питаемый картофелем фри в своей стеклянной куполообразной голове. Он может «мульти-жарить», когда берет один картофель фри и бесконечно его дублирует.
  • Герцог Сомнения (изображаемый Джеймсом Хардером) - герцог, заклятый враг Burger King, который постоянно сомневался в магии короля и постоянно пытался доказать, что магия короля ненастоящая; он всегда терпел неудачу, и каждая реклама, в которой он фигурировал, заканчивалась слоганом: «Нет сомнений, Дюк».

Эта кампания соответствовала McDonald's McDonaldland детской рекламе , в которой наряду с другими персонажами фигурировали « Рональд Макдональд », «Гамбурглар» и «Мэр МакЧиз».

К 1989 году персонажи Burger King Kingdom были заменены бандой BK Kids Club. [ 66 ] Начиная с 2003 года, Burger King начал повторно использоваться в рекламе Burger King, хотя и в виде человека в маске и костюме Кинга, а не в виде полноценного живого изображения.

В 2004 году [ 67 ] Банда Детского клуба была заменена персонажами Хонбаца на группу персонажей, предназначенную для рынка детей-подростков . [ 68 ] У каждого Хонбаца есть своя индивидуальность: классный клоун, умник или бунтарь. Они появлялись в многочисленных рекламных объявлениях и до сих пор используются на некоторых европейских рынках и в Новой Зеландии. Персонажи Хонбаца:

Персонажи Хонбаца
  • Микмакс — панк, любящий покрасоваться;
  • Тот или другой — зеленый монстр, который любит есть все подряд, но не может решить, с чего начать;
  • Бонни — прилежный персонаж и единственная женщина в группе;
  • Чомп - большой, устрашающий Хонбац, который на самом деле большой добряк, который хочет приспособиться;
  • Ипы - группа маленьких красных существ, жаждущих кетчупа.

В сентябре 2006 года Burger King вновь представил обновленную версию дизайна анимированного короля 1970-х годов. Это печаталось на чашках, сумках и в незакрепленной детской рекламе. Переработанный король был изображен как саркастический персонаж, который иногда попадает в неприятности из-за своих интриг.

Короны

В Великобритании Burger King использует бумажные короны для рекламы своих ресторанов. Хотя обычная корона золотая и похожа на ту, которую носит король, существовало несколько вариантов. Варианты включают в себя вариант скелета на Хэллоуин, вариант рождественской шляпы, мини-версию и шляпы для рекламы Whopper, куриного картофеля фри и промо-акции Melting Down 2019 года.

Ограничения на детскую рекламу

[ редактировать ]

12 сентября 2007 года Burger King объявила о присоединении к Совета лучших бизнес-бюро Инициативе по рекламе детской еды и напитков . Программа представляет собой программу добровольного саморегулирования, предназначенную для корректировки рекламных сообщений, ориентированных на детей, чтобы они поощряли здоровые пищевые привычки и образ жизни. [ 69 ] В рамках этой новой инициативы Burger King заявила, что ограничит свою рекламу, предназначенную для детей до 12 лет, в которой используются лицензированные персонажи третьих лиц, до детского питания, которое соответствует ее рекомендациям по питанию, воздержится от рекламы в начальных школах и воздержится от размещения продукции в средствах массовой информации. в первую очередь ориентирована на детей до 12 лет, продвигает детское питание, соответствующее рекомендациям по питанию, а также пропагандирует здоровый образ жизни и выбор здорового питания в своей рекламе. [ 70 ] [ 71 ] Несколько групп, в том числе CSPI , приветствовали этот шаг, назвав его хорошей новостью. [ 72 ]

Рекламные партнеры

[ редактировать ]

Блиц-игры

[ редактировать ]

King Games — серия из трёх рекламных видеоигр ( рекламных игр ), продаваемых в Burger King . Игры продавались в рамках рекламной акции во время курортного сезона с конца ноября по 24 декабря 2006 года. Все три игры были разработаны подразделением Blitz Arcade компании Blitz Games и опубликованы Burger King .

Представители знаменитостей

[ редактировать ]

В вирусной рекламной кампании CP+B 2005–2006 годов модель и актриса Брук Берк использовалась в рекламном ролике, в котором она и Король имитировали ухаживание за знаменитостями. Фотографии и видео в стиле папарацци появлялись в колонках светской хроники и на сайтах сплетен о знаменитостях. [ 73 ] Кампания сопровождала их встречу на съемках рекламы Whopperettes, свидания, их рискованные снимки на пляже, помолвку и итоговый разрыв. [ 74 ] Берк также появляется как игровой персонаж и девушка с обложки в для Xbox 360 играх PocketBike Racer и Big Bumpin' . [ 75 ] В Великобритании в 2009 году компании CP+B и Cow PR выпустили духи под названием Burger King Flame ; Пирс Морган снялся в рекламной кампании и видео. [ 76 ]

Медиа-привязки

[ редактировать ]

Первым крупным сотрудничеством Burger King и одним из первых в индустрии QSR стал фильм 1977 года «Звездные войны» , в котором БК продал набор очков с изображением главных героев фильма. С этого момента конкуренция между крупными сетями QSR стала важной частью рекламы в индустрии быстрого питания; McDonald's сотрудничал с Disney в 1980-х и начале 1990-х годов. В 1991 году Burger King подписала с Disney контракт на десять фильмов, и это предприятие оказалось очень успешным. Burger King продвигал такие фильмы, как «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992), «Король Лев» (1994), «Покахонтас» (1995), «История игрушек » (1995) и «Горбун из Нотр-Дама» (1996). [ 77 ] С этими перекрестными рекламными акциями конкурировала только McDonald's и Ty Beanie Babies перекрестная реклама в 1999–2000 годах.

Burger King продолжил сотрудничество с Lucasfilm при создании двух последующих фильмов: « Империя наносит ответный удар» (1980) и «Возвращение джедая» (1983). Он также продвигал последний фильм второй трилогии « Месть ситхов» (2005). Burger King потерял права на первый показ фильма «Скрытая угроза» (1999) компании Tricon Global ( KFC , Taco Bell и Pizza Hut ) (однако партнерство по фильму «Атака клонов» (2002) так и не было заключено). ), но имел обширную связь с выпуском DVD двух трилогий в 2006 году. В 2008 году Burger King снова стала партнером Lucasfilm и Amblin Entertainment для выпуска фильма « Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» . [ 78 ]

Еще одним давним партнерством Burger King стало сотрудничество с 20th Century Fox проектом «Симпсоны» . Первое продвижение Burger King с Fox началось в 1990 году, когда шоу было запущено как полноценный сериал. Burger King продавал набор кукол размером от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 см), изображающих каждого члена семьи Симпсонов. Другие рекламные акции «Симпсонов» включали игрушку Британского детского клуба в 1998, 2000 и 2001 годах; игрушка Детского клуба на тему Хэллоуина в 2001 и 2002 годах, летнее специальное предложение в Hungry Jack's в 2001 году и фильм «Симпсоны» в 2007 году. [ 79 ] В рамках продвижения фильма «Симпсоны» компания CP+B выпустила рекламный ролик с версией Короля из «Симпсонов» с желтой кожей, неправильным прикусом и четырьмя пальцами. Веб-сайт позволял людям создавать «упрощенную» версию себя из загруженных фотографий. [ 80 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Догерти, Филип Х. (1 июля 1976 г.). «Burger King покидает BBDO», The New York Times . п. 59. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  2. ^ «Коллекционные очки Burger King из фильма «Звездные войны 1977 года» . RebelScum.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  3. ^ «Делаем «Звездные войны» по пути Burger King» (пресс-релиз). Издание Лукасфильм, ООО. 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  4. ^ Кен (10 мая 2005 г.). «Звездные войны возвращаются в Бургер Кинг» . Новости быстрого питания . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  5. ^ «Трава выходит из укрытия» . Время . 3 февраля 1986 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 24 октября 2004 г.
  6. ^ Шойфет, Марк (1 января 1986 г.). «Херб терпит неудачу, но Венди побеждает еще одного победителя» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  7. ^ «Рекламные талисманы, Ботаник Херб» . ТВ Акры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  8. ^ «Бургерные войны! Сети быстрого питания становятся долларовыми магазинами» . Pacific Business News (Гонолулу). 12 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 января 2003 г. Проверено 27 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Брюс (22 марта 2004 г.). «Меню Burger King, изображение» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  10. ^ «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» . HispanicBusiness.com. 23 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г.
  11. ^ «Добро пожаловать на фабрику» . Криспин Портер + Богуски. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г. Примеры таких объявлений можно найти, нажав на ссылку BURGER KING в разделе ://Work .
  12. ^ Липперт, Барбара (15 апреля 2009 г.). «Двойной громадина Burger King: стоит ли БК раскритиковать за рекламу Губки Боба и техасских гамбургеров?» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  13. ^ «Рекламу Burger King «Маленький мексиканец» раскритиковали в Испании» . ФоксНьюс . 14 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  14. ^ Снел, Аллен (22 августа 2011 г.). «Рекламный ролик: Burger King без The King» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  15. ^ Кастренакес, Якоб (12 апреля 2017 г.). «Новая реклама Burger King вынуждает Google Home рекламировать Whopper» . Грань . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Уэйкфилд, Джейн (13 апреля 2017 г.). «Реклама Burger King саботирована в Википедии» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  17. ^ Гарун, Натт (12 апреля 2017 г.). «Google закрыл хитрую телевизионную рекламу Burger King» . Грань . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  18. ^ Махешаври, Сапна (12 апреля 2017 г.). «Реклама Burger King «ОК, Google» не подходит Google» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ Дуайер, Колин (13 апреля 2017 г.). «ОК, Google, Burger King угнал ваши колонки… и довольно быстро вышел из строя» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  20. ^ «Почему Burger King показал Энди Уорхола, поедающего гамбургер, в рекламе Супербоула» . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  21. ^ «В рекламе Burger King Super Bowl этого года изображен легендарный артист» . 4 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Burger King ломает стереотипы с помощью новой рекламной кампании» . Тусон.com . 19 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. . Проверено 19 февраля 2020 г.
  23. ^ Нортон, Брэд (20 августа 2020 г.). «Стримеры Twitch возмущаются, когда Burger King «пользуется» новой рекламой» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  24. ^ Марцин, Тим (25 января 2023 г.). «Джингл Burger King «Whopper» становится вирусным, потому что любители спорта не могут от него избежать» . Машаемый . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  25. ^ «Раздражающе запоминающаяся реклама сводит всех с ума во время плей-офф НФЛ» . УПРОКС . 25 января 2023 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  26. ^ «Реклама Burger King Whopper вызвала поляризацию в социальных сетях. Веселое доказательство» . Вопрошающий . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  27. ^ «Burger King пожизненно предложил бесплатные вопперы многострадальным аргентинцам, чье имя означает «гриль» » . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  28. ^ PRNewswire (23 января 2006 г.). «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» . HispanicBusiness.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года.
  29. ^ Jump up to: а б Коэн, Закари (8 августа 2011 г.). «Король (бургеров) мертв» . Время . п. 56.
  30. ^ «Большой бургерный бизнес: Макдональдс и Бургер Кинг» . Тяжеловесы . Сезон 2. Эпизод 3. 21 апреля 2008. Food Network . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «История маркетинга и рекламы» . Корпорация Бургер Кинг. 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 г. Проверено 24 октября 2007 г.
  32. ^ Догерти, Филип Х. (9 мая 1968 г.). «Бургер Кинг переходит в BBDO» The New York Times . п. 65. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  33. ^ «Счет Burger King передан JWT» The New York Times . 30 августа 1976 г. с. 40. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  34. ^ Лазарь, Джордж (29 сентября 1987 г.). «Нет синему понедельнику для северо-западного Эйера» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Ромео, Питер (29 мая 1989 г.). «Burger King привлекает 2 агентства для разработки рекламной стратегии» . Новости ресторана страны . BNet.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  36. ^ Эллиотт, Стюарт (8 ноября 2000 г.). «Лоу Линтас теряет аккаунт Burger King» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  37. ^ «Burger King называет новое рекламное агентство McCann-Erickson» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 8 января 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 27 октября 2007 г.
  38. ^ «Исаак Хейс повторяет музыкальную тему «Shaft»; Шак играет главную роль в рекламном ролике в стиле трейлера к фильму» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 2 апреля 2002 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  39. ^ «Бургер Кинг продвигает новое меню» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 12 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 27 января 2004 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  40. ^ Эллиот, Стюарт (15 апреля 2003 г.). «После опровержений Burger King назначил Young & Rubicam своим ведущим креативным агентством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  41. ^ Стил, Эмили (18 марта 2011 г.). «Burger King расстается с рекламным агентством» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  42. ^ «Корпорация Burger King выбирает Криспина Портера + Богуски ведущим креативным рекламным агентством» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 13 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г.
  43. ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «МакГарриБоуэн собирается захватить аккаунт Burger King» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  44. ^ Догерти, Филип Х. (14 апреля 1983 г.). «Реклама; Uniworld Group получает аккаунт в Burger King» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  45. ^ «Бургер Кинг ищет новое рекламное агентство» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 12 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 27 октября 2007 г.
  46. ^ «БК Taps LatinWorks» . Рекламная неделя . 12 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
  47. ^ «VML становится интерактивным агентством Burger King Corp.» . Деловой журнал Канзас-Сити . 24 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 г. Проверено 27 октября 2007 г.
  48. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72058158.
  49. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72306536.
  50. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 72341566.
  51. ^ «Заявление Prosource, Inc. S-1 за 1996 год» . Комиссия США по безопасности и обмену. 1 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 7 декабря 2009 г. Подробная информация о лицензионном соглашении для «логотипа Burger King(R) Bun Halfs»
  52. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 30 мая 2019 г. , получено 3 января 2010 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 75437867.
  53. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 75662810.
  54. ^ «Корпорация Burger King представляет новую рекламу» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 4 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
  55. ^ «Burger King делится масштабными планами трансформации» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 14 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  56. ^ Мейзенцаль, Мэри (7 января 2021 г.). «Burger King меняет свой логотип после 20 лет масштабного ребрендинга — посмотрите, как будет выглядеть новая упаковка и униформа сотрудников» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
  57. ^ «Бургер Кинг открывает первую точку в России» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
  58. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 74663957.
  59. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 77531331.
  60. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 1 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 78927908.
  61. ^ «Ричард Джозеф Гьонола» . Saukvalley.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  62. ^ Ленц, Харрис (2010). Некрологи в исполнительском искусстве, 2009 г.: кино, телевидение, радио, театр, танцы, музыка, мультфильмы и поп-культура . МакФарланд и компания . п. 205. ИСБН  9780786441747 .
  63. ^ TV Acres: статья об эволюции The Burger King.
  64. ^ Гонсалес, Сеф (2019). «Операция Феникс». Все о гамбургере: история любимого сэндвича Америки . Манго Медиа. ISBN  9781633539631 .
  65. ^ Куртрайт, Боб (22 августа 1980 г.). «Это актерский вокал в его работе» . Служба новостей Найт-Риддер. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  66. ^ Форнелл, Клаас (2007). «Гиганты с низкой удовлетворенностью клиентов, но все еще преуспевающие». Довольный покупатель: победители и проигравшие в битве за предпочтения покупателя . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230608627 .
  67. ^ Ведомство по патентам и товарным знакам США , заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 13 ноября 2012 г. , Подробная информация о товарном знаке Burger King, серийный номер 76618120.
  68. ^ Стюарт, Лианна (1 июня 2005 г.). «Burger King укрепляет свою глобальную подростковую икону» . КидСкрин . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  69. ^ «Инициатива по рекламе детской еды и напитков» . Совет лучших бизнес-бюро. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  70. ^ Жених, Никола (12 сентября 2007 г.). «Burger King ограничит рекламу, предназначенную для детей до 12 лет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  71. ^ «Корпорация Burger King присоединяется к Инициативе по рекламе детской еды и напитков Совета лучших бизнес-бюро» (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 12 сентября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  72. ^ Вутан, Марго Г. (12 сентября 2007 г.). «Burger King реформирует свой маркетинг для детей» . ЦСПИ. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  73. ^ «Burger King, вирус Брук Берк добавляет видео» . Адрантс. 2 января 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  74. ^ Холл, Стивен (31 января 2006 г.). «Бургер Кинг, ухаживание за Брук Берк достигло помолвки» . Адрантс. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  75. ^ Кресенте, Брайан (6 октября 2006 г.). «Анонсированы игры BK 360 (официально)» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  76. ^ «В Британии есть пламя» . Новости из Стада. 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  77. ^ «Корпорация Burger King: изменения в рамках Grand Met в 1990-е годы» . FundingUniverse.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  78. ^ Петрекка, Лаура (21 апреля 2008 г.). «Маркетологи разжигают бурю связей с Индианой Джонсом» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  79. ^ «Премии быстрого питания» . SimpsonCollector.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  80. ^ Шиллер, Гейл (6 июля 2007 г.). «Ох! «Симпсоны» ограничивают количество партнеров» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdea063884e14d022e60eb3dc86ffc9__1719583020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c9/9bdea063884e14d022e60eb3dc86ffc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burger King advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)