Северо-Запад Эйер и сын
Промышленность | Реклама |
---|---|
Основан | Филадельфия, Пенсильвания, США (1869 | )
Основатель | Фрэнсис Уэйланд Эйер |
Несуществующий | 2002 |
Судьба | Растворенный |
Преемник | MacManus Group , Bcom3 , Kaplan Thaler Group , Publicis Groupe |
Штаб-квартира | , НАС |
NW Ayer & Son — из Филадельфии, рекламное агентство основанное в 1869 году. Оно называло себя старейшим рекламным агентством в Соединенных Штатах. Названная Фрэнсисом Эйером в честь его отца Н.В. Айера, компания занялась рекламой в 1884 году. Она создала ряд запоминающихся лозунгов для таких фирм, как De Beers , AT&T и армия США . Компания начала приходить в упадок в 1960-х годах и, после серии слияний, [ 1 ] закрыта в 2002 году, а ее активы проданы Publicis Groupe .
Ранняя история
[ редактировать ]Компания NW Ayer & Son была основана в Филадельфии в 1869 году. [ 2 ] 21-летний Фрэнсис Эйер , назвавший агентство в честь своего отца, Н.В. Эйера. Компания NW Ayer & Son начала свой бизнес с представления религиозных еженедельных газет. К 1877 году компания NW Ayer & Son добилась достаточного успеха, чтобы получить то, что осталось от другого агентства, агентства Волни Палмера. Они также приобрели П. Роуэлла Джорджа Справочник американских газет , который стал Ежегодником американской газеты NW Ayer & Son , а затем Ежегодником и Справочником газеты Эйера .
В 1884 году Айер занялся рекламным бизнесом. Ayer называла себя старейшей рекламной фирмой в США. В 1892 году художники и писатели начали работать в группах, известных как творческие коллективы. [ 3 ] В конце концов Айер стал автором некоторых из самых узнаваемых слоганов в истории рекламы. Джерольд М. Лаук был президентом Ayer в 1930-х годах.
Известные лозунги
[ редактировать ]- Когда идет дождь, он льет , рекламируя Morton соль Salt , придуманную в 1912 году.
- Я бы прошел милю ради Camel , рекламирующего сигареты Camel для табака RJ Reynolds Tobacco , придуманного в 1921 году Уильямом Мартином Армистедом . Иногда превращаясь в звон, я бы прошел милю ради мягкого-мягкого верблюда. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Бриллиант – это навсегда . Реклама бриллиантов для De Beers , придуманная в 1947 году Мэри Фрэнсис Герети . [ 7 ]
- Протяните руку и прикоснитесь к кому-нибудь междугородной телефонной связи , рекламируя услугу для корпорации AT&T , придуманную в 1979 году Энтони (Тони) П. Галли и Стэнли Ломасом . Музыка написана Дэвидом Лукасом .
- Возможно, мы единственная телефонная компания в городе, но мы стараемся не вести себя так , рекламируя телефонные услуги для AT&T, придуманные Тони Галли.
- Сегодняшняя армия хочет присоединиться к вам , рекламируя военную службу в армии США . [ 8 ]
- «Будь всем, кем можешь» — реклама военной службы в армии США, придуманная в 1981 году Э. Дж. Картером . [ 8 ]
Де Бирс
[ редактировать ]Компания NW Ayer & Son создала один из самых узнаваемых лозунгов 20-го века: навсегда «Бриллиант » .
Гарри Оппенгеймер из De Beers и президент Ayer Герольд М. Лаук обсуждали в 1938 году маркетинговую кампанию , которая должна была изменить падение цен на алмазы в то время. Идея обручальных колец, украшенных бриллиантами, не была очень популярна в Европе, но интерес к бриллиантам был высок в США. Бирс хотел бы, чтобы Айер стал эксклюзивным агентством по защите его американских интересов. Айер был мотивирован предложить, чтобы его кампания побудила американскую аудиторию тратить деньги на более крупные и дорогие бриллианты.
Для успешного достижения своей цели Айер предложила укрепить связь бриллиантов с любовью и романтикой. Это оказалось успешным, поскольку и мужчины, и женщины были вовлечены в отношения, в которых бриллианты были подарком любви. Слоган, созданный для De Beers, оставался запоминающимся на долгие годы. [ 9 ]
АТ&Т
[ редактировать ]В 1906 году компания взаимного страхования жизни Нью-Йорка поручила Айеру создать рекламную кампанию для AT&T Corp. Успешная кампания Эйера началась с рекламы AT&T «Двадцать миллионов голосов» , появившейся в июне, и еще четырех, появившихся в последующие месяцы. Благодаря успеху кампании AT&T сделала Айер своим главным рекламным агентством. [ 10 ] Эти отношения продолжались до 1970-х годов и стали одними из старейших рекламных отношений в Америке. [ 11 ]
Айер создал слоган «Протяни руку и прикоснись к кому-нибудь» , один из самых успешных рекламных роликов AT&T, придуманный в 1979 году Тони Галли и Стэнли Ломасом ; музыку написал Дэвид Лукас . Первоначальная формулировка Галли звучала так: « Общение — это начало понимания». Протяни руку и прикоснись к кому-нибудь.
Отклонить
[ редактировать ]В конце 1960-х годов Айер столкнулся с проблемами, связанными с изменениями в отрасли, поскольку более мелкие агентства начали создавать рекламу, привлекательную для целевых групп потребителей. Этот метод сосредоточил внимание агентств на одной демографической группе и мог быть применен быстрее небольшими агентствами, чем традиционными более крупными агентствами. По данным одного отчета, рейтинг Айера опустился на десятое место среди крупнейших агентств. В 1982 году оно называло себя 14-м по величине рекламным агентством в США.
В 1986 году компания Ayer получила положительные отзывы о своем лозунге при наборе в армию США: « Будь всем, кем ты можешь быть» . Эта кампания во многом способствовала достижению целей набора в армию, а также столкнулась с негативной реакцией на войну во Вьетнаме и низкий уровень набора в армию. В ходе широко разрекламированного скандала обвинения в фальсификации торгов были выдвинуты против сотрудника Айера, ответственного за сотрудничество с армией, и, как следствие, Айер был отстранен от участия в торгах с любыми ветвями власти. [ 12 ]

Потеря армейского счета сильно ударила по Айеру. Ayer укрепила свой бизнес, получив счет в Burger King Corporation , но потеряла его через 18 месяцев. Айер также отчаянно пытался сохранить учетную запись AT&T Corp., но примерно в то же время AT&T рассталась, несмотря на долгую историю сотрудничества с Айером. [ 13 ]
Слияние
[ редактировать ]Из-за армейского скандала у Айера начались проблемы, и его значение постепенно угасло. В 1996 году Айер стала частью MacManus Group после слияния с D'Arcy Masius Benton & Bowles . [ 13 ] Три года спустя генеральный директор Ayer Мэри Лу Куинлан ушла в отставку, чтобы сформировать новое подразделение в MacManus, и ее заменила Мэри Бет Кейси. [ 14 ] При Макманусе компания Ayer была объединена с Leo Group и Dentsu и образовала Bcom3. В 2002 году Bcom3 отказалась от названия Ayer и объединила его с процветающей Kaplan Thaler Group , где верный клиент Ayer, Continental Airlines, снова начал полет. [ 15 ]
Председатель и главный исполнительный директор Bcom3 Роджер Хаупт сказал: «Отказ от почтенного имени NW Ayer был непростым… Речь идет больше о имени Kaplan… Мы находимся в ситуации, когда у нас есть отличное агентство в лице Kaplan Thaler и в конце концов, это правильно». «Айер» оставался одним из самых узнаваемых имен в рекламе; другие агентства примерно того же возраста, что и Айер, затмеваются наследием Айера. [ 15 ]
Активы Айера были куплены Publicis Groupe в Париже , которая закрыла офисы Айера в 2002 году. [ 15 ] В 2005 году здание NW Ayer Philadelphia было куплено и превращено в роскошный кондоминиум The Ayer .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ другие рассматриваемые варианты включали партнерство с Dentsu . Ким Фольц (17 сентября 1990 г.). «Как Айер смотрит на переговоры с Dentsu» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный исторический тур по исторической Филадельфии: Вашингтон-сквер» на USHistory.org . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Хауэр, Ральф (1949) [1939]. История рекламного агентства: NW Ayer & Son . Кембридж, издательство Гарвардского университета. ISBN 9780405111754 . OCLC 4192469 .
- ^ «Форумы поисковых систем — инструменты SEO, сообщества, блоги, подкасты и конференции» .
- ^ http://www.unlikelystories.org/pdfs/commercial_fiction_pp_84-168.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Журнала: Пафф Дэдди» . Архивировано из оригинала 4 марта 2005 г. Проверено 23 июня 2005 г.
- ^ Отнес, Селе; Плек, Элизабет Хафкин (2003). Мечты Золушки: очарование пышной свадьбы . Издательство Калифорнийского университета. стр. 65–66. ISBN 0-520-23661-0 .
- ^ Jump up to: а б «Век рекламы Ad Age: 100 лучших рекламных кампаний» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Эпштейн, Эдвард (1982). Вы когда-нибудь пытались продать бриллиант? . Атлантический журнал.
- ^ Корпорация AT&T (Американская телефонная и телеграфная компания) . Рекламный век. 2003.
- ^ Гриз, Ноэль Л. (1977). «AT&T: 1908 год. Истоки старейшей в стране непрерывной институциональной рекламной кампании». Журнал рекламы . 6 (3). ME Sharpe, Inc.: 18–23. дои : 10.1080/00913367.1977.10672703 . JSTOR 4188120 .
- ^ «Армия отстранила NW Ayer от любых торгов» . Лос-Анджелес Таймс . 26 ноября 1986 г.
- ^ Jump up to: а б NW Ayer & Son (Н.В. Айер и партнеры) . Рекламный век. 2003.
- ^ Петрекка, Лаура (1999). «Куинлан уходит с поста генерального директора Ayer, чтобы сформировать новое подразделение MacManus» . Рекламный век.
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Лиза; Макартур, Кейт (2002). Закрытие агентства: Bcom3 отключает Айера . Рекламный век.
Библиография
- Гарфилд, Боб. «Век рекламы: 100 лучших рекламных кампаний» . Рекламный век . Проверено 15 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список каталогов газет Ayer & Son , Библиотеки Конгресса веб-сайт
- Справочники газет через HathiTrust
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1390, « Здание NW Ayer & Company, 204–212 South Seventh Street, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Рекламные агентства США
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Американские компании, основанные в 1869 году.
- 1869 заведений в Пенсильвании
- Американские компании прекратили свое существование в 2002 году.
- Закрытие 2002 года в Пенсильвании