Jump to content

Северо-Запад Эйер и сын

Координаты : 39 ° 56'50 "N 75 ° 09'13" W  /  39,94726 ° N 75,15354 ° W  / 39,94726; -75,15354
(Перенаправлено с NW Ayer )
Северо-Запад Эйер и сын
Промышленность Реклама
Основан Филадельфия, Пенсильвания, США (1869 ( 1869 ) )
Основатель Фрэнсис Уэйланд Эйер
Несуществующий 2002  ( 2002 )
Судьба Растворенный
Преемник MacManus Group , Bcom3 , Kaplan Thaler Group , Publicis Groupe
Штаб-квартира ,
НАС

NW Ayer & Son из Филадельфии, рекламное агентство основанное в 1869 году. Оно называло себя старейшим рекламным агентством в Соединенных Штатах. Названная Фрэнсисом Эйером в честь его отца Н.В. Айера, компания занялась рекламой в 1884 году. Она создала ряд запоминающихся лозунгов для таких фирм, как De Beers , AT&T и армия США . Компания начала приходить в упадок в 1960-х годах и, после серии слияний, [ 1 ] закрыта в 2002 году, а ее активы проданы Publicis Groupe .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания NW Ayer & Son была основана в Филадельфии в 1869 году. [ 2 ] 21-летний Фрэнсис Эйер , назвавший агентство в честь своего отца, Н.В. Эйера. Компания NW Ayer & Son начала свой бизнес с представления религиозных еженедельных газет. К 1877 году компания NW Ayer & Son добилась достаточного успеха, чтобы получить то, что осталось от другого агентства, агентства Волни Палмера. Они также приобрели П. Роуэлла Джорджа Справочник американских газет , который стал Ежегодником американской газеты NW Ayer & Son , а затем Ежегодником и Справочником газеты Эйера .

В 1884 году Айер занялся рекламным бизнесом. Ayer называла себя старейшей рекламной фирмой в США. В 1892 году художники и писатели начали работать в группах, известных как творческие коллективы. [ 3 ] В конце концов Айер стал автором некоторых из самых узнаваемых слоганов в истории рекламы. Джерольд М. Лаук был президентом Ayer в 1930-х годах.

Известные лозунги

[ редактировать ]

Компания NW Ayer & Son создала один из самых узнаваемых лозунгов 20-го века: навсегда «Бриллиант » .

Гарри Оппенгеймер из De Beers и президент Ayer Герольд М. Лаук обсуждали в 1938 году маркетинговую кампанию , которая должна была изменить падение цен на алмазы в то время. Идея обручальных колец, украшенных бриллиантами, не была очень популярна в Европе, но интерес к бриллиантам был высок в США. Бирс хотел бы, чтобы Айер стал эксклюзивным агентством по защите его американских интересов. Айер был мотивирован предложить, чтобы его кампания побудила американскую аудиторию тратить деньги на более крупные и дорогие бриллианты.

Для успешного достижения своей цели Айер предложила укрепить связь бриллиантов с любовью и романтикой. Это оказалось успешным, поскольку и мужчины, и женщины были вовлечены в отношения, в которых бриллианты были подарком любви. Слоган, созданный для De Beers, оставался запоминающимся на долгие годы. [ 9 ]

В 1906 году компания взаимного страхования жизни Нью-Йорка поручила Айеру создать рекламную кампанию для AT&T Corp. Успешная кампания Эйера началась с рекламы AT&T «Двадцать миллионов голосов» , появившейся в июне, и еще четырех, появившихся в последующие месяцы. Благодаря успеху кампании AT&T сделала Айер своим главным рекламным агентством. [ 10 ] Эти отношения продолжались до 1970-х годов и стали одними из старейших рекламных отношений в Америке. [ 11 ]

Айер создал слоган «Протяни руку и прикоснись к кому-нибудь» , один из самых успешных рекламных роликов AT&T, придуманный в 1979 году Тони Галли и Стэнли Ломасом ; музыку написал Дэвид Лукас . Первоначальная формулировка Галли звучала так: « Общение — это начало понимания». Протяни руку и прикоснись к кому-нибудь.

Отклонить

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Айер столкнулся с проблемами, связанными с изменениями в отрасли, поскольку более мелкие агентства начали создавать рекламу, привлекательную для целевых групп потребителей. Этот метод сосредоточил внимание агентств на одной демографической группе и мог быть применен быстрее небольшими агентствами, чем традиционными более крупными агентствами. По данным одного отчета, рейтинг Айера опустился на десятое место среди крупнейших агентств. В 1982 году оно называло себя 14-м по величине рекламным агентством в США.

В 1986 году компания Ayer получила положительные отзывы о своем лозунге при наборе в армию США: « Будь всем, кем ты можешь быть» . Эта кампания во многом способствовала достижению целей набора в армию, а также столкнулась с негативной реакцией на войну во Вьетнаме и низкий уровень набора в армию. В ходе широко разрекламированного скандала обвинения в фальсификации торгов были выдвинуты против сотрудника Айера, ответственного за сотрудничество с армией, и, как следствие, Айер был отстранен от участия в торгах с любыми ветвями власти. [ 12 ]

Верх здания штаб-квартиры NW Ayer & Son на 210 West Washington Square в Филадельфии , построенного в 1928 году и спроектированного Ральфом Бенкером в стиле ар-деко. [ 2 ]

Потеря армейского счета сильно ударила по Айеру. Ayer укрепила свой бизнес, получив счет в Burger King Corporation , но потеряла его через 18 месяцев. Айер также отчаянно пытался сохранить учетную запись AT&T Corp., но примерно в то же время AT&T рассталась, несмотря на долгую историю сотрудничества с Айером. [ 13 ]

Из-за армейского скандала у Айера начались проблемы, и его значение постепенно угасло. В 1996 году Айер стала частью MacManus Group после слияния с D'Arcy Masius Benton & Bowles . [ 13 ] Три года спустя генеральный директор Ayer Мэри Лу Куинлан ушла в отставку, чтобы сформировать новое подразделение в MacManus, и ее заменила Мэри Бет Кейси. [ 14 ] При Макманусе компания Ayer была объединена с Leo Group и Dentsu и образовала Bcom3. В 2002 году Bcom3 отказалась от названия Ayer и объединила его с процветающей Kaplan Thaler Group , где верный клиент Ayer, Continental Airlines, снова начал полет. [ 15 ]

Председатель и главный исполнительный директор Bcom3 Роджер Хаупт сказал: «Отказ от почтенного имени NW Ayer был непростым… Речь идет больше о имени Kaplan… Мы находимся в ситуации, когда у нас есть отличное агентство в лице Kaplan Thaler и в конце концов, это правильно». «Айер» оставался одним из самых узнаваемых имен в рекламе; другие агентства примерно того же возраста, что и Айер, затмеваются наследием Айера. [ 15 ]

Активы Айера были куплены Publicis Groupe в Париже , которая закрыла офисы Айера в 2002 году. [ 15 ] В 2005 году здание NW Ayer Philadelphia было куплено и превращено в роскошный кондоминиум The Ayer .

Цитаты

  1. ^ другие рассматриваемые варианты включали партнерство с Dentsu . Ким Фольц (17 сентября 1990 г.). «Как Айер смотрит на переговоры с Dentsu» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б «Виртуальный исторический тур по исторической Филадельфии: Вашингтон-сквер» на USHistory.org . Проверено 27 мая 2013 г.
  3. ^ Хауэр, Ральф (1949) [1939]. История рекламного агентства: NW Ayer & Son . Кембридж, издательство Гарвардского университета. ISBN  9780405111754 . OCLC   4192469 .
  4. ^ «Форумы поисковых систем — инструменты SEO, сообщества, блоги, подкасты и конференции» .
  5. ^ http://www.unlikelystories.org/pdfs/commercial_fiction_pp_84-168.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «Журнала: Пафф Дэдди» . Архивировано из оригинала 4 марта 2005 г. Проверено 23 июня 2005 г.
  7. ^ Отнес, Селе; Плек, Элизабет Хафкин (2003). Мечты Золушки: очарование пышной свадьбы . Издательство Калифорнийского университета. стр. 65–66. ISBN  0-520-23661-0 .
  8. ^ Jump up to: а б «Век рекламы Ad Age: 100 лучших рекламных кампаний» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  9. ^ Эпштейн, Эдвард (1982). Вы когда-нибудь пытались продать бриллиант? . Атлантический журнал.
  10. ^ Корпорация AT&T (Американская телефонная и телеграфная компания) . Рекламный век. 2003.
  11. ^ Гриз, Ноэль Л. (1977). «AT&T: 1908 год. Истоки старейшей в стране непрерывной институциональной рекламной кампании». Журнал рекламы . 6 (3). ME Sharpe, Inc.: 18–23. дои : 10.1080/00913367.1977.10672703 . JSTOR   4188120 .
  12. ^ «Армия отстранила NW Ayer от любых торгов» . Лос-Анджелес Таймс . 26 ноября 1986 г.
  13. ^ Jump up to: а б NW Ayer & Son (Н.В. Айер и партнеры) . Рекламный век. 2003.
  14. ^ Петрекка, Лаура (1999). «Куинлан уходит с поста генерального директора Ayer, чтобы сформировать новое подразделение MacManus» . Рекламный век.
  15. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Лиза; Макартур, Кейт (2002). Закрытие агентства: Bcom3 отключает Айера . Рекламный век.

Библиография

[ редактировать ]

39 ° 56'50 "N 75 ° 09'13" W  /  39,94726 ° N 75,15354 ° W  / 39,94726; -75,15354

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd795533a34088cdf8bd496396579bf__1723603680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/bf/5fd795533a34088cdf8bd496396579bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N. W. Ayer & Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)