Мэри Фрэнсис Герети
Мэри Фрэнсис Герети | |
---|---|
Рожденный | 1916 Филадельфия, Пенсильвания |
Умер | 11 апреля 1999 г. Дерби, Пенсильвания | (82–83 года)
Занятие | Копирайтер |
Известные работы | «Алмаз навсегда» |
Мэри Фрэнсис Герети (1916-1999) была копирайтером , ответственным за слоган «Алмаз навсегда», созданный для De Beers Consolidated Mines, Ltd. Этот знаменитый слоган до сих пор используется в рекламе бриллиантов .
Личная жизнь
[ редактировать ]Мэри Фрэнсис Герети, которую в основном звали «Фрэнсис», родилась в 1916 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . Она окончила Школу рекламы и журналистики Чарльза Морриса Прайса, а затем стала студенткой Пенсильванского университета . Герети прожила одна в Уэйне, штат Пенсильвания, большую часть своей жизни и умерла в Дерби, штат Пенсильвания, в возрасте 83 лет 11 апреля 1999 года. [ 1 ]
Северо-Западный Айерс
[ редактировать ]Фрэнсис Герети начала работать в рекламном агентстве NW Ayer & Son копирайтером в 1943 году и продолжала работать до 1970 года. [ 1 ] Герети помогал создавать рекламные объявления, которые публиковались в Vogue , Life , Collier's , The Saturday Evening Post , Look и Harper's Bazaar . [ 2 ]
«Алмаз навсегда»
[ редактировать ]Из-за падения продаж алмазов после Великой депрессии алмазная компания De Beers отчаянно пыталась усилить маркетинговую стратегию. [ 3 ] В 1938 году компания De Beers Consolidated Mines, Ltd. наняла компанию NW Ayers & Son для рекламы своих алмазов. [ 4 ] Поскольку женщинам в рекламе обычно поручали заниматься делами, касавшимися только женщин, Герети была главным копирайтером на этой должности. [ 4 ] В 1948 году Герети было поручено создать слоган, олицетворяющий безопасность и вечную романтику, которые сопровождают владение бриллиантом.
Однажды поздно вечером Герети нацарапал на листе бумаги лозунг «Алмаз навсегда». На следующее утро она представила лозунг своим коллегам в NW Ayers. [ 4 ] Ее коллеги поначалу не решались использовать этот слоган из-за его странной грамматики, но со временем он стал одним из самых узнаваемых рекламных слоганов своего времени. Этот слоган использовался в каждой рекламе De Beers с 1948 года и продолжает использоваться сегодня. [ 2 ]
В 1989 году Герети была отмечена на 50-летии NW Ayers и юбилее De Beer в Лондоне за ее работу с De Beers. [ 5 ] Рекламная эпоха назвала лозунгом ХХ века «Бриллиант навсегда». 1999. [ 6 ]
Вымысел
[ редактировать ]Герети был изображен в художественном романе Помолвки» « Дж. Кортни Салливан .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прайс, Билл (16 апреля 1999 г.). «Мэри Фрэнсис Герети, 83 года; создала знаменитый рекламный слоган» . philly.com .
- ^ Jump up to: а б Салливан, Дж. Кортни (7 февраля 2014 г.). «Почему «Алмаз навсегда» просуществовал так долго» . Вашингтон Пост .
- ^ Ханфт, Адам (6 декабря 2008 г.). «De Beers: Бриллианты — лучшие друзья рецессии» . Ежедневный зверь .
- ^ Jump up to: а б с Салливан, Дж. Кортни (3 мая 2013 г.). «Как бриллианты стали вечными» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Янг, Робин (26 июля 2013 г.). «Рекламница, которая навсегда создала бриллианты » .
- ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 10 лучших лозунгов» . Рекламный век . 29 марта 1999 года.