Jump to content

Мэри Фрэнсис Герети

Мэри Фрэнсис Герети
Рожденный 1916
Филадельфия, Пенсильвания
Умер 11 апреля 1999 г. (11 апреля 1999 г.) (82–83 года)
Дерби, Пенсильвания
Занятие Копирайтер
Известные работы «Алмаз навсегда»

Мэри Фрэнсис Герети (1916-1999) была копирайтером , ответственным за слоган «Алмаз навсегда», созданный для De Beers Consolidated Mines, Ltd. Этот знаменитый слоган до сих пор используется в рекламе бриллиантов .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мэри Фрэнсис Герети, которую в основном звали «Фрэнсис», родилась в 1916 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . Она окончила Школу рекламы и журналистики Чарльза Морриса Прайса, а затем стала студенткой Пенсильванского университета . Герети прожила одна в Уэйне, штат Пенсильвания, большую часть своей жизни и умерла в Дерби, штат Пенсильвания, в возрасте 83 лет 11 апреля 1999 года. [ 1 ]

Северо-Западный Айерс

[ редактировать ]

Фрэнсис Герети начала работать в рекламном агентстве NW Ayer & Son копирайтером в 1943 году и продолжала работать до 1970 года. [ 1 ] Герети помогал создавать рекламные объявления, которые публиковались в Vogue , Life , Collier's , The Saturday Evening Post , Look и Harper's Bazaar . [ 2 ]

«Алмаз навсегда»

[ редактировать ]

Из-за падения продаж алмазов после Великой депрессии алмазная компания De Beers отчаянно пыталась усилить маркетинговую стратегию. [ 3 ] В 1938 году компания De Beers Consolidated Mines, Ltd. наняла компанию NW Ayers & Son для рекламы своих алмазов. [ 4 ] Поскольку женщинам в рекламе обычно поручали заниматься делами, касавшимися только женщин, Герети была главным копирайтером на этой должности. [ 4 ] В 1948 году Герети было поручено создать слоган, олицетворяющий безопасность и вечную романтику, которые сопровождают владение бриллиантом.

Однажды поздно вечером Герети нацарапал на листе бумаги лозунг «Алмаз навсегда». На следующее утро она представила лозунг своим коллегам в NW Ayers. [ 4 ] Ее коллеги поначалу не решались использовать этот слоган из-за его странной грамматики, но со временем он стал одним из самых узнаваемых рекламных слоганов своего времени. Этот слоган использовался в каждой рекламе De Beers с 1948 года и продолжает использоваться сегодня. [ 2 ]

В 1989 году Герети была отмечена на 50-летии NW Ayers и юбилее De Beer в Лондоне за ее работу с De Beers. [ 5 ] Рекламная эпоха назвала лозунгом ХХ века «Бриллиант навсегда». 1999. [ 6 ]

Герети был изображен в художественном романе Помолвки» « Дж. Кортни Салливан .

  1. ^ Jump up to: а б Прайс, Билл (16 апреля 1999 г.). «Мэри Фрэнсис Герети, 83 года; создала знаменитый рекламный слоган» . philly.com .
  2. ^ Jump up to: а б Салливан, Дж. Кортни (7 февраля 2014 г.). «Почему «Алмаз навсегда» просуществовал так долго» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Ханфт, Адам (6 декабря 2008 г.). «De Beers: Бриллианты — лучшие друзья рецессии» . Ежедневный зверь .
  4. ^ Jump up to: а б с Салливан, Дж. Кортни (3 мая 2013 г.). «Как бриллианты стали вечными» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Янг, Робин (26 июля 2013 г.). «Рекламница, которая навсегда создала бриллианты » .
  6. ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 10 лучших лозунгов» . Рекламный век . 29 марта 1999 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b17b7f2748ea2c0258ad7ea5b5bb60__1718225220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/60/b1b17b7f2748ea2c0258ad7ea5b5bb60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Frances Gerety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)