Уильям Мартин Армистед
Уильям Мартин Армистед | |
---|---|
Рожденный | 8 мая 1873 г. |
Умер | 5 ноября 1955 г. |
Занятие | Публицист |
Уильям Мартин Армистед (8 мая 1873 – 5 ноября 1955) был публицистом NW Ayer & Son , старейшего рекламного агентства в Соединенных Штатах. Ему приписывают изобретение современного стиля рекламы, предлагающего частые небольшие объявления и уклоняющегося от обычной практики публикации еженедельных или ежегодных объявлений в газетах. Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет (участок 22) в Нэшвилле.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился 8 мая 1873 года в городе Дэвидсон, штат Теннесси, и умер в Уэйне, штат Пенсильвания, 5 ноября 1955 года. В 12 лет он стал посланником Знамени Нэшвилля , а в 17 лет его повысили до должности рассыльного. Позже он переехал в Атланту, где открыл собственное рекламное агентство. В 1914 году он женился на Элеоноре Смит, потомке Джеймса Робертсона (исследователя) .
Реклама
[ редактировать ]В 1909 году к Уильяму Армистеду обратилась фирма NW Ayer & Son и предложила должность в штаб-квартире в Филадельфии. [1]
В 1913 году он составил рекламную программу для Р. Дж. Рейнольдса .
В 1918 году Уильям Армистед был избран членом фирмы [NW Ayer & Son]. [2] За это время он курировал весь Юг, ища компании, которые могли бы извлечь выгоду из рекламы. Вскоре после того, как он стал отвечать за рекламу табака Prince Albert и сигарет Camel превратилась , компания Canon Mills в национальную рекламу. Он также помог запустить Ford Motor Company в рамках первой национальной рекламы, когда в 1927 году была представлена модель A Ford .
Уильяму Мартину Армистеду приписывают проведение первой рекламной кампании сигарет Camel». [3] В рамках своей кампании он придумал слоган: «Я бы прошел милю ради Camel», который лег в основу знаменитой кампании и запуска бренда сигарет Camel. [4]
12 апреля 1919 года он описал новую кампанию «по рекламе рекламы», в которой указал читателям ежедневных газет на пользу внимательного чтения каждого объявления, заявив: «Очень немногие издатели до недавнего времени серьезно задумывались о том, чтобы сделать их публикации являются лучшим рекламным средством, позволяющим постоянно обучать читателей читать рекламу. Реклама Реклама является наиболее интересной темой, если принять во внимание, какую пользу реклама принесла обществу в экономическом плане. единая нация. Один и тот же табак, те же сигареты, те же трубки, те же автомобильные шины, та же обувь, та же одежда, те же головные уборы, те же туалетные принадлежности и тысячи товаров продаются под одними и теми же брендами во всех частях этой страны в городах. в городах и на перекрестках. Реклама лишила возможности совершить покупку. Она экономит время при совершении покупок. Она сразу же направляет потребителя к лучшим товарам. Реклама достигла этого и даже большего». [5]
В 1929 году, когда NW Ayer & Son стала корпорацией, он стал вице-президентом. Из-за личной болезни он вышел на пенсию в 1930 году, продав свои акции первоначального траста. [6] В 1936 году он вернулся в фирму. [7]
Работает
[ редактировать ]Одна из его работ, посвященная упреждению конкурента, хранится в архивах Рейнольдса: «Записка мистера Армистеда» 22–24, серия 19, ящик 7, файл 1, AC. [8]
Другой
[ редактировать ]Один из его домов на улице Гайд-Парк, 1510 в Сарасоте, Флорида, США (ныне известный как Дом Уильяма Мартина Армистеда ) был включен в Национальный реестр исторических мест .
Уильям М. Армистед был членом ложи Теннесси. Он был масоном 32-й степени. Он был бывшим членом крикетного клуба Мерион и гольф-клуба Сент-Дэвид в Филадельфии.
Его бабушкой по отцовской линии была Роуз Тайлер, двоюродная сестра президента Джона Тайлера .
Библиография
[ редактировать ]Джулиан Льюис Уоткинс, 100 величайших рекламных объявлений 1852–1958 годов: кто их написал и что они сделали , Минеола, Нью-Йорк: Дувр, 1949.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордан, Джон Вульф; Монтгомери, Томас Линч; Споффорд, Эрнест; Годчарльз, Фредерик Антес (1921). Энциклопедия биографии Пенсильвании: иллюстрировано, том 13, стр. 241 .
- ^ Чернила для принтеров 102 . 1818.
- ^ Уоткинс, Джулиан Льюис (январь 1959 г.). 100 величайших рекламных объявлений 1852–1958 годов: кто их написал и что они сделали . ISBN 9780486205403 .
- ^ Я бы прошел милю ради верблюда| . [ мертвая ссылка ]
- ^ Четвертая власть . 12 апреля 1919 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
- ^ ТОРНЛИ против Уполномоченного по внутренним доходам 147 F.2d 416 (1945) Окружной апелляционный суд, Третий округ. Утвержден 6 октября 1944 года .
- ^ Журнал «Тайм» . 2 ноября 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
- ^ Макговерн, Чарльз (2006). Проданный американец: потребление и гражданство, 1890–1945, с. 385| . ISBN 9780807876640 .