Jump to content

Уильям Мартин Армистед

Уильям Мартин Армистед
Уильям М. Армистед
Рожденный 8 мая 1873 г.
Умер 5 ноября 1955 г.
Занятие Публицист

Уильям Мартин Армистед (8 мая 1873 – 5 ноября 1955) был публицистом NW Ayer & Son , старейшего рекламного агентства в Соединенных Штатах. Ему приписывают изобретение современного стиля рекламы, предлагающего частые небольшие объявления и уклоняющегося от обычной практики публикации еженедельных или ежегодных объявлений в газетах. Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет (участок 22) в Нэшвилле.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 8 мая 1873 года в городе Дэвидсон, штат Теннесси, и умер в Уэйне, штат Пенсильвания, 5 ноября 1955 года. В 12 лет он стал посланником Знамени Нэшвилля , а в 17 лет его повысили до должности рассыльного. Позже он переехал в Атланту, где открыл собственное рекламное агентство. В 1914 году он женился на Элеоноре Смит, потомке Джеймса Робертсона (исследователя) .

В 1909 году к Уильяму Армистеду обратилась фирма NW Ayer & Son и предложила должность в штаб-квартире в Филадельфии. [1]

В 1913 году он составил рекламную программу для Р. Дж. Рейнольдса .

В 1918 году Уильям Армистед был избран членом фирмы [NW Ayer & Son]. [2] За это время он курировал весь Юг, ища компании, которые могли бы извлечь выгоду из рекламы. Вскоре после того, как он стал отвечать за рекламу табака Prince Albert и сигарет Camel превратилась , компания Canon Mills в национальную рекламу. Он также помог запустить Ford Motor Company в рамках первой национальной рекламы, когда в 1927 году была представлена ​​модель A Ford .

Уильяму Мартину Армистеду приписывают проведение первой рекламной кампании сигарет Camel». [3] В рамках своей кампании он придумал слоган: «Я бы прошел милю ради Camel», который лег в основу знаменитой кампании и запуска бренда сигарет Camel. [4]

12 апреля 1919 года он описал новую кампанию «по рекламе рекламы», в которой указал читателям ежедневных газет на пользу внимательного чтения каждого объявления, заявив: «Очень немногие издатели до недавнего времени серьезно задумывались о том, чтобы сделать их публикации являются лучшим рекламным средством, позволяющим постоянно обучать читателей читать рекламу. Реклама Реклама является наиболее интересной темой, если принять во внимание, какую пользу реклама принесла обществу в экономическом плане. единая нация. Один и тот же табак, те же сигареты, те же трубки, те же автомобильные шины, та же обувь, та же одежда, те же головные уборы, те же туалетные принадлежности и тысячи товаров продаются под одними и теми же брендами во всех частях этой страны в городах. в городах и на перекрестках. Реклама лишила возможности совершить покупку. Она экономит время при совершении покупок. Она сразу же направляет потребителя к лучшим товарам. Реклама достигла этого и даже большего». [5]

В 1929 году, когда NW Ayer & Son стала корпорацией, он стал вице-президентом. Из-за личной болезни он вышел на пенсию в 1930 году, продав свои акции первоначального траста. [6] В 1936 году он вернулся в фирму. [7]

Работает

[ редактировать ]

Одна из его работ, посвященная упреждению конкурента, хранится в архивах Рейнольдса: «Записка мистера Армистеда» 22–24, серия 19, ящик 7, файл 1, AC. [8]

Один из его домов на улице Гайд-Парк, 1510 в Сарасоте, Флорида, США (ныне известный как Дом Уильяма Мартина Армистеда ) был включен в Национальный реестр исторических мест .

Уильям М. Армистед был членом ложи Теннесси. Он был масоном 32-й степени. Он был бывшим членом крикетного клуба Мерион и гольф-клуба Сент-Дэвид в Филадельфии.

Его бабушкой по отцовской линии была Роуз Тайлер, двоюродная сестра президента Джона Тайлера .

Библиография

[ редактировать ]

Джулиан Льюис Уоткинс, 100 величайших рекламных объявлений 1852–1958 годов: кто их написал и что они сделали , Минеола, Нью-Йорк: Дувр, 1949.

  1. ^ Джордан, Джон Вульф; Монтгомери, Томас Линч; Споффорд, Эрнест; Годчарльз, Фредерик Антес (1921). Энциклопедия биографии Пенсильвании: иллюстрировано, том 13, стр. 241 .
  2. ^ Чернила для принтеров 102 . 1818.
  3. ^ Уоткинс, Джулиан Льюис (январь 1959 г.). 100 величайших рекламных объявлений 1852–1958 годов: кто их написал и что они сделали . ISBN  9780486205403 .
  4. ^ Я бы прошел милю ради верблюда| . [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Четвертая власть . 12 апреля 1919 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
  6. ^ ТОРНЛИ против Уполномоченного по внутренним доходам 147 F.2d 416 (1945) Окружной апелляционный суд, Третий округ. Утвержден 6 октября 1944 года .
  7. ^ Журнал «Тайм» . 2 ноября 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
  8. ^ Макговерн, Чарльз (2006). Проданный американец: потребление и гражданство, 1890–1945, с. 385| . ISBN  9780807876640 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e06ccc8f88f310cf35e7507187ac6f__1718921460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6f/72e06ccc8f88f310cf35e7507187ac6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Martin Armistead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)