Jump to content

БК Ти Ви

БК Ти Ви
Логотип BK Tee Vee
Агентство Д'Арси Масиус Бентон и Боулз
Клиент Бургер Кинг
Продукт
  • БК Обеденные Корзины
  • Меню значений
  • Привязка продукта
Дата(ы) выпуска 1991-1993
Лозунг
  • Я люблю это место!
  • Ваш путь, прямо сейчас
В главных ролях
  • Дэн Кортезе
  • Детские игры
  • Боб Юкер

BK Tee Vee рекламная кампания Burger King , вдохновленная MTV, с 1991 по 1993 год. [ 1 ]

Кампанию создало нью- йоркское агентство D'Arcy Masius Benton & Bowles . Оригинальная реклама использовалась для продвижения меню Burger King Every Day Value и корзин BK Dinner Baskets . Рекламная программа была разработана Burger King как часть плана возвращения к основам после серии разочаровывающих рекламных схем, включая провал 1980-х годов « Где трава?» кампания. Одной из основных частей плана было введение ценного меню в ответ на McDonald's , Taco Bell и Wendy's . [ 2 ]

Во многих рекламных объявлениях Дэн Кортезе изображался в роли Дэна Громадного Человека, в то время как в других использовались отрывки из рэп-музыкантов Kid 'n Play " фильма Домашняя вечеринка " . В рамках этой акции также рекламировалось перекрестное продвижение диснеевского фильма «Аладдин» , а также « Последний герой боевиков» . Последние рекламные ролики, в которых использовалась эта кампания, были посвящены «Кошмару перед Рождеством» .

Рекламная программа также использовалась на немецком рынке для продвижения сэндвича под названием Big Tex .

  1. ^ Стюарт Эллиот (21 октября 1993 г.). «И снова Burger King делает покупки для агентства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2008 г. Усилия по созданию имиджа были сосредоточены на ориентированной на молодежь кампании DMB & B., которая имитировала стремительный темп и непочтительность MTV. В телевизионных рекламных роликах не только использовался слоган «BK Tee Vee», но и фигурировал Дэн Кортезе, энергичный ведущий MTV, в качестве пропагандиста.
  2. ^ Тереза ​​Ховард (1 ноября 1993 г.). «Ценность на месте водителя, когда БК выбирает новый маршрут» . Новости ресторана Nations . Проверено 6 февраля 2008 г. Пережив такие рекламные ошибки, как «Ботаник Херб» и «иногда приходится нарушать правила», а также такие стратегии, как продажа Domino’s Pizza, блюда для людей, следящих за фигурой, и предложение обслуживания столиков, Burger King продолжает идти по пути ценности и возврата к основам.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e9c7eed0cc59555b5064c800f0c63b__1702894920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/3b/15e9c7eed0cc59555b5064c800f0c63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BK Tee Vee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)