БК Ти Ви
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
BK Tee Vee — рекламная кампания Burger King , вдохновленная MTV, с 1991 по 1993 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Кампанию создало нью- йоркское агентство D'Arcy Masius Benton & Bowles . Оригинальная реклама использовалась для продвижения меню Burger King Every Day Value и корзин BK Dinner Baskets . Рекламная программа была разработана Burger King как часть плана возвращения к основам после серии разочаровывающих рекламных схем, включая провал 1980-х годов « Где трава?» кампания. Одной из основных частей плана было введение ценного меню в ответ на McDonald's , Taco Bell и Wendy's . [ 2 ]
Во многих рекламных объявлениях Дэн Кортезе изображался в роли Дэна Громадного Человека, в то время как в других использовались отрывки из рэп-музыкантов Kid 'n Play " фильма Домашняя вечеринка " . В рамках этой акции также рекламировалось перекрестное продвижение диснеевского фильма «Аладдин» , а также « Последний герой боевиков» . Последние рекламные ролики, в которых использовалась эта кампания, были посвящены «Кошмару перед Рождеством» .
Рекламная программа также использовалась на немецком рынке для продвижения сэндвича под названием Big Tex .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт Эллиот (21 октября 1993 г.). «И снова Burger King делает покупки для агентства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2008 г.
Усилия по созданию имиджа были сосредоточены на ориентированной на молодежь кампании DMB & B., которая имитировала стремительный темп и непочтительность MTV. В телевизионных рекламных роликах не только использовался слоган «BK Tee Vee», но и фигурировал Дэн Кортезе, энергичный ведущий MTV, в качестве пропагандиста.
- ^ Тереза Ховард (1 ноября 1993 г.). «Ценность на месте водителя, когда БК выбирает новый маршрут» . Новости ресторана Nations . Проверено 6 февраля 2008 г.
Пережив такие рекламные ошибки, как «Ботаник Херб» и «иногда приходится нарушать правила», а также такие стратегии, как продажа Domino’s Pizza, блюда для людей, следящих за фигурой, и предложение обслуживания столиков, Burger King продолжает идти по пути ценности и возврата к основам.
Внешние ссылки
[ редактировать ]