Jump to content

Скрытный король

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Скрытный король
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Блиц-игры
Издатель(и) Королевские игры [ 1 ]
Директор(ы) Джон Джарвис
Дизайнер(ы) Эдвард Линли
Марк Диггер
Джеймс Харгривз
Аня Мэсси
Программа(ы) Мэтью Бэйли
Том Голтон
Дэвид Гудчайлд
Эш Хогг
Саймон Моррис
Марк Пэрри
Эдди Саймонс
Художник(а) Джолион Уэбб
Крис Хэмилтон
Брин Уильямс
Композитор(ы) Мэтт Блэк
Тодд Бейкер
Двигатель БлицТех
Платформа(ы) Xbox , Xbox 360 [ 2 ]
Выпускать
  • NA : 19 ноября 2006 г.
Жанр (ы) Стелс-экшен , рекламная игра
Режим(ы) Одиночная игра

Sneak King — это стелс -видеоигра от Burger King для Xbox и Xbox 360 игровых консолей . [ 3 ] выпущена в 2006 году. Burger King продавал игру при покупке качественных обедов . Игроки берут под свой контроль талисмана Burger King, Короля , в стелс-игре о доставке еды, которая охватывает четыре уровня и основана на коммерческой рекламе Burger King. Sneak King — одна из трех игр, выпущенных Burger King под названием King Games и разработанных Blitz Games в рамках пятинедельной рекламной кампании с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. Blitz Games была выбрана для разработки игр, первоначально предназначенных для онлайн-игр. Xbox Live Arcade , но позже это было изменено на один диск, на котором игра запускалась как на консолях Xbox, так и на Xbox 360.

Разработка проекта была тесно связана с двумя другими играми, а разработкой Sneak King непосредственно руководил Burger King. Игра начиналась как видеоигра-головоломка, основанная на плитках , но превратилась в игру в стиле «Шпион против шпиона», пока Burger King не сделал выбор в дизайне, который удалил обычные опасности и элементы соревнования в пользу стелс-игры без человеческих противников. Sneak King получил неоднозначные отзывы, но проект имел финансовый успех и привел к продаже миллионов единиц. Критики отметили его необычные элементы дизайна. В совокупности эти игры вошли в десятку самых продаваемых игр 2006 года. Рассел Кляйн из Burger King назвал проект из трех игр движущей силой квартального увеличения продаж компании на 40%.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление Королем , талисманом Burger King, которому поручено красться вокруг и доставлять голодным людям 4 различных вида блюд Burger King. [ 1 ] Геймплей Sneak King состоит из четырех уровней для исследования: лесопилка, тупик, строительная зона и центр города. На каждом уровне есть уникальная карта с 20 заданиями, которые необходимо выполнить. [ 4 ] Есть два режима игры: режим свободной игры и режим испытаний. [ 1 ] Режим свободной игры возникает всякий раз, когда игрок в данный момент не принимает вызов или после того, как игрок меняет уровни. В этом режиме игрок может свободно исследовать территорию без шума или видимости и использовать мини-карту, чтобы видеть разблокированные испытания и неигровых персонажей (NPC). [ 1 ]

В режиме «Испытание» игрок должен красться и доставлять еду голодным NPC. Голод обозначается над пузырьками мыслей, плавающими над головами NPC. [ 1 ] NPC со значком гамбургера над головой может дать еду, но он потеряет аппетит, если заметит игрока. NPC перемещаются по карте по заданному шаблону и имеют узкий угол обзора для обнаружения игрока. Эрик Брудвиг из IGN описал этот узкий конус обзора как аналогичный таковому в Metal Gear Solid . [ 4 ] NPC также могут обнаружить игрока по чрезмерному шуму: количество звука, издаваемого игроком, определяется шумомером. Испытания могут быть провалены, если игрок предупредит NPC о своем присутствии. [ 1 ] Для успешной доставки предмета необходимо подкрасться к NPC сзади или застать его врасплох из укрытия. Очки начисляются в зависимости от того, насколько голоден персонаж, скрытности игрока и близости к NPC, а также очков стиля при доставке. При подаче еды появляется счетчик Flourish, который быстро заполняется и опорожняется, требуя нажатия кнопки по времени. Чем выше показатель расцвета, тем больше очков стиля. [ 4 ] Каждый уровень имеет 20 связанных задач, и выполнение половины задач на уровне открывает путь на следующий уровень. [ 1 ] [ 4 ] После завершения всех 80 испытаний откроется альтернативный костюм. Gamerscore начисляется за достижение определенных целей или стиля в версии для Xbox 360. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Зарождение трех игр для Xbox на тему Burger King, в том числе Sneak King , началось, когда топ-менеджеры Microsoft и Burger King встретились в Каннах , чтобы принять награды за рекламные кампании I Love Bees и Subservient Chicken . Руководители Microsoft и Burger King решили создать игры для Xbox, действие которых будет происходить в контексте Burger King и не будет сводиться к откровенной рекламе. [ 5 ] Blitz Games Studios присоединилась к проекту после того, как соучредитель Blitz Games Studios Филип Оливер обсудил интерес к производству игр для Xbox Live с портфельным менеджером Xbox Live Arcade от Microsoft Россом Эриксоном. Интересу Оливера препятствовало отсутствие финансирования, но Эриксон согласился уведомлять Оливера о любых сведениях о рекламодателях, ищущих продакт-плейсмент. Через неделю или две после этого Оливеру позвонил Эриксон и сообщил о заинтересованности Burger King в создании трёх игр. [ 6 ] Осенью 2005 года Blitz Games вступила в переговоры с Burger King, и разработка началась в феврале 2006 года. [ 5 ]

Первоначально разработка началась с загружаемых игр для Xbox Live, но вскоре Burger King объявила, что хочет, чтобы в эти игры можно было играть и на Xbox. Это потребует распространения игр в коробках, а не в цифровом виде, поскольку исходная консольная платформа Xbox не имела доступа к Xbox Live Arcade. Имея в виду физическое распространение, Burger King хотел, чтобы версии игры для Xbox и Xbox 360 были доступны на одном диске. [ 6 ] Для этого проекта Blitz Games назначила двух менеджеров проекта по играм: Криса Свона и Джона Джарвиса. Свон и Джарвис проводили ежедневные телеконференции с Burger King и подразделением Microsoft Xbox на протяжении всего периода разработки. Чтобы лучше работать вместе, Blitz Games продемонстрировала Burger King процесс разработки предыдущей игры, начиная «сначала черно-белых набросков, затем цветовых концепций, блокировок окружающей среды, текстурирования и освещения и, наконец, результатов на экране». [ 5 ] Демонстрируя пример своего рабочего процесса, Blitz Games надеялась устранить разрыв в представлении между компаниями, который потенциально мог «нанести ущерб проекту». [ 5 ]

Первоначально над оригинальным проектом Blitz Games работали пятнадцать человек, но после того, как Burger King увеличил контракт и бюджет на игры, их число выросло почти до 80 человек. [ 5 ] [ 6 ] Задачу создания двух разных версий игр облегчила производственная цепочка инструментов Blitz Games, которая имела встроенную совместимость с Xbox. Разработчики Blitz Studios смогли адаптировать игру с помощью соответствующего аппаратного кода, который уже был ранее разработан компанией. [ 7 ] Blitz Games продлила цикл разработки на два месяца: один месяц из-за проблем в производстве, а другой потому, что Microsoft согласилась «ускорить» выпуск игр через процесс обеспечения качества. [ 6 ] Период разработки завершился через три месяца завершением всех трех игр и производством двух миллионов единиц каждой игры. [ 6 ]

Burger King и Blitz Studios разделили творческий процесс на три игры. Sneak King — это игра, над которой Burger King имел творческий контроль и которая была задумана на основе рекламных роликов King. [ 8 ] Оливер заявил: « Sneak King создан ими исключительно на основе их рекламы. По сути, это было: «Вот наши рекламные ролики, вокруг них должна быть видеоигра». Они поделились всеми своими идеями, и мы воплотили их в жизнь». [ 8 ] Первоначально Sneak King задумывалась как игра-головоломка с плитками, но вскоре она превратилась в игру « Шпион против шпиона» , в которой несколько королей «пытаются превзойти друг друга, расставляя ловушки для своих врагов». [ 5 ]

Творческий контроль Burger King над игрой повлиял на ее развитие, определяемое как набор правил. Первое правило заключалось в том, что был только один персонаж Короля. В ответ разработчикам пришла в голову идея, что аватары Xbox сыграют в игру и найдут корону, чтобы стать королем. Эту идею отвергла Burger King, заявившая, что игроки не могут стать королями. Следующая идея разработчиков заключалась в том, чтобы один человек был Королем, а другие игроки ставили ловушки, чтобы помешать его доставке, но Burger King снова отвергла эту идею, поскольку Король не мог подвергаться какой-либо опасности. Убрав обычные опасности и элементы соревнования, присущие видеоиграм, разработчики выбрали стелс-формат без противников-людей. Чтобы лучше передать точность и достоверность движений короля, короля отправили самолетом в Великобританию для захвата движения для производства игры. Эдвард Линли из Blitz Games назвал Sneak King самой рискованной игровой концепцией проекта, потому что «именно внешний вид и выходки самого короля придают игре юмор и жизнь; без него игра просто не работала бы. Пока мы Имея в игре готовую модель Кинга и захват движений, мы не могли быть уверены, что концепция сработает. К счастью, как только он появился, мы поняли, что создали что-то действительно уникальное». [ 5 ] Sneak King состоит из 60 000 активных строк и еще 43 000 строк комментариев разработчиков. Программный код [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sneak King — одна из трёх рекламных игр на тему Burger King, выпущенных в Северной Америке. Две другие игры — PocketBike Racer и Big Bumpin’ . Маркетинговая кампания Burger King проходила с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. [ 9 ] Игры можно было приобрести за 3,99 доллара при покупке любого недорогого обеда Burger King . [ 10 ] В январе 2007 года маркетинговая фирма Crispin Porter + Bogusky заявила, что в рамках акции было продано более 2,7 миллиона игр. [ 11 ] 2007 год сообщалось, что было продано более 3,2 миллиона копий, хотя Sneak King не были указаны. конкретные продажи Game Developer за В апрельском выпуске [ 5 ]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

GameSpot из Sneak Джефф Герстманн охарактеризовал его как странный и плохо сделанный, но пришел к выводу, что « King — это пони с одним трюком, интересное любопытство с подрывным чувством юмора». [ 12 ] игры в 3,99 доллара США Эрик Брудвиг из IGN отметил, что цена делает ее самой дешевой игрой для Xbox Live. Отметив наличие критических ошибок, он сказал, что бюджетную игру стоит купить из-за ее танцев с доставкой еды. Брудвиг также отметил, что графика была впечатляющей для стоимости игры, но интерактивные карты оказались весьма ограниченными и экологически скудными. [ 4 ] X-Play оценил игру на один балл из пяти, но отметил, что «это игра, которая действительно вызвала ажиотаж вокруг всего набега BK на игровой рынок, в основном благодаря скриншотам Burger King, прячущегося в мусорном баке». поджидал женщину студенческого возраста, идущую к нему во имя хорошего вкуса». [ 13 ] Кейт Макартур из Advertising Age отметила, что «видеоигра Burger King's Sneak King для Xbox, возможно, не получила восторженных отзывов, но геймеры все же купили более 2 миллионов копий». [ 14 ]

Непосредственное влияние Sneak King на блиц-игры стало финансовым стимулом. Это позволило компании улучшить свою технологию и частично профинансировало разработку Blitz Arcade . [ 15 ] В совокупности продаж было достаточно, чтобы войти в десятку самых продаваемых игр 2006 года. [ 14 ] Story написала: «Используя данные Xbox об использовании игр, игра Burger King по времени соответствует более чем 1,4 миллиардам 30-секундных рекламных роликов[.]» [ 16 ] Включая Sneak King , успех проекта был отмечен как ключевая часть 40%-ного увеличения продаж Burger King за квартал. Рассел Кляйн подтвердил, что Burger King приписал большую часть своего успеха игровому проекту. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство Sneak King . Бургер Кинг. 2006.
  2. ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  3. ^ Хайман, Пол (7 февраля 2007 г.). «Burger King добился своего с продажами рекламных игр» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брудвиг, Эрик (15 ноября 2006 г.). «Обзор короля скрытности» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линли, Эдвард (апрель 2007 г.). «Пришествие рекламных игр - игры Burger King от Blitz Games». Разработчик игры . УБМ Тех.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 1)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  7. ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 2)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 3)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  10. ^ «Назад к бургерам» . Сиракьюс Нью Таймс . Издательство All Times. 6 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  11. ^ Уоллес, Алисия (10 января 2007 г.). «Маркетинговая фирма Crispin утверждает, что промо-акция Burger King для Xbox сулит успех индустрии» . Ежедневная камера . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (1 декабря 2006 г.). «Обзор короля скрытности» . CBS Интерактив . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б LittleGoten (18 марта 2013 г.). «Игры Бургер Кинг» . Г4 . NBCUniversal. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Макартур, Кейт (8 января 2007 г.). «Burger King устанавливает высокие баллы благодаря своим рекламным играм» . Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  15. ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 4)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  16. ^ Стори, Луиза (9 октября 2007 г.). «Toyota создает собственный рекламный контент с помощью бесплатной игры для Xbox» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  17. ^ Даффи, Джилл (9 мая 2007 г.). «Доклад МИ-6: внутриигровая реклама правит «королем» гамбургеров» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b3076c144c18041a6803de55e01fb7d__1714570080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7d/6b3076c144c18041a6803de55e01fb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sneak King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)