Скрытный король
Скрытный король | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Блиц-игры |
Издатель(и) | Королевские игры [ 1 ] |
Директор(ы) | Джон Джарвис |
Дизайнер(ы) | Эдвард Линли Марк Диггер Джеймс Харгривз Аня Мэсси |
Программа(ы) | Мэтью Бэйли Том Голтон Дэвид Гудчайлд Эш Хогг Саймон Моррис Марк Пэрри Эдди Саймонс |
Художник(а) | Джолион Уэбб Крис Хэмилтон Брин Уильямс |
Композитор(ы) | Мэтт Блэк Тодд Бейкер |
Двигатель | БлицТех |
Платформа(ы) | Xbox , Xbox 360 [ 2 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стелс-экшен , рекламная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sneak King — это стелс -видеоигра от Burger King для Xbox и Xbox 360 игровых консолей . [ 3 ] выпущена в 2006 году. Burger King продавал игру при покупке качественных обедов . Игроки берут под свой контроль талисмана Burger King, Короля , в стелс-игре о доставке еды, которая охватывает четыре уровня и основана на коммерческой рекламе Burger King. Sneak King — одна из трех игр, выпущенных Burger King под названием King Games и разработанных Blitz Games в рамках пятинедельной рекламной кампании с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. Blitz Games была выбрана для разработки игр, первоначально предназначенных для онлайн-игр. Xbox Live Arcade , но позже это было изменено на один диск, на котором игра запускалась как на консолях Xbox, так и на Xbox 360.
Разработка проекта была тесно связана с двумя другими играми, а разработкой Sneak King непосредственно руководил Burger King. Игра начиналась как видеоигра-головоломка, основанная на плитках , но превратилась в игру в стиле «Шпион против шпиона», пока Burger King не сделал выбор в дизайне, который удалил обычные опасности и элементы соревнования в пользу стелс-игры без человеческих противников. Sneak King получил неоднозначные отзывы, но проект имел финансовый успех и привел к продаже миллионов единиц. Критики отметили его необычные элементы дизайна. В совокупности эти игры вошли в десятку самых продаваемых игр 2006 года. Рассел Кляйн из Burger King назвал проект из трех игр движущей силой квартального увеличения продаж компании на 40%.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление Королем , талисманом Burger King, которому поручено красться вокруг и доставлять голодным людям 4 различных вида блюд Burger King. [ 1 ] Геймплей Sneak King состоит из четырех уровней для исследования: лесопилка, тупик, строительная зона и центр города. На каждом уровне есть уникальная карта с 20 заданиями, которые необходимо выполнить. [ 4 ] Есть два режима игры: режим свободной игры и режим испытаний. [ 1 ] Режим свободной игры возникает всякий раз, когда игрок в данный момент не принимает вызов или после того, как игрок меняет уровни. В этом режиме игрок может свободно исследовать территорию без шума или видимости и использовать мини-карту, чтобы видеть разблокированные испытания и неигровых персонажей (NPC). [ 1 ]
В режиме «Испытание» игрок должен красться и доставлять еду голодным NPC. Голод обозначается над пузырьками мыслей, плавающими над головами NPC. [ 1 ] NPC со значком гамбургера над головой может дать еду, но он потеряет аппетит, если заметит игрока. NPC перемещаются по карте по заданному шаблону и имеют узкий угол обзора для обнаружения игрока. Эрик Брудвиг из IGN описал этот узкий конус обзора как аналогичный таковому в Metal Gear Solid . [ 4 ] NPC также могут обнаружить игрока по чрезмерному шуму: количество звука, издаваемого игроком, определяется шумомером. Испытания могут быть провалены, если игрок предупредит NPC о своем присутствии. [ 1 ] Для успешной доставки предмета необходимо подкрасться к NPC сзади или застать его врасплох из укрытия. Очки начисляются в зависимости от того, насколько голоден персонаж, скрытности игрока и близости к NPC, а также очков стиля при доставке. При подаче еды появляется счетчик Flourish, который быстро заполняется и опорожняется, требуя нажатия кнопки по времени. Чем выше показатель расцвета, тем больше очков стиля. [ 4 ] Каждый уровень имеет 20 связанных задач, и выполнение половины задач на уровне открывает путь на следующий уровень. [ 1 ] [ 4 ] После завершения всех 80 испытаний откроется альтернативный костюм. Gamerscore начисляется за достижение определенных целей или стиля в версии для Xbox 360. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Зарождение трех игр для Xbox на тему Burger King, в том числе Sneak King , началось, когда топ-менеджеры Microsoft и Burger King встретились в Каннах , чтобы принять награды за рекламные кампании I Love Bees и Subservient Chicken . Руководители Microsoft и Burger King решили создать игры для Xbox, действие которых будет происходить в контексте Burger King и не будет сводиться к откровенной рекламе. [ 5 ] Blitz Games Studios присоединилась к проекту после того, как соучредитель Blitz Games Studios Филип Оливер обсудил интерес к производству игр для Xbox Live с портфельным менеджером Xbox Live Arcade от Microsoft Россом Эриксоном. Интересу Оливера препятствовало отсутствие финансирования, но Эриксон согласился уведомлять Оливера о любых сведениях о рекламодателях, ищущих продакт-плейсмент. Через неделю или две после этого Оливеру позвонил Эриксон и сообщил о заинтересованности Burger King в создании трёх игр. [ 6 ] Осенью 2005 года Blitz Games вступила в переговоры с Burger King, и разработка началась в феврале 2006 года. [ 5 ]
Первоначально разработка началась с загружаемых игр для Xbox Live, но вскоре Burger King объявила, что хочет, чтобы в эти игры можно было играть и на Xbox. Это потребует распространения игр в коробках, а не в цифровом виде, поскольку исходная консольная платформа Xbox не имела доступа к Xbox Live Arcade. Имея в виду физическое распространение, Burger King хотел, чтобы версии игры для Xbox и Xbox 360 были доступны на одном диске. [ 6 ] Для этого проекта Blitz Games назначила двух менеджеров проекта по играм: Криса Свона и Джона Джарвиса. Свон и Джарвис проводили ежедневные телеконференции с Burger King и подразделением Microsoft Xbox на протяжении всего периода разработки. Чтобы лучше работать вместе, Blitz Games продемонстрировала Burger King процесс разработки предыдущей игры, начиная «сначала черно-белых набросков, затем цветовых концепций, блокировок окружающей среды, текстурирования и освещения и, наконец, результатов на экране». [ 5 ] Демонстрируя пример своего рабочего процесса, Blitz Games надеялась устранить разрыв в представлении между компаниями, который потенциально мог «нанести ущерб проекту». [ 5 ]
Первоначально над оригинальным проектом Blitz Games работали пятнадцать человек, но после того, как Burger King увеличил контракт и бюджет на игры, их число выросло почти до 80 человек. [ 5 ] [ 6 ] Задачу создания двух разных версий игр облегчила производственная цепочка инструментов Blitz Games, которая имела встроенную совместимость с Xbox. Разработчики Blitz Studios смогли адаптировать игру с помощью соответствующего аппаратного кода, который уже был ранее разработан компанией. [ 7 ] Blitz Games продлила цикл разработки на два месяца: один месяц из-за проблем в производстве, а другой потому, что Microsoft согласилась «ускорить» выпуск игр через процесс обеспечения качества. [ 6 ] Период разработки завершился через три месяца завершением всех трех игр и производством двух миллионов единиц каждой игры. [ 6 ]
Burger King и Blitz Studios разделили творческий процесс на три игры. Sneak King — это игра, над которой Burger King имел творческий контроль и которая была задумана на основе рекламных роликов King. [ 8 ] Оливер заявил: « Sneak King создан ими исключительно на основе их рекламы. По сути, это было: «Вот наши рекламные ролики, вокруг них должна быть видеоигра». Они поделились всеми своими идеями, и мы воплотили их в жизнь». [ 8 ] Первоначально Sneak King задумывалась как игра-головоломка с плитками, но вскоре она превратилась в игру « Шпион против шпиона» , в которой несколько королей «пытаются превзойти друг друга, расставляя ловушки для своих врагов». [ 5 ]
Творческий контроль Burger King над игрой повлиял на ее развитие, определяемое как набор правил. Первое правило заключалось в том, что был только один персонаж Короля. В ответ разработчикам пришла в голову идея, что аватары Xbox сыграют в игру и найдут корону, чтобы стать королем. Эту идею отвергла Burger King, заявившая, что игроки не могут стать королями. Следующая идея разработчиков заключалась в том, чтобы один человек был Королем, а другие игроки ставили ловушки, чтобы помешать его доставке, но Burger King снова отвергла эту идею, поскольку Король не мог подвергаться какой-либо опасности. Убрав обычные опасности и элементы соревнования, присущие видеоиграм, разработчики выбрали стелс-формат без противников-людей. Чтобы лучше передать точность и достоверность движений короля, короля отправили самолетом в Великобританию для захвата движения для производства игры. Эдвард Линли из Blitz Games назвал Sneak King самой рискованной игровой концепцией проекта, потому что «именно внешний вид и выходки самого короля придают игре юмор и жизнь; без него игра просто не работала бы. Пока мы Имея в игре готовую модель Кинга и захват движений, мы не могли быть уверены, что концепция сработает. К счастью, как только он появился, мы поняли, что создали что-то действительно уникальное». [ 5 ] Sneak King состоит из 60 000 активных строк и еще 43 000 строк комментариев разработчиков. Программный код [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sneak King — одна из трёх рекламных игр на тему Burger King, выпущенных в Северной Америке. Две другие игры — PocketBike Racer и Big Bumpin’ . Маркетинговая кампания Burger King проходила с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. [ 9 ] Игры можно было приобрести за 3,99 доллара при покупке любого недорогого обеда Burger King . [ 10 ] В январе 2007 года маркетинговая фирма Crispin Porter + Bogusky заявила, что в рамках акции было продано более 2,7 миллиона игр. [ 11 ] 2007 год сообщалось, что было продано более 3,2 миллиона копий, хотя Sneak King не были указаны. конкретные продажи Game Developer за В апрельском выпуске [ 5 ]
Прием и воздействие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 54/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С |
ГеймПро | 2/5 |
GameSpot | 5.8/10 [ 12 ] |
GameZone | 5/10 |
ИГН | 6.7/10 [ 4 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot из Sneak Джефф Герстманн охарактеризовал его как странный и плохо сделанный, но пришел к выводу, что « King — это пони с одним трюком, интересное любопытство с подрывным чувством юмора». [ 12 ] игры в 3,99 доллара США Эрик Брудвиг из IGN отметил, что цена делает ее самой дешевой игрой для Xbox Live. Отметив наличие критических ошибок, он сказал, что бюджетную игру стоит купить из-за ее танцев с доставкой еды. Брудвиг также отметил, что графика была впечатляющей для стоимости игры, но интерактивные карты оказались весьма ограниченными и экологически скудными. [ 4 ] X-Play оценил игру на один балл из пяти, но отметил, что «это игра, которая действительно вызвала ажиотаж вокруг всего набега BK на игровой рынок, в основном благодаря скриншотам Burger King, прячущегося в мусорном баке». поджидал женщину студенческого возраста, идущую к нему во имя хорошего вкуса». [ 13 ] Кейт Макартур из Advertising Age отметила, что «видеоигра Burger King's Sneak King для Xbox, возможно, не получила восторженных отзывов, но геймеры все же купили более 2 миллионов копий». [ 14 ]
Непосредственное влияние Sneak King на блиц-игры стало финансовым стимулом. Это позволило компании улучшить свою технологию и частично профинансировало разработку Blitz Arcade . [ 15 ] В совокупности продаж было достаточно, чтобы войти в десятку самых продаваемых игр 2006 года. [ 14 ] Story написала: «Используя данные Xbox об использовании игр, игра Burger King по времени соответствует более чем 1,4 миллиардам 30-секундных рекламных роликов[.]» [ 16 ] Включая Sneak King , успех проекта был отмечен как ключевая часть 40%-ного увеличения продаж Burger King за квартал. Рассел Кляйн подтвердил, что Burger King приписал большую часть своего успеха игровому проекту. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство Sneak King . Бургер Кинг. 2006.
- ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Хайман, Пол (7 февраля 2007 г.). «Burger King добился своего с продажами рекламных игр» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брудвиг, Эрик (15 ноября 2006 г.). «Обзор короля скрытности» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линли, Эдвард (апрель 2007 г.). «Пришествие рекламных игр - игры Burger King от Blitz Games». Разработчик игры . УБМ Тех.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 1)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 2)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 3)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Назад к бургерам» . Сиракьюс Нью Таймс . Издательство All Times. 6 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Уоллес, Алисия (10 января 2007 г.). «Маркетинговая фирма Crispin утверждает, что промо-акция Burger King для Xbox сулит успех индустрии» . Ежедневная камера . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (1 декабря 2006 г.). «Обзор короля скрытности» . CBS Интерактив . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б LittleGoten (18 марта 2013 г.). «Игры Бургер Кинг» . Г4 . NBCUniversal. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Макартур, Кейт (8 января 2007 г.). «Burger King устанавливает высокие баллы благодаря своим рекламным играм» . Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 4)» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Стори, Луиза (9 октября 2007 г.). «Toyota создает собственный рекламный контент с помощью бесплатной игры для Xbox» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Даффи, Джилл (9 мая 2007 г.). «Доклад МИ-6: внутриигровая реклама правит «королем» гамбургеров» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реклама Бургер Кинга
- видеоигры 2006 года
- Рекламные игры
- Работает на основе рекламы
- Стелс-видеоигры
- Xbox-игры
- игры для Xbox 360
- Бургер Кинг
- Видеоигры о еде и напитках
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Игры Blitz Games Studios
- Однопользовательские видеоигры