Юридические вопросы Бургер Кинга
Юридические вопросы Burger King включают несколько юридических споров и судебных процессов с участием международной ресторанов быстрого питания сети Burger King (BK) в качестве истца и ответчика за годы, прошедшие с момента ее основания в 1954 году. Они затронули почти все аспекты деятельности компании. В зависимости от владельцев и исполнительного персонала на момент этих инцидентов, реакция компании на эти проблемы варьировалась от примирительного диалога с ее критиками и сторонами в суде до более агрессивной оппозиции с сомнительной тактикой и негативными последствиями. Реакция компании на эти различные вопросы на протяжении многих лет вызывала похвалы, презрение и обвинения в политическом умиротворении со стороны различных партий.
Различные группы поднимали вопросы, такие как « Люди за этичное обращение с животными» (PETA) — о благополучии животных, правительственные и социальные учреждения — о вопросах здравоохранения и соблюдении законов о маркировке пищевых продуктов, а профсоюзы и торговые группы — о трудовых отношениях. и законы . Эти ситуации затронули концепции прав животных , корпоративной ответственности и этики , а также социальной справедливости . Хотя большинство споров не приводило к судебным искам, во многих случаях ситуации вызывали юридические вопросы, касались соблюдения законодательства или приводили к использованию средств правовой защиты, таких как изменения в договорных процедурах или обязательных соглашениях между сторонами. Решения по этим юридическим вопросам часто меняли способ взаимодействия компании и заключения контрактов со своими поставщиками и франчайзи или то, как она ведет бизнес с общественностью.
Дальнейшие разногласия возникли из-за присутствия компании на Ближнем Востоке . Открытие заведения Burger King на оккупированных Израилем территориях привело к нарушению контрактного спора между Burger King и его израильской франшизой; В конечном итоге спор перерос в геополитический конфликт с участием мусульманских и еврейских групп на многих континентах по поводу применения и соблюдения международного права . Дело в конечном итоге вызвало реакцию со стороны членов Лиги арабских государств, состоящей из 22 стран ; Исламские страны , входящие в Лигу, совместно пригрозили компании юридическими санкциями, включая отзыв лицензий на ведение бизнеса Burger King на территориях государств-членов. Второй вопрос, касающийся представителей исламской веры, связанный с интерпретацией мусульманской версии канонического права , шариата , касающийся рекламного оформления на упаковке десертов в Соединенном Королевстве, поднял вопросы культурной чувствительности и, как и предыдущий пример, поставил более широкую проблему. вопрос о том, на что должны пойти компании, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса в сообществах, которые они обслуживают.
Спор о товарных знаках с участием владельцев одноименного ресторана Burger King в Маттуне, штат Иллинойс, привел к федеральному иску; Результат дела помог определить сферу действия закона Лэнхема и закона о товарных знаках в Соединенных Штатах. Существующая торговая марка, принадлежащая одноименному магазину в Южной Австралии, вынудила компанию сменить название в Австралии, а другая торговая марка штата в Техасе вынудила компанию отказаться от своего фирменного продукта Whopper в нескольких округах вокруг Сан-Антонио. Компания смогла выйти на север Альберты в Канаде только в 1995 году, после того как заплатила основателям другой сети под названием Burger King . [ 1 ]
Юридические решения по другим искам создали прецеденты договорного права в отношении долгосрочных законов , ограничений соглашений о франчайзинге и этической деловой практики; многие из этих решений помогли определить общие деловые отношения, которые продолжают формировать весь рынок.
Юридические споры и соглашения
[ редактировать ]Благополучие животных
[ редактировать ]
В 2001 году группа по защите прав животных PETA начала преследовать сети быстрого питания в США по поводу обращения с курами со стороны таких поставщиков, как Tyson Foods . Используя пародии на корпоративные логотипы и лозунги, группа стремилась публично поставить компании в неловкое положение и заставить их изменить свою корпоративную политику в отношениях с поставщиками мяса птицы. После того, как группа добилась уступок от McDonald's с помощью своей кампании «McCruelty», группа нацелилась на Burger King с помощью шестимесячной кампании под названием « Murder King» . [ 2 ] Группа и ее сторонники, при поддержке таких знаменитостей, как Алек Болдуин , Джеймс Кромвель и Ричард Прайор , [ 3 ] устроили акции протеста возле ресторанов Burger King по всей территории Соединенных Штатов, призывая компанию установить новые правила соблюдения требований. [ 4 ] 28 июня 2001 года Burger King заключила соглашение с группой и установила договорную основу, определяющую процедуры, гарантирующие, что ее поставщики соответствуют согласованным стандартам благополучия животных. [ 4 ] Эти изменения, а также новое вегетарианское предложение компании — сэндвич BK Veggie — вызвали похвалу со стороны группы. [ 5 ] [ 6 ]
В 2006 году PETA обратилась к совету директоров Burger King во время ежегодного корпоративного собрания материнской компании с требованием, чтобы поставщики птицы перешли на более гуманный метод убоя, называемый умерщвлением в контролируемой атмосфере (CAK). Вместо того, чтобы использовать свою прежнюю тактику, утверждая, что эта процедура более гуманна, группа заявила, что CAK экономически более целесообразен, поскольку снижает вероятность травм рабочих на птицефабриках и производит более качественную продукцию, предотвращая травмирование животных. [ 7 ] Отвечая на это предложение в марте 2007 года, Burger King объявил, что внесет дальнейшие изменения в свою политику защиты животных. Новая политика отдает предпочтение поставщикам кур, которые используют CAK, а не электрошок, чтобы лишить птиц сознания перед убоем, и требует от поставщиков свинины и птицы улучшить условия жизни свиней и кур. В соответствии с соглашением, 2% североамериканских поставщиков яиц BK должны использовать яйца, произведенные в клетках , а 10% поставщиков свинины должны использовать свиней, выращенных в клетках, для производства продуктов из свинины. PETA и Общество защиты животных США заявили, что инициативы Burger King ставят ее впереди конкурентов с точки зрения прав и благополучия животных, и что они надеются, что новые инициативы послужат толчком к реформам во всей индустрии быстрого питания в целом. . [ 8 ] [ 9 ]
Питание
[ редактировать ]
С 1980-х годов несколько партий, в том числе Центр науки в интересах общества (CSPI) города Нью-Йорка, [ 11 ] и испанское правительство, [ 12 ] утверждают, что Burger King способствовал ожирению и нездоровому пищевому поведению в западных странах, производя продукты, содержащие большое количество соли, жиров, трансжиров и калорий. [ 13 ] После покупки TPG Capital у бывшей материнской компании Diageo в 2002 году компания представила несколько крупных, негабаритных продуктов, включая европейскую линию BK XXL , [ 12 ] линия Enormous Omelet Sandwich и линия BK Stacker . [ 14 ] [ 15 ] Эти новые предложения и другие подобные им вызвали дальнейшее международное презрение и негативное внимание из-за большого размера порций и увеличения количества нездоровых жиров и трансжиров в этих продуктах. Многие группы потребителей обвинили Burger King и другие сети ресторанов быстрого питания в неспособности предложить более здоровые альтернативы. [ 16 ]
Соглашение 1985 года с офисом комиссара общественного здравоохранения города Нью-Йорка о публикации данных о пищевой ценности продаваемых продуктов питания помогло определить руководящие принципы, используемые городом для распространения информации о питании. В ходе пятимесячных переговоров с Burger King и ее тогдашней материнской компанией Grand Metropolitan PLC (теперь частью Diageo) компания согласилась публиковать полную информацию о питании, соответствующую рекомендациям федерального правительства по максимальному рекомендуемому ежедневному потреблению жиров и натрия. Кроме того, данные должны были быть представлены в формате, удобном для понимания и использования широкой публикой. На основании этого соглашения комиссар общественного здравоохранения Нью-Йорка Марк Грин при поддержке мэра Дэвида Динкинса предложил закон, который потребует от всех ресторанов быстрого питания также отображать данные о питании. [ 11 ]
В ответ на запуск линейки продуктов BK XXL в Испании в 2006 году министерство здравоохранения Испании публично заявило, что компания нарушила добровольное соглашение между компанией и Испанской федерацией отельеров и рестораторов, группой, к которой принадлежит Burger King, о том, что призвала своих членов воздерживаться от рекламы больших порций еды. Министр здравоохранения Елена Сальгадо заявила, что новая акция и новые сэндвичи, средняя калорийность каждого из которых превышает 970 калорий, нарушают соглашение. [ 12 ] [ 17 ] Глава испанского органа по регулированию пищевых продуктов Феликс Лобо заявил, что против Burger King может быть возбуждено судебное дело за «незаконное невыполнение контракта». В ответ на обвинения правительства европейский офис Burger King опубликовал следующее заявление: «В этой кампании мы просто продвигаем линейку гамбургеров, которая в последние годы стала частью нашего меню. Нашу философию можно резюмировать следующими словами: девиз «Как вам это понравится», в котором вкус наших клиентов превыше всего». [ 12 ] Компания также пояснила, что всегда работала над тем, чтобы «снижать риск заболеваний, вызванных неправильным питанием, и продвигать сбалансированное… питание». [ 17 ] Представитель компании заявил, что у клиентов есть выбор салатов или Whopper, что у них есть возможность модифицировать свои сэндвичи по своему усмотрению и что компания собирается продолжать рекламировать свою продукцию. [ 12 ]

В мае 2007 года Центр науки в интересах общества на уровне штата (CSPI) подал коллективный иск против Burger King в Верховный суд округа Колумбия по поводу включения трансжиров в продукты питания, подаваемые Burger King и Burger King. Неспособность Кинга установить точные сроки их исключения из меню компании. [ 18 ] [ 19 ] Иск CSPI требовал от компании разместить на упаковке продуктов питания Burger King крупные предупреждения о вреде для здоровья, объясняющие опасность трансжиров и уровни трансжиров, содержащихся в продуктах. Burger King попыталась передать дело в федеральный суд и отклонить иск. Федеральный суд отклонил ходатайство компании об увольнении и направил дело обратно в Верховный суд для рассмотрения. [ 20 ] Чтобы решить юридическую проблему CSPI, а также несколько законов, принятых в Нью-Йорке, Филадельфии и других городах, касающихся проблемы трансжиров в продуктах питания, BK в июле 2007 года объявила о плане поэтапного отказа от всех трансжиров из своих продуктов. к концу 2008 года. [ 21 ] [ 22 ]
В ответ на проблему детского ожирения компания Burger King объявила в октябре 2007 года, что присоединяется к Совета лучшего бизнеса Инициативе по рекламе детской еды и напитков . Программа представляет собой добровольную программу саморегулирования, предназначенную для изменения рекламных сообщений, предназначенных для детей, с целью поощрения более здорового питания и образа жизни. [ 23 ] В рамках своего участия в программе Burger King объявила о ряде шагов в своей рекламной и детской линейке продуктов, которые она взяла на себя:
- Ограничение рекламы для детей до 12 лет, в которой используются лицензированные сторонние персонажи, только для детского питания, которое соответствует рекомендациям по питанию.
- Воздержание от рекламы в начальных школах и от размещения продукции в средствах массовой информации, ориентированной в первую очередь на детей до 12 лет.
- Продвижение детского питания, соответствующего рекомендациям по питанию, на своем веб-сайте.
- Пропаганда здорового образа жизни и здорового питания в рекламе. [ 24 ] [ 25 ]
Модифицированная линия детского питания будет включать в себя новые продукты, такие как жареные куриные котлеты, яблочный картофель фри ( французская нарезка , сырые яблоки, подаваемые в жаровне), а также крафт-макароны с сыром. [ 26 ] [ 27 ] Согласно заявлению материнской компании компании, Burger King Brands, еда будет содержать не более 560 калорий на один прием пищи, при этом менее 30 процентов калорий будет получено из жиров, менее 10 процентов калорий будет получено из насыщенных жиров. добавлены трансжиры и не более 10 процентов калорий, полученных из добавленного сахара. [ 24 ] [ 25 ] По состоянию на 1 августа 2008 года Burger King представила эту линейку продуктов в Соединенных Штатах, но не представила продукт жареной курицы Tenders, доступный в Великобритании и Ирландии. [ 10 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Труд
[ редактировать ]
Затянувшийся трудовой спор в Южной Флориде между Коалицией рабочих-иммокали (CIW) и производителями томатов в регионе распространился на Burger King и другие крупные компании быстрого питания, включая McDonald's и Yum! Бренды . В 2001 году CIW добилась повышения заработной платы сборщикам томатов в регионе и, начав с кампании «Boot the Bell», была нацелена на Yum! дочерняя компания Taco Bell начала атаковать сети протестами, кампаниями по написанию писем и петициями с требованием, чтобы компании закупали помидоры только у поставщиков, которые согласны на повышение заработной платы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Кампания, которая в конечном итоге получила поддержку религиозных групп, профсоюзных организаций, студенческих групп и активистов, выступающих против рабства, стала известна как Кампания за справедливую еду с заявленной целью повысить заработную плату сборщиков на 1 цент за фунт, собранный сверх нормы. В то время за ведро платили 45 центов, или около 77 центов за каждое ведро весом 32 фунта (14,5 кг) в долларах США 2005 года . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 2005 году корпорация McDonald's и Yum! подписали соглашения, соглашающиеся на требования группы о закупках, хотя реализация была приостановлена из-за угроз Флоридской биржи производителей томатов оштрафовать своих членов на 100 000 долларов в случае их выполнения; однако материнская компания Burger King Burger King Brands отказалась заключать аналогичное соглашение с группой. [ 37 ]
за декабрь 2007 года В статье журнала QSR Magazine о конфликте утверждалось, что компания Burger King Brands разработала план действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы выйти из спора. Ссылаясь на внутренние документы компании, Associated Press заявило, что у BK есть опасения, что такие соглашения могут оказаться возможным нарушением антимонопольного законодательства, иметь возможные налоговые последствия и что существуют проблемы с надзором за соглашениями со стороны третьих сторон. В рамках плана компании журнал QSR Magazine заявил, что компания собирается прекратить закупки продукции у поставщиков, с которыми у CIW были разногласия. [ 37 ] В ответ компания в феврале 2007 года выпустила пресс-релиз, в котором утверждалось, что, хотя она и является крупным покупателем, она не несет ответственности за ставки заработной платы работников своих поставщиков, поскольку споры о заработной плате являются прерогативой производителя. BK также отметила, что у нее есть открытое предложение о трудоустройстве для всех недовольных членов CIW и стипендии (через Фонд Have it Your Way) для членов семей работников CIW. [ 38 ]
В пресс-релизе Стивен Гровер, вице-президент BK по глобальной безопасности пищевых продуктов, обеспечению качества и соблюдению нормативных требований, подтвердил фактичность отчета QSR и то, что, если спор между производителями и CIW продолжится, компания продолжит реализацию своих планов. прекратить закупку помидоров на фермах в регионе Иммокали. [ 37 ] Компания заявила, что будет закупать только один процент своих помидоров в этом регионе, и другие поставщики могут легко компенсировать разницу. Говоря о споре, Гроувер заявил: «Нас просят сделать что-то, по поводу чего у нас есть юридические вопросы. Мы хотим найти способ обеспечить защиту работников и получение достойную заработную плату». [ 39 ] Представитель CIW Джулия Перкинс раскритиковала этот шаг, заявив: «... сельскохозяйственные рабочие по всей стране и миру сталкиваются с теми же проблемами, что и в регионе Иммокали, но у многих нет правозащитной организации, такой как CIW, которая могла бы встать на защиту. в своих интересах. Убегая с места преступления, делает ли это вас еще более невиновным? Действительно ли они готовы платить непомерно высокие транспортные расходы, чтобы привезти помидоры из-за границы или Мексики и передать их своим клиентам? вместо того, чтобы платить на пенни больше за фунт?» [ 37 ]
На слушаниях в Сенате в апреле 2008 года под председательством сенатора США Берни Сандерса ( I - VT ) по поводу условий на фермах Эрик Шлоссер , автор бестселлера Fast Food Nation , прокомментировал нежелание Burger King подписать соглашение с CIW, в то время как Yum! и Макдональдс имел. Шлоссер заявил: «Замечательное поведение этих двух гигантов индустрии делает поведение Burger King… совершенно неоправданным». [ 40 ]

В мае 2008 года на первый план вышло несколько проблем, которые подорвали доверие к Burger King и ее позицию по этой теме. Было установлено, что Стивен Гровер троллил веб-сайты, на которых публиковались позиции и мнения в поддержку CIW; под вымышленным псевдонимом Гровер опубликовал несколько комментариев, порочащих этику и честность руководства группы. [ 41 ] Помимо инцидента с троллингом, Гроувер был связан с несколькими краткими и резкими электронными письмами, отправленными от, возможно, вымышленного имени сотрудника глобальной штаб-квартиры BK в Майами своим сторонникам и медиа-группам; [ 42 ] компания назвала эти сообщения несанкционированными и не отражающими официальную позицию компании. [ 40 ] Кроме того, выяснилось, что Burger King нанял внешнюю охранную компанию, Diplomatic Tactical Services, расположенную в Пембрук-Пайнс, штат Флорида , для проникновения в CIW и поддерживающие ее группы и шпионажа за их членами. [ 41 ] [ 43 ] После того, как эти проблемы стали известны, BK уволила Гровера и представителя компании Кеву Сильверсмит, а также прекратила отношения с Diplomatic Tactical Services. Критики кадровых действий, такие как PR Watch редактор Шелдон Рэмптон , отметили, что, похоже, компания сделала двух уволенных сотрудников козлами отпущения. Далее Рэмптон отметил, что Сильверсмит за несколько недель до того, как эта история стала известна, работал в пиар-фирме Edelman , с которой компания-учредитель Burger King Brands заключила контракт на предоставление PR-услуг; Эдельман применил тактику от имени других своих клиентов, Wal-Mart и Microsoft , которую Рэмптон и его организация назвали «неряшливыми». [ 41 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 42 ] [ не удалось пройти проверку ] Сенатор Сандерс согласился с заявлением Рэмптона о том, что он стал козлом отпущения, и призвал провести слушания по инцидентам, чтобы расследовать поведение компании и выяснить, не спровоцировали ли другие сотрудники Burger King нападения на рабочую группу в соответствии с политикой компании. Сандерс заявил, что хотел бы «убедиться, что мы выясним, насколько высоко по корпоративной лестнице поднялась эта схема». [ 41 ]
Проблема была решена 23 мая 2008 года, когда генеральный директор BK Джон Чидси объявил о соглашении с CIW о предоставлении работникам запрошенного повышения заработной платы на 1 цент. Чидси также извинился от имени компании за комментарии о сборщиках и поведении Гровера и Сильверсмита. Кроме того, компания согласилась выплатить CIW выплату в размере ½ цента за фунт для покрытия налогов на заработную плату и административных расходов производителей томатов. [ 44 ]
Израиль, Палестина и оккупированные территории
[ редактировать ]
Летом 1999 года возник геополитический спор с мировым исламским сообществом и еврейскими группами в США и Израиле по поводу израильского франчайзи, открывающего магазины на оккупированных Израилем территориях . франчайзи Burger King в Израиле, компания Rikamor, Ltd., открыла магазин в на Западном Берегу поселении Маале-Адумим Когда в августе того же года , исламские группы, в том числе Лига арабских государств и организация «Американские мусульмане за Иерусалим», утверждали, что международная родительская компания Burger King Лицензирование магазина корпорацией Burger King помогло узаконить спорное израильское поселение. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Помимо призыва к исламскому бойкоту компании, Лига арабских государств также пригрозила отзывом лицензий на ведение бизнеса основной ближневосточной франшизы Burger King в 22 странах, являющихся членами Лиги. [ 48 ]
Корпорация Burger King быстро отозвала лицензию на франшизу для этого заведения и закрыла магазин, объяснив это тем, что Rikamor, Ltd. нарушила свой контракт, открыв это заведение на Западном берегу. [ 49 ] Несколько базирующихся в Америке еврейских групп выступили с заявлениями, в которых осудили это решение как согласие с угрозами бойкота со стороны исламских групп. Корпорация Burger King выступила с заявлением, что «приняла это решение исключительно на коммерческой основе и в интересах тысяч людей, чьи средства к существованию зависят от репутации Burger King». [ 50 ] [ 51 ]
Исламские отношения
[ редактировать ]Проблема религиозного характера возникла в 2005 году в Великобритании, когда Burger King представила новый расфасованный продукт мороженого; На этикетке продукта был изображен силуэт мороженого, который при повороте набок напоминал исламскую надпись Бога, Аллаха (الله). Когда британскому мусульманину по имени Рашад Ахтар, жителю общины Хай Викомб , подарили рожок мороженого в ресторане Park Royal Burger King, он заметил сходство и возмутился тем, что, по его мнению, было оскорблением исламской веры. . [ 52 ] Узнав о сходстве, местная исламская группа « Мусульманский совет Великобритании» указала на проблему возможной интерпретации Burger King и ее соответствия шариату , мусульманской версии канонического права, которая регулирует жизнь представителей исламской веры и несет в себе тот же вес, что и гражданское право в их структуре убеждений. В ответ компания добровольно отозвала продукт и перевыпустила его под новой этикеткой. [ 53 ] Ахтара не удовлетворил отказ компании от продукта. [ 52 ]
В ответ на предполагаемое богохульство Ахтар заявил, что это его личный джихад — найти ответственных за упаковку и разрушить их профессиональный статус, личную жизнь и Великобританию в целом из-за культуры, допускающей оскорбление. [ 52 ] Это событие, реакция Ахтара и другие подобные проблемы с такими компаниями, как Nike и Unilever, были использованы консервативными политическими критиками, такими как Джеймс Джойнер , утверждающими, что западные страны и организации слишком легко поддаются заявлениям или угрозам мусульман, а также комментаторами. включая автора Дэниела К. Деннета , подчеркивающего, как фракции исламской веры тяготеют к иконоборчеству . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Примечательные случаи
[ редактировать ]Burger King Corporation против Hungry Jack's Pty Limited
[ редактировать ]
Когда в начале 1970-х годов Burger King расширила свою деятельность в Австралии, название компании уже было зарегистрировано как торговая марка магазина еды на вынос в Аделаиде . [ 57 ] В результате Burger King предоставил австралийскому франчайзи Джеку Коуину список возможных альтернативных названий, полученных из ранее существовавших товарных знаков, уже зарегистрированных Burger King и его тогдашней материнской компании Pillsbury, которые можно было использовать для названия австралийских ресторанов. Коуин выбрал торговую марку Hungry Jack , одного из продуктов для приготовления блинов Pillsbury в США, и немного изменил название на притяжательную форму Hungry Jack's . [ 58 ] Первая австралийская франшиза Burger King Corporation была основана в Перте в 1971 году под эгидой новой компании Коуина Hungry Jack's Pty, Limited. [ 59 ]
В 1990 году Hungry Jack's продлила свое франчайзинговое соглашение с Burger King Corporation, тогдашней материнской компанией BK, что позволило Hungry Jack's лицензировать стороннего франчайзи. Одно из условий продленного соглашения требовало, чтобы Hungry Jack's открывал минимальное количество новых заведений каждый год в течение срока действия контракта. Вскоре после того, как в 1996 году истек срок действия австралийского товарного знака на название Burger King, Burger King попросил Cowin переименовать заведения Hungry Jack в Burger King, но Коуин отклонил это предложение. [ 60 ] Корпорация Burger King обвинила Hungry Jack's в нарушении условий возобновленного соглашения о франчайзинге, не сумев расширить сеть в установленном размере, и попыталась расторгнуть соглашение. Под эгидой этого иска Burger King Corporation в партнерстве с австралийским подразделением Royal Dutch Shell Shell Company of Australia Ltd. начала открывать свои собственные магазины в 1997 году, начиная с Сиднея и распространяясь по регионам Нового Южного Уэльса , Австралии. Столичная территория и Виктория . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Кроме того, BK стремилась ограничить возможность HJ открывать новые офисы в стране, будь то корпоративные офисы или сторонние лицензиаты. [ 64 ]
В результате действий Burger King владелец Hungry Jack Джек Коуин и его частная холдинговая компания Competitive Foods Australia в 2001 году начали судебное разбирательство против Burger King Corporation, материнской компании Burger King, со встречным иском о том, что компания нарушила условия генерального соглашения о франчайзинге. и нарушил договор. В решении, вынесенном Верховным судом Нового Южного Уэльса , подтвердившим претензии Cowin, Burger King был признан нарушившим условия контракта и в результате был обязан выплатить Cowin and Hungry Jack's австралийских долларов 46,9 миллиона ( US$ ). 41,6 миллиона 2001 г.). [ примечания 1 ] Решение суда было одним из первых крупных дел в Австралии, которое подразумевало, что американская правовая концепция добросовестных переговоров существовала в рамках австралийской правовой системы, которая до этого приговора редко рассматривалась в судах страны. [ 64 ] [ 65 ] В своем решении суд заявил, что Burger King не действовала добросовестно во время переговоров по контракту, стремясь включить стандарты и положения, которые могли бы привести к невыполнению соглашения о франшизе, что позволило компании ограничить количество новых ресторанов под брендом Hungry Jack's. и в конечном итоге претендовать на австралийский рынок как на свой собственный, что не входило в соглашение. [ 64 ] [ 66 ] [ примечания 2 ]
После того, как Burger King Corporation проиграла дело, она решила прекратить свою деятельность в стране, а в июле 2002 года компания передала свои активы своей новозеландской франчайзинговой группе Trans-Pacific Foods (TPF). [ 67 ] По условиям продажи TPF взяла на себя контроль над франшизами Burger King в регионе в качестве главного франчайзи бренда Burger King. [ 68 ] Trans-Pacific Foods управляла 81 заведением сети до сентября 2003 года, когда новая команда менеджеров Burger King Corporation достигла соглашения с Hungry Jack's Pty Ltd о переименовании существующих заведений Burger King в Hungry Jack's и сделала HJP единственным главным франчайзи в обоих заведениях. бренды. Дополнительная часть соглашения требовала от Burger King Corporation предоставления административной и рекламной поддержки для обеспечения общей схемы маркетинга компании и ее продуктов. [ 69 ] Trans-Pacific Foods передала свой контроль над франшизой Burger King компании Hungry Jack's Pty Ltd, которая впоследствии переименовала оставшиеся заведения Burger King в Hungry Jack's . [ 58 ] [ 62 ]
Burger King против Рудзевича
[ редактировать ]В 1979 году два бизнесмена из Мичигана, Джон Рудзевич и Брайан Макшара, заключили с Burger King соглашение о франшизе на управление рестораном в Детройте , штат Мичиган . После того, как Макшара прошёл четыре месяца учебных курсов в региональных учебных центрах Burger King в Мичигане и в штаб-квартире во Флориде по вопросам управления и управления франшизой Burger King, было решено, что партнёры возьмут на себя управление существующим заведением Burger King в Дрейтон-Плейнс, Мичиган . Однако за это время между партнерами и Burger King возникли разногласия по вопросам арендной платы, оплаты строительства, проектирования зданий и распределения юридических обязательств. Макшара и Рузевич, наконец, подписали соглашение о франшизе после получения ограниченных уступок по этим вопросам, при этом Рудзевич взял на себя 20-летние финансовые обязательства в размере 1 000 000 долларов в течение срока действия контракта. [ 70 ]
Из-за периода рецессии в Соединенных Штатах, начавшегося с энергетического кризиса в конце 1979 года, продажи в этом месте начали снижаться, и партнерство не смогло выплатить необходимые сборы за франшизу и арендные услуги Burger King Corporation. После того, как попытки в течение прошедших месяцев договориться о компромиссе с Макшарой и Рузевичем потерпели неудачу, [ примечания 3 ] Burger King расторг договор франшизы и приказал паре покинуть помещение. Рудзевич и Макшара отказались подчиниться и продолжили работу своего ресторана даже после того, как им вручили уведомление. В ответ Burger King в мае 1981 года подал иск в Окружной суд США Южного округа Флориды, заявив о нарушении контракта и нарушении прав на товарный знак . Burger King потребовал наложить на эту пару судебный запрет, запрещающий им управлять рестораном и требующий возмещения ущерба, поскольку Макшара и Рузевич «... злонамеренно нарушали ее товарные знаки и знаки обслуживания [Burger King] посредством продолжения несанкционированной работы в качестве ресторана Burger King». Компания также потребовала возмещения всех судебных издержек и издержек, связанных с подачей иска. [ 70 ]
Ответчики, Макшара и Рудзевич, подали ходатайство о прекращении дела по иску жителей Мичигана, а Окружной суд Южной Флориды не обладал юрисдикцией. После слушания суд постановил, что Флорида обладает личной юрисдикцией в соответствии с законом о длинной руке штата Флорида . [ примечания 4 ] заявляя, что «... франшиза Burger King, не являющаяся резидентом, подлежит личной юрисдикции этого суда в исках, вытекающих из ее соглашений о франчайзинге». Партнеры подали встречный иск, утверждая, что Burger King нарушил Закон штата Мичиган о франчайзинговых инвестициях, и потребовали возмещения ущерба и комиссий. [ примечания 5 ] После непродолжительного судебного разбирательства суд вынес решение в пользу Burger King, обязал Рудзевича и Макшару закрыть ресторан и присудил Burger King компенсацию ущерба, сборов и издержек. [ 70 ]
После проигрыша Макшара отказался от участия в деле, но Рудзевич подал апелляцию на решение в Апелляционный суд одиннадцатого округа США . [ примечания 6 ] В иске Рудзевич утверждал, что, поскольку они были жителями Мичигана и поскольку иски не возникали в Южном округе Флориды, окружной суд не обладал личной юрисдикцией в отношении них. [ 71 ] Кроме того, Рудзевич утверждал, что закон о длинной руке нарушает 14-ю поправку и является неконституционным. Ссылаясь на аналогичное дело World-Wide Volkswagen Corp. против Вудсона , Апелляционный суд согласился с ответчиками и отменил решение суда низшей инстанции. [ 72 ] Суд также согласился с утверждением Рудзевича о конституционности закона Флориды о длинной руке при его применении к делу. [ 70 ] [ 72 ]
В свою очередь, корпорация Burger King потребовала проведения повторного слушания, но ей было отказано. [ 73 ] Затем Burger King подала апелляцию в Верховный суд США , который согласился рассмотреть дело по существу, после чего примет решение, обладает ли он юрисдикцией для выдачи судебного приказа об истребовании дела . [ примечания 7 ] Своим решением Верховный суд отменил решение Апелляционного суда и установил, что Флорида обладает юрисдикцией по этому делу. Суд пришел к выводу, что ответчики, Рудзевич и Макшара, добивались своего права голоса в штате Флорида, воспользовались защитой этого штата и, следовательно, подпадали под его юрисдикцию. Кроме того, суд пришел к выводу, что ответчики имели «существенные и продолжительные» отношения с Burger King во Флориде и что надлежащая правовая процедура не будет нарушена, поскольку ответчики должны были разумно ожидать, что их вызовут в суд во Флориде за нарушение контракта. [ 70 ] [ 72 ] [ 74 ]
Решение по делу Burger King Corp. против Рудзевича подверглось критике как усложняющее «юриспруденцию личной юрисдикции путем создания, по сути, нового раздвоенного теста», который дублирует анализ заведения, мало что добавляет к минимальному запросу контактов, препятствует предсказуемости и является обременительный процесс и потенциально позволяет истцу манипулировать конституционными правами ответчика. [ 75 ] [ 76 ]
Burger King of Florida, Inc. против Хутса
[ редактировать ]
По мере расширения компании у нее возникло несколько юридических вопросов, касающихся товарных знаков. Из-за его использования в качестве примера в американских юридических школах один из наиболее ярких случаев нарушения прав в Соединенных Штатах произошел с одноименным рестораном Burger King, расположенным в Маттуне, штат Иллинойс . Юджин и Элизабет Хутс владели магазином мороженого в городе Маттун; Благодаря успеху магазина, в 1957 году его расширили, открыв дополнительный магазин в бывшем гараже рядом с первоначальным магазином. Продолжая тему, связанную с названием магазина мороженого Frigid Queen , они назвали свою закусочную с бургерами Burger King и зарегистрировали свою торговую марку в штате Иллинойс в 1959 году. В 1962 году The Hootses, зная о федеральном товарном знаке, принадлежащем Burger King, Corporation добавила второй офис в Чарльстоне, штат Иллинойс . [ 77 ] [ 78 ]
В 1961 году, открыв свое первое место в Скоки, штат Иллинойс , Burger King Corporation и ее франшизы начали открывать магазины, и к 1967 году у них было более 20 магазинов по всему штату. Семья Hootses, утверждая, что их товарный знак дает им исключительные права на имя в Иллинойсе, подала иск против BK в суд штата, а затем и в федеральный суд по делу Burger King of Florida, Inc. против Hoots 403 F.2d 904 (7-й округ, 1968 г.). ). В решении, вынесенном Окружным судом США Центрального округа штата Иллинойс и оставленном в силе Апелляционным судом США седьмого округа , говорилось, что федеральный товарный знак BK, поданный в 1961 году и предоставленный в 1963 году, имеет преимущественную силу над Hootses. ' старая, государственная торговая марка; Суд предоставил Hootses исключительные права на торговую марку Burger King в пределах круговой территории радиусом 20 миль (32 км) с центром в их первоначальном местонахождении. [ 77 ] [ примечания 8 ] [ примечания 9 ]
Спор о товарном знаке Burger King против Хутса и последующее решение вышли за рамки первоначального дела и создали важный юридический прецедент в Соединенных Штатах в отношении Закона Лэнхэма . [ 78 ] В постановлении говорится, что, хотя старший пользователь знака государственного обслуживания или товарного знака ранее использовал знаки общего права, федеральный закон отменяет более ранний знак государственного обслуживания и запрещает старшему пользователю препятствовать младшему пользователю использовать федеральные знаки обслуживания. зарегистрированный знак за пределами определенной географической зоны действия старшего пользователя. [ 79 ] [ 80 ]
Решение Хутса снова повлияет на Burger King, когда он переедет в штат Техас . [ примечания 10 ] Когда Burger King расширился в районе Сан-Антонио , ему было запрещено использовать название своего фирменного продукта Whopper в местной рекламе и магазинах из-за ранее зарегистрированного в штате знака обслуживания, принадлежавшего местной сети, известной как Whopper Burger. [ 81 ] Сеть, принадлежавшая Фрэнку и Барбаре Бейтс, не позволяла компании использовать это название в округе Бексар в течение нескольких лет, пока г-жа Бейтс, генеральный директор Whopper Burger после смерти мужа в 1983 году, не вышла на пенсию и не продала сеть вместе со связанными с ней компаниями. товарные знаки тогдашней материнской компании Pillsbury в середине 1980-х годов. [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Burger King Corporation против Hungry Jack's Pty Ltd [2001] NSWCA 187
- ↑ Burger King получил специальное разрешение на подачу апелляции в Высокий суд : [2002] HCATrans 180 (19 апреля 2002 г.), однако позже апелляция была отклонена по согласию: [2002] HCATrans 578 (14 ноября 2002 г.).
- ^ Теплый, с. 246 – Политика Burger King заключалась в том, чтобы головной офис корпорации вел переговоры напрямую с франшизами, испытывающими финансовые затруднения, чтобы прийти к решению, взаимно решающему проблему.
- ^ § 48.193(1)(g) (Дополнение 1984 г.) Устава Флориды
- ^ § 445.1501 и другие. (1979) Мичиганского статута
- ^ Теплый, с. 247 – Макшара не обжаловал свое решение...
- ^ 105 S.Ct. 77, (США, Флорида, 1 октября 1984 г.) (Мем)
- ^ 403 F.2d 904 - Окружной суд определил рыночную территорию Маттуна как круг радиусом двадцать миль с центром, расположенным в месте деятельности ответчиков в Маттуне, штат Иллинойс.
- ^ 403 F.2d 904 - Суд привел многочисленные примеры, когда федеральный закон прямо придавал федеральным товарным знакам больший вес, чем другим видам. См., например, 15 USC § 1127 : «Цель этой главы состоит в том, чтобы... защитить зарегистрированные знаки, используемые в такой торговле, от вмешательства со стороны государственного или территориального законодательства».
- ^ Баркофф – с. 23, сноска 85
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Burger King объявляет о планах расширения в Эдмонтоне, Альберта» . Деловой провод . 28 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Группа Гейла (11 февраля 2008 г.). «PETA хвалит Safeway за принятие новой, ведущей в отрасли политики защиты животных» . Деловой провод . Проверено 9 марта 2008 г.
Июнь 2001 г.: После шестимесячной кампании PETA «Король убийств» Burger King соглашается принять стандарты, которые в некоторых областях лучше, чем те, которые приняты McDonald's.
- ^ «Актеры продвигают анти-БК проблему прав животных» . Новости ресторана страны . BNet.com. 25 июня 2001 г. Проверено 8 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б РЕТА (29 июня 2001 г.). «Победа: PETA выиграла кампанию «Король убийц»!» (Пресс-релиз). ПЕТА . Проверено 3 июня 2008 г.
28 июня 2001 г. PETA прекратила свою кампанию «Король-убийца», которая включала провокационную рекламу; поддержка знаменитостей со стороны Алека Болдуина, Джеймса Кромвеля и Ричарда Прайора; и – с помощью активистов – более 800 протестов в ресторанах Burger King по всему миру.
- ^ РЕТА (28 июня 2001 г.). «Burger King удовлетворяет требованиям улучшенных стандартов защиты животных» (пресс-релиз). Femail.com.au . Проверено 9 марта 2008 г.
Единственный способ избежать жестокости при производстве мяса — стать вегетарианцем, но сегодня Burger King предпринял гигантские шаги для улучшения жизни миллионов животных.
- ^ «PETA помогает BK выпускать гамбургеры на овощной основе» . Новости ресторана страны . 5 марта 2002 г. Проверено 9 марта 2008 г.
При поддержке бывшего конкурента PETA, радикальной группы по защите прав животных, Burger King Corp. начала национальное внедрение нового вегетарианского бургера BK и нового майонеза с пониженным содержанием жира .
- ^ «PETA раскритикует выбор птицы в Burger King» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 28 ноября 2006 г. Проверено 9 марта 2008 г.
Организация "За этичное обращение с животными" заявила, что воспользуется своим положением акционера Burger King Holdings на собрании акционеров в среду, чтобы продемонстрировать свою позицию в отношении практики птицеводства компании быстрого питания.
- ^ Эндрю Мартин (28 марта 2007 г.). «Бургер Кинг меняет политику в отношении животных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2008 г.
Сторонники защиты животных называют это «историческим достижением». Burger King, вторая по величине сеть гамбургеров в мире, заявила вчера, что начнет закупать яйца и свинину у поставщиков, которые не запирают своих животных в клетках и ящиках.
- ^ AP Wire (28 марта 2007 г.). «Burger King предлагает еду без клеток» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
«Поставщики, мы надеемся, отреагируют на это, производя больше подобных продуктов», — сказал [представитель PETA Мэтт] Прескотт.
- ^ Перейти обратно: а б Издание БК (январь 2008 г.). «Брошюра о питании Burger King в США» (PDF) . Холдинг Бургер Кинг. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2006 г. Проверено 27 октября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Триш Холл (8 августа 1991 г.). «Насколько толстый? Burger King опубликует ответы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2008 г.
Руководители Burger King, базирующейся в Майами и принадлежащей лондонской Grand Metropolitan PLC , объявили об этом плане вчера после пяти месяцев обсуждений с комиссаром по делам потребителей Нью-Йорка Марком Грином.
- ^ Перейти обратно: а б с д и AP Wire (16 ноября 2006 г.). «Испания отказывается от рекламы Burger King» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
Burger King следует прекратить рекламную кампанию своего чудовищного бургера XXL, калорийность которого эквивалентна съедению 10 яичниц, поскольку это нарушает испанскую инициативу по борьбе с ожирением, заявило в четверг министерство здравоохранения.
- ^ Итан Виленски-Лэнфорд (3 августа 2007 г.). «Некоторые сети ресторанов по-прежнему подают слишком много трансжиров, утверждает группа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2008 г.
картофель фри Burger King также имеет высокое содержание трансжиров Согласно исследованию, опубликованному группой CSPI, , но в картофеле McDonald's его гораздо меньше.
- ^ Херб Вайсбаум (6 июля 2006 г.). «Burger King запускает линию гигантских высотных бургеров» . КОМО Радио ( Сиэтл, Вашингтон ). Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Брюс Горовиц (3 мая 2005 г.). «Бургер Кинг предложит на завтрак потрясающий сэндвич» . США сегодня . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Мелани Уорнер (28 июля 2006 г.). «Американские сети ресторанов считают, что многого не бывает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2008 г.
Рестораны, надеясь привлечь потребителей, ищущих то, что в отрасли называют «снисходительными» предложениями, поощряют потребление большого количества еды. И диетологи называют эти предложения совсем не здоровыми.
- ^ Перейти обратно: а б Джайлз Тремлетт (6 декабря 2006 г.). «Испания пытается убрать рекламу гамбургеров» . Хранитель . Проверено 31 мая 2008 г.
Правительство Испании вчера пыталось помешать глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King рекламировать свои самые большие гамбургеры по телевидению, в то время как министр здравоохранения Елена Сальгадо предупредила о растущей проблеме ожирения.
- ^ AP Wire (17 мая 2007 г.). «Burger King реагирует на иск о растительном масле с трансжирами» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Мур, Анджела (6 июля 2007 г.). «Burger King выпускает масло без трансжиров» . МаркетВотч .
Недавно на Burger King был подан иск, поданный некоммерческой организацией «Центр науки в интересах общества», которая жаловалась на то, что сеть ресторанов отстает в отрасли в избавлении своего меню от продуктов, приготовленных на масле, содержащем трансжиры.
- ^ Пресс-релиз CSPI (9 февраля 2008 г.). «Суд отклонил дело Burger King по делу о трансжирах» (пресс-релиз). Центр науки в интересах общества . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Сьюэлл Чан (7 августа 2007 г.). «Хотите немного трансжиров с картофелем фри?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2008 г.
Burger King сообщила в пресс-релизе в этом месяце, что «начала внедрение растительного масла, не содержащего трансжиров, в свои рестораны в Соединенных Штатах».
- ^ Адриан Сайнс, Associated Press (6 июля 2007 г.). «Burger King перейдет на масло, не содержащее трансжиров» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 30 мая 2008 г.
В пятницу Burger King заявила, что к концу следующего года [2008] будет использовать растительное масло, не содержащее трансжиров, во всех своих ресторанах в США.
- ^ «Инициатива по рекламе детской еды и напитков» (Пресс-релиз). Совет лучших бизнес-бюро . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Burger King ограничит рекламу, предназначенную для детей до 12 лет» . Рейтер . Рейтер. 12 сентября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бургер Кинг (12 сентября 2007 г.). «Корпорация Burger King присоединяется к Инициативе по рекламе детской еды и напитков Совета лучших бизнес-бюро» (пресс-релиз). Холдинг Бургер Кинг. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Брюс Горовиц (21 сентября 2007 г.). «Burger King предлагает новый взгляд на картофель фри: свежие яблоки» . США сегодня . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Адриан Сайнс (12 сентября 2007 г.). «Burger King будет продавать жареную курицу в более здоровом детском меню» . США сегодня . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Издание БК. «Руководство по питанию Burger King в Великобритании» . Холдинг Бургер Кинг. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 27 октября 2004 г.
- ^ Издание CIW. «О CIW» (Пресс-релиз). Коалиция рабочих Иммокали . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
В 2001 году мы перевернули новую страницу в нашей организации, начав первый в истории бойкот сельскохозяйственных рабочих крупной компании быстрого питания — национальный бойкот Taco Bell…
- ^ Пресвитерианская церковь (США) (12 марта 2005 г.). «Коалиция рабочих Иммокали и брендов Yum Brands достигла исторического соглашения по правам человека» (PDF) (пресс-релиз). Пресвитерианская церковь (США) . Проверено 8 июня 2008 г.
В последующие годы тысячи пресвитерианцев по всей стране поддержали бойкот и писали письма, молились, протестовали и поддерживали CIW и ее работу.
- ^ Центр правосудия восьмого дня. «Работники фермы сосредоточены на McDonald's (кампания по написанию писем, 2005 г.)» . Центр правосудия восьмого дня. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
Свяжитесь с McDonald's сейчас или при первой возможности и потребуйте, чтобы они тоже заплатили справедливую цену за свои помидоры и работали с CIW, чтобы положить конец нарушениям прав человека на полях.... Распечатайте образец письма ниже, или напишите свой собственный и отправьте его по почте или факсу в McDonald's Corporation...
- ^ Майкл Гулд-Вартофски (14 декабря 2007 г.). «Фермерские рабочие и студенты бросают вызов Burger King» . Нация . Проверено 4 июня 2008 г.
Сотни студентов, рабочих, священнослужителей и активистов-союзников маршировали вместе с ними, как они это делают с момента зарождения Кампании за справедливое питание в 2001 году...
- ^ Робин Э. Блюмнер (24 апреля 2008 г.). «Это всего лишь пенни за фунт, ребята» . «Санкт-Петербург Таймс» , перепечатано сенатором Берни Сандерсом . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
Корпорация Burger King отказалась объединиться с другими гигантами быстрого питания, чтобы платить работникам дополнительный пенни за фунт помидоров.
- ^ «Протест сборщиков помидоров в штаб-квартире Burger King в Майами» . Рейтер . Рейтер. 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
Во время сделки с McDonald's CIW заявила, что дополнительный пенни повысит заработную плату сборщиков до 77 центов за каждое ведро собранных помидоров весом 32 фунта (14,5 кг), что фактически увеличит заработную плату на 71 процент.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джейми Хартфорд (февраль 2008 г.). «Томатные проблемы» . Журнал QSR . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
Мы усердно работаем над поиском законного способа соблюдения этой схемы.
- ^ Бургер Кинг (5 февраля 2007 г.). «Корпорация Burger King опубликовала заявление о цене «пенни за фунт» (пресс-релиз). Холдинг Бургер Кинг. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Стивен Гринхаус (24 декабря 2007 г.). «Заработная плата сборщиков томатов сталкивается с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2008 г.
Стив Гровер, вице-президент Burger King по безопасности пищевых продуктов и соблюдению нормативных требований, заявил, что его компания отклонила требования коалиции, поскольку она не нанимала сборщиков напрямую и не знала, как она будет им платить, удерживать налоги или определять их иммиграционный статус.
- ^ Перейти обратно: а б Эми Беннетт Уильямс (28 апреля 2008 г.). «Burger King получает петицию от сельскохозяйственных рабочих; дочь вице-президента Burger King говорит, что отец писал антикоалиционные посты» . Пресс-служба Форт-Майерс . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
На слушаниях в Сенате по вопросу условий на фермах, проведенных сенатором США Берни Сандерсом в начале этого месяца, Эрик Шлоссер, автор бестселлера «Нация быстрого питания», похвалил Yum! и McDonald's за сотрудничество с коалицией и призвал Burger King сделать то же самое. «Потрясающее поведение этих двух гигантов индустрии делает поведение Burger King… совершенно неоправданным».
- ^ Перейти обратно: а б с д Элейн Уокер (18 мая 2008 г.). «Виртуальные ошибки Burger King — это поучительная история» . Майами Геральд .
На прошлой неделе сеть ресторанов быстрого питания уволила Гровера и представителя компании Кеву Сильверсмит за нарушение Кодекса деловой этики и поведения компании.
- ^ Перейти обратно: а б «Burger King вступил в спор с сельскохозяйственными рабочими» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 08 мая 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
Уильямс говорит, что руководитель Burger King Стивен Гровер был связан с сообщениями в блогах и электронными письмами, распространяющими дезинформацию о попытках добиться повышения заработной платы сельскохозяйственным работникам.
- ^ Эрик Шлоссер (7 мая 2008 г.). «Бургер со шпионской стороной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2008 г.
А теперь выясняется, что корпорация Burger King, дом Воппера, наняла частную охранную фирму, чтобы шпионить за Альянсом студентов и фермеров...
- ^ Эндрю Мартин (24 мая 2008 г.). «Burger King повышает зарплату сборщикам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2008 г.
На пресс-конференции на Капитолийском холме сеть закусочных, базирующаяся в Майами, заявила, что будет платить цены на помидоры, адекватные, чтобы обеспечить работникам повышение заработной платы на 1,5 цента за фунт.
- ^ Новости Би-би-си (10 августа 1999 г.). «На Ближнем Востоке растет протест против гиганта гамбургеров» . Би-би-си . Проверено 4 июня 2008 г.
Лига арабских государств должна рассмотреть возможность поддержки кампании по принуждению к закрытию точки быстрого питания в еврейском поселении на Западном Берегу, построенном на земле, завоеванной во время войны 1967 года.
- ^ Кэндис Уильямс (7 июля 2007 г.). «Мусульмане США призывают к бойкоту Burger King» . Израиль Факс . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 27 июня 2008 г.
Базирующаяся в Вашингтоне мусульманская группа «Американские мусульмане за Иерусалим» заявляет, что призывает мусульман и арабов немедленно бойкотировать сеть ресторанов быстрого питания Burger King во второй раз. На пресс-конференции группа заявила, что фаст-фуд в Майами
- ^ Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) УКГВ - оккупированная палестинская территория (ОПТ). Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Меган Стейнтрагер (5 ноября 2000 г.). «Ближневосточная неразбериха» . Журнал ресторанного бизнеса . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 24 июня 2008 г.
... а Лига арабских государств пригрозила расторгнуть контракты с 84 Burger Kings на Ближнем Востоке.
- ^ Дебора Зонтаг (30 августа 1999 г.). «Торговый центр Burger King на Западном Берегу становится политическим спором» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2008 г.
Теперь, после решения Burger King в четверг расторгнуть контракт на франшизу для магазина в Маале-Адумим, еврейские организации обвиняют компанию в капитуляции перед арабским давлением.
- ^ Джулия Гольдман (1 сентября 1999 г.). «Затопление магазина на Западном Берегу ставит Burger King в затруднительное положение» . Еженедельник еврейских новостей . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 г. Проверено 1 октября 2007 г.
Когда в четверг на прошлой неделе Burger King Corp. отозвала свое название у франшизы в поселении Маале-Адумим на Западном Берегу, она заявила, что причиной стало нарушение контракта.
- ^ Новостной репортаж Israel Faxx (30 августа 1999 г.). «Евреи планируют бойкотировать Бургер Кинг» . Израиль Факс . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 4 июня 2008 г.
Сионистская организация Америки рассматривает возможность призыва к всемирному еврейскому бойкоту Burger King в знак протеста против его капитуляции перед арабскими угрозами и закрытия своего филиала в Маале-Адумиме.
- ^ Перейти обратно: а б с Давина Патель. «Я ненавижу это» . Журнал Harper's Magazine , отрывок из журнала Eastern Eye . Проверено 4 июня 2008 г.
Из сентябрьского интервью с Рашадом Ахтаром, двадцатисемилетним британским мусульманином, который утверждает, что рисунок на крышке рожков мороженого Burger King напоминает арабское написание слова «Аллах».
- ^ Джон Иннес (07 сентября 2005 г.). «Burger King вспоминает «кощунственные» десерты » Скотсман.com . Проверено 10 мая 2008 г.
Непристойную крышку заметил на прошлой неделе в филиале в Парк-Рояле 27-летний менеджер по развитию бизнеса Рашад Ахтар из Хай Викомба.
- ^ Джеймс Джойнер (18 сентября 2005 г.). «Бургер Кинг прекращает продажу антимусульманского мороженого» . За пределами Кольцевой дороги . Проверено 4 июня 2008 г.
Burger King прекратил продажу рожков мороженого после того, как один идиот-мусульманин был оскорблен формой завитка на крышке.
- ^ Марк Стейн (10 апреля 2005 г.). «Защищать демократию — свиное ухо» . Телеграф . Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 г. Проверено 4 июня 2006 г.
В конце концов, насколько глупой должна быть готовность мусульманина обидеться, чтобы ему отказали во внесудебном порядке? Буквально на днях Burger King изъяла рожки мороженого из своих британских ресторанов, потому что г-н Рашад Ахтар из Хай Викомба после поездки в филиал Park Royal пожаловался, что сливочный завиток на крышке напоминает слово «Аллах» на арабском языке. сценарий.
- ^ Эдвард Ротестьен (20 февраля 2006 г.). «История освещает гнев мусульман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2008 г.
Сегодняшние иконоборцы хотят противостоять всем попыткам демонстрации запрещенных изображений, независимо от их происхождения. И по ряду причин многие на Западе с готовностью откладывают это решение. Осенью прошлого года, например, Burger King изъяла мороженое из ресторанов Великобритании после того, как получила жалобы от мусульман на то, что вращающаяся иллюстрация на упаковке напоминает имя Аллаха.
- ^ Эндрю Терри; Хизер Форрест (2008). «Где говядина? Почему Burger King голоден, Jack's в Австралии и другие сложности в создании глобального франчайзингового бренда». Северо-Западный журнал международного права и бизнеса, 2008 г. 28 (2): 171–214. ISSN 0196-3228 .
- ^ Перейти обратно: а б AP Wire (2 июня 2003 г.). «Бургер Кинг облачается в униформу Hungry Jacks» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 марта 2008 г.
Новое руководство Burger King Corp заявило в пятницу, что уступает австралийский рынок бренду Hungry Jack's, разрывая запутанные отношения, которые одно время доходили до суда в споре о франчайзинге.
- ^ Новости ресторанного бизнеса (30 мая 2003 г.). «Burger King меняет флаги австралийских магазинов» . AllBusiness.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
Г-н Коуин купил австралийскую франшизу Burger King у тогдашнего владельца сети Pillsbury Co. Но поскольку название Burger King уже было зарегистрировано в стране, Коуин использовал для своих магазинов бренд блинных смесей Pillsbury Hungry Jack... Hungry Jack's был первоначальным франчайзи BK в Австралии, но в то время компания не могла использовать название Burger King, поскольку оно уже было зарегистрировано как торговая марка.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Эллисон Джексон (25 апреля 2002 г.). «Джек не так уж и жаждет Бургер Кинга» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 июля 2008 г.
Burger King хотел, чтобы Коуин сменил магазины Hungry Jack's на бренд Burger King, когда закончатся авторские права, но Коуин сопротивлялся.
- ^ Алина Матас (11 ноября 1999 г.). «Burger King получил громадное (44,6 миллиона долларов) решение» . Ежедневный обзор бизнеса Майами . Зарго Эйнхорн Салковски и Брито. PA Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Австралии Burger King станет «Голодным Джеком» » . Бизнес-журнал Южной Флориды . 30 мая 2003 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Бургер Кинг (6 ноября 1998 г.). «Корпорация Burger King объявляет об открытии 10-тысячного ресторана компании» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 8 марта 2008 г.
Корпорация Burger King объявила сегодня, что открывает свой 10-тысячный ресторан в Австралии в субботу, 7 ноября, что является важной вехой в планах развития гиганта быстрого питания.
- ^ Перейти обратно: а б с Рани Мина ( Коррс Чемберс Вестгарт ). «Обязанность франчайзера добросовестно и честно вести дела» . Финдлоу (Австралия) . Проверено 1 июня 2008 г.
Напротив, в деле Burger King необходимо было подразумевать эту обязанность добросовестно, чтобы придать соглашению деловую эффективность, поскольку соглашение давало Burger King дискреционное право расторгнуть соглашение по операционным и финансовым причинам, включающим субъективные соображения. Burger King могла расторгнуть соглашение при малейшем нарушении на основании субъективной оценки обстоятельств, если бы не была обязана действовать добросовестно.
- ^ «Импортирование в австралийское законодательство американского понятия добросовестности в сделках, связанных с контрактами» . Алленс Артур Робинсон . Проверено 24 мая 2008 г.
Теперь кажется, что суды используют эти концепции в коммерческих спорах в Новом Южном Уэльсе. Неоглашенное решение, вынесенное в конце прошлого года по делу Hungry Jack's против Burger King, указывает на то, что понятие добросовестности вполне может подразумеваться между сторонами в некоторых договорных спорах.
- ^ Лейэнн Комбен. «Франчайзеры и добросовестность» . Findlaw.com (Австралия) . Проверено 2 июня 2008 г.
Суд установил, что поведение Burger King, включая попытку расторгнуть соглашение, нарушило его обязательство добросовестности и разумности, поскольку его действия не были ни разумными, ни преследовали законную цель. Вместо этого были предприняты действия:
- ^ Олимпийское программное обеспечение. «В Burger King все в восторге от Microsoft Great Plains Professional» (пресс-релиз). iStart. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 27 июля 2008 г.
TPF Restaurants управляет новозеландской франшизой Burger King. Основанная в Новой Зеландии в 1994 году, компания сейчас владеет 65 ресторанами в Новой Зеландии и расширяет свою деятельность в Австралии.
- ^ Бургер Кинг (24 апреля 2002 г.). «Корпорация Burger King объявляет о новом соглашении о создании платформы для роста бренда Burger King (R) в Австралии» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 27 июля 2008 г.
Соглашение также включает обслуживание 21 существующего франчайзи BURGER KING, всех новых франчайзи, работающих под брендом BURGER KING, а также ответственность за рост и развитие бренда в Австралии.
- ^ Группа Гейла (9 июня 2003 г.). «Hungry Jack's заменит бренд BK в Австралии» . Новости ресторана Nations . Проверено 8 марта 2008 г.
«Консолидация означает больше денег для маркетинга и создаст мощный единый бренд с повышенным вниманием к совершенству операций, что должно способствовать росту прибыльности», — сказал Брэд Блюм, исполнительный директор Burger King в Майами.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ларри Л. Тепли; Ральф У. Уиттен (2002). Дела, текст и проблемы гражданского процесса . Денис Ф. Маклафлин. Вм. Издательство С. Хейна. стр. 244–258. ISBN 0-8377-3725-7 .
- ^ Burger King Corp. против Макшары , 724 F.2d 1505 (11-й округ (Флорида), 13 февраля 1984 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Burger King Corp. против Рудзевича , 471 US 462 (SCOTUS 1985-05-20) («Осуществление юрисдикции Окружным судом в соответствии с законом Флориды о длинной руке не нарушило положения о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки»).
- ^ Burger King Corp. против Макшары , 729 F.2d 1468 (11-й округ (Флорида), 22 марта 1984 г.).
- ^ Стивен Г. Йизелл (21 мая 2005 г.). Федеральные правила гражданского судопроизводства: с избранными законами . Издательство Аспен. стр. 137–144. ISBN 0-7355-5152-9 .
- ^ Мона А. Ли (осень 1993 г.). «Раздвоенный тест Burger King на личную юрисдикцию: расследование разумности препятствует судебной экономии и угрожает праву ответчика на надлежащую правовую процедуру». Обзор храмового права . 66 . Университет Темпл системы высшего образования Содружества: 945.
- ^ Дэвид С. Велковиц (октябрь 1987 г.). «За пределами Burger King: федеральный интерес в личной юрисдикции». Обзор закона Фордхэма . 56 (1). Юридическая школа Фордэма .
- ^ Перейти обратно: а б Джон Джермейн (20 ноября 2003 г.). «Бургер Кинг и Королева Маттуна» . Иллинойс Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Бургер Кинг оф Флорида, Инк. против Хутса» , 403 F.2d 904 (приложение США 7-го суда, 1968-11-15) («Мы подтверждаем решение, запрещающее ответчикам использовать имя «Бургер Кинг» в любых части штата Иллинойс, за исключением их рынка в Маттуне, штат Иллинойс, и запретить истцам использовать свою торговую марку на территории рынка Маттун, штат Иллинойс»).
- ^ Шелдон В. Халперн; Крейг Аллен Нард (2006). Основы законодательства США об интеллектуальной собственности: авторское право, патенты и товарные знаки . Кеннет Л. Порт. Альфен ан ден Рейн, Нидерланды. п. 354, текст и сноска 326. ISBN. 90-411-2599-Х .
Поскольку за последние 50 лет характер торговли в Соединенных Штатах сильно изменился в связи с изменениями в сфере транспорта, связи и маркетинга, границы штатов становятся все менее и менее важными при определении географического охвата незарегистрированных товарных знаков.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Кеннет Л. Порт (2004). Закон и политика в области товарных знаков . Каролина Академик Пресс. стр. 184–187. ISBN 1-59460-019-8 .
- ^ Руперт М. Баркофф (25 января 2005 г.). Основы франчайзинга . Американская ассоциация адвокатов . п. 23. ISBN 1-59031-409-3 .
- ^ «Сан-Антонио: наследие, пропитанное историей, культура, богатая разнообразием» (PDF) (пресс-релиз). Управление общих служб США . Февраль 2003 года.
Сан-Антонио — родина «огромного бургера». Из-за законов об авторском праве Burger King не могла открывать рестораны в Сан-Антонио до тех пор, пока компания Pillsbury Company не выкупила Whopper Burger, а остальные рестораны не закрылись или не были преобразованы в Burger Kings.
[ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дела со ссылкой на Рудзевича
- Дела со ссылкой на Хутса