Jump to content

Карманный велосипедный гонщик

Карманный велосипедный гонщик
Обложка (Xbox 360)
Разработчик(и) Нержавеющие игры
Издатель(и) Королевские игры
Директор(ы) Крис Свон
Продюсер(ы) Бен Ганслин
Дизайнер(ы) Кори Ванденберг
Программа(ы) Эндрюс
Художник(а) Уилл МакКорл
Уэйн Питерс
Композитор(ы) Мэтт Блэк
Двигатель БлицТех
Платформа(ы) Xbox , Xbox 360 [ 1 ]
Выпускать
  • NA : 19 ноября 2006 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

PocketBike Racer — это рекламная игра, разработанная Blitz Games для Xbox и Xbox 360 игровых консолей . [ 1 ] 19 ноября 2006 года Burger King начал продавать его за дополнительную плату в 3,99 доллара США (4,99 доллара США в Канаде) вместе с любой едой. Это одна из трех игр, выпущенных Burger King.

В игре, основанной на гонках на карманных велосипедах , представлены настраиваемые велосипеды и водители. Игроки могут выбрать одну из пяти трасс для гонки: парковка ресторана Burger King, строительная площадка, район, Королевский сад или легендарное ранчо Fantasy. В игру можно играть в одиночку, до четырех игроков в режиме разделенного экрана или до восьми онлайн с помощью Xbox Live . Игра содержит трек ретро-панк-группы из Майами The Dead Hookers' Bridge Club.

Брук Берк изображена на обложке PocketBike Racer , а также является игровым персонажем в игре.

PocketBike Racer , Sneak King и Big Bumpin' были созданы всего за семь месяцев и считались настолько качественными, что их вытащили из Xbox Live Arcade и продавали как «коробочный продукт» непосредственно в магазинах Burger King на Севере. Америка. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Три игры для Xbox на тему Burger King возникли в Каннах, когда топ-менеджеры Microsoft и Burger King встретились на церемонии награждения за рекламные кампании I Love Bees и Subservient Chicken . Microsoft хотела, чтобы игры для Xbox приносили игрокам удовольствие и чтобы окружающая среда представляла собой контекст в стиле Burger King, а не сводилась к простому продвижению ее бренда. [ 3 ] Осенью 2005 года Blitz Games вступила в переговоры с Burger King, и команда разработчиков приступила к работе в феврале 2006 года. [ 3 ] В интервью Gamasutra Филип Оливер заявил, что он разговаривал с менеджером портфеля Xbox Live Arcade от Microsoft Россом Эриксоном и был заинтересован в разработке игр для Xbox Live, но ему не хватало финансирования в качестве независимого разработчика. [ 4 ] Во время переговоров Оливера и Эриксона Эриксон соглашается уведомлять Оливера о любых сведениях о рекламодателях, ищущих продакт-плейсмент в видеоиграх. Через неделю или две после этого Оливеру позвонил Эриксон и сообщил о заинтересованности Burger King в создании трёх игр. [ 4 ] Интервьюер Gamasutra, Брэндон Шеффилд , отметил странный выбор американской компании, использующей британского разработчика, но Оливер объяснил, что Burger King была знакома с их первым выпуском Xbox Fuzion Frenzy . [ 2 ]

Разработка началась с игр для Xbox Live, но Burger King хотел, чтобы в игры можно было играть и на Xbox, но консольная платформа не имела доступа к Xbox Live Arcade. [ 4 ] Burger King решил выпускать коробочные игры, в которых покупателю потребуется прийти в магазин, чтобы получить игру. Когда ему сообщили о трудностях производства, Burger King объяснила, что сможет получить одобрение от Microsoft и что версии игры для Xbox и Xbox 360 должны быть доступны на одном диске. [ 4 ]

Blitz Games назначила двух менеджеров проекта по играм, Криса Свона и Джона Джарвиса, которые на протяжении всего проекта проводили ежедневные телеконференции с Burger King и подразделением Microsoft Xbox. [ 3 ] Blitz Games работала над улучшением взаимодействия между компаниями, демонстрируя процесс разработки предыдущей игры, начиная «сначала черно-белых набросков, затем цветовых концепций, блокировок окружающей среды, текстурирования и освещения и, наконец, результатов на экране». [ 3 ] Разработав предыдущий рабочий процесс, Blitz Games помогла маркетологам Burger King восполнить пробел в рекламных презентациях; провал которого мог бы «погубить проект». [ 3 ] Burger King и Blitz Games ежедневно проводили телеконференции для рассмотрения дизайна, и Burger King больше всего заботился о позитивном изображении персонажей. [ 2 ] Blitz Games заключила субподряд с Sustainable Games на призрачную разработку PocketBike Racer . В частности, [ 5 ]

Штат Blitz Games из пятнадцати человек, работавших над оригинальными играми для Xbox 360, вырос почти до шестидесяти человек после того, как Burger King увеличил контракт и бюджет на игры. [ 4 ] Всего в проекте было задействовано 80 разработчиков. [ 3 ] Задачу создания двух разных версий облегчила производственная цепочка инструментов Blitz Games, которая имела встроенную совместимость с Xbox, а разработчики смогли настроить игру с помощью соответствующего аппаратного кодирования, которое уже было ранее разработано компанией. [ 6 ] В конце каждого месяца разработки сборки игр предоставлялись Microsoft по требованию всех разработчиков. Оба мастера игр включены в диски. Оливер предполагает, что Xbox и Xbox 360 смогли запустить конкретный исполняемый файл в зависимости от имени файла, поскольку каждый диск содержит два отдельных мастера и два отдельных набора ресурсов. [ 6 ] Оливер пришел к выводу, что графика Xbox 360 в два раза лучше, чем у Xbox, но она далека от использования полной производительности оборудования Xbox360. [ 6 ] Получив задание создать три игры, Blitz Games удалось получить дополнительный месяц на разработку игры из-за проблем, связанных с производством, и второй месяц после того, как Microsoft согласилась «ускорить» выпуск игр через процесс обеспечения качества. [ 4 ] Оливер резюмировал это, заявив: «Но нам все равно пришлось эффективно сделать три оригинальные игры, по две ( единицы складского хранения ) каждой, за семь месяцев. Страшно, но мы это сделали! Они все отработаны, все находятся в производстве. , и каждого диска будет выпущено по два миллиона экземпляров». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

PocketBike Racer была одной из трех рекламных игр на тему Burger King зимой 2006 года, двумя другими играми были Sneak King и Big Bumpin' . Маркетинговая кампания только для Burger King проходила с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. [ 7 ] Игры можно было приобрести за 3,99 доллара при покупке любого недорогого обеда Burger King. [ 8 ] Позже Destructoid отметил, что в феврале 2007 года стоимость игр была снижена до 0,99 доллара. [ 9 ] В январе 2007 года маркетинговая фирма Crispin Porter + Bogusky заявила, что в рамках акции было продано более 2,7 миллиона игр. [ 10 ] 2007 год сообщалось, что было продано более 3,2 миллиона копий, а продажи PocketBike Racer сами по себе не были указаны . Game Developer за В апрельском выпуске [ 3 ]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

X-Play рассмотрел все три игры Burger King вместе, при этом PocketBike Racer лидировал с тремя звездами из пяти. Однако Грег Сьюарт отметил, что в игре есть некоторые сбои и она менее увлекательна, чем игра из серии Mario Kart . [ 11 ] IGN , с другой стороны, посчитал ее худшей из трех, заявив, что ее единственный интересный аспект — это «игра за гигантского гамбургера» [1] .

Фил Вильярреал поставил ему 3 балла из 10 и написал, что «гонки хороши для небольшого дешевого развлечения, а явная внутриигровая реклама — на одном из курсов вы мчитесь по проезжей части БК — дает мало кто смеется, но потом вам захочется выбросить его, как обертку Whopper». [ 12 ]

Непосредственным влиянием проекта на Blitz Games стал финансовый импульс, который он оказал, он позволил компании улучшить свои технологии, а также частично профинансировал Blitz Arcade Blitz Games . [ 13 ] В совокупности этих игр было достаточно, чтобы войти в десятку самых продаваемых игр 2006 года. [ 14 ] Story написала: «Используя данные Xbox об использовании игр, игра Burger King по времени соответствует более чем 1,4 миллиардам 30-секундных рекламных роликов[.]» [ 15 ] Успех проекта, в том числе PocketBike Racer , был отмечен как ключевая часть 40%-ного увеличения продаж Burger King за квартал, и Рассел Кляйн подтвердил, что Burger King приписал большую часть этого успеха проекту. [ 16 ] В настоящее время существует онлайн-движение, требующее продолжения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (6 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 3)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Линли, Эдвард (апрель 2007 г.). «Пришествие рекламных игр - игры Burger King от Blitz Games». Разработчик игры .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 1)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  5. ^ О'Дуайер, Дэнни (2 октября 2023 г.). Создание видеоигр Burger King — документальный фильм (Видео) . Проверено 17 апреля 2024 г. - через YouTube .
  6. ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 2)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  7. ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  8. ^ «Назад к бургерам» . Сиракьюс Нью Таймс. 6 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ «БК снижает цены на игры до 99 центов; ваши артерии содрогаются при вашем приближении» . Деструктоид. 3 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  10. ^ Уоллес, Алисия (10 января 2007 г.). «Маркетинговая фирма Crispin утверждает, что промо-акция Burger King для Xbox сулит успех индустрии» . Daily Camera (Боулдер, Колорадо). Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  11. ^ ЛиттлГотен (18 марта 2013 г.). «Pocketbike Racer для Xbox 360» . G4tv. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  12. ^ Вильярреал, Фил (21 декабря 2006 г.). «Король БК сдает свою корону» . АЗ Дейли Стар. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  13. ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 4)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  14. ^ Макартур, Кейт (8 января 2007 г.). «Burger King устанавливает высокие баллы благодаря своим рекламным играм» . Рекламный век. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  15. ^ Стори, Луиза (9 октября 2007 г.). «Toyota создает собственный рекламный контент с помощью бесплатной игры для Xbox» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  16. ^ Даффи, Джилл (9 мая 2007 г.). «Доклад МИ-6: внутриигровая реклама правит «королем» гамбургеров» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5405b941c74c7828826d3e6f6a5de86e__1721976360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/6e/5405b941c74c7828826d3e6f6a5de86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PocketBike Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)