Карманный велосипедный гонщик
Карманный велосипедный гонщик | |
---|---|
Разработчик(и) | Нержавеющие игры |
Издатель(и) | Королевские игры |
Директор(ы) | Крис Свон |
Продюсер(ы) | Бен Ганслин |
Дизайнер(ы) | Кори Ванденберг |
Программа(ы) | Эндрюс |
Художник(а) | Уилл МакКорл Уэйн Питерс |
Композитор(ы) | Мэтт Блэк |
Двигатель | БлицТех |
Платформа(ы) | Xbox , Xbox 360 [ 1 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
PocketBike Racer — это рекламная игра, разработанная Blitz Games для Xbox и Xbox 360 игровых консолей . [ 1 ] 19 ноября 2006 года Burger King начал продавать его за дополнительную плату в 3,99 доллара США (4,99 доллара США в Канаде) вместе с любой едой. Это одна из трех игр, выпущенных Burger King.
Обзор
[ редактировать ]В игре, основанной на гонках на карманных велосипедах , представлены настраиваемые велосипеды и водители. Игроки могут выбрать одну из пяти трасс для гонки: парковка ресторана Burger King, строительная площадка, район, Королевский сад или легендарное ранчо Fantasy. В игру можно играть в одиночку, до четырех игроков в режиме разделенного экрана или до восьми онлайн с помощью Xbox Live . Игра содержит трек ретро-панк-группы из Майами The Dead Hookers' Bridge Club.
Брук Берк изображена на обложке PocketBike Racer , а также является игровым персонажем в игре.
PocketBike Racer , Sneak King и Big Bumpin' были созданы всего за семь месяцев и считались настолько качественными, что их вытащили из Xbox Live Arcade и продавали как «коробочный продукт» непосредственно в магазинах Burger King на Севере. Америка. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Три игры для Xbox на тему Burger King возникли в Каннах, когда топ-менеджеры Microsoft и Burger King встретились на церемонии награждения за рекламные кампании I Love Bees и Subservient Chicken . Microsoft хотела, чтобы игры для Xbox приносили игрокам удовольствие и чтобы окружающая среда представляла собой контекст в стиле Burger King, а не сводилась к простому продвижению ее бренда. [ 3 ] Осенью 2005 года Blitz Games вступила в переговоры с Burger King, и команда разработчиков приступила к работе в феврале 2006 года. [ 3 ] В интервью Gamasutra Филип Оливер заявил, что он разговаривал с менеджером портфеля Xbox Live Arcade от Microsoft Россом Эриксоном и был заинтересован в разработке игр для Xbox Live, но ему не хватало финансирования в качестве независимого разработчика. [ 4 ] Во время переговоров Оливера и Эриксона Эриксон соглашается уведомлять Оливера о любых сведениях о рекламодателях, ищущих продакт-плейсмент в видеоиграх. Через неделю или две после этого Оливеру позвонил Эриксон и сообщил о заинтересованности Burger King в создании трёх игр. [ 4 ] Интервьюер Gamasutra, Брэндон Шеффилд , отметил странный выбор американской компании, использующей британского разработчика, но Оливер объяснил, что Burger King была знакома с их первым выпуском Xbox Fuzion Frenzy . [ 2 ]
Разработка началась с игр для Xbox Live, но Burger King хотел, чтобы в игры можно было играть и на Xbox, но консольная платформа не имела доступа к Xbox Live Arcade. [ 4 ] Burger King решил выпускать коробочные игры, в которых покупателю потребуется прийти в магазин, чтобы получить игру. Когда ему сообщили о трудностях производства, Burger King объяснила, что сможет получить одобрение от Microsoft и что версии игры для Xbox и Xbox 360 должны быть доступны на одном диске. [ 4 ]
Blitz Games назначила двух менеджеров проекта по играм, Криса Свона и Джона Джарвиса, которые на протяжении всего проекта проводили ежедневные телеконференции с Burger King и подразделением Microsoft Xbox. [ 3 ] Blitz Games работала над улучшением взаимодействия между компаниями, демонстрируя процесс разработки предыдущей игры, начиная «сначала черно-белых набросков, затем цветовых концепций, блокировок окружающей среды, текстурирования и освещения и, наконец, результатов на экране». [ 3 ] Разработав предыдущий рабочий процесс, Blitz Games помогла маркетологам Burger King восполнить пробел в рекламных презентациях; провал которого мог бы «погубить проект». [ 3 ] Burger King и Blitz Games ежедневно проводили телеконференции для рассмотрения дизайна, и Burger King больше всего заботился о позитивном изображении персонажей. [ 2 ] Blitz Games заключила субподряд с Sustainable Games на призрачную разработку PocketBike Racer . В частности, [ 5 ]
Штат Blitz Games из пятнадцати человек, работавших над оригинальными играми для Xbox 360, вырос почти до шестидесяти человек после того, как Burger King увеличил контракт и бюджет на игры. [ 4 ] Всего в проекте было задействовано 80 разработчиков. [ 3 ] Задачу создания двух разных версий облегчила производственная цепочка инструментов Blitz Games, которая имела встроенную совместимость с Xbox, а разработчики смогли настроить игру с помощью соответствующего аппаратного кодирования, которое уже было ранее разработано компанией. [ 6 ] В конце каждого месяца разработки сборки игр предоставлялись Microsoft по требованию всех разработчиков. Оба мастера игр включены в диски. Оливер предполагает, что Xbox и Xbox 360 смогли запустить конкретный исполняемый файл в зависимости от имени файла, поскольку каждый диск содержит два отдельных мастера и два отдельных набора ресурсов. [ 6 ] Оливер пришел к выводу, что графика Xbox 360 в два раза лучше, чем у Xbox, но она далека от использования полной производительности оборудования Xbox360. [ 6 ] Получив задание создать три игры, Blitz Games удалось получить дополнительный месяц на разработку игры из-за проблем, связанных с производством, и второй месяц после того, как Microsoft согласилась «ускорить» выпуск игр через процесс обеспечения качества. [ 4 ] Оливер резюмировал это, заявив: «Но нам все равно пришлось эффективно сделать три оригинальные игры, по две ( единицы складского хранения ) каждой, за семь месяцев. Страшно, но мы это сделали! Они все отработаны, все находятся в производстве. , и каждого диска будет выпущено по два миллиона экземпляров». [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]PocketBike Racer была одной из трех рекламных игр на тему Burger King зимой 2006 года, двумя другими играми были Sneak King и Big Bumpin' . Маркетинговая кампания только для Burger King проходила с 19 ноября по 24 декабря 2006 года. [ 7 ] Игры можно было приобрести за 3,99 доллара при покупке любого недорогого обеда Burger King. [ 8 ] Позже Destructoid отметил, что в феврале 2007 года стоимость игр была снижена до 0,99 доллара. [ 9 ] В январе 2007 года маркетинговая фирма Crispin Porter + Bogusky заявила, что в рамках акции было продано более 2,7 миллиона игр. [ 10 ] 2007 год сообщалось, что было продано более 3,2 миллиона копий, а продажи PocketBike Racer сами по себе не были указаны . Game Developer за В апрельском выпуске [ 3 ]
Прием и воздействие
[ редактировать ]X-Play рассмотрел все три игры Burger King вместе, при этом PocketBike Racer лидировал с тремя звездами из пяти. Однако Грег Сьюарт отметил, что в игре есть некоторые сбои и она менее увлекательна, чем игра из серии Mario Kart . [ 11 ] IGN , с другой стороны, посчитал ее худшей из трех, заявив, что ее единственный интересный аспект — это «игра за гигантского гамбургера» [1] .
Фил Вильярреал поставил ему 3 балла из 10 и написал, что «гонки хороши для небольшого дешевого развлечения, а явная внутриигровая реклама — на одном из курсов вы мчитесь по проезжей части БК — дает мало кто смеется, но потом вам захочется выбросить его, как обертку Whopper». [ 12 ]
Непосредственным влиянием проекта на Blitz Games стал финансовый импульс, который он оказал, он позволил компании улучшить свои технологии, а также частично профинансировал Blitz Arcade Blitz Games . [ 13 ] В совокупности этих игр было достаточно, чтобы войти в десятку самых продаваемых игр 2006 года. [ 14 ] Story написала: «Используя данные Xbox об использовании игр, игра Burger King по времени соответствует более чем 1,4 миллиардам 30-секундных рекламных роликов[.]» [ 15 ] Успех проекта, в том числе PocketBike Racer , был отмечен как ключевая часть 40%-ного увеличения продаж Burger King за квартал, и Рассел Кляйн подтвердил, что Burger King приписал большую часть этого успеха проекту. [ 16 ] В настоящее время существует онлайн-движение, требующее продолжения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (6 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 3)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Линли, Эдвард (апрель 2007 г.). «Пришествие рекламных игр - игры Burger King от Blitz Games». Разработчик игры .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 1)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ О'Дуайер, Дэнни (2 октября 2023 г.). Создание видеоигр Burger King — документальный фильм (Видео) . Проверено 17 апреля 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 2)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (2 октября 2006 г.). «Burger King и Xbox объединяются» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Назад к бургерам» . Сиракьюс Нью Таймс. 6 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «БК снижает цены на игры до 99 центов; ваши артерии содрогаются при вашем приближении» . Деструктоид. 3 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Уоллес, Алисия (10 января 2007 г.). «Маркетинговая фирма Crispin утверждает, что промо-акция Burger King для Xbox сулит успех индустрии» . Daily Camera (Боулдер, Колорадо). Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ ЛиттлГотен (18 марта 2013 г.). «Pocketbike Racer для Xbox 360» . G4tv. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Вильярреал, Фил (21 декабря 2006 г.). «Король БК сдает свою корону» . АЗ Дейли Стар. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (13 ноября 2006 г.). «Хотите ли вы картошку фри с этой игрой? (Страница 4)» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Макартур, Кейт (8 января 2007 г.). «Burger King устанавливает высокие баллы благодаря своим рекламным играм» . Рекламный век. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Стори, Луиза (9 октября 2007 г.). «Toyota создает собственный рекламный контент с помощью бесплатной игры для Xbox» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Даффи, Джилл (9 мая 2007 г.). «Доклад МИ-6: внутриигровая реклама правит «королем» гамбургеров» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- Pocketbike Racer на IGN , IGN.com , получено 4 ноября 2006 г.
- Burger King и Xbox Team Up , IGN.com , получено 4 ноября 2006 г.
- Первый взгляд на трио игр Burger King , SiliconEra , получено 4 ноября 2006 г.
- Профиль GameSpy для Pocketbike Racer , GameSpy , получен 4 ноября 2006 г.
- Обзор Static Multimedia для Pocketbike Racer , Static Multimedia , получено 15 февраля 2007 г.
- видеоигры 2006 года
- Рекламные игры
- Игры Blitz Games Studios
- Реклама Бургер Кинга
- Бургер Кинг
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Гоночные видеоигры
- Игры из нержавеющей стали
- Видеоигры о еде и напитках
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- игры для Xbox 360
- Xbox-игры