Нержавеющие игры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | август 1994 г |
Основатель | Патрик Бакленд Нил Барнден |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Кармагеддон Магия: Сбор – Дуэли Planeswalker-ов Риск: Фракции |
Количество сотрудников | 50 |
Веб-сайт | stainlessgames.com |
Нержавеющая игра — независимый британский разработчик видеоигр, базирующийся в Ньюпорте, остров Уайт , наиболее известный благодаря созданию франшизы Carmageddon .
История
[ редактировать ]Компания, первоначально называвшаяся «Stainless Software», была основана в августе 1994 года ведущим программистом Патриком Баклендом и директором по дизайну Нилом Барнденом. Первоначально он располагался в «Коттедже» на острове Уайт . [1]
Бакленд был ведущим программистом в Carmageddon и Carmageddon II: Carpocalypse Now , а Барнден был ведущим художником в обоих. До «Stainless Games» Бакленд был программистом-фрилансером, а Барнден — старшим дизайнером в компаниях Conran и The Body Shop .
Начав с субподрядной работы над 3D-движком для Argonaut Games и разработки медицинских мультимедийных игр для Times-Mirror Company , компания продолжила разработку того, что позже стало Carmageddon для SCi . Игра была запущена в 1997 году на фоне многочисленных споров по поводу ее жестокого содержания, но получила высокие оценки благодаря увлекательному игровому процессу и множеству новаторских функций (включая полнофункциональный физический движок - первый в мире для видеоигр). В 1998 году компания Stealth выпустила продолжение Carmageddon II . Последующие версии франшизы ( Carmageddon TDR 2000 ) были переданы SCi другим разработчикам по контракту, и Sustainable Games не принимала в этом участия. [2]
В 2006 году компания Blitz Games заключила субподряд с Blitz Games на разработку одной из трёх Burger King игр — PocketBike Racer . Впоследствии компания развивалась в области загрузок для консолей, выпустив одиннадцать игр, которые вскоре будут выпущены. [ когда? ] выпущен на XBLA , а также две игры на PSN (PS3). К ним относятся ряд классических игр Atari, в которых есть как исходная версия, работающая под управлением эмулятора, так и полностью переписанная развитая версия. Они также были выпущены на PSP как отдельный продукт в декабре 2007 года. В начале 2009 года Electronic Arts выпустила игру Scrabble для PSP и DS, разработанную Steel . По причинам лицензирования она была доступна только для рынка Северной Америки.
Компания выпустила Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers в июне 2009 года на XBLA. Разрабатываемая в течение почти двух лет совместно с Wizards of the Coast , игра побила рекорды продаж на Xbox Live Arcade (171 000 в первый месяц) и была хорошо принята как критиками, так и игроками. В апреле 2011 года Wizards of the Coast объявила, что Sustainable Games работает над новой обновленной клиентской версией Magic: The Gathering Online (широко известной как MTGO или MODO ). [3]
Компания Sustainable также лицензировала классический Mac Crystal Quest 1980-х годов от Buckland и выпустила версии для XBLA и Windows Vista .
1 июня 2011 года компания Sustainable объявила, что получила права на бренд Carmageddon и что в разработке находится новая и полностью независимая игра под названием Carmageddon: Reincarnation . [4] 8 мая 2012 года Sustainable объявила о проекте Kickstarter, направленном на финансирование Carmageddon: Reincarnation в новую игру с первоначальным требованием в 400 000 долларов, которое было успешно завершено 7 июня 2012 года на сумму 625 143 доллара. [5] Также в 2011 и 2012 годах были выпущены порты первой игры франшизы для платформ iOS и Android. Он назывался Carmageddon: Funsize и изначально был встречен положительно; однако в конечном итоге игра стала бесплатной и в ней появилась реклама и ошибки.
После выпуска обновленной версии Reincarnation под названием Carmageddon: Max Damage и небольшой мобильной игры Carmageddon: Crashers , Sustainable продала интеллектуальную собственность франшизы THQ Nordic . Затем компания сосредоточилась на своем новом проекте под названием ShockRods — игре о автомобильных боях с элементами стрельбы на арене.
Игры
[ редактировать ]- Кармагеддон (1997)
- Кармагеддон II: Карпокалипсис сегодня (1998)
- Кристальный квест (2006)
- Новадром (2006)
- Эволюция классики Atari (2007)
- Буря (2007)
- Астероиды / Астероиды Делюкс (2007)
- Ракетное командование (2007)
- Многоножка / Многоножка (2007)
- Счастливые лесные друзья: Ложная тревога (2008)
- Красный барон (2008)
- Военачальники (2008)
- Зона битвы (2008)
- Magic: The Gathering – Дуэли Planeswalker-ов (2009)
- Эрудит (2009)
- Риск: Фракции (2010)
- Кармагеддон: Funsize (2012)
- Magic: The Gathering – Дуэли Planeswalker-ов 2012 (2011)
- Magic: The Gathering – Дуэли Planeswalkers 2013 (2012)
- Magic: The Gathering – Дуэли Planeswalkers 2014 (2013)
- Magic: The Gathering – Дуэли Planeswalkers 2015 (2014)
- Кармагеддон: Реинкарнация (2015)
- Волшебные дуэли: Происхождение (2015)
- Кармагеддон: Максимальный урон (2016)
- Кармагеддон: Крушеры (2017)
- ШокРодс (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Альфы: Кармагеддон" . Следующее поколение . Том. 3, нет. 25. Издательство Imagine Publishing . Январь 1997 г. с. 125 – через Интернет-архив .
- ^ Уоллис, Алистер (14 декабря 2006 г.). «Игра в догонялки: Патрик Бакленд из нержавеющей игры» . Гамасутра . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Отчет о состоянии Magic Online — апрель 2011 г.» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Новая игра Carmageddon выйдет в цифровом формате» . Компьютерные и видеоигры . 1 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Кармагеддон Кикстартер» . 8 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.