Jump to content

Бургер Кинг премиум-бургеры

Еще в 1970-х годах международная ресторанов быстрого питания сеть Burger King предприняла попытку представить линейку гамбургеров премиум-класса . Эти сэндвичи являются частью системы, которая в конечном итоге стала известна как стратегия со штангой ; план, направленный на расширение меню Burger King как за счет более изысканных блюд, ориентированных на взрослых, так и за счет продуктов, более ориентированных на ценность. Целью этой программы является привлечение более широкой и состоятельной взрослой аудитории, которая, с одной стороны, будет готова тратить больше на продукты более высокого качества, с другой стороны, сохраняя меню с более низкой стоимостью, предназначенное для более экономной аудитории. Есть надежда, что клиенты сначала будут привлечены более низкими ценами бюджетного меню, а затем перейдут на более дорогие продукты, что увеличит общий объем продаж.

Первой крупной попыткой сети стала линия Specialty Sandwich, представленная в 1979 году, и называвшаяся Sirloin Steak Sandwich . После провала линии Specialty Sandwich Burger King представила несколько других гамбургеров премиум-класса, приготовленных из различных видов мяса. Одним из ярких примеров, представленных в 2002 году, была линия для сэндвичей BK Back Porch Griller . Сэндвич, представленный в мае 2002 года, оказался явно провальным, и в сентябре того же года его закрыли. Следующим продуктом, представленным Burger King, стал Angus Steakburger , который компания начала продавать в 2004 году; Продажи у него тоже были невысокими, отчасти из-за того, что котлета была приготовлена ​​заранее. Позже сэндвич был переименован в стейк-хаус-бургер, в котором использовалась более тонкая, плоская и свежеприготовленная котлета. Сэндвич Steakhouse Burger в конечном итоге был заменен на гамбургер Steakhouse XT / Angus XT , в котором, помимо ряда других изменений, использовалась новая, более толстая круглая котлета. Этот новый сэндвич стал возможен благодаря внедрению в компании новых бройлерных систем, которые позволяли варьировать время и температуру приготовления, что, в свою очередь, дало компании возможность использовать в своих сэндвичах свежеприготовленные, более толстые котлеты. Только варианты сэндвича, в названии которых явно указано «Ангус», производятся из мяса Ангусский скот. В 2011 году компания прекратила продажу продукта на рынке Северной Америки, заменив его бургером Chef's Choice . Бургер Chef's Choice был удален в 2012 году. В 2014 году была предпринята новейшая попытка ввести в портфолио компании гамбургер премиум-класса - A.1. Лучший чизбургер в Северной Америке.

На международном уровне сеть представила несколько линий сэндвичей премиум-класса. В Новой Зеландии сеть впервые представила линию BK Crown Jewels , основанную на сэндвичах Whopper , TenderGrill и TenderCrisp . В конечном итоге эта линия была заменена меню BK King's Collection , состоящим из сэндвичей на основе Ангуса. Он также продавал ангус-бургеры в Австралии, Великобритании и Ирландии. В Восточной Азии сети продают сэндвич Angus XT , который является вариантом Steakhouse XT. В Великобритании сеть также представила бургер на основе баранины и еще один на основе говядины Вагю , а в Соединенных Штатах она продавала сэндвич с гамбургером из индейки – все эти предложения были ограничены по времени (LTO).

Чтобы поддерживать постоянный интерес к этим продуктам, Burger King время от времени выпускала ограниченные по времени (LTO) варианты своих гамбургеров премиум-класса, ингредиенты которых отличались от стандартных рецептов сэндвичей. Являясь одной из основных бизнес-стратегий компании, эти сэндвичи иногда становились центром рекламы продукции компании.

Северная Америка

[ редактировать ]

Сэндвич со стейком Сирлойн

[ редактировать ]

Сэндвич Sirloin Steak был представлен в 1979 году как часть расширения меню, которое, в свою очередь, стало частью корпоративной реструктуризации Burger King. В середине 1970-х годов у Burger King были проблемы с деятельностью, франшизой и имиджем. [ 1 ] В 1978 году Дональд Н. Смит был нанят из McDonald's, чтобы помочь реструктурировать корпоративную деятельность Burger King, чтобы лучше конкурировать с его бывшей компанией, а также с многообещающей тогда сетью Wendy's . В рамках операционной перестройки, которую он назвал «Операцией Феникс», Смит реорганизовал корпоративную деятельность Burger King. [ 2 ] Он также инициировал план разработки новой линейки продуктов, которая впоследствии стала известна как линия Specialty Sandwich. Разработка началась в том же году, и хотя компания обнаружила, что новые производственные линии добавят примерно восьмисекундную задержку к времени выполнения заказов и будут стоить около 39 миллионов долларов из-за потери производительности. [ 3 ] Продукт был представлен в 1979 году. [ 1 ] Несмотря на возможные потери продаж и нехватку времени, новые продукты оказались успешными, и продажи компании выросли на 15 процентов. [ 1 ]

В новую линейку был включен сэндвич со стейком из филе, единственная продолговатая котлета из нарезанного стейка, подаваемая на булочке с кунжутом. [ 4 ] [ 5 ] Это, наряду с « Оригинальным сэндвичем с курицей» , было одной из первых попыток крупной сети быстрого питания охватить определенную аудиторию, в данном случае взрослых в возрасте от 18 до 34 лет, члены которой предположительно были готовы тратить больше на продукты более высокого качества. качественный продукт. [ 1 ] [ 2 ] : 119  [ 5 ]

Грили на заднем крыльце

[ редактировать ]

Back Porch Grillers были представлены в 2002 году как часть плана по увеличению продаж компании в преддверии предстоящей продажи Burger King от тогдашнего владельца Diageo группе инвесторов во главе с Texas Pacific Group (TPG). [ 6 ] В своем пресс-релизе, анонсирующем продукт, Burger King заявила, что цель гамбургеров состояла в том, чтобы пробудить вкус гамбургера на гриле, который можно приготовить дома. На момент запуска существовало два вкуса сэндвича: Homestyle и Smokehouse Cheddar, оба подавались на булочке в стиле пекарни. [ 7 ] Третий тип, Black Stack BBQ Griller, был представлен как дополнение к Men in Black II двумя неделями позже, 3 июня 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальное тестирование сэндвича привело к положительным результатам в опросах клиентов и увеличению продаж примерно на 15% без ущерба для продаж других продуктов, таких как Whopper . Благодаря положительным результатам испытаний компания подтолкнула к внедрению сэндвича на национальном уровне. Однако продукт был представлен в двух вариантах в связи с запуском компанией новой линии по выращиванию бройлеров; [ 6 ] Эти новые бройлеры были разработаны, чтобы обеспечить большую гибкость продуктов с разным временем приготовления и настройками нагрева, что позволило компании продавать более толстые гамбургеры, требующие большего времени приготовления. [ 10 ] На момент появления сэндвичей новые бройлерные отделения были представлены только примерно в одной десятой части магазинов в Северной Америке. В этих магазинах сэндвич был сделан из одного, более толстого 1 фунта (150 г) котлеты; [ 11 ] в тех местах, где были старые устройства, компания использовала пару более тонких котлет весом 2,4 унции (68 г) в двойном сэндвиче с гамбургером. [ 11 ] Использование более тонких котлет привело к многочисленным жалобам клиентов на то, что сэндвич был сухим и не таким вкусным, как более толстая версия. [ 6 ]

Продукт был представлен в момент масштабных перемен в компании; Помимо новой системы выращивания бройлеров, компания также добавила совершенно новую систему хранения продуктов, предназначенную для улучшения качества своей продукции. [ 12 ] Burger King также поработал над своим меню в отношении других продуктов, добавив Griller и новый сэндвич с вегетарианским гамбургером, а также внес изменения в предложения курицы-гриль , луковых колец и молочных коктейлей. [ 13 ] На момент выпуска компания возлагала большие надежды на этот продукт; Продажи компании в тех же магазинах падали в течение как минимум пяти лет, что привело к снижению доли рынка и уменьшению количества клиентов. [ 12 ] Провал продукта оставил дыру в меню компании, оставив ее без премиальной стороны своей стратегии штанги в тот момент, когда материнская компания Diageo пыталась увеличить стоимость сети, чтобы максимизировать прибыль от предстоящих продаж в Техас-Тихоокеанский регион. Группа. [ 6 ] Эта неудача была частью серии событий, которые ухудшили финансовые показатели сети и в конечном итоге вынудили Diageo снизить продажную цену сети с 2,26 миллиарда долларов до США 1,5 миллиарда долларов США . [ 14 ]

Ангус Бургер

[ редактировать ]
Ангус Бургер
Пищевая ценность 1 бутерброда (276 г)
Энергия 560 ккал (2300 кДж)
59 г
Сахара 9 г
22 г
Насыщенный 9 г
Транс 1,5 г
32 г
Минералы Количество
%ДВ
Натрий
52%
1190 мг
Другие составляющие Количество
Холестерин 180 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

Бургер «Ангус» впервые был представлен на рынке Северной Америки в 2004 году. [ 17 ] В бургере присутствовали выдержанные, Котлета весом 1 фунта (150 г), которая должна была иметь «вкус стейка». Сэндвич был представлен в разгар увлечения низкоуглеводной диетой , которая была популярна в Соединенных Штатах в то время, и на этой тенденции Burger King надеялся извлечь выгоду. Сеть также надеялась предотвратить конкуренцию со стороны многообещающих сетей ресторанов быстрого питания, таких как Panera Bread и Chipotle, добавив более качественный продукт. [ 18 ] [ 19 ] На момент выпуска цена сэндвича составляла 3,29 доллара - один из самых дорогих сэндвичей, которые сеть представила на тот момент. [ 18 ] Сэндвич был представлен в двух вариантах, но был дополнен двумя вариантами LTO, один из которых был продуктом, связанным с NBC сериалом The Apprentice в 2005 году. [ 20 ] [ 21 ]

Бургер «Ангус» был одной из важных линий продукции компании, ориентированной на группу потребителей, которую сеть называла «Суперфанат»; демографическая группа людей, составляющая 20 процентов клиентов сети, но 50 процентов объема продаж. [ 22 ] Одной из проблем, связанных с провалом сэндвича, был тот факт, что котлета, которую он использовал, была заранее приготовлена; сэндвичу не хватало вкуса гамбургера, приготовленного из сырого мяса. [ 23 ] Хотя бургер был представлен как продукт премиум-класса, текстура мяса не сильно отличалась от текстуры Whopper – менее дорогого сэндвича, который предпочитали многие клиенты. [ 22 ] Начиная с января 2008 года, Burger King начал поэтапный отказ от гамбургеров Ангус в США с намерением заменить сэндвич новым продуктом на основе Ангуса во втором квартале 2008 года. [ 24 ]

Стейкхаус Бургер

[ редактировать ]
Стейкхаус Бургер
Пищевая ценность 1 бутерброда (276 г)
Энергия 560 ккал (2300 кДж)
59 г
Сахара 3 г
22 г
Насыщенный 8 г
Транс 1,5 г
33 г
Минералы Количество
%ДВ
Натрий
52%
1190 мг
Другие составляющие Количество
Холестерин 180 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

Angus Steakhouse Burger был представлен в апреле 2008 года в качестве замены Angus Burger. Новый бургер представлял собой большую котлету из говядины Ангус квадратной формы с двумя постоянными вариантами сэндвича, а позже в том же году появилась версия LTO. [ 25 ] Бургер был тоньше, чем «Ангус», потому что во многих заведениях Burger King все еще использовалась жаровня старой модели для приготовления гамбургеров. Старая модель полагалась исключительно на одну цепь с одинаковой скоростью и температурой приготовления, что ограничивало толщину мясных котлет. В результате более толстые котлеты, такие как та, что использовалась в предыдущем варианте сэндвича, приходилось готовить заранее.

В пресс-релизах и интервью, посвященных сэндвичам, сеть утверждала, что «стейкхаус-бургеры предлагают возможность насладиться полным ужином со стейком за небольшую часть стоимости». [ 26 ] В то время как обычный вариант подавался с более традиционными начинками, Loaded Steakhouse получил известность благодаря своему необычному основному ингредиенту — картофельному пюре с хрустящим жареным луком и соусом для стейка А1 . Рецензенты сэндвича охарактеризовали бургер Loaded Steakhouse как «отвратительно вкусный». [ 27 ] «Мясистая жемчужина в короне Burger King», [ 28 ] и что «начинка довольно странная». [ 25 ]

К октябрю 2008 года Burger King объявила, что продемонстрировала рост доходов в США, несмотря на продолжающееся финансовое замедление, связанное с финансовым кризисом 2007–2008 годов . По данным компании, рост тех же магазинов в США вырос примерно на 3,6% отчасти за счет продаж Steakhouse Burger. Несмотря на прибыль, компания не оправдала Уолл-стрит оценок на пенни за акцию, что привело к падению цен на акции сети на 37 центов. [ 29 ]

Стейкхаус ХТ

[ редактировать ]
Стейкхаус XT
Пищевая ценность 1 бутерброда (273 г)
Энергия 640 ккал (2700 кДж)
55 г
Сахара 10 г
33 г
Насыщенный 10 г
Транс 1,5 г
33 г
Минералы Количество
%ДВ
Натрий
55%
1260 мг
Другие составляющие Количество
Холестерин 185 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

С запуском новых бройлеров компании в США и Канаде в 2009 и 2010 годах компания Burger King представила третье поколение своего сэндвича с гамбургерами премиум-класса, который она назвала бургером Steakhouse XT , где XT означает e X tra Thick . [ 30 ] Этот новый сэндвич вытеснил предыдущие версии сэндвичей премиум-класса и стал самым дорогим сэндвичем на основе гамбургеров в сети. В отличие от двух предыдущих сэндвичей, эта версия не была приготовлена ​​из говядины Ангус, а была задумана с учетом ее ингредиентов и размера как определяющих характеристик. [ 17 ] Версия Steakhouse XT более высокого класса была впервые представлена ​​в 2009 году в новом концептуальном ресторане компании BK Whopper Bar , расположенном в Universal Studios Orlando, по цене 5,29 доллара США. [ 30 ] Обычные версии были представлены в январе 2010 года, когда компания завершила размещение новых бройлеров во всех своих ресторанах в Северной Америке. Новый сэндвич выпускался в двух постоянных вариантах и ​​варианте LTO, каждый из которых имел новый раунд. Котлета толщиной 1 дюйма (1,3 см) и 7 унций (200 г) стоила от 3,99 до 4,49 долларов в зависимости от варианта. [ 17 ] [ 31 ] В своих ресторанах BK Whopper Bar компания добавила несколько других сортов помимо первоначального, представленного в 2009 году, и все они были эксклюзивными для концепции высокого класса. [ 31 ] Этот продукт стал первым национальным продуктом, специально разработанным для новых гибких бройлеров — агрегатов, предназначенных для приготовления нескольких типов продуктов с различными требованиями к приготовлению. [ 32 ] [ 33 ]

существовала большая враждебность Сэндвич появился в то время, когда между сетью и ее франшизами по поводу промо-акции Buck Double, которая приводила к увеличению средних чеков и прибылей. Buck Double продвигался с октября 2010 года до появления XT и в конечном итоге занял более 10% всех продаж в ресторанах, съедая продажи других более дорогих товаров. [ 34 ] В сочетании с продолжающимся в то время экономическим спадом, ориентированное на ценность продвижение привело к снижению общей прибыли сети на целых 3,3%. [ 32 ] [ 34 ] Введение рассматривалось как способ остановить падение продаж и поддержать падающие продажи сети. [ 32 ] К середине 2011 года финансовый кризис все еще продолжался, и многие сети, включая Burger King, перешли на систему скидок как способ привлечь клиентов, которые не желали тратить деньги в трудные экономические времена. Скидки вписываются в стратегию «штанги», поскольку такие сделки часто побуждают людей покупать больше продуктов питания, часто по более высоким ценам. [ 35 ]

Сеть также представила несколько версий сэндвича LTO, в которых в котлету были добавлены такие ингредиенты, как сыр и халапеньо; Эти сэндвичи нового стиля назывались просто «Фаршированные стейк-хаус-бургеры». [ 36 ] Эти гамбургеры продавались по цене 3,99 доллара и считались сомнительной новинкой в ​​разгар тяжелых экономических времен и обширных рекламных акций, ориентированных на ценность. [ 34 ]

Линия Steakhouse была прекращена в 2012 году. [ 37 ] примерно через четырнадцать месяцев после того, как компания была продана бразильской компании 3G Capital . [ 38 ]

Бургер по выбору шеф-повара

[ редактировать ]
Бургер по выбору шеф-повара
Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г)
Энергия 770 ккал (3200 кДж)
41 г
Сахара 8 г
Пищевые волокна 2 г
50 г
Насыщенный 21 г
Транс 5 г
39 г
Витамины Количество
%ДВ
Эквив витамина А.
4%
35 мкг
Витамин С
0%
0 мг
Минералы Количество
%ДВ
Железо
11%
1,9 мг
Натрий
79%
1820 мг
Другие составляющие Количество
Энергия из жира 450 ккал (1900 кДж)
Холестерин 125 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

Бургер Chef 's Choice был представлен в октябре 2011 года в рамках плана новой материнской компании 3G Capital по реструктуризации деятельности сети. [ 39 ] Представленный в рамках реструктуризации меню 3G Capital, сэндвич включал в себя новую котлету из фарша весом 5,5 унций (160 г), новую «ремесленную» булочку и новый бекон с измененным составом. [ 40 ] Обновленный бекон Burger King заменил прежний предварительно приготовленный бекон с плохой оценкой, который, по словам исполнительного шеф-повара компании Джона Коха, не дает «полного вкуса бекона». Новый бекон был нарезан потолще, с натуральным вкусом копчения и приготовлен собственными силами. [ 41 ] Сэндвич был разработан, чтобы составить конкуренцию существующей линии McDonald's Angus Third Pounder и новым Wendy's Hot 'N Juicy Cheeseburgers. [ 42 ] Сэндвич был представлен в единственном постоянном варианте, а в марте 2012 года были представлены еще два варианта. [ 43 ]

Бургеры появились в тот момент, когда рестораны быстрого питания начали вытеснять отрасль в целом. Burger King и другие сети поначалу не воспринимали такие сети, как Five Guys и Smashburger, как серьезную конкуренцию. Кроме того, магазины повседневного спроса, такие как 7-11, также расширяли ассортимент продуктов питания более дешевыми горячими продуктами, что бросило вызов нижнему сегменту рынка. Эти две рыночные тенденции привели к сокращению продаж на обоих концах меню, бросив вызов концепции стратегии со штангой. Поскольку сети пытались бороться с вторжением конкуренции со стороны индустрии быстрого питания, McDonald's и Wendy's решили сосредоточиться на своих меню, в то время как Burger King сосредоточил свою рекламу на более молодых «суперфанатах». В результате продажи двух других сетей выросли на 26% и 9% соответственно, тогда как продажи Burger King остались на прежнем уровне. [ 44 ]

В ответ на это новые владельцы 3G Capital, в свою очередь, обновили меню, магазины и имидж Burger King. [ 45 ] Помимо бургера Chef's Choice, компания представила продукты, имитирующие McDonald's, такие как овсянка, мороженое и смузи. [ 45 ] [ 46 ]

Еще один способ, которым компания предприняла действия, чтобы обновить свое послание, заключался в отказе от давнего агентства Crispin Porter + Bogusky (CP + B). CP+B в течение нескольких лет была одним из основных игроков в демографическом таргетировании суперфанатов с помощью своей рекламы Burger King, основанной на персонажах. Начиная с 2012 года сеть передала свою рекламную программу рекламной фирме McGarryBowen, чтобы продвигать сэндвич с помощью новой кампании, ориентированной на еду. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Рекламная программа и наименование продукта призваны пополнить запасы продукта за счет ассоциации в терминологии с продуктами более высокого качества. [ 50 ]

A1 Ultimate Чизбургер с беконом

[ редактировать ]
Настоящий чизбургер с беконом
Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г)
Энергия 530 ккал (2200 кДж)
46 г
Сахара 11 г
Пищевые волокна 2 г
26 г
Насыщенный 5 г
Транс 0 г
27 г
Минералы Количество
%ДВ
Натрий
53%
1210 мг
Другие составляющие Количество
Энергия из жира 450 ккал (1900 кДж)
Холестерин 90 мг
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ]
Источник: www.BK.com (PDF)

Чизбургер с беконом A1 Ultimate — это попытка добавить бургер премиум-класса в североамериканское меню. Сэндвич был представлен в июле 2014 года в рамках нового плана по внедрению меньшего количества менее сложных по конструкции продуктов. [ 51 ] С покупкой Burger King компанией 3G Capital компания начала реорганизацию своей деятельности, включая меню. Сеть добавила несколько новых сэндвичей, которые усложнили ее кухню, увеличили время обслуживания и расширили ассортимент продукции. Он также ежеквартально менял свое меню.

Бургер Абердин Ангус

[ редактировать ]

Бургер «Абердин Ангус» был представлен компанией Burger King в 2006 году, когда она добавила европейскую версию сэндвича «Ангус» в меню в Великобритании и Ирландии. [ 52 ]

Компания была вынуждена убрать сэндвич «Ангус» из меню в начале 2013 года после европейского скандала с кониной . Хотя Burger King заявила, что в их котлетах не было обнаружено никаких следов конины, они были обработаны на той же фабрике, что и некоторые затронутые продукты, и были изъяты из обращения в качестве меры предосторожности. [ 53 ] Европейский сэндвич был вновь представлен в середине 2014 года.

Бургер за 190 долларов

[ редактировать ]

Бургер стоимостью 190 долларов представлял собой сэндвич с говядиной вагю , который был продан в июне 2008 года в одном месте в восточном Лондоне . Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать приверженность компании обеспечению качества продуктов питания. Акция также была направлена ​​на сбор средств, поскольку все доходы были переданы в местную британскую детскую благотворительную организацию. [ 54 ]

Бургер с лепешками из баранины

[ редактировать ]

В марте 2012 года Burger King стала первой крупной сетью ресторанов быстрого питания, которая добавила бургер на основе баранины , представив бургер Lamb Flatbread . в своем меню в Великобритании и Ирландии [ 55 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Драгоценности Короны

[ редактировать ]

Линия BK Crown Jewels была разработана франчайзи Burger King в Новой Зеландии, Tasman Pacific Foods, сокращенно TPF. Сэндвичи были представлены летом 2005 года в рамках глобальной программы Burger King по включению в меню блюд, более ориентированных на взрослых. [ 56 ] Сами продукты представляли собой вариации существующих сэндвичей Whopper, TenderCrisp и TenderGrill и содержали более экзотические ингредиенты, такие как сальса из манго и лайма, авокадо и чесночный айоли. [ 56 ]

В течение двух месяцев после их внедрения продажи в ресторанах Новой Зеландии выросли примерно на 10%, что привлекло внимание Burger King Holdings. BKH наблюдала за тенденциями продаж и признанием продукции на рынке в течение нескольких месяцев после ее появления с целью возможного распространения концепции на других рынках. Хотя концепция была адаптирована для рынка Новой Зеландии, руководители TPF заявили, что ее будет легко адаптировать к другим регионам. [ 56 ] Некоторые обозреватели ресторанной индустрии согласились с оценкой продуктов TPF и отдельно заявили, что другие соусы и ингредиенты могут использоваться для создания вариаций на рынках США и других стран. [ 57 ] В конце концов, производство сэндвичей было прекращено, а гамбургеры Sweet Ride и Mango Jammin первыми были удалены из меню. [ 58 ]

Варианты продукта
[ редактировать ]

Все сэндвичи BK Crown Jewels подаются на булочках Kaiser ; в сэндвичах на основе говядины используется котлета Whopper , а в сэндвичах с курицей — TenderCrisp или TenderGrill филе . [ 59 ]

  • Бургеры
  • Курица
    • Blast Off – сэндвич Blast Off Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и имеет ту же начинку, что и Hell Raiser, за исключением айоли.
    • Cracker Jack – сэндвич Cracker Jack Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и те же начинки, что и Blazing Saddle, за исключением айоли.
    • Манго-джеммин – сэндвич с манго-джеммином состоит из филе TenderGrill и готовится с той же начинкой, что и Sweet Ride, за исключением айоли.

Королевская коллекция

[ редактировать ]

Коллекция King's была впервые представлена ​​в 2010 году в ответ на новую линейку сэндвичей на основе ангуса от McDonald's New Zealand. [ 60 ] Новая линия сэндвичей стала частью совместного партнерства с AngusPure, австралийским брендом органической говядины травяного откорма. [ 61 ] и поставщик приправ Heinz. [ 62 ]

В Гонконге компания Burger King продавала бургер Angus XT Black Truffle.

Конкурентная продукция

[ редактировать ]

Когда успех стратегии со штангой стал очевиден для общего рынка, другие сети, такие как McDonald's и Carl's Jr./Hardee's , начали экспериментировать с этой концепцией. [ 17 ] Представленный в 2001 году ресторан Carl's Jr./Hardee's продает свой шестидолларовый бургер - линейку сэндвичей, которые также готовятся из говядины Ангус. [ 17 ] [ 63 ]

В Соединенных Штатах McDonald's представил свой собственный сэндвич Angus Third Pounder в 2009 году. В 2013 году они были удалены из меню и заменены новыми вариациями сэндвича Quarter Pounder . [ 64 ] [ 65 ]

Северная Америка

[ редактировать ]
  • Доктор Ангус – Доктор Ангус был творением CP+B , запущенным в 2004 году для продвижения новой линии сэндвичей Angus. В исполнении комика Гарри Энфилда персонаж представляет собой вкрадчивого «доктора» самопомощи с блестящими белыми зубами и накрахмаленным париком, который призывает едоков «сесть» и насладиться большими гамбургерами «Ангус» от BK. В 2006 году этот персонаж снова использовался для рекламы новых BK Cheesy Bacon Angus и TenderCrisp . сэндвичей [ 66 ]

Кроме того, CP+B добавила веб-страницу вирусного маркетинга «Диета Ангуса». [ 67 ] Созданный для работы с более широкой кампанией Ангуса, на этом сайте были представлены такие вещи, как отзывы о диете Ангуса , книга о искусственной диете и вмешательства Ангуса . «Вмешательства» можно было отправлять людям по электронной почте , заполнив несколько полей на странице. Как заявила CP+B: «Они были способом побудить людей распространить идею основы диеты Ангуса – просто наслаждаться жизнью. Делайте все, что хотите. Ешьте все, что хотите, до тех пор, пока это делает вас счастливыми». [ 68 ]

  • Western Barbecue Angus - в рамках перекрестной акции с сезоном Apprentice 2005 года две команды, Magna и Net Worth, соревновались в конкурсе на создание сэндвича для BK на продажу. Продуктом-победителем стала команда Net Worth и их «Стейк-бургер Western Angus». В качестве рекламного трюка новый сэндвич был представлен как общенациональное ограниченное по времени предложение на следующий день после выхода эпизода в эфир. [ 69 ]
  • Стейкхаус (1-я кампания). В первой строке рекламы Steakhouse Burger сэндвич был помечен как «гамбургер, которого вы просто не можете дождаться». В рекламных роликах часто фигурировали люди, спешащие добраться до Burger King и купить стейкхаус-бургер, рискуя при этом безопасностью других людей и имущества вокруг себя.
  • Стейкхаус Бургер (2-я кампания). Во второй строке рекламы Стейкхаус Бургера сэндвич был отмечен как «настолько особенный, что люди могут подумать, что вы считаете себя особенным». Рекламные ролики подразумевают, что «Стейкхаус Бургер» — это бургер, на который люди должны «заслужить право» есть. Обычно в них участвуют два персонажа, каждый из которых наслаждается гамбургером. Затем к ним подходит третий персонаж и спрашивает, что сделали два других персонажа, чтобы заработать сэндвич. Первый персонаж может похвастаться выдающимся подвигом, а второй говорит, что он «просто голоден» или «просто хотел его». Затем третий персонаж ругает второго персонажа, называя его высокомерным за то, что он съел сэндвич, которого он «не заслужил».

В рекламе бургера «Ангус» фигурировал мужчина (которого играет Ричард Беннетт), который просил бургер «Ангус» в ресторане «FastBurger» (пародия на «Макдоналдс» ), а сотрудники стойки смеялись, предположительно потому, что не думали, что его можно купить в быстром темпе. ресторан еды. Новость о заказе доходит до штаб-квартиры FastBurger, и все, кто связан с вымышленной сетью, смеются. Председатель уже смеется после того, как ему рассказали о заказе по телефону, и говорит: «Ангус Бургер, он сумасшедший?!» Помощник дает ему газету Evening Standard , и статья на первой полосе гласит: «Бургер Кинг представляет Ангус». Затем камера возвращается в офис, показывая настоящий Ангус Бургер, и диктор говорит: «Ангус Бургер, только в Бургер Кинг». ".

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В рекламной программе сэндвичей Crown Jewels использовался слоган «Flash», но не слишком яркий , что было выводом о том, что, хотя они и стоят дороже, чем стандартные гамбургеры в BK, они не так высоки, как можно было бы ожидать заплатить в более дорогом заведении. . [ 56 ] Продукция была представлена ​​в серии из трех пар рекламных роликов в 15- и 30-секундном формате. В рекламных роликах фигурировали такие животные, как улитки или лягушки, которые используются в качестве экзотической кухни в различных регионах мира. Когда рассказчик объявляет, что БК ищет новые и более сложные ингредиенты для своей новой линии сэндвичей, животные испуганно реагируют, полагая, что они и есть новые ингредиенты. В конце рассказчик объявляет один из новых вкусов, и животное с облегчением узнает, что это не еда, а затем его тут же отправляет новый продукт питания (например, лягушку ударили манго). [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
1. Британские товарные знаки с префиксом «ЕС» являются товарными знаками Европейского сообщества.
2. Ведомства по товарным знакам США, Европы и Новой Зеландии не допускают прямого связывания информации о товарных знаках.
  1. ^ Jump up to: а б с д Родригес, Джинджер Г. «История корпорации Burger King» . Финансирование Вселенной . Ответы.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Жакл, Джон А.; Скалл, Кейт А.; Паппас, Дуглас (27 марта 2002 г.). Фаст-фуд: придорожные рестораны в автомобильную эпоху (1-е изд.). Джу Пресс. стр. 117–119. ISBN  0-8018-6920-Х . OCLC   40269942 . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  3. ^ Справочник по гостиничному бизнесу и информационным технологиям . Питер Джонс (1-е изд.). Оксфорд, Великобритания: Баттерворт Хайнеманн. 2008. ISBN  978-0-7506-8753-9 . OCLC   474952089 . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 23 июня 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Специализированная реклама сэндвичей (телевизионная реклама). 1979.
  5. ^ Jump up to: а б Сассер-младший, В. Эрл; Рикерт, Дэвид К. (27 февраля 1996 г.). Корпорация «Бургер Кинг» . Гарвардское деловое обозрение . Кембридж, Массачусетс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Макартур, Кейт (23 сентября 2002 г.). «Попытка БК Гриллера провалилась» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  7. ^ «Корпорация Burger King выпустит сэндвичи BK Back Porch Griller» . QSR (Пресс-релиз). Бургер Кинг. 30 мая 2002 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  8. ^ https://www.toymania.com/news/messages/2070.shtml.
  9. ^ «Связь корпорации Burger King с людьми в черном II достигает масштабов блокбастера» . PR Newswire (Пресс-релиз). Бургер Кинг. 27 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ Хойланд, Криста (7 апреля 2009 г.). «Меню Burger King для творчества» . Веб-сайт QSR . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кэмпелл, Полли (2 июня 2002 г.). «Burger King представляет продукцию «задним крыльцом»» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Стейгорст, Том (28 февраля 2002 г.). «Ужасная кампания» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  13. ^ Зунич, Виктория (14 марта 2002 г.). «Бургер Кинг предлагает вегетарианский бургер» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  14. ^ Копульски, Эрика (6 декабря 2002 г.). «Diageo пытается договориться с покупателем Burger King» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц, Брюс (18 сентября 2009 г.). «Макдональдс и Бургер Кинг предлагают изысканные гамбургеры премиум-класса» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Горовиц, Брюс (3 марта 2004 г.). «Рестораны быстрого питания включают в меню гамбургеры из говядины Ангус» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  19. ^ «Burger King отказывается от булочек и добавляет салаты с высоким содержанием белка». США сегодня . Олуша. 13 января 2014 г.
  20. ^ Эллиот, Стюарт (21 января 2005 г.). «Burger King переносит продукт с телевизора на стол» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  21. ^ «Бургер Кинг Ангус, бекон, чеддер, стейк-бургер ранчо» . Импульсивная покупка . 17 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Мейз, Джонатан (май 2007 г.). «Усиление бренда» . Франчайзинг Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  23. ^ Горовиц, Брюс (18 сентября 2010 г.). «Макдональдс и Бургер Кинг предлагают изысканные гамбургеры премиум-класса» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  24. ^ «Новые ангусские бургеры в Burger King» . QSR (Пресс-релиз). 3 апреля 2003 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хоффман, Кен (24 апреля 2008 г.). «Бургер Кинг загружает стейкхаус бургер» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  26. ^ Клингеле, Линдси (3 апреля 2008 г.). «Burger King представляет Whopper Bar» . Канал «Еда» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  27. ^ Танасычук, Джон (27 августа 2008 г.). «Насыщенный стейк-хаус от Burger King» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  28. ^ «Бургер-стейкхаус — мясистая жемчужина в короне Burger King» . BuffaloChow.com . 2 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  29. ^ Шеперд, Лорен (31 октября 2008 г.). «Прибыль Burger King в первом квартале выросла на 2 процента» . США сегодня . Олуша. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хоффман, Кен (26 марта 2009 г.). «Burger King пользуется успехом благодаря 3-Cheese Steakhouse XT» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Burger King откроет первый бар Whopper» . США сегодня . 9 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 18 июля 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Burger King запускает бургер премиум-класса Steakhouse XT» . Чикаго Трибьюн . Новостная лента Доу-Джонса . 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  33. ^ Хойланд, Криста (21 февраля 2010 г.). «Burger King представляет стейкхаус XT» . КСР . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Burger King Rolls Steakhouse XT; за ним могут последовать фаршированные гамбургеры» . Бургерный бизнес. 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  35. ^ Горовиц, Брюс. «В ресторанах быстрого питания полно предложений на еду» (1 ноября 2011 г.) . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  36. ^ Питерс, Джастин (9 марта 2011 г.). «Великие достижения в науке о фаст-фуде» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  37. ^ Пекенпо, Дуглас (20 апреля 2012 г.). «Бургерные войны, часть 1: меняющие правила игры» . Дизайн пищевых продуктов. п. 2. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  38. ^ Бенуа, Дэвид; Декабрь, Райан (15 февраля 2013 г.). «Burger King демонстрирует сокращение затрат 3G Capital» . The Wall Street Journal (требуется подписка). Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  39. ^ «Burger King представляет гамбургер премиум-класса BK Chef's Choice» . Хаффингтон Пост . 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  40. ^ Торн, Бретт (25 октября 2011 г.). «Бургер Кинг предлагает гамбургер премиум-класса» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  41. ^ Майерс, Лаура (12 декабря 2011 г.). «Секрет нового меню Burger King: бекон» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  42. ^ Хоффман, Кен (24 ноября 2011 г.). «Бургер BK's Chef's Choice — это другое дело» . Юта Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  43. ^ Дженнингс, Лиза (3 марта 2012 г.). «Burger King добавляет два новых бургера премиум-класса» . Новости ресторана Nations . Проверено 19 июля 2014 г.
  44. ^ Сэнберн, Джош (30 марта 2012 г.). «Как Wendy's наконец сбила Burger King на ступеньку ниже» . Время . Проверено 19 июля 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Паттон, Лесли (19 марта 2012 г.). «Wendy's Tops Burger King как вторая по величине сеть гамбургеров в США» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  46. ^ Жаргон, Джули (12 марта 2012 г.). «Венди устраивает дворцовый переворот» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  47. ^ Снел, Алан (7 октября 2011 г.). «Burger King представляет новую линейку чизбургеров» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  48. ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «МакГарриБоуэн собирается захватить аккаунт Burger King» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  49. ^ Торм, Бретт (24 октября 2011 г.). «Бургер Кинг предлагает гамбургер премиум-класса» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  50. ^ Моррисон, Морин (14 ноября 2011 г.). «Те, кто быстро кормит, обращаются к поварам в битве за долю» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  51. ^ Вонг, Ванесса (18 февраля 2014 г.). «Будет ли обновленное меню Burger King снова выглядеть знакомым?» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  52. ^ «Гигант фаст-фуда запускает бургер «Абердин Ангус»» . Образ жизни Экстра. 22 ноября 2006 г. Проверено 10 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ Таппер, Рэйчел (31 января 2013 г.). «Скандал с кониной в Burger King: сеть признает, что еда могла быть испорчена» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  54. ^ Холл, Эмма (20 июня 2008 г.). «Достоин ли бургер BK за 190 долларов короля?» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  55. ^ Сатран, Джо (26 марта 2012 г.). «Бургеры Burger King с лепешками из баранины дебютируют в магазинах Великобритании на ограниченный период времени» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д Джон Дриннан (4 ноября 2006 г.). «Штаб-квартира в Майами обнюхивает успех гамбургеров» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 декабря 2007 г.
  57. ^ Валери Киллифнер (4 октября 2007 г.). «Острый соус» . Быстрый случайный.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
  58. ^ Маклауд, Дункан (1 апреля 2008 г.). «Экзотический Бургер Кинг в Новой Зеландии» . Комната вдохновения . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  59. ^ Издание БКС. «Гид по питанию в Бургер Кинг» . Тасман Пасифик Фудс. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
  60. ^ «Burger King поднимает ставку в конкурсе приправ» . Бургерный бизнес . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  61. ^ Миллер, Кэтрин (10 марта 2014 г.). «Angus Pure усилился в новой сделке с TFI» . Ферма онлайн . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  62. ^ «Poppincock + Cravat снова продвигают новую коллекцию King's от Burger King через Colenso BBDO» . Краткое описание кампании . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  63. ^ Литтл, Кэти (5 июня 2013 г.). «Верните свой Ангус: генеральный директор нападает на McDonald's» . CNBC . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  64. ^ Чой, Кэндис (9 мая 2013 г.). «Макдоналдс исключил из меню бургеры Ангус» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  65. ^ Чой, Кэндис (14 мая 2013 г.). «Три новых четвертьфунтовых гамбургера заменят гамбургеры McDonald's Angus» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  66. ^ Ньюкомб, Кевин (7 октября 2004 г.). «Burger King возвращается с новой ажиотажем» . НажмитеZ. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 10 июня 2007 г.
  67. ^ "Основной" . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
  68. ^ CPBГруппа. «Вмешательства Бургер Кинг Ангус» . Криспин Портер + Богуски . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 10 июня 2007 г.
  69. ^ «Трамп, король гамбургеров: Burger King приносит реалити-шоу на вашу тарелку после премьеры третьего сезона «Ученика» . CNN . 21 января 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г. Проверено 10 июня 2007 г.
  70. ^ ТПФ. «Веб-страница TPF/BKC» . Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3674531df97754bd72c9576c9e5bdc__1721205120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/dc/ea3674531df97754bd72c9576c9e5bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burger King premium burgers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)