Бургер Кинг премиум-бургеры
Еще в 1970-х годах международная ресторанов быстрого питания сеть Burger King предприняла попытку представить линейку гамбургеров премиум-класса . Эти сэндвичи являются частью системы, которая в конечном итоге стала известна как стратегия со штангой ; план, направленный на расширение меню Burger King как за счет более изысканных блюд, ориентированных на взрослых, так и за счет продуктов, более ориентированных на ценность. Целью этой программы является привлечение более широкой и состоятельной взрослой аудитории, которая, с одной стороны, будет готова тратить больше на продукты более высокого качества, с другой стороны, сохраняя меню с более низкой стоимостью, предназначенное для более экономной аудитории. Есть надежда, что клиенты сначала будут привлечены более низкими ценами бюджетного меню, а затем перейдут на более дорогие продукты, что увеличит общий объем продаж.
Первой крупной попыткой сети стала линия Specialty Sandwich, представленная в 1979 году, и называвшаяся Sirloin Steak Sandwich . После провала линии Specialty Sandwich Burger King представила несколько других гамбургеров премиум-класса, приготовленных из различных видов мяса. Одним из ярких примеров, представленных в 2002 году, была линия для сэндвичей BK Back Porch Griller . Сэндвич, представленный в мае 2002 года, оказался явно провальным, и в сентябре того же года его закрыли. Следующим продуктом, представленным Burger King, стал Angus Steakburger , который компания начала продавать в 2004 году; Продажи у него тоже были невысокими, отчасти из-за того, что котлета была приготовлена заранее. Позже сэндвич был переименован в стейк-хаус-бургер, в котором использовалась более тонкая, плоская и свежеприготовленная котлета. Сэндвич Steakhouse Burger в конечном итоге был заменен на гамбургер Steakhouse XT / Angus XT , в котором, помимо ряда других изменений, использовалась новая, более толстая круглая котлета. Этот новый сэндвич стал возможен благодаря внедрению в компании новых бройлерных систем, которые позволяли варьировать время и температуру приготовления, что, в свою очередь, дало компании возможность использовать в своих сэндвичах свежеприготовленные, более толстые котлеты. Только варианты сэндвича, в названии которых явно указано «Ангус», производятся из мяса Ангусский скот. В 2011 году компания прекратила продажу продукта на рынке Северной Америки, заменив его бургером Chef's Choice . Бургер Chef's Choice был удален в 2012 году. В 2014 году была предпринята новейшая попытка ввести в портфолио компании гамбургер премиум-класса - A.1. Лучший чизбургер в Северной Америке.
На международном уровне сеть представила несколько линий сэндвичей премиум-класса. В Новой Зеландии сеть впервые представила линию BK Crown Jewels , основанную на сэндвичах Whopper , TenderGrill и TenderCrisp . В конечном итоге эта линия была заменена меню BK King's Collection , состоящим из сэндвичей на основе Ангуса. Он также продавал ангус-бургеры в Австралии, Великобритании и Ирландии. В Восточной Азии сети продают сэндвич Angus XT , который является вариантом Steakhouse XT. В Великобритании сеть также представила бургер на основе баранины и еще один на основе говядины Вагю , а в Соединенных Штатах она продавала сэндвич с гамбургером из индейки – все эти предложения были ограничены по времени (LTO).
Чтобы поддерживать постоянный интерес к этим продуктам, Burger King время от времени выпускала ограниченные по времени (LTO) варианты своих гамбургеров премиум-класса, ингредиенты которых отличались от стандартных рецептов сэндвичей. Являясь одной из основных бизнес-стратегий компании, эти сэндвичи иногда становились центром рекламы продукции компании.
История
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Сэндвич со стейком Сирлойн
[ редактировать ]Сэндвич Sirloin Steak был представлен в 1979 году как часть расширения меню, которое, в свою очередь, стало частью корпоративной реструктуризации Burger King. В середине 1970-х годов у Burger King были проблемы с деятельностью, франшизой и имиджем. [ 1 ] В 1978 году Дональд Н. Смит был нанят из McDonald's, чтобы помочь реструктурировать корпоративную деятельность Burger King, чтобы лучше конкурировать с его бывшей компанией, а также с многообещающей тогда сетью Wendy's . В рамках операционной перестройки, которую он назвал «Операцией Феникс», Смит реорганизовал корпоративную деятельность Burger King. [ 2 ] Он также инициировал план разработки новой линейки продуктов, которая впоследствии стала известна как линия Specialty Sandwich. Разработка началась в том же году, и хотя компания обнаружила, что новые производственные линии добавят примерно восьмисекундную задержку к времени выполнения заказов и будут стоить около 39 миллионов долларов из-за потери производительности. [ 3 ] Продукт был представлен в 1979 году. [ 1 ] Несмотря на возможные потери продаж и нехватку времени, новые продукты оказались успешными, и продажи компании выросли на 15 процентов. [ 1 ]
В новую линейку был включен сэндвич со стейком из филе, единственная продолговатая котлета из нарезанного стейка, подаваемая на булочке с кунжутом. [ 4 ] [ 5 ] Это, наряду с « Оригинальным сэндвичем с курицей» , было одной из первых попыток крупной сети быстрого питания охватить определенную аудиторию, в данном случае взрослых в возрасте от 18 до 34 лет, члены которой предположительно были готовы тратить больше на продукты более высокого качества. качественный продукт. [ 1 ] [ 2 ] : 119 [ 5 ]
Грили на заднем крыльце
[ редактировать ]Back Porch Grillers были представлены в 2002 году как часть плана по увеличению продаж компании в преддверии предстоящей продажи Burger King от тогдашнего владельца Diageo группе инвесторов во главе с Texas Pacific Group (TPG). [ 6 ] В своем пресс-релизе, анонсирующем продукт, Burger King заявила, что цель гамбургеров состояла в том, чтобы пробудить вкус гамбургера на гриле, который можно приготовить дома. На момент запуска существовало два вкуса сэндвича: Homestyle и Smokehouse Cheddar, оба подавались на булочке в стиле пекарни. [ 7 ] Третий тип, Black Stack BBQ Griller, был представлен как дополнение к Men in Black II двумя неделями позже, 3 июня 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальное тестирование сэндвича привело к положительным результатам в опросах клиентов и увеличению продаж примерно на 15% без ущерба для продаж других продуктов, таких как Whopper . Благодаря положительным результатам испытаний компания подтолкнула к внедрению сэндвича на национальном уровне. Однако продукт был представлен в двух вариантах в связи с запуском компанией новой линии по выращиванию бройлеров; [ 6 ] Эти новые бройлеры были разработаны, чтобы обеспечить большую гибкость продуктов с разным временем приготовления и настройками нагрева, что позволило компании продавать более толстые гамбургеры, требующие большего времени приготовления. [ 10 ] На момент появления сэндвичей новые бройлерные отделения были представлены только примерно в одной десятой части магазинов в Северной Америке. В этих магазинах сэндвич был сделан из одного, более толстого 1 ⁄ фунта (150 г) котлеты; [ 11 ] в тех местах, где были старые устройства, компания использовала пару более тонких котлет весом 2,4 унции (68 г) в двойном сэндвиче с гамбургером. [ 11 ] Использование более тонких котлет привело к многочисленным жалобам клиентов на то, что сэндвич был сухим и не таким вкусным, как более толстая версия. [ 6 ]
Продукт был представлен в момент масштабных перемен в компании; Помимо новой системы выращивания бройлеров, компания также добавила совершенно новую систему хранения продуктов, предназначенную для улучшения качества своей продукции. [ 12 ] Burger King также поработал над своим меню в отношении других продуктов, добавив Griller и новый сэндвич с вегетарианским гамбургером, а также внес изменения в предложения курицы-гриль , луковых колец и молочных коктейлей. [ 13 ] На момент выпуска компания возлагала большие надежды на этот продукт; Продажи компании в тех же магазинах падали в течение как минимум пяти лет, что привело к снижению доли рынка и уменьшению количества клиентов. [ 12 ] Провал продукта оставил дыру в меню компании, оставив ее без премиальной стороны своей стратегии штанги в тот момент, когда материнская компания Diageo пыталась увеличить стоимость сети, чтобы максимизировать прибыль от предстоящих продаж в Техас-Тихоокеанский регион. Группа. [ 6 ] Эта неудача была частью серии событий, которые ухудшили финансовые показатели сети и в конечном итоге вынудили Diageo снизить продажную цену сети с 2,26 миллиарда долларов до США 1,5 миллиарда долларов США . [ 14 ]
Ангус Бургер
[ редактировать ]Пищевая ценность 1 бутерброда (276 г) | |
---|---|
Энергия | 560 ккал (2300 кДж) |
59 г | |
Сахара | 9 г |
22 г | |
Насыщенный | 9 г |
Транс | 1,5 г |
32 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 52% 1190 мг |
Другие составляющие | Количество |
Холестерин | 180 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
Бургер «Ангус» впервые был представлен на рынке Северной Америки в 2004 году. [ 17 ] В бургере присутствовали выдержанные, Котлета весом 1 ⁄ фунта (150 г), которая должна была иметь «вкус стейка». Сэндвич был представлен в разгар увлечения низкоуглеводной диетой , которая была популярна в Соединенных Штатах в то время, и на этой тенденции Burger King надеялся извлечь выгоду. Сеть также надеялась предотвратить конкуренцию со стороны многообещающих сетей ресторанов быстрого питания, таких как Panera Bread и Chipotle, добавив более качественный продукт. [ 18 ] [ 19 ] На момент выпуска цена сэндвича составляла 3,29 доллара - один из самых дорогих сэндвичей, которые сеть представила на тот момент. [ 18 ] Сэндвич был представлен в двух вариантах, но был дополнен двумя вариантами LTO, один из которых был продуктом, связанным с NBC сериалом The Apprentice в 2005 году. [ 20 ] [ 21 ]
Бургер «Ангус» был одной из важных линий продукции компании, ориентированной на группу потребителей, которую сеть называла «Суперфанат»; демографическая группа людей, составляющая 20 процентов клиентов сети, но 50 процентов объема продаж. [ 22 ] Одной из проблем, связанных с провалом сэндвича, был тот факт, что котлета, которую он использовал, была заранее приготовлена; сэндвичу не хватало вкуса гамбургера, приготовленного из сырого мяса. [ 23 ] Хотя бургер был представлен как продукт премиум-класса, текстура мяса не сильно отличалась от текстуры Whopper – менее дорогого сэндвича, который предпочитали многие клиенты. [ 22 ] Начиная с января 2008 года, Burger King начал поэтапный отказ от гамбургеров Ангус в США с намерением заменить сэндвич новым продуктом на основе Ангуса во втором квартале 2008 года. [ 24 ]
Стейкхаус Бургер
[ редактировать ]
|
Angus Steakhouse Burger был представлен в апреле 2008 года в качестве замены Angus Burger. Новый бургер представлял собой большую котлету из говядины Ангус квадратной формы с двумя постоянными вариантами сэндвича, а позже в том же году появилась версия LTO. [ 25 ] Бургер был тоньше, чем «Ангус», потому что во многих заведениях Burger King все еще использовалась жаровня старой модели для приготовления гамбургеров. Старая модель полагалась исключительно на одну цепь с одинаковой скоростью и температурой приготовления, что ограничивало толщину мясных котлет. В результате более толстые котлеты, такие как та, что использовалась в предыдущем варианте сэндвича, приходилось готовить заранее.
В пресс-релизах и интервью, посвященных сэндвичам, сеть утверждала, что «стейкхаус-бургеры предлагают возможность насладиться полным ужином со стейком за небольшую часть стоимости». [ 26 ] В то время как обычный вариант подавался с более традиционными начинками, Loaded Steakhouse получил известность благодаря своему необычному основному ингредиенту — картофельному пюре с хрустящим жареным луком и соусом для стейка А1 . Рецензенты сэндвича охарактеризовали бургер Loaded Steakhouse как «отвратительно вкусный». [ 27 ] «Мясистая жемчужина в короне Burger King», [ 28 ] и что «начинка довольно странная». [ 25 ]
К октябрю 2008 года Burger King объявила, что продемонстрировала рост доходов в США, несмотря на продолжающееся финансовое замедление, связанное с финансовым кризисом 2007–2008 годов . По данным компании, рост тех же магазинов в США вырос примерно на 3,6% отчасти за счет продаж Steakhouse Burger. Несмотря на прибыль, компания не оправдала Уолл-стрит оценок на пенни за акцию, что привело к падению цен на акции сети на 37 центов. [ 29 ]
Стейкхаус ХТ
[ редактировать ]Пищевая ценность 1 бутерброда (273 г) | |
---|---|
Энергия | 640 ккал (2700 кДж) |
55 г | |
Сахара | 10 г |
33 г | |
Насыщенный | 10 г |
Транс | 1,5 г |
33 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 55% 1260 мг |
Другие составляющие | Количество |
Холестерин | 185 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 15 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 16 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
С запуском новых бройлеров компании в США и Канаде в 2009 и 2010 годах компания Burger King представила третье поколение своего сэндвича с гамбургерами премиум-класса, который она назвала бургером Steakhouse XT , где XT означает e X tra Thick . [ 30 ] Этот новый сэндвич вытеснил предыдущие версии сэндвичей премиум-класса и стал самым дорогим сэндвичем на основе гамбургеров в сети. В отличие от двух предыдущих сэндвичей, эта версия не была приготовлена из говядины Ангус, а была задумана с учетом ее ингредиентов и размера как определяющих характеристик. [ 17 ] Версия Steakhouse XT более высокого класса была впервые представлена в 2009 году в новом концептуальном ресторане компании BK Whopper Bar , расположенном в Universal Studios Orlando, по цене 5,29 доллара США. [ 30 ] Обычные версии были представлены в январе 2010 года, когда компания завершила размещение новых бройлеров во всех своих ресторанах в Северной Америке. Новый сэндвич выпускался в двух постоянных вариантах и варианте LTO, каждый из которых имел новый раунд. Котлета толщиной 1 ⁄ дюйма (1,3 см) и 7 унций (200 г) стоила от 3,99 до 4,49 долларов в зависимости от варианта. [ 17 ] [ 31 ] В своих ресторанах BK Whopper Bar компания добавила несколько других сортов помимо первоначального, представленного в 2009 году, и все они были эксклюзивными для концепции высокого класса. [ 31 ] Этот продукт стал первым национальным продуктом, специально разработанным для новых гибких бройлеров — агрегатов, предназначенных для приготовления нескольких типов продуктов с различными требованиями к приготовлению. [ 32 ] [ 33 ]
существовала большая враждебность Сэндвич появился в то время, когда между сетью и ее франшизами по поводу промо-акции Buck Double, которая приводила к увеличению средних чеков и прибылей. Buck Double продвигался с октября 2010 года до появления XT и в конечном итоге занял более 10% всех продаж в ресторанах, съедая продажи других более дорогих товаров. [ 34 ] В сочетании с продолжающимся в то время экономическим спадом, ориентированное на ценность продвижение привело к снижению общей прибыли сети на целых 3,3%. [ 32 ] [ 34 ] Введение рассматривалось как способ остановить падение продаж и поддержать падающие продажи сети. [ 32 ] К середине 2011 года финансовый кризис все еще продолжался, и многие сети, включая Burger King, перешли на систему скидок как способ привлечь клиентов, которые не желали тратить деньги в трудные экономические времена. Скидки вписываются в стратегию «штанги», поскольку такие сделки часто побуждают людей покупать больше продуктов питания, часто по более высоким ценам. [ 35 ]
Сеть также представила несколько версий сэндвича LTO, в которых в котлету были добавлены такие ингредиенты, как сыр и халапеньо; Эти сэндвичи нового стиля назывались просто «Фаршированные стейк-хаус-бургеры». [ 36 ] Эти гамбургеры продавались по цене 3,99 доллара и считались сомнительной новинкой в разгар тяжелых экономических времен и обширных рекламных акций, ориентированных на ценность. [ 34 ]
Линия Steakhouse была прекращена в 2012 году. [ 37 ] примерно через четырнадцать месяцев после того, как компания была продана бразильской компании 3G Capital . [ 38 ]
Бургер по выбору шеф-повара
[ редактировать ]
|
Бургер Chef 's Choice был представлен в октябре 2011 года в рамках плана новой материнской компании 3G Capital по реструктуризации деятельности сети. [ 39 ] Представленный в рамках реструктуризации меню 3G Capital, сэндвич включал в себя новую котлету из фарша весом 5,5 унций (160 г), новую «ремесленную» булочку и новый бекон с измененным составом. [ 40 ] Обновленный бекон Burger King заменил прежний предварительно приготовленный бекон с плохой оценкой, который, по словам исполнительного шеф-повара компании Джона Коха, не дает «полного вкуса бекона». Новый бекон был нарезан потолще, с натуральным вкусом копчения и приготовлен собственными силами. [ 41 ] Сэндвич был разработан, чтобы составить конкуренцию существующей линии McDonald's Angus Third Pounder и новым Wendy's Hot 'N Juicy Cheeseburgers. [ 42 ] Сэндвич был представлен в единственном постоянном варианте, а в марте 2012 года были представлены еще два варианта. [ 43 ]
Бургеры появились в тот момент, когда рестораны быстрого питания начали вытеснять отрасль в целом. Burger King и другие сети поначалу не воспринимали такие сети, как Five Guys и Smashburger, как серьезную конкуренцию. Кроме того, магазины повседневного спроса, такие как 7-11, также расширяли ассортимент продуктов питания более дешевыми горячими продуктами, что бросило вызов нижнему сегменту рынка. Эти две рыночные тенденции привели к сокращению продаж на обоих концах меню, бросив вызов концепции стратегии со штангой. Поскольку сети пытались бороться с вторжением конкуренции со стороны индустрии быстрого питания, McDonald's и Wendy's решили сосредоточиться на своих меню, в то время как Burger King сосредоточил свою рекламу на более молодых «суперфанатах». В результате продажи двух других сетей выросли на 26% и 9% соответственно, тогда как продажи Burger King остались на прежнем уровне. [ 44 ]
В ответ на это новые владельцы 3G Capital, в свою очередь, обновили меню, магазины и имидж Burger King. [ 45 ] Помимо бургера Chef's Choice, компания представила продукты, имитирующие McDonald's, такие как овсянка, мороженое и смузи. [ 45 ] [ 46 ]
Еще один способ, которым компания предприняла действия, чтобы обновить свое послание, заключался в отказе от давнего агентства Crispin Porter + Bogusky (CP + B). CP+B в течение нескольких лет была одним из основных игроков в демографическом таргетировании суперфанатов с помощью своей рекламы Burger King, основанной на персонажах. Начиная с 2012 года сеть передала свою рекламную программу рекламной фирме McGarryBowen, чтобы продвигать сэндвич с помощью новой кампании, ориентированной на еду. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Рекламная программа и наименование продукта призваны пополнить запасы продукта за счет ассоциации в терминологии с продуктами более высокого качества. [ 50 ]
A1 Ultimate Чизбургер с беконом
[ редактировать ]
|
Чизбургер с беконом A1 Ultimate — это попытка добавить бургер премиум-класса в североамериканское меню. Сэндвич был представлен в июле 2014 года в рамках нового плана по внедрению меньшего количества менее сложных по конструкции продуктов. [ 51 ] С покупкой Burger King компанией 3G Capital компания начала реорганизацию своей деятельности, включая меню. Сеть добавила несколько новых сэндвичей, которые усложнили ее кухню, увеличили время обслуживания и расширили ассортимент продукции. Он также ежеквартально менял свое меню.
Европа
[ редактировать ]Бургер Абердин Ангус
[ редактировать ]Бургер «Абердин Ангус» был представлен компанией Burger King в 2006 году, когда она добавила европейскую версию сэндвича «Ангус» в меню в Великобритании и Ирландии. [ 52 ]
Компания была вынуждена убрать сэндвич «Ангус» из меню в начале 2013 года после европейского скандала с кониной . Хотя Burger King заявила, что в их котлетах не было обнаружено никаких следов конины, они были обработаны на той же фабрике, что и некоторые затронутые продукты, и были изъяты из обращения в качестве меры предосторожности. [ 53 ] Европейский сэндвич был вновь представлен в середине 2014 года.
Бургер за 190 долларов
[ редактировать ]Бургер стоимостью 190 долларов представлял собой сэндвич с говядиной вагю , который был продан в июне 2008 года в одном месте в восточном Лондоне . Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать приверженность компании обеспечению качества продуктов питания. Акция также была направлена на сбор средств, поскольку все доходы были переданы в местную британскую детскую благотворительную организацию. [ 54 ]
Бургер с лепешками из баранины
[ редактировать ]В марте 2012 года Burger King стала первой крупной сетью ресторанов быстрого питания, которая добавила бургер на основе баранины , представив бургер Lamb Flatbread . в своем меню в Великобритании и Ирландии [ 55 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Драгоценности Короны
[ редактировать ]Линия BK Crown Jewels была разработана франчайзи Burger King в Новой Зеландии, Tasman Pacific Foods, сокращенно TPF. Сэндвичи были представлены летом 2005 года в рамках глобальной программы Burger King по включению в меню блюд, более ориентированных на взрослых. [ 56 ] Сами продукты представляли собой вариации существующих сэндвичей Whopper, TenderCrisp и TenderGrill и содержали более экзотические ингредиенты, такие как сальса из манго и лайма, авокадо и чесночный айоли. [ 56 ]
В течение двух месяцев после их внедрения продажи в ресторанах Новой Зеландии выросли примерно на 10%, что привлекло внимание Burger King Holdings. BKH наблюдала за тенденциями продаж и признанием продукции на рынке в течение нескольких месяцев после ее появления с целью возможного распространения концепции на других рынках. Хотя концепция была адаптирована для рынка Новой Зеландии, руководители TPF заявили, что ее будет легко адаптировать к другим регионам. [ 56 ] Некоторые обозреватели ресторанной индустрии согласились с оценкой продуктов TPF и отдельно заявили, что другие соусы и ингредиенты могут использоваться для создания вариаций на рынках США и других стран. [ 57 ] В конце концов, производство сэндвичей было прекращено, а гамбургеры Sweet Ride и Mango Jammin первыми были удалены из меню. [ 58 ]
Варианты продукта
[ редактировать ]Все сэндвичи BK Crown Jewels подаются на булочках Kaiser ; в сэндвичах на основе говядины используется котлета Whopper , а в сэндвичах с курицей — TenderCrisp или TenderGrill филе . [ 59 ]
- Бургеры
- Hell Raiser – В состав Hell Raiser входят бекон , приправа , айоли , авокадо ( гуакамоле ), салат , помидоры и лук .
- «Пылающее седло» - в «Пылающее седло» входят бекон, приправа, айоли, соус с пряностями Каджун , салат, помидоры и лук.
- Sweet Ride – сэндвич Sweet Ride состоит из котлеты Whopper, бекона, айоли, соуса из манго и лайма , авокадо (гуакамоле), салата, помидоров и лука.
- Курица
- Blast Off – сэндвич Blast Off Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и имеет ту же начинку, что и Hell Raiser, за исключением айоли.
- Cracker Jack – сэндвич Cracker Jack Crown Jewel имеет филе TenderCrisp и те же начинки, что и Blazing Saddle, за исключением айоли.
- Манго-джеммин – сэндвич с манго-джеммином состоит из филе TenderGrill и готовится с той же начинкой, что и Sweet Ride, за исключением айоли.
Королевская коллекция
[ редактировать ]Коллекция King's была впервые представлена в 2010 году в ответ на новую линейку сэндвичей на основе ангуса от McDonald's New Zealand. [ 60 ] Новая линия сэндвичей стала частью совместного партнерства с AngusPure, австралийским брендом органической говядины травяного откорма. [ 61 ] и поставщик приправ Heinz. [ 62 ]
Азия
[ редактировать ]В Гонконге компания Burger King продавала бургер Angus XT Black Truffle.
Конкурентная продукция
[ редактировать ]Когда успех стратегии со штангой стал очевиден для общего рынка, другие сети, такие как McDonald's и Carl's Jr./Hardee's , начали экспериментировать с этой концепцией. [ 17 ] Представленный в 2001 году ресторан Carl's Jr./Hardee's продает свой шестидолларовый бургер - линейку сэндвичей, которые также готовятся из говядины Ангус. [ 17 ] [ 63 ]
В Соединенных Штатах McDonald's представил свой собственный сэндвич Angus Third Pounder в 2009 году. В 2013 году они были удалены из меню и заменены новыми вариациями сэндвича Quarter Pounder . [ 64 ] [ 65 ]
Реклама
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]- Доктор Ангус – Доктор Ангус был творением CP+B , запущенным в 2004 году для продвижения новой линии сэндвичей Angus. В исполнении комика Гарри Энфилда персонаж представляет собой вкрадчивого «доктора» самопомощи с блестящими белыми зубами и накрахмаленным париком, который призывает едоков «сесть» и насладиться большими гамбургерами «Ангус» от BK. В 2006 году этот персонаж снова использовался для рекламы новых BK Cheesy Bacon Angus и TenderCrisp . сэндвичей [ 66 ]
Кроме того, CP+B добавила веб-страницу вирусного маркетинга «Диета Ангуса». [ 67 ] Созданный для работы с более широкой кампанией Ангуса, на этом сайте были представлены такие вещи, как отзывы о диете Ангуса , книга о искусственной диете и вмешательства Ангуса . «Вмешательства» можно было отправлять людям по электронной почте , заполнив несколько полей на странице. Как заявила CP+B: «Они были способом побудить людей распространить идею основы диеты Ангуса – просто наслаждаться жизнью. Делайте все, что хотите. Ешьте все, что хотите, до тех пор, пока это делает вас счастливыми». [ 68 ]
- Western Barbecue Angus - в рамках перекрестной акции с сезоном Apprentice 2005 года две команды, Magna и Net Worth, соревновались в конкурсе на создание сэндвича для BK на продажу. Продуктом-победителем стала команда Net Worth и их «Стейк-бургер Western Angus». В качестве рекламного трюка новый сэндвич был представлен как общенациональное ограниченное по времени предложение на следующий день после выхода эпизода в эфир. [ 69 ]
- Стейкхаус (1-я кампания). В первой строке рекламы Steakhouse Burger сэндвич был помечен как «гамбургер, которого вы просто не можете дождаться». В рекламных роликах часто фигурировали люди, спешащие добраться до Burger King и купить стейкхаус-бургер, рискуя при этом безопасностью других людей и имущества вокруг себя.
- Стейкхаус Бургер (2-я кампания). Во второй строке рекламы Стейкхаус Бургера сэндвич был отмечен как «настолько особенный, что люди могут подумать, что вы считаете себя особенным». Рекламные ролики подразумевают, что «Стейкхаус Бургер» — это бургер, на который люди должны «заслужить право» есть. Обычно в них участвуют два персонажа, каждый из которых наслаждается гамбургером. Затем к ним подходит третий персонаж и спрашивает, что сделали два других персонажа, чтобы заработать сэндвич. Первый персонаж может похвастаться выдающимся подвигом, а второй говорит, что он «просто голоден» или «просто хотел его». Затем третий персонаж ругает второго персонажа, называя его высокомерным за то, что он съел сэндвич, которого он «не заслужил».
Европа
[ редактировать ]В рекламе бургера «Ангус» фигурировал мужчина (которого играет Ричард Беннетт), который просил бургер «Ангус» в ресторане «FastBurger» (пародия на «Макдоналдс» ), а сотрудники стойки смеялись, предположительно потому, что не думали, что его можно купить в быстром темпе. ресторан еды. Новость о заказе доходит до штаб-квартиры FastBurger, и все, кто связан с вымышленной сетью, смеются. Председатель уже смеется после того, как ему рассказали о заказе по телефону, и говорит: «Ангус Бургер, он сумасшедший?!» Помощник дает ему газету Evening Standard , и статья на первой полосе гласит: «Бургер Кинг представляет Ангус». Затем камера возвращается в офис, показывая настоящий Ангус Бургер, и диктор говорит: «Ангус Бургер, только в Бургер Кинг». ".
Новая Зеландия
[ редактировать ]В рекламной программе сэндвичей Crown Jewels использовался слоган «Flash», но не слишком яркий , что было выводом о том, что, хотя они и стоят дороже, чем стандартные гамбургеры в BK, они не так высоки, как можно было бы ожидать заплатить в более дорогом заведении. . [ 56 ] Продукция была представлена в серии из трех пар рекламных роликов в 15- и 30-секундном формате. В рекламных роликах фигурировали такие животные, как улитки или лягушки, которые используются в качестве экзотической кухни в различных регионах мира. Когда рассказчик объявляет, что БК ищет новые и более сложные ингредиенты для своей новой линии сэндвичей, животные испуганно реагируют, полагая, что они и есть новые ингредиенты. В конце рассказчик объявляет один из новых вкусов, и животное с облегчением узнает, что это не еда, а затем его тут же отправляет новый продукт питания (например, лягушку ударили манго). [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]- Примечания
- 1. Британские товарные знаки с префиксом «ЕС» являются товарными знаками Европейского сообщества.
- 2. Ведомства по товарным знакам США, Европы и Новой Зеландии не допускают прямого связывания информации о товарных знаках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Родригес, Джинджер Г. «История корпорации Burger King» . Финансирование Вселенной . Ответы.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Жакл, Джон А.; Скалл, Кейт А.; Паппас, Дуглас (27 марта 2002 г.). Фаст-фуд: придорожные рестораны в автомобильную эпоху (1-е изд.). Джу Пресс. стр. 117–119. ISBN 0-8018-6920-Х . OCLC 40269942 . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Справочник по гостиничному бизнесу и информационным технологиям . Питер Джонс (1-е изд.). Оксфорд, Великобритания: Баттерворт Хайнеманн. 2008. ISBN 978-0-7506-8753-9 . OCLC 474952089 . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 23 июня 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Специализированная реклама сэндвичей (телевизионная реклама). 1979.
- ^ Jump up to: а б Сассер-младший, В. Эрл; Рикерт, Дэвид К. (27 февраля 1996 г.). Корпорация «Бургер Кинг» . Гарвардское деловое обозрение . Кембридж, Массачусетс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Кейт (23 сентября 2002 г.). «Попытка БК Гриллера провалилась» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Корпорация Burger King выпустит сэндвичи BK Back Porch Griller» . QSR (Пресс-релиз). Бургер Кинг. 30 мая 2002 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ https://www.toymania.com/news/messages/2070.shtml.
- ^ «Связь корпорации Burger King с людьми в черном II достигает масштабов блокбастера» . PR Newswire (Пресс-релиз). Бургер Кинг. 27 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Хойланд, Криста (7 апреля 2009 г.). «Меню Burger King для творчества» . Веб-сайт QSR . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпелл, Полли (2 июня 2002 г.). «Burger King представляет продукцию «задним крыльцом»» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стейгорст, Том (28 февраля 2002 г.). «Ужасная кампания» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Зунич, Виктория (14 марта 2002 г.). «Бургер Кинг предлагает вегетарианский бургер» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Копульски, Эрика (6 декабря 2002 г.). «Diageo пытается договориться с покупателем Burger King» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Горовиц, Брюс (18 сентября 2009 г.). «Макдональдс и Бургер Кинг предлагают изысканные гамбургеры премиум-класса» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Брюс (3 марта 2004 г.). «Рестораны быстрого питания включают в меню гамбургеры из говядины Ангус» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Burger King отказывается от булочек и добавляет салаты с высоким содержанием белка». США сегодня . Олуша. 13 января 2014 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (21 января 2005 г.). «Burger King переносит продукт с телевизора на стол» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Бургер Кинг Ангус, бекон, чеддер, стейк-бургер ранчо» . Импульсивная покупка . 17 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мейз, Джонатан (май 2007 г.). «Усиление бренда» . Франчайзинг Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Горовиц, Брюс (18 сентября 2010 г.). «Макдональдс и Бургер Кинг предлагают изысканные гамбургеры премиум-класса» . США сегодня . Олуша. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Новые ангусские бургеры в Burger King» . QSR (Пресс-релиз). 3 апреля 2003 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Кен (24 апреля 2008 г.). «Бургер Кинг загружает стейкхаус бургер» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Клингеле, Линдси (3 апреля 2008 г.). «Burger King представляет Whopper Bar» . Канал «Еда» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Танасычук, Джон (27 августа 2008 г.). «Насыщенный стейк-хаус от Burger King» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Бургер-стейкхаус — мясистая жемчужина в короне Burger King» . BuffaloChow.com . 2 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Шеперд, Лорен (31 октября 2008 г.). «Прибыль Burger King в первом квартале выросла на 2 процента» . США сегодня . Олуша. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Кен (26 марта 2009 г.). «Burger King пользуется успехом благодаря 3-Cheese Steakhouse XT» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Burger King откроет первый бар Whopper» . США сегодня . 9 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Burger King запускает бургер премиум-класса Steakhouse XT» . Чикаго Трибьюн . Новостная лента Доу-Джонса . 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Хойланд, Криста (21 февраля 2010 г.). «Burger King представляет стейкхаус XT» . КСР . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Burger King Rolls Steakhouse XT; за ним могут последовать фаршированные гамбургеры» . Бургерный бизнес. 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Горовиц, Брюс. «В ресторанах быстрого питания полно предложений на еду» (1 ноября 2011 г.) . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Питерс, Джастин (9 марта 2011 г.). «Великие достижения в науке о фаст-фуде» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Пекенпо, Дуглас (20 апреля 2012 г.). «Бургерные войны, часть 1: меняющие правила игры» . Дизайн пищевых продуктов. п. 2. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Бенуа, Дэвид; Декабрь, Райан (15 февраля 2013 г.). «Burger King демонстрирует сокращение затрат 3G Capital» . The Wall Street Journal (требуется подписка). Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Burger King представляет гамбургер премиум-класса BK Chef's Choice» . Хаффингтон Пост . 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Торн, Бретт (25 октября 2011 г.). «Бургер Кинг предлагает гамбургер премиум-класса» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Майерс, Лаура (12 декабря 2011 г.). «Секрет нового меню Burger King: бекон» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Хоффман, Кен (24 ноября 2011 г.). «Бургер BK's Chef's Choice — это другое дело» . Юта Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Дженнингс, Лиза (3 марта 2012 г.). «Burger King добавляет два новых бургера премиум-класса» . Новости ресторана Nations . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Сэнберн, Джош (30 марта 2012 г.). «Как Wendy's наконец сбила Burger King на ступеньку ниже» . Время . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Паттон, Лесли (19 марта 2012 г.). «Wendy's Tops Burger King как вторая по величине сеть гамбургеров в США» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Жаргон, Джули (12 марта 2012 г.). «Венди устраивает дворцовый переворот» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Снел, Алан (7 октября 2011 г.). «Burger King представляет новую линейку чизбургеров» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «МакГарриБоуэн собирается захватить аккаунт Burger King» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Торм, Бретт (24 октября 2011 г.). «Бургер Кинг предлагает гамбургер премиум-класса» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Моррисон, Морин (14 ноября 2011 г.). «Те, кто быстро кормит, обращаются к поварам в битве за долю» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Гигант фаст-фуда запускает бургер «Абердин Ангус»» . Образ жизни Экстра. 22 ноября 2006 г. Проверено 10 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Таппер, Рэйчел (31 января 2013 г.). «Скандал с кониной в Burger King: сеть признает, что еда могла быть испорчена» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Холл, Эмма (20 июня 2008 г.). «Достоин ли бургер BK за 190 долларов короля?» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Сатран, Джо (26 марта 2012 г.). «Бургеры Burger King с лепешками из баранины дебютируют в магазинах Великобритании на ограниченный период времени» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Дриннан (4 ноября 2006 г.). «Штаб-квартира в Майами обнюхивает успех гамбургеров» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Валери Киллифнер (4 октября 2007 г.). «Острый соус» . Быстрый случайный.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Маклауд, Дункан (1 апреля 2008 г.). «Экзотический Бургер Кинг в Новой Зеландии» . Комната вдохновения . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Издание БКС. «Гид по питанию в Бургер Кинг» . Тасман Пасифик Фудс. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ «Burger King поднимает ставку в конкурсе приправ» . Бургерный бизнес . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Миллер, Кэтрин (10 марта 2014 г.). «Angus Pure усилился в новой сделке с TFI» . Ферма онлайн . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Poppincock + Cravat снова продвигают новую коллекцию King's от Burger King через Colenso BBDO» . Краткое описание кампании . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Литтл, Кэти (5 июня 2013 г.). «Верните свой Ангус: генеральный директор нападает на McDonald's» . CNBC . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Чой, Кэндис (9 мая 2013 г.). «Макдоналдс исключил из меню бургеры Ангус» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Чой, Кэндис (14 мая 2013 г.). «Три новых четвертьфунтовых гамбургера заменят гамбургеры McDonald's Angus» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Ньюкомб, Кевин (7 октября 2004 г.). «Burger King возвращается с новой ажиотажем» . НажмитеZ. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ "Основной" . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ CPBГруппа. «Вмешательства Бургер Кинг Ангус» . Криспин Портер + Богуски . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ «Трамп, король гамбургеров: Burger King приносит реалити-шоу на вашу тарелку после премьеры третьего сезона «Ученика» . CNN . 21 января 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г. Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ ТПФ. «Веб-страница TPF/BKC» . Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.